RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Тонировка: во сколько раз вырастет штраф?

12 мая 2016, 13:40
Гость
Гость
22 августа 2016, 00:45
тонировка им мешает не безопасно водителям ездить а то что ямы по колено в Волгограде им до ............
Гость
11 июня 2016, 17:13
Ерундой какой-то занимаются. А то у нас больше проблем нету, одна тонировка осталась. А то что ухудшает обзорность и провоцирует дтп бред это все. У нас вон в аквариумах люди вытворяют вещи какие.
Гость
16 мая 2016, 12:52
Кто сказал что тониравка мешает.мне она не мешает.кому она мешает тот и не тонируеться
Гость
16 мая 2016, 11:59
В очках китайских нечего не видно а люди ездят и штрафа нет , а с тонировкой нельзя
Гость
16 мая 2016, 05:54
У меняло лоб и перед бок. 50% И я отлично все вижу. А у кого со зрение проблемы так доя них есть гор транспорт
Гость
16 мая 2016, 05:51
Лучше бы дороги делали нормально и наказывали тех кто их не делает надлежащим образом. Тонировка .ля.....им помешала а то что ямы и дорожное покрытие не по госту это нормально пусть гайца проверяют по госту дорога или нет. Утырки одним словом
Гость
15 мая 2016, 15:19
Может все таки дело не в тонировке, а в организме где есть подобие головы.боролись бы с курицами и петухами которые по телефону разговаривают во время движения автомобиля.
Гость
14 мая 2016, 13:08
Если бы государство хотело бороться с безопасностью на дороге,то делало дороги,освещение и разметку на них.Размотанные в хлам дороги на безопасность значит не влияют,вся безопасность на тонировке завязана Это навязчивая идея старого депутата 53 года рождения,впавшего частично в маразм.Тонировка-личное дело каждого.А еще раздрожает куча ярых любителей поговорить о вреде тонировки,при этом никогда не ездя с тонировкой,если ездить "не алло" то тут уже ни каким законом не помочь
Гость
15 мая 2016, 15:14
Правильно,базаришь!!!!!
Гость
14 мая 2016, 05:06
Народ думаю что всё таки нужно разрешить тонировку передних боковых, а за лоб пускай штрафуют, действительно когда лоб тонирован ночью ничего не видно, а кому не нравятся бока, пускай не тонирует! Нужно инициативу сделать на такую тему, что бы бока разрешили, а то как в аквариуме
Гость
13 мая 2016, 23:03
Тот, кто доказывает, что тонировка не мешает, пусть ответит себе на вопрос: Почему при чтении не пользуется затемненными очками? Ответ очевиден: именно по тому, что без очков видно гораздо лучше. Тот кто скажет обратное - просто ВРУН.
Гость
14 мая 2016, 14:21
Тонированная машина-объемное пространство,через которое ты рассматриваешь предметы в тысячи раз больше чем буква в печатном издании .тонировка придумана человеком для затемнения ею стекол и так же придуманы очки для чтения и не нужно их путать местами,читать через тонировку и ездить с увелечительными стеклами в авто
Гость
13 мая 2016, 22:51
осаго невозможно продлить без допов одно сплошное вымогательство и мошенничество в страховых три шкуры дирут и власти бездействуют позор хотя им напливать они в очередях не стоят, чтоб их в итоге развели на деньги.
Гость
13 мая 2016, 16:52
У нас в России что у каждого автомобилиста государственное авто? Или что, моё, твоё авто стало государственным?! Почему государство решает, видно мне дорогу или нет? И отнемает у меня право распоряжатся своим имуществом как я этого захочу, естественно без серьёзного вмешательства и передела авто! Это мой авто! Хоть краской стёкла покрашу какая им разница!!! Лучше бы занялись серьёзными проблемами а не доили автомобилистов. В конце концов не государство мне авто покупало! Мы и без этого платим хорошие деньги чтобы только передвигаться по КОЛДОБИНАМ и заправляться НАШИМ бензином за космические деньги!!!
Гость
13 мая 2016, 20:04
А твоё - так и поставь его в нараж и делай с ним все, что душе угодно. На дороге это не твоё авто, а источник повышенной опасности.
Гость
13 мая 2016, 23:07
Допустим что у меня есть лом, я его купил за свои кровные. Ты не против если Я буду решать, что им делать: разбивать тачки тонированные на по госту и хребты тем, кто возразит? Или всё же законы и нормы приличия нужно соблюдать?
Гость
14 мая 2016, 11:52
Гость
13 мая 2016, 20:04
А твоё - так и поставь его в нараж и делай с ним все, что душе угодно. На дороге это не твоё авто, а источник повышенной опасности.
Да ты вообще из дома можешь не выходить, моло-ли что у тебя на уме!?
Гость
13 мая 2016, 16:50
Клоуны у власти , нашли с чем бороться
Гость
13 мая 2016, 16:12
Господа депутаты не о том думают. Разбитые дороги, отсутствие разметки, освещения - вот реальная угроза безопасности движения. Хватит обирать народ на ровном месте.
Гость
13 мая 2016, 16:12
в Краснодаре много машин с тонировкой по КРУГУ и ни кто их не трогает, сами правоохранители забили на закон. как говорят кто на что учился.
Гость
13 мая 2016, 15:09
Не надоело еще тему елозить туда сюда?! Где статистика аварий из за тонировки? Лучше займитесь колхозным ксеноном! Вот это проблема, когда тебя в темное время суток слепят фарами, начинаешь думать о тонировки по кругу!
Гость
13 мая 2016, 14:29
В Волгограде есть кадры, которые ездят ночью без света. Без тонировки их хоть как то замечаешь, с тонировкой вряд ли. За тонировку задних фонарей жестко определять нужно. Видел парочку, как бы по мягче, с тонированными передними фарами (но это уже к психиатру).
Гость
13 мая 2016, 13:55
1 ситуация: перпендикулярная парковка у дороги-выезжать обратно на дорогу , когда справа припаркован наглухо за тонированный авто еще то удовольствие. 2 ситуация: разворот на дороге, когда в противоположном направлении останавливается на разворот другой авто за тонированный в хлам и еще и градусов 30-45 развернут, все у тебя нет встречки, ее не видно. Есть еще примеры, но закомплексованным прыщавым, яйцечесам не понять.
196538127

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2016, 15:00
А мне в фургоне дыры проделать, что бы ты видел сквозь мой автомобиль? С чего вдруг автомобили (коммерчески, грузовые, просто высокие) должны быть прозрачными?
Гость
13 мая 2016, 15:12
Если вы ездите на седане, то к "закомплексованным прыщавым... и т.д." можете смело отнести всех владельцев дорогих и высоких внедорожников, всех водителей газелей, всех шофёров грузовых авто, а также автобусов, троллейбусов и трамваев. Кроме того, при ситуации со встречкой вам будут мешать абсолютно все транспортные средства, у которых задние стёкла затонированы по ГОСТу. Т.е., вам на проезжей части мешают почти все. При таких условиях не тонировку нужно запрещать, а ваше присутствие на дороге.
Гость
13 мая 2016, 16:02
13 мая 2016, 15:00
А мне в фургоне дыры проделать, что бы ты видел сквозь мой автомобиль? С чего вдруг автомобили (коммерчески, грузовые, просто высокие) должны быть прозрачными?
у тебя фургона нет ам есть в хлам за тонированное зубило, о чем ты ранее писал
Гость
13 мая 2016, 13:36
запрет он на то и есть запрет, чтобы дпсам было видно ваши укуренные или пьяные хари. судя по проверкам в выходные, у нас на дорогах 30% потока ездят "под мухой" даже в будни. однозначно и 100% запрет боковых и лобового нужен и со штрафом 3-5т.р., второй раз попался-лишение, третий раз попался - конфискация авто минимум на штрафстоянку -максимум с аукциона пустить в качестве штрафа. комплекс неполноценности - сидите дома. а ковырять в носу можно и с заводской тонировкой и обычными заводскими зелёными стёклами, которые как-раз таки и поглощают большую часть тепла. они для того и созданы. если в вашем авто нет кондёра и зеленых стекол, откройте форточку, не в Африке живём. безопасность, я вас умоляю, что вообще можно ценного в авто оставить даже с тонером - ничего! задней заводской хватит с лихвой для этого.
Гость
13 мая 2016, 15:02
Моя машина затонирована по ГОСТу, правила всегда стараюсь соблюдать, сторонником тонировки не являюсь, пьяным и даже выпившим за руль никогда не сажусь. Читать ваш коммент очень неприятно. И почему бы это?
Гость
16 мая 2016, 09:55
Гость
13 мая 2016, 15:02
Моя машина затонирована по ГОСТу, правила всегда стараюсь соблюдать, сторонником тонировки не являюсь, пьяным и даже выпившим за руль никогда не сажусь. Читать ваш коммент очень неприятно. И почему бы это?
При чём тут Вы один? у нас в Перми рейды против алконавтов каждую пт и сб и круглый год, итого 200-300человек каждый раз. это при том, что все знают об этих рейдах.
Гость
13 мая 2016, 13:27
На Яндексе есть статья о том, что считать, по мнению ГИБДД, опасным вождением. Это похлеще тонировки будет. Без штрафа 100м не проедешь.
Гость
13 мая 2016, 13:06
На заднем плане обе машинки тонированные....
Гость
13 мая 2016, 13:06
На заднем плане фото обе машинки тонированные...
Берлускони

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2016, 12:18
видел как то один раз такую картину как сотрудники ДПС мажора на Х 6 опускали за тонировку в Тюмени на кольце рощино, так он бедняга отдирал стоял ее, не понимаю идиотов которые ездят с тонировкой, видимо они себя крутыми пацанами считают, еще забавней картина, когда с крутой тачки снимают съемную тонировку.... сами водители...
Гость
13 мая 2016, 11:47
У меня вопрос к тем кто тонирует свои автохламы: а зачем, собственно? Что вы хотите скрыть? У вас есть какие-то грязные наклонности которые проявляются в автомобиле? Может комплексы? так тут тонировка не поможет. Что вы можете скрывать у себя в салоне автомобиля? Чего вы боитесь? Может вам страшно что на вас смотрят другие участники движения?
Гость
13 мая 2016, 12:41
Им дрочить в пробках при свидетелях не комильфо.
Гость
13 мая 2016, 13:03
страшно закомплексованные ковырялки в носу они
Гость
13 мая 2016, 13:05
75% тонированных "автохламов" каждая тонированная машина стоит больше чем твоя квартира, сними у себя в квартире шторы и живи спокойно, что тебе скрывать то?
Гость
13 мая 2016, 11:09
Хакасия солнечный край им бы как раз и нужно было тонировку разрешить. Да что поделаешь бюджет дырявый. Где взять деньги только так и не ропчите платите за то и за другое. Думаете что никто не знает как урегулирован вопрос тонировки в мировой практике. Все очень просто во сколько раз светопропускная способность снижена во столько раз увеличивается срок в случае, если, что то произошло с участием автомобиля с тонированными стеклами. Отягчающие обстоятельства. Французы не используют радары, штаф, за то что это устрйоство есть в авто. В России это бизнес
Гость
13 мая 2016, 11:04
Эхх...депутаты...А вы когда нибудь ездили на авто без кондиционера в +30??? С тонировкой мне комфортнее в плане попадания солнечных лучей в салон! не выгарает пластик, вору не видно что лежит в авто. я не говорю про глушняк. Я говорю о передних стеклах. Лоб можно и не тонировать а боковые очень помогают.
Гость
13 мая 2016, 11:51
Такая чушь... Первый раз слышу что пластик выгорает от солнечных лучей. Моей машине 7 лет, ни разу не тонировалась. Так у меня весь пластик в салоне уже сгореть должен был))))). И вора, тонировка боковых стекол никогда не остановит.
Гость
13 мая 2016, 11:56
У нас была первая машина в 80 году копейка. И ничего ездили в жару с отрытым окном.
Гость
13 мая 2016, 12:44
Вы в 30ти градусную жару в машине без кондея с поднятыми стекьами катаетесь???
Гость
13 мая 2016, 11:01
Начнем с того, что авто это личная собственность , что хочу то и делаю! Потом , статистика аварий с прошлыми годами , когда каждый второй на тоне ездил такая же а то и больше аварий! Закончу тем , что пусть депутаты для начала и их подобные люди растантруются ! а то что не ооо ааа в круг!
Гость
13 мая 2016, 12:38
Да авто - личная собственность, и пока оно стоИт на месте, можете делать с ним что угодно, хоть колеса поснимать. Но в когда становитесь участником дорожного движения, обязаны соблюдать правила безопасности, чтобы не было угрозы здоровью и жизни остальных. А то можно договориться до того, захочу - и без тормозов ездить буду.
Гость
13 мая 2016, 10:41
Для больших любителей тонировки передних боковых стёкол на авто есть выход: заказать съёмную тонировку. Интересно наблюдать за ментами, на глазах которых водитель в миг убирает эти листы с окон!
Гость
13 мая 2016, 10:29
На какую статистику Лысаков опирается? сколько аварий снизиться после ужесточения? Скорей всего это нулевой %... все правильно пишут участники темы, есть столько проблем дороги (от них можно и в кювет улететь и встречку цепануть и подрезать попутный транспорт - лиш бы не поломать авто), пьяные водители которые продолжают ездить не смотря не на что и многое другое... А слышим только камеры и тонировка ... больше проблем нет... их решим, и аварий станет меньше... ( Лысаков - сам то веришь? ) Благо сотрудники нормально к тонеру, люди еще есть на дорогах и скидка 50% к лицу некоторым штрафам...
Гость
13 мая 2016, 10:00
Где стастистика, что тонер опасный фактор? Ну вот что за болтовня?? Тело, ответственное за госстроительство и конституцию занимается тонировкой..!!! Сдал бы тогда рукавицы и занимался чем угодно
Гость
13 мая 2016, 09:44
Что уцепились за эту тонировку? Были у меня и тонированные и нет. Скажу честно - отношусь ровно, тонированный или нет, запретят или разрешат. Сейчас езжу в не тонированном автомобиле. Аварийность в данном случае зависит от водилы. Если за рулём дятел, то он и в не тонированном дятел. Нормальная, со вкусом и грамотно сделанная тонировка нисколько не мешает нормальному человеку. Каждый нормальный, повторю нормальный человек прекрасно понимает свой предел видимости. Скоро запретят очки тёмные одевать, закон придумают. У некоторых "пацанчиков" на ладаседанбаклажан очки такие, что в пору сварочные работы в них выполнять, и ещё искажают страшно, примерял тут у одного))). Ощущение вокруг этой возни только одно - хотят запретить, что-бы лучше ямы на дороге видели, ведь заделывать их некому.
Гость
13 мая 2016, 09:35
ну сколько можно, оставьте тонировку в покое! действительно, депутатам больше и нечем как будто заняться. с другой стороны, осенью выборы, потому пока и мусолят вопрос по тонировке, а вот как выборы пройдут - ужесточат как пить дать.
Гость
13 мая 2016, 09:25
Ездил тонированным одно время, не полностью, лобовое только козырек был. Единственный минус заметил - в полной темноте парковаться задним ходом неудобно. Не видно в боковые зеркала ничего. Но это в ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ. Так приопустить стекло ведь не долго. А плюсов достаточно. Салон меньше летом нагревается на стоянке, не выгорает. Зимой лед со стекол на солнышке быстрей оттаивает. В пробках и на светофорах не видит никто меня, можно в носу поковырять)))) А что, машина - мое личное пространство! Ну и в машине можно хоть что-то ценное оставлять, не так в глаза бросается. Вердикт - боковые разрешить, лоб - нет, только козырек, причем до уровня штатных козырьков. Полоска в 14 см - смех.
Гость
13 мая 2016, 08:58
так растут штрафы во столько раз во сколько бюджет разворовывают-пополнять дыры же как то надо!
Гость
13 мая 2016, 08:49
Все тонированные едут в междурядье (как мотоциклисты), видимо отлично видят))
Гость
13 мая 2016, 08:45
Лучше бы дороги так стремительно ремонтировали как с тонировкой боролись! Народ ездил и будет ездить в тонере! Боковые разрешить а лоб запретить, и все будут счастливы!!!
Гость
13 мая 2016, 07:19
помню старые добрые времена,когда гайцы с тонировкой ездили и всех,все устраивало. А сейчас что ?
Гость
13 мая 2016, 05:37
Согласен.Разрешить тонировку передних и задних стёкол.Запретить лобовое и задние фонари.Вот фонари как раз и влияют на БД!!!Заклеют плёнкой фонари,за таким едешь днём и не различишь поворот включён или нет.
Гость
13 мая 2016, 01:31
один вопрос! а на фига этот дешевый понт в виде тонировки?
Гость
12 мая 2016, 23:37
Уже даже обсуждать изменение наказаний за тонировку не хочется, а законотворцам все неймется. Сейчас тонированы 35-кой передние боковые без лба, езжу спокойно, у полисменов ко мне вопросов нет. Будут рейды и штрафы - буду ездить без тонера. Задолбали народные избранники с этой тонировкой!
Гость
12 мая 2016, 23:17
Рас тонировка мешает в темное время суток, то в это время и запрещайте эксплуатацию авто! Не запрещено же ездить в темных очках, а это тоже самое!
Гость
13 мая 2016, 07:10
тонировка не мешает в темное время суток-это все МИФ который придумал лысаков
Гость
13 мая 2016, 17:27
Вот это +100500!!! В светлое время пусть тонированными все катаются, а в тёмное пусть снимают (как? это уже дело технике). Если я в тёмное время суток в тёмных очках буду ехать меня же не штрафанут, а если с тёмной плёнкой, то штраф!!! И где тут борьба с безопасностью?
Гость
12 мая 2016, 22:46
Ниче, скоро электронная тонировка подешевеет, благодаря конкуренции станет более качественная и функциональная, на неё и перейдем!!! Не смогут тогда бюрократы с нас денежки тянуть!
Гость
12 мая 2016, 22:44
Интересно,у Адольфа самокат пятоком затонирован)))
Гость
13 мая 2016, 00:32
У него самокат на штраф стоянку забрали, теперь просто в мотоциклетном шлеме ходит. Его и затонил пятерой
Гость
12 мая 2016, 22:35
Я ДУМАЮ МОЖНО РАЗРЕШИТЬ ПОЛНУЮ ТОНИРОВКУ- В СЛУЧАЕ дтп на такой машине, водителя посадить на 5 лет. машину на аукцион, прав лишить пожизненно. ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ. Безопасность через пол - года будет обеспечена.
Гость
13 мая 2016, 07:07
если ты в аквариуме в дтп попадешь,тебя так-же на 5 лет-согласен ?
Гость
13 мая 2016, 08:48
Гость
13 мая 2016, 07:07
если ты в аквариуме в дтп попадешь,тебя так-же на 5 лет-согласен ?
Не, его только на 3 года:)
Гость
12 мая 2016, 22:30
оставить боковые все тонировку, лобовое запретить и все
Гость
12 мая 2016, 20:50
Да всем понятно, что запрет на тонировку никак не связан с безопасностью дорожного движения. Это просто тотальная слежка за гражданами. Полицейское же государство.
Гость
12 мая 2016, 21:34
да кому ты сдался на своём тазике...
Гость
13 мая 2016, 02:46
слежка будет с ихнем обезательным глонасом, а тонировку запрещают главным образом из-за того чтоб чиновники могли выделиться
Гость
12 мая 2016, 20:23
Против тонировки в основном выступают мусора (( так,как не удобно засунуть свой длинный нос в чужое авто
198358420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2016, 19:44
С себя пусть для начала начнут. Как не ООО, так наглухо тонированная!!!
Гость
12 мая 2016, 19:00
Я за тонировку !!! Те кто против ,просто сядьте в тонированную машину и посмотрите,как все отлично видно и днем и ночью и летом и зимой и в дождь и в снег, вообще всегда.
Гость
12 мая 2016, 20:18
Правильный во всех смыслах "комент"- поддерживаю +++
Гость
13 мая 2016, 00:30
Поддерживаю закатал пятерой. На трассе окно приоткрываю норм видно. Аквариумным рыбкам вечно ктото мешает.
Гость
13 мая 2016, 02:47
сидел не мое, езжу без тонировки и глубоко плевать теперь кого там ловят с тонировкой
Гость
12 мая 2016, 18:58
Господа депутаты , ну придите уже в себя !!!! Рассудите здраво , разрешите на передние боковые стекла , легкую тонировку 15-20 % она реально не мешает ни днем ни ночью !!!! При не дай бог ДТП , тонировка только спасает , случай когда стекло разбивается , оно не калечит водителя т.к. пленка его держит и не даёт осыпаться !!!! Челябу не сломать . Будут двойные стекла ставить и т.д. и т.п. Думайте лучше как из кризиса вылезти простым смертным и ДОРОГИ до ума доведите , вот это на самом деле Проблемы !!!! Спасибо за внимание господа !!!
Гость
12 мая 2016, 21:35
по нынешним пдд это можно и так
Гость