Я вот не понимаю зачем было вместо 1,2 турбо и ДСГ делать 1,6 атмо и автомат.
У меня йети уже прошел 112 000 км. Со светофора всегда первый уезжает и расход 10 литров в городе. Не машина а сказка!
Кто утверждает, что не купит Дастер за 1 млн., тот скорее всего и не может купить, не по средствам. А если средства позволяют, так и покупайте авто подороже и получше.
До 1 млн можно купить дастер в полной комплектации дизельный. С полным приводом. По нашим дорогам-направлениям самое то.
Главно помои не лить в бак и обслуживать вовремя. Там форсунки сейчас не делфи стоят, а сименс. Они ходят дольше, если соляру не сливать откуда попало.
Да, авто не для гонок...зато тяга отличная, расход приемлемый и подвеска практически не убиваема.
Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбирает авто под себя и свои задачи. Споры какая повозка лучше - ребячество. И Вы это знаете.
Мир всем)
Вот уж никогда бы у меня язык не повернулся Йети кроссовером назвать. Скорее надутая легковушка. Ну не похож он ни разу на кроссовер. Дастер и Витара также больше похожи на простые универсалы (хотя как раз дастер - в меньшей степени) чем на кроссоверы.
Немного эксплуатировал Дастер - неплохо в целом, если нет претензий к качеству салона и динамике автомобиля (читай, просто рабочая машинка). Проходимость у него даже с полным приводом вещь весьма условная - с нашим городским бездорожьем справляется на "отлично", а вот за городом лучше особо не рисковать. Ну, на то он и не джип, а "универсал повышенной проходимости".
Мульон за него отдавать конечно абсурд, даже если он в топовой комплектации. Но тут "спасибо" нынешнему курсу доллара.
Про Йети рассказывают знакомые, что печка в нём не очень хорошая, хотя это может быть проблема конкретного авто, а не модели в целом.
Если у Дастера отрезать эти дурацкие пороги, на которых собирются ведра грязи, то пожалуй можно взять для рыбалки, клиренс нормальный. Но вот пороги это идиотизм, после поездки все штаны грязные... Остальные кроссоверы с просветом 180 мм - и куда на них ехать? Понты только!
Вот всегда интересно узнать у людей покупающие машины стоимостью 1 мл рублей,зачем они вам? Причем по настоящей грязи, никто не собирается ездить,жалко,да и не пройдет там машина,за миллион,нужен УАЗ или Тойта,в городе где негде парковаться ,тоже не вариант,ну а самое интересное потом когда будут продавать, потеряют в цене прилично.Запчасти,обслуживание,бензин,про это вообще не стоить говорить.Думаю внятного ответа не услышу.
Ну... Бортики у нас по "джамшудовским" Гостам сделаны... Вот и покупают "повыше", что бы точно бампер не снести... Для города, да вполне пойдет ( гонять нынче негде(камеры кругом), а я ямы и выше описаные "засады" кругом.... А, что до цены... Так это кому как если 20 тысяч зарабатываешь - дорого... А если от 50 - вполне нормально... ЖИЗНЬ НЫНЧЕ НЕ ДЕШЕВАЯ.... Привыкайте... Все впереди....
Что вы так ценам удивляетесь?
Вы давно в автосалонах были?
Да, такие сейчас цены! И дешевле они не будут!
И покупать их будут, те у кого они есть, эти самые деньги!
Тестил Йети 1,8 с 6 ступной DSG. Огонь! Со светофоров - 1-й несмотря на снег и лед - разгон как по сухому асфальту просто поражает! ОЧень комфортно. Минус (кроме разумеется цены) - багажник сильно мал!
Вообще не понимаю таких обзоров, сравнивают максималку дастера и минималку витары и йети, по фото видно, что по факту сравнивается далеко непустые витары и йети, смысл? если уж пишете про бюджетные, то и берите на тестдрайв бюджетные комплектухи.
Откуда этот миф про проходимость Дастера????
Обычный кроссовер с приводом от Кашкая, чуть по буксовал и муфта отключилась. Никаких блокировок, одна фикция!!!
Йети 1,8 турбо + полный привод в очень хорошей комплектации сейчас можно взять за 1 300 тыс. и это будет самый быстрый и управляемый авто в этом классе.
Вывод:
Дастер за мульт это уже перебор
Витара за 1,4 мульта и мотором 1,6 нафиг не нужна
Йети если и брать то с турбо мотором, а на счет надежности, они уже до ума доведены за 25 лет производства
Удивляюсь комментариям типа "вот была раньше цена ..., было нормально, а теперь цена... несусветная." Как будто никто не ведает, что инвалюта в 2 раза подорожала. Чего же вы ждете?. Нужно бало тогда и покупать.
езжу на дастере 2.0 полный привод купил в январе машина конечно простая но он этим и хорош а внешний вид дело очень личное а шкода и сузуки уже другие деньги можно еще добавить и крузака купить привет всем диваным парням
Да за лям и 3 года назад не взять было нормальный кроссовер. Как раз покупал машину, бюджет был максимум лям, так хватало только на базу Спортэйдж, СХ5, Кашкай, Рав4 и Тигуан, а база эта на палке, без опций да еще и привод передний (вообще не понимаю зачем брать переднеприводный кроссовер), все остальное было либо дороже, либо совсем ни о чем за такие деньги (у той же Йети, по моему мнению, дизайн для тех кому за 60..., Дастер вообще не считаю за кроссовер, за те деньги, что он стоит, лучше фокус тот же взять, хоть в салоне приятно ездить будет, а не как в нашем тазе). В итоге пройдя по всем салонам, понял, что в хорошей комплектации нормальный кроссовер стоит примерно 1 200 000, сейчас вообще ниже 1 500 000 не купить. Поэтому остановил свой выбор на пассате и всем доволен. Кстати, проблем с DSG нет (пробег 60), так что весь негатив - это уже предубеждение, VAG доработал коробку и с 2012 года нормальное качество у них.
А ДУСЯ ЗА ЛЯМ ЭТО СМЕШНО( мягко говоря)
Suzuki Vitara-это уже не та витара! на ней уже с дороги опасно съезжать!
SKODA Yeti коробки буксануть лишний раз страшно!
НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОЕ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БРАТЬ ЗА ЛЯМ+ ПОЛНАЯ ДУРОСТЬ !
ЗА 800 000+ МОЖНО СИДА УНИВЕРСАЛА ВЗЯТЬ И НИВУ ИЛИ УАЗА Б/У!
Дуся это жигуль среди кроссоверов, машина для деревни, нужно быть не в своем уме чтобы купить за лям лучше допинать чуть чуть и взять Йети, тут даже сравнивать нечего, по всем параметрам бьет наповал
Народ,если туго с деньгами покупайте машину собранную в Японии , пусть она будет пробежной, автомат и ДВС еще лет 10 будут тащить вас к светлому будущему! А отдавать лимоны за новый ширпотреб это безумство!
1. Проблем у этой коробки не больше чем у роботов других производителей и автоматических коробок Aisin.
2. То что Фольксваген признает износ дисков сцепления гарантией играет только им на пользу, все другие производители замену и регулировку сцеплений на роботе делают за деньги.
3. Экономия на расходе топлива. Мой авто на ДСГ ест на 3-4 литра меньше чем на обычном автомате, при этом не требует замены масла каждые 60 000
4. Динамика 1,4 турбо на ДСГ позволяет оставлять позади ЛЮБОГО владельца классического автомата с моторами до 2,0 литров
5. Даже в нашем селе Челябинск уже есть спецы по ремонту этих коробок, поэтому коробка абсолютно ремонтнопригодна.
6. 99% людей которые пишут гадости про ДСГ, никогда не владели автомобилями с ними.
А я буду на маршрутках и автобусах ездить, а когда надо на такси..При таких ценах, страховках, бензине, пробках, проблем с парковками, штрафах и других поборах ой как сэкономлю!
Ну а загород съездить по выходным, куплю себе какую-нибудь пятнашку, гранту, или калину - при таком режиме они потерпят.
Артем, ниссан джук сделан на базе микры, форд экоспорт на базе фиесты, дастер на базе логана, опель мокка на базе корсы - это всё в-класс.
Хотите сказать, что йети сделана на базе поло/фабии? Зачем её приписывать к в-классу? Сами прекрасно знаете, что она по простору салона не уступает кашкаям, кугам, сх5 и прочим
Дастер лучший. Не современный салон это мелочи, не в суп его класть, какая разница, чем он там пахнет, зато по всем существенным параметрам динамика,комфорт,проходимость,цена он рулит
Дуся страшненькая как ни крути, оч.воняет дешевым пластиком,так же только в максималке есть опция микролифта сидушки (позоррр!)
Йети на самом деле оч узкий как уже выше кто-то заметил,левый локоть скребет картер двери,Дуся не намного лучше.Багажное отделение оставляет желать лучшего,узкий и низкий проем.Дастер за каждую доп опцию берет не хилую копеечку!
до 1млн. можно выбрать из китайцев и база как правило идет уже с "плюшками" в избытке.
В том же Tiggo 5 намного комфортнее сидеть ,что водителю,что пассажирам сзади ,хоть танцуй + в машине есть все необходимые опции с кожаным салоном.
Но у нас принято хаять китайцев.Мы лучше переплатим за Шильдик,но не Китай-уж "лучше смерть".))!
Дастерцы после тест-драива очень настойчиво названивали и предлагали по трейд-ину более высокую стоимость за мою бибику,послал лесом и высказал свое ФИ в их адрес!
Из всех выше перечисленных Витара только симпатизирует!
Я ВОТ СМОТРЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ ! И ВСЕ СИЛЬНЕЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО К КОНЦУ 2016 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО БУДУТ МЕЧТАТЬ О САМОКАТЕ И БРАТЬ ИПОТЕКУ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ!
Почитала про витару на базе сх4, смешно. Это не гранд витара, какой то легковуш в кузове витары. Весит 1100 кг. Он пластиковый что ли? Владею сгв, постоянный полный привод, коротыш. Весит кило 400, из железа!!! Все описанные выше авто на муфте, по сути, это переднеприводные кроссоверы ( был аутлендер на муфте 2.0), с полноприводным настоящим не сравнить!!! Берегите своих железных коней.
катаюсь на йети 1.4 турбо и не жалуюсь.
со светофора уходит быстро.
на трассе едешь и наслаждаешься ездой и на обгонах (даже при скорости 140-150 до обгона)
По крайней мере у Yeti пластик мягкий, за 4 года не скрипнул не разу. А DSG в масляной ванне ломается у того, кто забывает, что масло меняется 1 раз в 3 года а не навсегда залито. А 1,8TSI +6DSG машина-песня получается, подстраивается под тебя. 4 человека каждый за 80 кг + 3 сумки в багажнике идет не чувствуя нагрузки. в подъемы обгоняешь без малейшего напряга, держит дорогу как влитой. если менять, то на такой же новый
покупайте китаецев и радуйтесь. я уже три года езжу на рамном внедорожнике, запчасти недорогие, почти все есть в наличие, машина покорила уже много гор в нашей области. да, нет престижа, меньше комфорта(хотя если сравнить с патриотом, то его дофига), но машина едет, добирается куда нужно и огромная вместимость.
За лям можно взять Паджеро 4 года 8-9, вот будет проходимость, вместимость, надёжность, динамика, престиж. Мелкие вёдра всего этого лишены, одно достоинство - новые. Нафик.
Был в салоне Рено хотел сесть в салон Дастера открыл дверь глянул на торпеду и желание пропало. в моем детстве у мыльниц пластик лучше выглядел. а тут топорная работа да еще при таком качестве пластика даже стошнить в салон потянуло .
весе модели эти хороши по своему единственный их общий не достаток это завышенная цена и все!!!
Если не ошибаюсь, на Yeti с полным приводом идет шестиступая DSG (на мокром сцеплении)!
Я вот не понимаю зачем было вместо 1,2 турбо и ДСГ делать 1,6 атмо и автомат.
У меня йети уже прошел 112 000 км. Со светофора всегда первый уезжает и расход 10 литров в городе. Не машина а сказка!
Кто утверждает, что не купит Дастер за 1 млн., тот скорее всего и не может купить, не по средствам. А если средства позволяют, так и покупайте авто подороже и получше.
До 1 млн можно купить дастер в полной комплектации дизельный. С полным приводом. По нашим дорогам-направлениям самое то.
Главно помои не лить в бак и обслуживать вовремя. Там форсунки сейчас не делфи стоят, а сименс. Они ходят дольше, если соляру не сливать откуда попало.
Да, авто не для гонок...зато тяга отличная, расход приемлемый и подвеска практически не убиваема.
Сколько людей, столько и мнений. Каждый выбирает авто под себя и свои задачи. Споры какая повозка лучше - ребячество. И Вы это знаете.
Мир всем)
Вот уж никогда бы у меня язык не повернулся Йети кроссовером назвать. Скорее надутая легковушка. Ну не похож он ни разу на кроссовер. Дастер и Витара также больше похожи на простые универсалы (хотя как раз дастер - в меньшей степени) чем на кроссоверы.
Немного эксплуатировал Дастер - неплохо в целом, если нет претензий к качеству салона и динамике автомобиля (читай, просто рабочая машинка). Проходимость у него даже с полным приводом вещь весьма условная - с нашим городским бездорожьем справляется на "отлично", а вот за городом лучше особо не рисковать. Ну, на то он и не джип, а "универсал повышенной проходимости".
Мульон за него отдавать конечно абсурд, даже если он в топовой комплектации. Но тут "спасибо" нынешнему курсу доллара.
Про Йети рассказывают знакомые, что печка в нём не очень хорошая, хотя это может быть проблема конкретного авто, а не модели в целом.
Если у Дастера отрезать эти дурацкие пороги, на которых собирются ведра грязи, то пожалуй можно взять для рыбалки, клиренс нормальный. Но вот пороги это идиотизм, после поездки все штаны грязные... Остальные кроссоверы с просветом 180 мм - и куда на них ехать? Понты только!
Спасибо конечно! Но за такие деньги сами катайтесь на своих повозках. Особенно убогий дастер за млн. Мир сошел с ума.
Вот всегда интересно узнать у людей покупающие машины стоимостью 1 мл рублей,зачем они вам? Причем по настоящей грязи, никто не собирается ездить,жалко,да и не пройдет там машина,за миллион,нужен УАЗ или Тойта,в городе где негде парковаться ,тоже не вариант,ну а самое интересное потом когда будут продавать, потеряют в цене прилично.Запчасти,обслуживание,бензин,про это вообще не стоить говорить.Думаю внятного ответа не услышу.
Витара хороша!
дустер тут этакий рослый иван-дурак)))
Ну... Бортики у нас по "джамшудовским" Гостам сделаны... Вот и покупают "повыше", что бы точно бампер не снести... Для города, да вполне пойдет ( гонять нынче негде(камеры кругом), а я ямы и выше описаные "засады" кругом.... А, что до цены... Так это кому как если 20 тысяч зарабатываешь - дорого... А если от 50 - вполне нормально... ЖИЗНЬ НЫНЧЕ НЕ ДЕШЕВАЯ.... Привыкайте... Все впереди....
Что вы так ценам удивляетесь?
Вы давно в автосалонах были?
Да, такие сейчас цены! И дешевле они не будут!
И покупать их будут, те у кого они есть, эти самые деньги!
Дастер за 450 нормально был, за 1 лям перебор, лучше вложить деньги в недвижимость, дети спасибо скажут
Тестил Йети 1,8 с 6 ступной DSG. Огонь! Со светофоров - 1-й несмотря на снег и лед - разгон как по сухому асфальту просто поражает! ОЧень комфортно. Минус (кроме разумеется цены) - багажник сильно мал!
Вообще не понимаю таких обзоров, сравнивают максималку дастера и минималку витары и йети, по фото видно, что по факту сравнивается далеко непустые витары и йети, смысл? если уж пишете про бюджетные, то и берите на тестдрайв бюджетные комплектухи.
Откуда этот миф про проходимость Дастера????
Обычный кроссовер с приводом от Кашкая, чуть по буксовал и муфта отключилась. Никаких блокировок, одна фикция!!!
Йети 1,8 турбо + полный привод в очень хорошей комплектации сейчас можно взять за 1 300 тыс. и это будет самый быстрый и управляемый авто в этом классе.
Вывод:
Дастер за мульт это уже перебор
Витара за 1,4 мульта и мотором 1,6 нафиг не нужна
Йети если и брать то с турбо мотором, а на счет надежности, они уже до ума доведены за 25 лет производства
Удивляюсь комментариям типа "вот была раньше цена ..., было нормально, а теперь цена... несусветная." Как будто никто не ведает, что инвалюта в 2 раза подорожала. Чего же вы ждете?. Нужно бало тогда и покупать.
езжу на дастере 2.0 полный привод купил в январе машина конечно простая но он этим и хорош а внешний вид дело очень личное а шкода и сузуки уже другие деньги можно еще добавить и крузака купить привет всем диваным парням
Никто не будет покупать.
Стоимость шкоды йети в такой комплектации - 1.6 акпп, adventure, 1.160млн.р., а не 1.030.
Спасибо автору за грамотный обзор!
Сузуки неплох, самый надежный из этих, но 1.3 млн за 4ВД с моторчиком 1.6 это перебор
Кто будет их покупать при таких ценниках ?
Да за лям и 3 года назад не взять было нормальный кроссовер. Как раз покупал машину, бюджет был максимум лям, так хватало только на базу Спортэйдж, СХ5, Кашкай, Рав4 и Тигуан, а база эта на палке, без опций да еще и привод передний (вообще не понимаю зачем брать переднеприводный кроссовер), все остальное было либо дороже, либо совсем ни о чем за такие деньги (у той же Йети, по моему мнению, дизайн для тех кому за 60..., Дастер вообще не считаю за кроссовер, за те деньги, что он стоит, лучше фокус тот же взять, хоть в салоне приятно ездить будет, а не как в нашем тазе). В итоге пройдя по всем салонам, понял, что в хорошей комплектации нормальный кроссовер стоит примерно 1 200 000, сейчас вообще ниже 1 500 000 не купить. Поэтому остановил свой выбор на пассате и всем доволен. Кстати, проблем с DSG нет (пробег 60), так что весь негатив - это уже предубеждение, VAG доработал коробку и с 2012 года нормальное качество у них.
В Москве на заднем стекле хороших Машин написано-"Рено Дастер-привет пенсия"))
KIA Sportage по любому лучше этих повозок.
А ДУСЯ ЗА ЛЯМ ЭТО СМЕШНО( мягко говоря)
Suzuki Vitara-это уже не та витара! на ней уже с дороги опасно съезжать!
SKODA Yeti коробки буксануть лишний раз страшно!
НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОЕ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БРАТЬ ЗА ЛЯМ+ ПОЛНАЯ ДУРОСТЬ !
ЗА 800 000+ МОЖНО СИДА УНИВЕРСАЛА ВЗЯТЬ И НИВУ ИЛИ УАЗА Б/У!
Ларгус Кросс - есть все вышеперечисленные "навороты" переднеприводного кроссовера. Коробка механика. Двигатель Рено. Стоимость 600.000
Дастер-полноприводный Лохан. Факт! Шеви Нива класс!
Дуся это жигуль среди кроссоверов, машина для деревни, нужно быть не в своем уме чтобы купить за лям лучше допинать чуть чуть и взять Йети, тут даже сравнивать нечего, по всем параметрам бьет наповал
Народ,если туго с деньгами покупайте машину собранную в Японии , пусть она будет пробежной, автомат и ДВС еще лет 10 будут тащить вас к светлому будущему! А отдавать лимоны за новый ширпотреб это безумство!
1. Проблем у этой коробки не больше чем у роботов других производителей и автоматических коробок Aisin.
2. То что Фольксваген признает износ дисков сцепления гарантией играет только им на пользу, все другие производители замену и регулировку сцеплений на роботе делают за деньги.
3. Экономия на расходе топлива. Мой авто на ДСГ ест на 3-4 литра меньше чем на обычном автомате, при этом не требует замены масла каждые 60 000
4. Динамика 1,4 турбо на ДСГ позволяет оставлять позади ЛЮБОГО владельца классического автомата с моторами до 2,0 литров
5. Даже в нашем селе Челябинск уже есть спецы по ремонту этих коробок, поэтому коробка абсолютно ремонтнопригодна.
6. 99% людей которые пишут гадости про ДСГ, никогда не владели автомобилями с ними.
http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/#options
А что этот аппарат не включили?, выиграет у всех представленных образцов
А я буду на маршрутках и автобусах ездить, а когда надо на такси..При таких ценах, страховках, бензине, пробках, проблем с парковками, штрафах и других поборах ой как сэкономлю!
Ну а загород съездить по выходным, куплю себе какую-нибудь пятнашку, гранту, или калину - при таком режиме они потерпят.
За 1 лям можно квартиру купить. Цены на жилье просели.
у меня все три были.вёдра ещё те колхоз самый натуральный а пластик как керзовый сапог
Артем, ниссан джук сделан на базе микры, форд экоспорт на базе фиесты, дастер на базе логана, опель мокка на базе корсы - это всё в-класс.
Хотите сказать, что йети сделана на базе поло/фабии? Зачем её приписывать к в-классу? Сами прекрасно знаете, что она по простору салона не уступает кашкаям, кугам, сх5 и прочим
Там,где я катаюсь на Дастере 2л 4+4, Suzuki Vitara нервно курит,а Йети надо чаще мыть)))
Да не стоят они того!!!!! И этим все сказано.
Дастер лучший. Не современный салон это мелочи, не в суп его класть, какая разница, чем он там пахнет, зато по всем существенным параметрам динамика,комфорт,проходимость,цена он рулит
Сузуки, да, соглашусь. Но Дастер и Йети я бы и за 500 000 не взяла.
Сосед дачу строит, вместо кирпичей использует сломанные ДСГ. Дешевле чем классические стройматериалы выходят, говорит.
Дуся страшненькая как ни крути, оч.воняет дешевым пластиком,так же только в максималке есть опция микролифта сидушки (позоррр!)
Йети на самом деле оч узкий как уже выше кто-то заметил,левый локоть скребет картер двери,Дуся не намного лучше.Багажное отделение оставляет желать лучшего,узкий и низкий проем.Дастер за каждую доп опцию берет не хилую копеечку!
до 1млн. можно выбрать из китайцев и база как правило идет уже с "плюшками" в избытке.
В том же Tiggo 5 намного комфортнее сидеть ,что водителю,что пассажирам сзади ,хоть танцуй + в машине есть все необходимые опции с кожаным салоном.
Но у нас принято хаять китайцев.Мы лучше переплатим за Шильдик,но не Китай-уж "лучше смерть".))!
Дастерцы после тест-драива очень настойчиво названивали и предлагали по трейд-ину более высокую стоимость за мою бибику,послал лесом и высказал свое ФИ в их адрес!
Из всех выше перечисленных Витара только симпатизирует!
Я бы не стал японца ставить в один ряд с этим автоубожеством.
Есть Ford Kuga за 1 млн. , как вариант !
форд куга за 1 млн ))) смешно, уже нет таких цен, покупал форд фокус 3 в 2012 года за 760 000 руб, сейчас эта комплектация 1,1 млн.
все приплыли, теперь норм машина это мечта
Однозначно Suzuki!
Я ВОТ СМОТРЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ ! И ВСЕ СИЛЬНЕЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО К КОНЦУ 2016 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО БУДУТ МЕЧТАТЬ О САМОКАТЕ И БРАТЬ ИПОТЕКУ НА ПРОЕЗД В МАРШРУТКЕ!
посмотрите хавал 2, на порядок интереснее. понятно что китай, выглядит очень достойно и опционально богаче в несколько раз чем представленные машины.
Вот, был Дастер - 715 000, для этой машины достаточно, пусть ему хоть крылья и лопасти прилепят. Ну, за лимон - есть другие машины.
Лучше на такси ездить и иногда пешком, чем на этих убогих.
Почитала про витару на базе сх4, смешно. Это не гранд витара, какой то легковуш в кузове витары. Весит 1100 кг. Он пластиковый что ли? Владею сгв, постоянный полный привод, коротыш. Весит кило 400, из железа!!! Все описанные выше авто на муфте, по сути, это переднеприводные кроссоверы ( был аутлендер на муфте 2.0), с полноприводным настоящим не сравнить!!! Берегите своих железных коней.
катаюсь на йети 1.4 турбо и не жалуюсь.
со светофора уходит быстро.
на трассе едешь и наслаждаешься ездой и на обгонах (даже при скорости 140-150 до обгона)
-Как дела?
-Да вот Шкоду Йети в кредит взял)))
Ээээ все круто но цена 600 или разговора не будет. За лям лучше бмв x1 трехлетку
Знатно нафлудили тут))
По крайней мере у Yeti пластик мягкий, за 4 года не скрипнул не разу. А DSG в масляной ванне ломается у того, кто забывает, что масло меняется 1 раз в 3 года а не навсегда залито. А 1,8TSI +6DSG машина-песня получается, подстраивается под тебя. 4 человека каждый за 80 кг + 3 сумки в багажнике идет не чувствуя нагрузки. в подъемы обгоняешь без малейшего напряга, держит дорогу как влитой. если менять, то на такой же новый
покупайте китаецев и радуйтесь. я уже три года езжу на рамном внедорожнике, запчасти недорогие, почти все есть в наличие, машина покорила уже много гор в нашей области. да, нет престижа, меньше комфорта(хотя если сравнить с патриотом, то его дофига), но машина едет, добирается куда нужно и огромная вместимость.
За лям можно взять Паджеро 4 года 8-9, вот будет проходимость, вместимость, надёжность, динамика, престиж. Мелкие вёдра всего этого лишены, одно достоинство - новые. Нафик.
дастер и йети не внедорожники, а полноприводные универсалы, а вот сузуки имеет все внедорожные прищнаки. пожтому не надо путать публику.
За миллион на вторичном рынке можно мерин приличный прикупить, он и с пробегом под 200-250 т.км будет служить верой и правдой лет так ещё с 10.
Был в салоне Рено хотел сесть в салон Дастера открыл дверь глянул на торпеду и желание пропало. в моем детстве у мыльниц пластик лучше выглядел. а тут топорная работа да еще при таком качестве пластика даже стошнить в салон потянуло .
Это кроссоверы от многих седанов по ездовым характеристикам не отличить, так что не выдумывайте про "почти джип".
Да , еще торпедо на Дастере , кто оное создавал мне кажется школьник лучше нарисовал бы , и это авто за миллион , дрова !!!!!!!
Наконец йети избавили от 1.2+ДСГ, теперь действительно лучший кроссовер