22 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

таксист174
15 апр 2016 в 14:56

а что страховым мешает сразу выплачить без занижения и суда

15 апр 2016 в 15:50

Если сервис будет заключать договор со страховой, то ему придется принять ценовые условия последней. Соответственно, те, кто ремонтирует качественно и знает себе цену на такие условия не пойдут. Имхо, натуральное возмещение имеет место быть, но всегда альтернатива - ремонт у оф. дилера.

Tor
15 апр 2016 в 17:22

нагибать этот РСА нужно. понарасплодилось халявщиков. еще и на блатной козе нужно подкатывать, чтоб застраховать транспорт.

logan34rus
15 апр 2016 в 17:37

особо невникал в тему.но страховщики заключат договоры с беспонтовыми мастерскими.придется ремонтироваться за свой счет у официалов потом через суд возвращать деньги.геморой!

Мордуин
15 апр 2016 в 18:14

Ага и сколько они по времени будут вмятину на крыле выправлять? Три года? Чую выгоднее будет забрать и самим решать проблему с ремонтом...

15 апр 2016 в 18:25

Весь ОСАГО - это идиотизм в последней стадии! Я не бил, меня били! Езжу, последние 20 лет на бушных иномарках. И начинается!!!! С учётом аммортизации... Типа - ты не должен улучшать свою машину!
А какая аммортизация может быть у крыла и капота БМВ730??? Они либо ржавые, либо нет! А бэха была у меня - как девочка! А сейчас, на LR Freelanfer, у меня крылья вообще пластиковые! Что им будет, если их не разбить? И где я их за половину стоимости куплю???
Эту пакость пора заканчивать! Нажрались уже страховые!

Гость
15 апр 2016 в 19:20

Вообще с чего мне навязывают где? и что? и как делать? Я застроховал(заплатил деньги за услугу) при наступлении страхового случая будет добры предоставить выбор. Я сам выберу что мне надо(хочу получить деньги и отремонтировать где я хочу) . И услуги юриста кстати частично оплачиваются несговорчивой страховой через суд.

ЛОЛО
15 апр 2016 в 21:11

знакомы уже полтора года выбивает деньги за дтп в котором маршрутка была виновата еслибы не автоюрист он бы их ваще не получил еще месяц остался должен получить .

ЛОЛО
15 апр 2016 в 21:20

автоюристы нужны без них нам вашпе хана

Гость
15 апр 2016 в 22:07

Все такие умные! Закон читайте! Но только после обращения в независимые, ждите тогда письма счастья из налоговой)))

Гость
15 апр 2016 в 22:27

Ок, а давайте я не буду в след. году покупать ОСАГО, если я в кого-нибудь въеду, то он с меня пусть тоже ущерб не требует в деньгах, пускай приезжает ко мне в гараж, я там все починю, выправлю как смогу, не нравится - лесом. Так ведь правильно, страховщики?

Гость
15 апр 2016 в 22:32

Страховую премию и налоги тоже будем платить натурой?

16 апр 2016 в 00:42

У страховщиков всегда кто то виноват, сейчас вдруг юристы. На самом деле для чего вам натуральное возмещение нужно мотет раскроете интригу? Только сказки про то что так удобней и выгодней автолюбителям оставьте для себя, выж коммерческие организации, а значит действуете для извлечения прибыли, ну а прибыль должна быть максимальной

Гость
16 апр 2016 в 07:42

Как то попал в небольшое ДТП.Олень сзади боднул.В страховой предложили сделать в их мастерской.Но, почему то, 10? стоимости ремонта я должен заплатить сам.Я , естественно, отказался.Росгосстрах.

16 апр 2016 в 09:15

я картофель с морковью выращиваю готов полис ОСАГО в следующий раз оплатить продукцией по средним рыночным ценам

Гость
16 апр 2016 в 12:03

раз выбрал ремонт, ждал 2 месяца, ск имеют от ремонтников откат, вот что на кону, врут они все

Гость
16 апр 2016 в 14:24

Да потому что Килограмм шпатлевки дешевле крыла или двери автомобиля !
конституцию готовы изменить, лишь бы не платить по ОСАГО возмещение!
А водитель не может быть Юристом, чтобы забрать то, что ему про закону положено?
От этой лжи тошнит уже!
Почему Путина не спросили?

16 апр 2016 в 14:28

Какое мошенничество, если возмещение по суду? Заврались! ! ! за миллиарды они матерей своих на запчасти отдадут

Гость
16 апр 2016 в 15:30

НЕНУЖНО ЭТО ОСАГО!!! НЕ ВЫГОДНО ЗАНИМАТЬСЯ ЖЕ СТРАХОВЫМ ОСАГОЙ!!! ОТМЕНЯЙТЕ ЭТУ ФИГНЮ! КТО ХОЧЕТ ПУСТЬ ДОБРОВОЛЬНО СТРАХУЕТ.

Гость Ставрополь.
16 апр 2016 в 17:28

Это так получаеться пусти козла в свой огород!!!я откажусь от ОСАГО

гость
17 апр 2016 в 08:16

задача осаго создавалась не помогать...а обдирать стоит посмотреть московских миллионеров....а в регионах ..так мелкая шалупонь.

ростов
17 апр 2016 в 09:59

Если страховая будет нормально платить не один человек не обратится к юристу.Так что пусть ищут проблему не в юристах,а в себе;)

Гунька
17 апр 2016 в 10:54

МММ по сравнению с ОСАГО просто дети .

Гость
17 апр 2016 в 13:41

Мавроди кусает себя за локти)

Гость
17 апр 2016 в 13:45

всю жизнь езжу без ДТП, в этом году страховка выросла на 40% по сравнению с прошлым.... вынужден отказаться от услуг страховой, езжу без полиса

Сав
17 апр 2016 в 14:43

Так мало того, что цены растут, услуги никакие, ещё и в очереди за полисом!! Осагу просто навязывают. Все предусматривают. Я вот тоже хочу отказаться, но эти страховщики новую хрень придумывают, камеры, фиксирующие езду без страховки. Вот кто мошенники!! Юристов оставьте в покое, они делают своё дело и они себя НЕ навязывают!

Владимир
17 апр 2016 в 19:57

Все хозяева страховых, это члены нашего правительства, их родственники, жены, дети, а ОСАГО кормушка для них, обратно пакость придумают, а правительство их поддержит.

Гость 163
18 апр 2016 в 09:37

Суды как были суды так и будут, все равно я не поеду в их сервис и за ремонт доплачивать не буду, мне их китайские запчасти не нужны

Гость
18 апр 2016 в 09:55

Если Вы не платите за ОСАГО, помните значит где-то плачет сынок страховщика, потому что ему не хватает на новую иномарку!

Гость
18 апр 2016 в 15:22

Господа автолюбители, не забывайте что - ОСАГО это обязательный вид страхования. Минимальный тариф- минимально возможное возмещение. Это как ОМС- обязательное медицинское страхование, никому же не приходит в голову через медюриста взыскивать с больниц качественные услуги?! Все идут и доплачивают, если хотят качество. ОСАГО для того, чтобы братки через подставы на дорогах у мирных граждан имущество не отбирали. Все! Включите мозг: если ОСАГО было бы выгодно, людей в офисах страховых облизывали бы! А сейчас общаются как в последим г....м. А орать тут о том, что страховщики наживаются на ОСАГО можно только от небольшого ума

izya
19 апр 2016 в 20:42

Эти сумасшедшие скоро будут картошкой,молоком и яйцами походу выплачивать...дурдом полный...они выплатить то нормально не могут вечно пока до суда дело не дойдёт всё жалуются денег им мало...куда катится этот мир...

Василий местный
20 апр 2016 в 06:47

так машин стало больше, да еще они и дорогие!

20 апр 2016 в 13:10

Тогда и платить за полис будем пирожками или углем, короче у кого что есть!

Гость
27 апр 2016 в 17:49

Эти страховщики сами мошенники еще те и не надо валить на юристов, которых привлекают автолюбители для отсуживания своих денег у страховщиков