19 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

саня
11 окт 2016 в 14:24

мечта

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 14:39

неоправданно дорогая игрушка

Нариман Намазов
11 окт 2016 в 15:12

Добрый день Артём,не подскажите, сколько заплатили за рекламу "Планета авто"?

ОТВЕТИТЬ

Ну Крузак то, врядли ему конкурент, а вот, Секвойя, да!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 15:23

чоткий поцанский аппарат.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2016 в 15:36

да покактал бы с удовольствием такой аппарат аж зубы свело

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 15:45

У самого Таха 3. Он начинает нравится когда на нем начинаешь ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 15:56

чистый американец всегда роскошь

Гость
11 окт 2016 в 16:16

Аппарат норм, но Каска, и транспортный налог дикие будут, прав-во все делает чтоб народ жил как челядь!!!

ОТВЕТИТЬ
Шмонсен
11 окт 2016 в 16:46

В пиндосии он дешевле стоит у нас на него цену в два раза задрали, поэтому не выгодно его покупать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 17:04

жаль что дженерал моторс так предательски свалил.
народ много брал и крузов и авео, и недорогие кобальты появились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 17:05

"Имперская посадка над дорогой" - как красиво и верно сказано!

Гость
11 окт 2016 в 18:09

Если в грязь не соваться, то лучше и практичнее минивен взять с передним приводом и дизельным движком. Эра подобных монстров с расходом 50 литров на 100 км подходит к концу. Такого же размера минивен с дизельком ест 8 -10 литров солярки и по комфорту ничем не уступает этому монстру, а по внутреннему объему намного опережает данного монстра. Морды правда у минивенов не такие агрессивные, но с этим можно жить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 18:09

Хорош, но судя по ценнику не для людей... не для работяг=(

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2016 в 18:58

Прекрасный автомобиль. И кстати сказать, у нас совсем не так много различий в ценностях с американцами в том, что касается авто: и у нас, и у них в почете бюджетные седаны и кроссоверы. Просто понимание бюджетного седана и кроссовера - разное :) У них это Кэмри, Оптима, Мондео, Эксплорер, Тахо :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 19:52

В конкуренты забыл Черокеза добавить. Хорошая статья, автор понимает толк в американцах.
Брать Таху лучше в возрасте 5-6 лет как минимум, машина вечная,ценник в разы

Авто-Гуру
11 окт 2016 в 21:07

На самом деле автомобиль весьма компактен и легок. Ни в какое сравнение не идет с моей любимой маршруточкой! Вот где мощь, сила и вместимость а так же возможность прохватить сквозь Челябинск с ветерком под шафе, выпив пару рюмочек коньячку и сладко посапывая в уютном салоне маршруточки. И все это удовольствие за смешные 20р в один конец!

Гость
11 окт 2016 в 22:02

Автор не совсем корректно сравнивает Chevrolet Tahoe с Ford Explorer. В одной весовой категории с Tahoe - скорее Ford Expedition...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2016 в 23:15

В Трейле блейзере 2002 года все те же опции есть. Качество америкосов не гут соовсем! 50 налогу в год и оощень много бензина быстро надоедает. Да и в этом ценнике много более современного и интересного. тут как с айфоном-покупаешь потом жалеешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 09:57

Самый "антикризисный" автомобиль

Гость
12 окт 2016 в 10:26

Фотографии невероятные,и машина крутая! При наличии денег,обязательно б купил. ( Петя 8А)

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 11:11

Куплю таху, но только тогда, когда транспортный отменят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 12:19

Зачем это чудо? Между заправками маршруты выстраивать? Нереально прожорлив, качество сборки никакое, по узким улицам не пройдет между припаркованными машинами и камеры не помогут. В стандартное парковочное место подземной парковки не войдет. Короче проблемы одни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 12:22

В тайланде правитель устранял нежелательных людей просто. Дарил человеку белого слона. Белый слон священен, ему нельзя работать и его нужно постоянно всячески ублажать и хорошо кормить. Короче очень скоро человек полностью разорялся становясь нищим. Так же похоже и с тахо. Особенно с белым.

Гость
12 окт 2016 в 13:05

Машина очень и очень на любителя. Хотелось такую, но выбрали Ford Excursion. Правда естественно б/у из-за того, что снят с производства. Настоящий внедорожник. А Tohoe как Escalade - для богатых американских гопников или нигеров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 13:11

Работал в 2003 году в штате Мэрилэнд спасателем в бассейне за 7 долларов в час. щас не знаю какие зарплаты. хватало и на еду и на съем жилья и развлечься

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 14:48

Восхищения этим типичным представителем американского кича спорны, на любителя. Это не столько автомобиль, сколько один из половых признаков владельца, призванный тешить его самолюбие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2016 в 14:56

никуплю машуну у которой ремень из потолка)) это ужасно выглядит

12 окт 2016 в 18:01

Машина не для каждого. Мне очень нравится, мечтаю когда-нибудь купить её. Ну и переехать за город заодно. В городе на большой машине может ездить только человек страдающий комплексами.

rombb
13 окт 2016 в 08:48

объяснять людям преимущества данной модели бесполезно. Расход у него 20-25 литров, чуть меньше чем у крузера, рейнджа или патрола(инфинити) за счет постоянного заднего привода. паркуется легко, в том числе и подземные паркинги торговых центров. Просто эта машина не компромисс к которому все приходят при покупке, а просто нормальный семейный автомобиль. Вопрос к автору, в сравнении с новым эксплорером, у кого из них по вашему мнению более уютный и эргономичный салон для водителя?

Санек
13 окт 2016 в 08:57

"Все ушли, а он остался", Денег наверное не хватило на бензин чтобы угнать его, выгоднее было оставить ))))

Гость
13 окт 2016 в 10:48

Все ничего. Но тракторная подвеска этого внедорожника отвратительна. Как люксовому варианту пиндосовского трактора можно поставить машине 5 баллов!!!

Гость
13 окт 2016 в 11:29

Понты для богатых! Катаемся на проселочной дороге для жигулей и гордимся ) Вы его под "Железный перебор" отправьте, тогда и будете гордиться сидением в луже.

кук
13 окт 2016 в 14:57

95 процентов времени достаточно хорошо укомплектованной с хорошей управляемостью и расходом легковой машины. Смешно наблюдать как 5 дней в году во время очень сильных снегопадов владельцы джипов сами себе в оправдание бесполезной покупки стартуют первыми со светофора))))

ОТВЕТИТЬ
Юрий
13 окт 2016 в 18:50

Говорит, что пропускают его сразу. ГАЗЕЛЬ ржавую везде пропускают, даже без поворотников. Знай Газелист, если водитель лексуса тебя пропустил, значит он тоже начинал с газели ))))).
Ну а аппарат конечно хороший. На газ его надо сразу ставить и балон на 200 литров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2016 в 22:58

Староват он технически и качество америкосов ниже некуда кто владел в курсе. Немцы лучше и качественнее. Харизма да но владение не стоит того.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2016 в 12:49

"вроде подрулевого селектора автомата, к которому, говорят, привыкаешь дня за два, но я ездил меньше и не привык" - Зачем писать? Вот если бы ездил больше 2 дней и не привык, тогда да. А так, пустые слова.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 окт 2016 в 17:06

все ушли домой , а этого обратно не пустили!

Гость
14 окт 2016 в 17:37

Машина мне не нравится, ни рыба, ни мясо, удивляет что статью прочло 35 тыс человек, неужели все покупатели? А еще говорят кризис в стране, кому-то зарплату 3 месяц не платят, тут люди обсуждают карету за три лямских

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2016 в 17:59

По-моему остался не понятен основной посыл данного автомобиля. Он не для перепаханных полей, и не для центров мегаполисов. Он- для семьи с детьми, со своим домом, ездящей по относительно хорошим дорогам, на дешевом бензине, и тянущей за собой кораблик, несколько водных мотоциклов, квадриков, жилой прицеп может быть. Для всего остального есть трёхрядные кроссоверы и минивэны. В штатах этой машины (вместе с собратьями Suburban/Yukon/Escalade) в год продают в районе четверти миллиона.

Гость
15 окт 2016 в 15:55

Времятаких машин ушло. Не спорю, классный аппарат, но владеьь им накладно, а удовольствие уже не то. В 90х бы купил, за те деньги что он тогда стоил

Миша
15 окт 2016 в 17:20

Дизель нужен 249 лысы. Налог полтос

Nata
16 окт 2016 в 10:12

Прочитала комментарии, любит русский народ гадить словесно, причём сразу понятно , что ругают те, кто себе вообще ничего позволить материально не может! Тахо-автомобиль отличный! Выбирали долго, тестировали. До этого, в эксплуатации был Prado-120 (2005), ничего машинка, но настоящее внедорожье не для него.. Тахо купили 2013 году, расход на трассе 15,9 л. Бензин -92, налог пришёл 18000?,ездим часто на длинные расстояния по работе , ну и путешествуем . Минус единственный, живём в Перми , а ближайший дилер либо Екатеринбург , либо Ижевск на выбор. В нашем убогом городишке оффициальные дилеры закрылись.Да, Тахо-автомобиль американских спецслужб, этим все сказано!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2016 в 21:39

Не согласен. 6 лет опыт владения не дешевыми внедорожниками из США и вердикт один-старое ведро, которое еще и хрен продашь потом. Как айфон-продают мечту технологий ноль. Думайте головой.

Гость
16 окт 2016 в 21:40

Про американские службы я валяюсь показатель качества!! Смех

Гость
16 окт 2016 в 21:47

Прадо 120 делает таху в сто очков по бездорожью-смотрите тесты

Гость
18 окт 2016 в 10:54

За ТАХУ ничего не скажу, но был у меня америкос акура мдх 300 л.с ,четыре года его пользовали родственнички в штатах и я ещё три года по нашим дорожкам и никаких проблем, после, купив новую, такую же, уже два года езжу и только визжу от удовольствия езды на ней. Так что думаю ТАХУ тоже не плохой авто, только вот на счёт внедорожных качест - это всё от Лукавого, лично я не рискнул бы авто за три и более лямов загонят в какой- нибудь бурелом. Гораздо проще и дешевле поступать как я, менять Ниву раз в пять лет и калашматить её по рыбалкам , лесам и пр. ( в 12-м купил НИВУ за 320 т.р, а месяц назад продал за 330 т.р - во экономика), рубль не тот, но всё равно приятно.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Tahoe
18 окт 2016 в 12:03

Большая машина это еще и безопасность, кредитотошнотный солярис с экономичным расходом в борьбе против Тахо окажется проигравшим, пусть и сэкономит кучу денег, но стоят ли эти сэкономленные деньги вашей жизни?
Для себя выбрал Таху, т.к. в случаи ДТП шансов выжить на нём гораздо больше и я готов переплачивать за это!

ОТВЕТИТЬ
Александр
9 авг 2017 в 20:55

Автор конечно молодец все расписал красиво, но опыта с Тахо у него ни какого. Начнем с того что уже на Tahoe 2004 г., в версии LTZ оснащались подвеской с магнитореологическими амортизаторами, при этом с двигателем 5,3 литра и мощностью по паспорту 299 л.с. заставлял вестибулярный аппарат не подготовленных пассажиров реагировать на разгон.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/220638266748928.html

Загрузка...