Да вы, батенька, экстремист. Нельзя делать такие заявления в средствах массовой информации.
Гость
16 марта 2016, 17:43
Проехался на Джентре(Гентре???), в нормальной комплектации, хозяин сказал покупал за 480. Даже шумоизоляция как мне показалось есть. Нормальная машина. Была бы наличка даже не рассматривал сейчас б/у взял бы её.
вот он доступный и проверенный временем автомобиль а не ваши весты и икс-рэй за такие большие деньги
Гость
17 марта 2016, 11:34
Проверенный, это у вас шутки такие? Да нексия сгнивает насквозь за 3-4 года, качество сборки отвратнее чем на автовазе в его худшие годы, все скрипит, бремчит и отваливается! Зато дешего))
Гость
16 марта 2016, 13:52
Нормально.
Гость
16 марта 2016, 12:55
Чему вы радуетесь, наивные? Цена "от..." это лишь декларация, они еще продавать его не начали, когда начнут, ценник станет другим, увидите.
А про качество узбеков я бы траурно молчал, некии последних лет были ужасными, бампера кривые, в салоне вонь... Автоваз не хочу отбеливать, но по моему лучше весту за 500, чем это устарелое и тесное чудо техники за 480 (реальная цена с кондером, см прайсы а не только цену от...).
Авео никогда удачной моделью не считался, так что это тоже не плюс.
Равон продает сейчас Джентру, цена тоже неплохая на первый взгляд, но посмотрите рейтинг продаж, единичные. Спросите себя почему. А не верите сходите в салон и полюбуйтесь, что такое джента. Тот же Китай.
Гость
16 марта 2016, 15:52
У аас какие-то двойные стандарты. Когда это были автомобили Шевроле, то и спрос на них был, они были современные и вместительные, а если оборудование с производством перевезли в Узбекистан, то эти автомобили сразу стали темными, морально устаревшими и откровенно Китаем? Или думаете это целесообразно в готовом успешном Корейском автомобиле менять проверенный мотор на китайский, салон на китайский и все остальные части на китайские???
Даже звучит неправдоподобно.
Это все те же Корейские Шевроле, которые ничем не отличаются от оригинальных.
Гость
16 марта 2016, 17:36
Гость
16 марта 2016, 15:52
У аас какие-то двойные стандарты. Когда это были автомобили Шевроле, то и спрос на них был, они были современные и вместительные, а если оборудование с производством перевезли в Узбекистан, то эти автомобили сразу стали темными, морально устаревшими и откровенно Китаем? Или думаете это целесообразно в готовом успешном Корейском автомобиле менять проверенный мотор на китайский, салон на китайский и все остальные части на китайские???
Даже звучит неправдоподобно.
Это все те же Корейские Шевроле, которые ничем не отличаются от оригинальных.
Я ничего не говорил про автомобили шевроле вообще, но Авео конкретно никогда не пользовался спросом в сравнении с конкурентами.
Узбекская сборка одно время была сравнима со сборкой других бюджетных авто типа Фиат Албеа, но было это лет 15 назад. Посмотрите на Некия после рестайлинга, падение качества налицо. Тонкая краска, плохая сборка, отсутствие антикора. Раньше это прощали, сейчас на фоне Солярисов и Рио это уже непростительно.
Рынок сказал свое слово. Поглядите продажи Джентры. Шевроле Лачетти был бестселлером, но было это десять лет назад, и собирали его тогда в Корее, а это другой уровень, поверьте, я был там.
А насчет "корейских шевроле" это вам наверное начальник отдела продаж напел. Манагера видно издалека. Там разница такая же, как между Запорожцем ZAZ Sens и Chevrolet Lanos, на базе которого он построен. Вы бы глянули хотя бы какие там двигатели.
Единственный плюс Равона это сносный шестиступый автомат.
Гость
16 марта 2016, 18:09
никакого Китая весь салон от лачетти корейский,даже номера каталожные одни и те же.
Гость
16 марта 2016, 13:03
что это??!! оно ездит?!! лучше приору!!!!
Гость
16 марта 2016, 15:53
Ахаха.... с каких пор Приора лучше Шевроле Лачетти?
Гость
16 марта 2016, 16:56
Гость
16 марта 2016, 15:53
Ахаха.... с каких пор Приора лучше Шевроле Лачетти?
с тех самых как стала гентрой, отзывы "счастливых" владельцев почитайте в инете
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
757мм 93%Старт новой Nexia отложен