перейти к публикации 
211 комментариев к публикации
Новый знак заставит водителей тормозить

18 апреля 2016, 15:45
197818287
19 апреля 2016, 08:23
Иногда кажется, что в нашей стране камеры помогут, только если будут устанавливаться в комплекте с миномётами. Камера фиксирует нарушение и передаёт сигнал на миномёт - миномёт стреляет - нарушитель взрывается вместе с машиной - пешеход остаётся жив! В такой системе жалко только пассажиров такси и маршруток, которые, в-общем-то, не виноваты, в нарушении ПДД их водителем. Но для такси и маршруток работают штрафы, так как они могут набежать больше, чем выручка (заметил, что после установки камер на Алом поле маршрутки резко перестали поворачивать налево со стороны Юности в сторону площади Революции не из того ряда - мирно стоят по 3-4 цикла на стрелочку, даже 56 маршрут, а раньше проезжали по полосе для движения прямо в сторону АМЗ и вылезали перед стоп-линией), а вот для лихачей на собственных автомобилях штрафы увы не помогают!
Гость
19 апреля 2016, 10:46
Пешиходов тоже предлагаете отстреливать!?
Гость
19 апреля 2016, 10:07
А почему в Советское время строили поземные и надземные переходы для пешеходов, а нынешние даже и не знают что это такое? Давно назрела необходимость разъеденить пешеходный переход и проезжую часть дороги на разные уровни. Строятся многие микрорайоны с новыми улицами, но ни одного подземного или надземного перехода не увидите. Только "зебры". Большой минус проектировщикам и застройщикам. Главе города жирная "2".
Гость
19 апреля 2016, 10:18
Единственным разумным действием будет строительство надземных и подземных пешеходных переходов. В этом случае всем будет хорошо и пешеходам и водителям. Никто никому мешаться не будет и пропускная способность многополосных трасс снижаться не будет.
Гость
19 апреля 2016, 10:39
следующим этапом будет замена машин на лисопеды? тише едишь, больше видишь.
Гость
19 апреля 2016, 11:43
103+22=115? 146% возвращаются?
Гость
19 апреля 2016, 11:23
Каждый нормальный водитель перед пешеходным переходом включает внимание на 100% и притормаживает. Вывод: для адекватных водителей ничего не измениться, для быдла тоже т.к. им "всеравно", а вот для начинающих и неопытных водителей это будет полезно.
196921113
19 апреля 2016, 11:25
поставьте везде светофоры с кнопкой "по требованию" и будет всем счастье. И нервности на дорогах не нужны будут и пешики безопаснее переходить будут на свой законный зеленый свет. И займитесь уже строительством нормальных дорог, а не бесконечным отмыванием денег.
Гость
19 апреля 2016, 11:46
вдоль дорог необходимо установить ограждение высотой 1 метр, сплошное, от перекрестка до перекрестка, (минус выезды из дворов), на перекрестках-зебры, по возможности- надземные/подземные переходы (оптимально).Вот это будет забота о здоровье пешеходов.При переходе пешеходом "где хочу" - штраф 10 000 (нет документов при себе - в отдел полиции для установления личности), если при этом сбили- водитель не виновен+пешеход восстанавливает машину.
Гость
19 апреля 2016, 17:10
Не проблема, только тогда не забыть за наезд на зебре водятла сразу на кол...
Гость
19 апреля 2016, 11:51
Камеры везде надо ставить. Вон на стоп-линиях поставили камеры и красота. Останавливаются теперь не на пешеходнике а перед стоп-линией, иначе письмецо придёт. Поначалу повозмущались, конечно: Как это так нельзя теперь за стоп-линию заезжать? Почему мне штраф пришел? разве я нарушил? ну и т.д. ...
Дорого, но окупится.
Гость
19 апреля 2016, 11:59
я всегда слежу за пешеходами на зебре 70% пешеходов смотрят вниз или в телефон или еще кудато,но не смотрят на то что творится возле зебры
Гость
19 апреля 2016, 11:53
Был в Нальчике осенью прошлого года. Там, где нерегулируемые пешеходные переходы, сделаны "лежачие полицейские". Как говорят местные жители, после их установки ДТП снизились в разы. И без всяких дополнительных знаков. А у нас знак на знак. ПДД, видимо, ни разработчики закона, ни сотрудники ГИБДД, ни водители просто не то что не учили, даже не читали. Там черным по белому прописан порядок проезда нерегулируемого пешеходного перехода, в том числе и снижение скорости вплоть до остановки транспортного средства. Опять изобрели велосипед. Отчитались и забыли. А те кто нарушал и так и будет нарушать. И ему наплевать на эти да и другие знаки. Вот лишать прав за непропуск пешехода на переходе и при посадке/высадке с трамвая будет более эффективной мерой.
Гость
19 апреля 2016, 12:38
Там и для пешеходов написано, как переходить дорогу. Но пешеходы этого тоже не читали, а если читали то не поняли, а если поняли то не так.
Гость
19 апреля 2016, 12:36
Нам не знаки нужны, нам нужны взаимоуважение и инстинкт самосохранения...
Гость
19 апреля 2016, 14:41
Хороший знак водитель тормози лифчики на дорогах внимание порнуху снимают!
Гость
19 апреля 2016, 13:47
знак знаком. запретить сдавать дороги без подземных и надземных переходов на стадии проектирования и сдачи в эксплуатацию
Гость
19 апреля 2016, 15:25
С такими дорогами (яма на яме) дорожные знаки надо не вдоль правой полосы развешивать, а прямо на асфальте (или том месте, где раньше был асфальт) рисовать - тогда, может быть, кто-то и обратит на них внимание, высматривая очередную яму ))
Гость
19 апреля 2016, 16:38
Хватит кошмарить водителей. Прессуйте пешеходов. Почему я должен думать, что сейчас какой-то безответственный пешеход выбежит на дорогу мне под колеса? Пусть сам об этом думает, я в железной коробке, а он на своих двоих... Кому хуже, тот пусть и беспокоится? Где инстинкт самосохранения?! Половина пешеходов переходя дорогу думает что их не собъют потому что водителю это дорого обойдется. А чтобы они думали и как бы переходили дорогу, зная что спрос с них?! Это и бюджет бы экономило - не нужно было бы городить зоны торможения и прочую лабуду, когда люди хотя бы по сторонам смотрели, а не в телефоны таращились.
Гость
19 апреля 2016, 17:14
Статью то прочитал, "комментатор", там про зебру писали)))
Гость
19 апреля 2016, 17:34
Хватит кошмарить фураводов и китаесамосваловодов без тормозов. Прессуйте автолюбителей на пузотёрках. Почему я должен думать, что сейчас какой-то безответственный автолюбитель не испарится с моего пути? Пусть сам об этом думает, я в ЖЕЛЕЗНОЙ коробке, а он в фольге... Кому хуже, тот пусть и беспокоится? Где инстинкт самосохранения?! Половина любителей едут и думают что их не раскатают в блин потому что профессионалу это дорого обойдется. А чтобы они думали, зная что спрос с них?! Это и бюджет бы экономило - не нужно было бы городить зоны торможения и плакаты на спусках, весовой контроль, следить за тех.состоянием, выплачивать страховки и прочую лабуду....
Скрыть форм
Гость
19 апреля 2016, 18:30
Гость
19 апреля 2016, 17:14
Статью то прочитал, "комментатор", там про зебру писали)))
наверняка сильно этому удивишься, но даже по зебре нельзя ходить (а также бегать, прыгать, ползать и т.д.) как попало. А иногда и просто нельзя.
Гость
19 апреля 2016, 17:24
А зачем нужен этот знак? Чтобы денег не тратить на нормальное освещение пешеходных переходов? Где сделали освещение, все видно и проблем с ДТП нет. Хотя знак же дешевле толку от него будет ноль!!!
kvk_justice
19 апреля 2016, 19:33
Новый знак - это оплачиваемые из бюджета проекты, научная работа инициатора, создание видимости заботы о людях, гос.заказ на крупную партию знаков у того у кого откат побольше и т.п. и т.д. А то что предлагаете вы - это рутина, "растрата" бюджета без прибыли себе, а также увеличение количества электората (живых же больше останется в итоге) за которым надо "надзирать" и т.п. Хотя если как я предложил в начале - поставить знаки "зона торможения" перед организациями инициаторами таких новшеств - польза будет... Все просто станут более терпимо относится к этим людям и их инициативам (ну любит русский человек пожалеть "убогих")...
Гость
19 апреля 2016, 19:40
Сколько денег выкачают с карманов водителей за сломанные амортизаторы и накладки тормозов эти ухабы по всей России?
Гость
19 апреля 2016, 21:38
Какие водители, такие и дороги.
Гость
19 апреля 2016, 22:28
НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ВСЕ ПОНЯТНО-ГОРИТ КРАСНЫЙ СТОЙ!ПРОПУСТИ!А НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ_КОМУ ПОВЕЗЕТ,ТОТ И И ПЕРЕЙДЕТ-ИЛИ НА ЭТОТ СВЕТ ИЛИ НА ТОТ!!!!!!!ВОТ НА ЭТИХ ПЕРЕКРЕСТКАХ НАДО И ДЕЛАТЬ ВОЛНУ.ХОЧЕШЬ ТЫ ИЛИ НЕ ХОЧЕШЬ-А ВОЛЕНС -НЕВОЛЕНС ПРИТОРМОЗИШЬ!КОПЧИКОМ СВОИМ ДАШЬ МОЗГАМ СИГНАЛ -НЕ ГОНИ!!!!КОНЕЧНО,Д***ЛАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН,А НАПИСАН НЕ ПРОЧТЕШЬ!!В САМАРЕ,НА УЛ.ПАРТИЗАНСКОЙ,НАПРОТИВ ТЦ "СЕМЕРОЧКА"ЕСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОГИ,ТАМ КАК РАЗ ТАКОЙ ПЕРЕХОД!ВОДИТЕЛИ ПЕРЕКАТЫВАЯСЬ С ВОЛНУ НА ВОЛНУ СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ И ЛЮДИ СПОКОЙНО ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ!ДОРОЖНИКИ!НЕ ВЗДУМАЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ЭТОТ УЧАСТОК ДОРОГИ-ПРОКЛЯНЕМ!!!!!
Гость
20 апреля 2016, 02:03
Беда в том, что те кто сбивает пешеходов, на знаки не смотрят, а я и без знаков всегда притормаживаю. Просто лихачей надо очень строго наказывать. Они потенциальные убийцы.
Гость
20 апреля 2016, 06:39
а как же на трассе - там все пешеходники нерегулируемые!
Гость
20 апреля 2016, 07:57
Да не должно быть столько пешеходных переходов! Все равно ходят между ними! Начали бы штрафовать по настоящему, всем в итоге лучше бы стало!
Гость
20 апреля 2016, 10:29
А ходят потому, что их мало - почитай чела из Челябинска - 600 метров (((
Гость
20 апреля 2016, 11:06
Никакие знаки работать не будут. Как правильно здесь было отмечено, города просто встанут в бесконечные пробки. Нерегулируемых пешеходных переходов в принципе не должно быть. Захотел перейти - нажал кнопку - загорелся "красный"- перешёл. В ясный солнечный день пешехода на переходе видно, а в сумерках, ночью, в дождь, да ещё если он в тёмной одежде - практически нереально. Тем более некоторые перебегают, а не переходят. Про маньяков на велосипедах вообще без комментариев.
198217175
20 апреля 2016, 11:34
Вот это дебилизм!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2016, 12:03
Да фигня это все! Водители города быстро поймут, что в таком месте можно и не тормозить, если не увидишь пешехода, и будут продолжать ездить по старому. Их ничего не остановить. У нас ведь в России народ умный и предприимчивый. Сами знаете водители о чем я говорю. Что действительно действует, так это световой сигнал над дорогой и освещение участка пешеходного перехода, как сделано к примеру около Северного рынка, и еще в нескольких местах города. А эти знаки дополнительные и вообще пересыщение знаков отвлекает от дороги, так и аварии случаются зачастую. А еще много знаков временных стоит не убранных, и таких которых вообще непонятно зачем поставили. Это вообще предел бардака на дорогах. Думаю все водители согласны со мной
Гость
20 апреля 2016, 12:03
Необходимо нанести зебру вдоль дороги и направить всё движение в одном направлении, по кругу, и тогда будет счастье всем кому налево, кому направо
Гость
20 апреля 2016, 17:32
у нас и так половина "тормозит" и без знаков
Гость
20 апреля 2016, 17:35
что-бы не тормозить перед каждым пешеходом поставить светофор с кнопкой .
Гость
20 апреля 2016, 21:51
Почему бы не оснастить такие участки дороги светофорами? Или искусственными неровностями?
А ты наши дороги дядя видел? Без искусственных неровностей хватает выше крыши!
Гость
21 апреля 2016, 00:08
Всем здравствуйте!!!
Цитата из статьи: "В большей степени аварии происходят по вине водителей – 6,2 тысячи. Но и с пешеходов ответственности никто не снимает – 4,7 тысячи. Интересно, что наибольшее количество погибших было в тех случаях, когда виноват был человек без автомобиля (818 против 446 у автомобилистов)."
Оригинал материала: http://auto.29.ru/text/today/156919478341632.html?
От введения данного знака, может, что то и изменится. Дай бог в лучшую сторону. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор - основная причина всех ДТП. Один поторопился, второй не заметил, третий - в обще думает, что он один на дороге. Самое главное! Как повысить культуру, внимательность каждого участника дорожного движения? Не которые пешеходы, на столько уверены в своей правоте перехода по зебре, что на прочь забывают о своей безопасности! ЛЮДИ - пешеходы, запомните, как не писаный закон! Автомобиль - это средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. А телефон, разве не провоцирует ДТП!?
Всего доброго. С уважением Василий, с 30-м стажем.
Гость
21 апреля 2016, 13:26
Лучше бы осветили хорошо пешеходки. Толку больше было бы - особенно за пределами города
Гость
21 апреля 2016, 13:42
...н нас какой знак остановит. Пока пУТИНСКИЕ наглые чиновники будут воровать и кататься с мигалками, иметь недвижимость в миллиардном эквиваленте, как в России, так и за бугром. Мы, нищие россияне ср..ь на ихние законы хотели,,,,,,,,,,,,
Гость
21 апреля 2016, 18:55
Очередной проект для отмыва денег и имитация кипучей деятельности! Я вот соблюдаю ПДД и мне дополнительный знак не нужен, достаточно основного! Интересно, после проезда знака "Зона торможения" поставят знак "Зона ускорения"?
Гость
18 апреля 2016, 17:52
Собственно и перед переходами то никогда не торможу, стараюсь шугать пешелохов, с чего они решили что перед этим знаком буду??
Гость
18 апреля 2016, 20:33
так и есть
Гость
19 апреля 2016, 00:51
Сухарики уже насушил? А ТО ЕСТЬ ШАНС НЕ УСПЕТЬ...
Гость
19 апреля 2016, 06:50
Знак для людей... тебя эта тема не касается.
Гость
18 апреля 2016, 18:23
В деревне Касарги Челябинской области-на 100 метров автомобильной дороги 5! пешеходных переходов. То ли знаки девать было некуда, то ли скотина ходит именно по своему переходу. Как правильно расставить знаки торможения?
197818287
19 апреля 2016, 08:30
и это правильно! Это удобно! Пешеходы тоже люди, а не некто третьего сорта, кто не должен мешаться шинокопытным! В Долгодеревенском на 750 метров 7 пешеходных переходов, один из которых регулируемый - зато никто мимо перехода не бегает!
Гость
19 апреля 2016, 09:58
А в Правилах дорожного движения есть знак торможения?
Гость
19 апреля 2016, 10:41
Гость
19 апреля 2016, 09:58
А в Правилах дорожного движения есть знак торможения?
нет, есть только полоса торможения
Гость
18 апреля 2016, 18:00
Занимайтесь безопасностью движения, а не изобретательством, у нас по ГОСТу запрещены нерегулируемые п/п на дорогах где больше двух полос.
197818287
19 апреля 2016, 08:28
Да уж, сделали на Молодогвардейцев теперь по 600 метров без перехода вообще - теперь люди где попало бегают! Это же выше человеческих возможностей пройти лишние 600 метров ради похода в магазин, расположенный напротив через проезжую часть! Максимуцм 200 метров должно быть между переходами (регулируемыми или нет - это уже другой вопрос). Впрочем, тем, кто прирос к автомобилю, не понять, каково это 15 минут тащиться в магазин, расположенный через дорогу - на корыте то что: доехал до разрыва в сплошной - развернулся - вернулся, это ж не пешком со скоростью 3 км/ч с полными сумками в обеих руках!
Гость
19 апреля 2016, 13:17
197818287
19 апреля 2016, 08:28
Да уж, сделали на Молодогвардейцев теперь по 600 метров без перехода вообще - теперь люди где попало бегают! Это же выше человеческих возможностей пройти лишние 600 метров ради похода в магазин, расположенный напротив через проезжую часть! Максимуцм 200 метров должно быть между переходами (регулируемыми или нет - это уже другой вопрос). Впрочем, тем, кто прирос к автомобилю, не понять, каково это 15 минут тащиться в магазин, расположенный через дорогу - на корыте то что: доехал до разрыва в сплошной - развернулся - вернулся, это ж не пешком со скоростью 3 км/ч с полными сумками в обеих руках!
600 м это разве много? Совершенно нет. Думаю, они должны быть не чаще, чем через 1-1, 5 км.
Гость
19 апреля 2016, 14:47
Гость
19 апреля 2016, 13:17
600 м это разве много? Совершенно нет. Думаю, они должны быть не чаще, чем через 1-1, 5 км.
А давайте возьмете сумки по 10 кг каждая и по километру пройдетесь, чтобы перейти, да в возрасте лет 50 так, или с ребенком в коляске, чтобы не возникало подобных "думаний"?
Гость
18 апреля 2016, 18:55
И так уже все дороги знаками утыканы... надо работать над культурой вождения, учить этому начиная с детского сада...
kvk_justice
18 апреля 2016, 18:56
Если проект одобрят - такой знак надо будет установить перед организациями занимающимися такими "инициативами", а также на каждом "перекрестке" внутри зданий. Так будет более понятно чем они там занимаются...
Гость
18 апреля 2016, 18:58
дороги сделайте,тогда будет время еще по сторонам смотреть,а не в яму которую лучше въехать...
Гость
18 апреля 2016, 20:36
Вот это верно! По себе заметил, что теперь гораздо слабее контролирую дорожную ситуацию. Взгляд вниз направлен, ямы высматриваю. В итоге дальше носа ничего не вижу, невозможно стало ездить. Новые знаки помогут только карман пополнять, людям от них пользы не будет совершенно.
Гость
18 апреля 2016, 19:05
А ПДД для кого написаны? Там есть раздел для водителей и раздел для пешеходов. Не надо велосипед изобретать пешеходы себя ведут на проезжей части королями захотел по переходу перешёл, а захотел там где захотел. Водитель всё равно виноват будет.
Гость
19 апреля 2016, 03:39
кроме пдд есть коапы и куча других законов которые делают раздел пдд для пешеходов нечего не значащим, а раздел пдд для водителя способом побора и не более-если бы оба раздела другие закона делали обезательными для всех то сбитых пешеходов небыло бы
Гость
19 апреля 2016, 12:43
Но, пешеход не всегда жив!!!
Гость
20 апреля 2016, 02:03
Гость
19 апреля 2016, 12:43
Но, пешеход не всегда жив!!!
сам виноват, мы машину новую купим)
Гость
18 апреля 2016, 19:11
Лучше бы пешеходов научили за свою жизнь хоть чуть-чуть беспокоиться
Гость
18 апреля 2016, 19:52
Велосипедисты охамели, по зебре как по тротуару, не останавливаясь пролетают. Так и норовишь задеть, только успеваешь уворачиваться. Сейчас еще и мотоциклисты начнутся.... жесть!
Гость
18 апреля 2016, 22:22
Велосипедист не пешеход
Гость
19 апреля 2016, 03:40
они сейчас еще дальше пошли по проезжей части ездят как будто они мотоциклы
197818287
19 апреля 2016, 08:43
Гость
19 апреля 2016, 03:40
они сейчас еще дальше пошли по проезжей части ездят как будто они мотоциклы
Вообще-то велосипедисты старше 14 лет и должны ездить по проезжей части по правому краю, по тротуару могут лишь дети на трёхколёсных великах! Т.к., когда на пешехода по тротуару несётся взрослый человек со скоростью 30-40 км/ч - это очень опасно!
Гость
18 апреля 2016, 20:32
новый знак - новый отмыв денег. за определённый период можно ситуацию улучшить, но это же работать нужно и не по шаблону, а по-человечески для людей, для себя, но почему вокруг все так не любят друг друга?!?!
Гость
18 апреля 2016, 22:13
потом камеру за этим знаком поставят и всё, трындец движению и деньги Ростелекому... будем на велосипеды пересаживаться...
Гость
18 апреля 2016, 20:34
По хорошему не должно быть ни нерегулируемых ни регулируемых пешеходных переходов.
Нужно разносить в разные плоскости - либо подземный, либо надземный пешеходный переход.
Гость
19 апреля 2016, 03:42
увы во многих местах не хватает их, не хватает светофоров с кнопками
197818287
19 апреля 2016, 08:44
А если у людей ноги болят? Почитайте Варламова! И вообще в городе-миллионнике не должно быть легковых автомобилей, только грузовые и общественный транспорт! Легковой автомобиль нужен, чтобы по колхозам и по тайге гонять!
Гость
20 апреля 2016, 01:22
197818287
19 апреля 2016, 08:44
А если у людей ноги болят? Почитайте Варламова! И вообще в городе-миллионнике не должно быть легковых автомобилей, только грузовые и общественный транспорт! Легковой автомобиль нужен, чтобы по колхозам и по тайге гонять!
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите (ц)
Гость
18 апреля 2016, 20:20
Да пофиг властям на пешеходов, водителей и безопасность дорожного движения.
Денег в бюджете нет.
Гость
18 апреля 2016, 20:34
вы че совсем бараны...и так огромные пробки ..это весь транспорт будет останавливаться и что тогда получится а получится капец движению..умнее ничего не можете придумать...по ходу это не забота о пешеходах а очередная ловушка прибавления в бюджет нашими штрафами..точнее некуда
Гость
21 апреля 2016, 01:45
всем все и так ясно и понятно деньги правят миром что светофор поставить денег нет а камеру поставить есть
Гость
21 апреля 2016, 11:42
Совершенно с Вами солидарен!!! И хочу добавить , что вместо того чтобы, изыскивать средства на подземные, а еще лучше на надземные переходы, они придумывают очередной ход для мзды!!!
Гость
18 апреля 2016, 21:07
перед искусственной неровностью, которой оборудованы большинство ПП, необходимо сделать искусственный ров и тогда скорость будет ниже
Гость
19 апреля 2016, 07:53
А полеты выше....
Гость
18 апреля 2016, 20:37
Я вот не понимаю зачем что-то придумывать, когда можно и нужно просто выполнять качественно свою работу. Пешеходопереходы нерегулируемые наземные только на двухполосках, остальные как угодно и над и под землей либо под камеры ставить. У переходов делать полицейских лежачих и делать до и после перехода, за 5 метров. У нас в Челябинске это давно поняли и начали заниматься этим при прежнем хозяине. А в Москве до сих пор велосипед изобретают.
197818287
19 апреля 2016, 08:46
Да, в Челябинске сделали по 600 метров в жилых районах между переходами и превратили безавтомобильных граждан в людей второго сорта! Раньше на Молодогвардейцев было два чудесных перехода - у Вероны и у Карнавала, там толпы ходили! Думаете, теперь их регулируемыми или подземными сделали? А нифига - прост оубрали, ведь через 300 метров светофор, а то, что для пешехода (особенно для старой бабушки) 600 метров (300+300) это сверхогромное расстояние - не догадались! Пешеход - не автомобиль и перемещаться со скоростью 60 км/ч не умеет!
Гость
19 апреля 2016, 11:57
197818287
19 апреля 2016, 08:46
Да, в Челябинске сделали по 600 метров в жилых районах между переходами и превратили безавтомобильных граждан в людей второго сорта! Раньше на Молодогвардейцев было два чудесных перехода - у Вероны и у Карнавала, там толпы ходили! Думаете, теперь их регулируемыми или подземными сделали? А нифига - прост оубрали, ведь через 300 метров светофор, а то, что для пешехода (особенно для старой бабушки) 600 метров (300+300) это сверхогромное расстояние - не догадались! Пешеход - не автомобиль и перемещаться со скоростью 60 км/ч не умеет!
У самого престарелая мама, и если уж надо куда-то сходить/съездить, то сажу ее в машину и везу. А пешеходных переходов на каждую бабушку у каждого ее подъезда, где ей удобнее будет переходить не наделаешься!
Гость
19 апреля 2016, 12:22
197818287
19 апреля 2016, 08:46
Да, в Челябинске сделали по 600 метров в жилых районах между переходами и превратили безавтомобильных граждан в людей второго сорта! Раньше на Молодогвардейцев было два чудесных перехода - у Вероны и у Карнавала, там толпы ходили! Думаете, теперь их регулируемыми или подземными сделали? А нифига - прост оубрали, ведь через 300 метров светофор, а то, что для пешехода (особенно для старой бабушки) 600 метров (300+300) это сверхогромное расстояние - не догадались! Пешеход - не автомобиль и перемещаться со скоростью 60 км/ч не умеет!
Давай для старых бабушек через 1о метров переходов понаделаем.
Гость
18 апреля 2016, 21:25
Давно пора, а то диктуют правила как хотят. Теперь у водителей с плохим зрением шансов отмазаться вообще никаких.
Гость
18 апреля 2016, 22:08
Стриги бабло по всей земле.