Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «BMW X1. Отринь отца»

Вернуться к публикации
Все комментарии131
Толмач
14 июня 2016 в 15:48

Те кто ездит от дома до офиса не нуждаются в заднем приводе, их предел мечтаний какой нибудь Ауди или Лексус. BMW делает машины для тех, кто проезжает по 5000-10000 км в месяц и получает от этого еже минутный кайф. Вам не понять смысла заднего привода, пока сами не поездите. Не только руль отзывчивый, у BMW всегда идеальная развесовка 50:50, поэтому рулится машина как пушинка, даже M5 при ее массе. Ауди и Мерсы сливают по всем параметрам, но еще раз повторю, для поездок в офис их достаточно

Гость
14 июня 2016 в 13:31

БМВ начинается с 5 линейки !
Все остальное только шильдик на порой даже не дотягивающий до стандарта С-класса!!!
Такую лажу покупают или жадные , которым лень добавить до нормальной машины или бедные , которым просто не хватает на нормальную машину.
Но душу эти коробченки не зацепят никогда!!!

Гость
15 июня 2016 в 10:05

Задний привод отстой, надоест отлавливать авто зимой в поворотах, вот передний привод другое дело, если в повороте начинает сносить, просто добавляешь газку и ввинчиваешься в поворот, оставьте задний привод пенсии. И как говорилось выше, компоновка салона, объем внутреннего пространства у переднеприводных лучше и больше

Гость
14 июня 2016 в 22:40

А приборная панель то так и осталас от ваз 2106.

Гость
15 июня 2016 в 09:22

Готовы купить картонную коробку , лишь бы на ней был шильдик БМВ.

14 июня 2016 в 17:50

Я никогда не был фанатом марки, поэтому привод всегда рассматривал одной из особенностей, наряду с типом кузова или музыкой. В общем, сугубо теоретические вещи, которые - как правильно написал Толмач - в реальной жизни, для большинства не имеют никакого значения с точки зрения вождения. Только не вижу здесь причин для негатива: действительно, для каждодневных поездок багажник, музыка, кондиционер, да даже правильное расположение кнопки аварийки важнее. "Благодарить" на дороге, или указывать на аварийную обстановку, приходится чаще, чем ощущать восторг от избыточной поворачиваемости заднего привода. Тем более, что на специальных трек-днях важнее становится не тип привода, а правильная подготовка, и все более-менее осведомленные знают, что например заднеприводный BMW даже топовый (но, не М-ка) всухую продует Рено Клио RS с передним приводом. М-ка будет чуть быстрее, но и на неё найдется подготовленный авто с передним приводом. И так вплоть до машин, типа Формул, которые вообще вещь в себ

14 июня 2016 в 23:20

Классический баварец должен быть на заднем приводе, испортили машину......

Гость
14 июня 2016 в 16:58

Посмотрел фото задней части салона, мне кажется просто убожество какое-то. к спинкам передних сидений приделана пластмасса, очень напоминает сидения в автобусах, там тоже пластик к спинке сидений приделан.

Гость
14 июня 2016 в 14:37

А салон всё дешевеет и дешевеет.

Гость
16 июня 2016 в 15:02

Красавец! Аудюха Ку3 на его фоне просто башмак

14 июня 2016 в 17:59

Правда от BMW у меня фанатеет жена (по мне, это вообще типично женский авто, но не исключаю, что это уже мои тараканы резвятся).
Поэтому вот, иногда пролистываю обзоры, примеряясь к потенциальной беде в семье. В прошлый раз при покупке авто у нас победил рационализм и мужское начало, и мы купили простенький серенький среднестатистический минивэн, который на улице можно оставлять без сигналки (я проверял, правда так случайно получилось).
Тот же набор потребительских качеств, но с намеком на премиум тянул (тогда) миллиона на 3. Сейчас уже на 5-7. Таких денег я тратить на машину не буду, но поскольку жена уже три раза ненавязчиво звала прогуляться в автосалон BMW, может быть это будет Х1?? ))

Гость
16 июня 2016 в 21:37

У Пежо мотор от БМВ, попробуйте может понравиться. Стоит дешевле.

Гость
24 июня 2016 в 00:07

Судя по голосованию народ выбирает мерседес-)

Гость
14 июня 2016 в 12:55

Специально для поклонников переднего привода - передний привод шляпа!!!)

Автолюбитель
15 июня 2016 в 00:02

Ездил на тест драйве. Очень посредственная шумоизоляция. А вроде как бренд премиум.

18 июня 2016 в 13:59

Красавец! Жене такой куплю, белого цвета!

Гость
18 июня 2016 в 14:29

чушь какая то.....
" Ауди и Мерсы сливают".....

Это абсолютно РАЗНЫЕ машины. Хорошие. И разные.
А Х1 - стандартный паркетник. Не сказал бы что лучше или хуже других в классе.
Что закономерно - качество сейчас заметно хуже стало. К сожалению.
Остальное - дело вкуса. А о вкусах не спорят.

Гость
18 июня 2016 в 17:12

Х1 стал размерами как первый Х5

Ржевский
21 июня 2016 в 21:05

красавец, гораздо интереснее прошлого кузова хотя и хотел взять жене, но это очень интересный. Жду новый кузов 5ки, что придумают на смену красавицы ф10?
смущает эта тендеция к 3-4 цилиндрам которые потом грузят турбинами и выжимают по 200-250 л.с. Чудес ведь не бывает....

Гость
14 июня 2016 в 23:37

По крайне мере красиво получилось. А насчет привода уверен не только владельцы бмв но и другие автомобилисты понятия не имеют, какой привод и сколько клапанов у их авто.

Гость
16 июня 2016 в 23:19

У аммо ход 1 см? Прелестно для колхозных дорог!

Гость
16 июня 2016 в 19:57

Сын выпросил на 20 лет трешку БМВ, с тех пор я ими сам болею (сел на Х5 после Мурано). Не заморачиваюсь по типу привода, инженерам БМВ виднее, но, как уже подметили в записях выше, управляемость, наверняка, у БМВ всегда будет как у БМВ - это фишка марки.

Вредный
19 июня 2016 в 22:37

Какая-то отделка салона убогая. для БМВ!!! Обшивка сидений, как из шкуры шелудивого пса сделана! Фи!!!