Просто кроссоверы стали не по карману... Теперь по цене кроссовера можно взять только фокус да кароллу. Так что не надо завидовать!
Гость
29 января 2016, 23:35
Ничего удивительного. Бенз дорожает страховка дорожает а бабки дешевеют.
Зато продажи мерсов и прочих бентли выросли.
Все как обычно - в кризис бедные беднеют а богатые богатеют.
Гость
31 января 2016, 10:41
нет у россиян денег, вот и упали продажи. да и сейчас покупать какой-нибудь рав 4 за 1,5 ляма - сверх безумство. квартиру можно купить на эти деньги.
Гость
29 января 2016, 15:33
Да в них ничего хорошего нет. На дороге не уважают, в дтп шансов выжить в полноценном джипе все равно больше, проходимость посредственная. Короче я Хайлюкс купил год назад и нафиг не нужны эти кроссоверы. В любом дтп я скорее всего выживу, а другие умрут, шугать легковушки - запросто, возить гидрик - тоже легко. )
Гость
29 января 2016, 17:01
не люблю джипы и паркетники перевертыши седан надежней.
в 90-х пошла мода на джипы от не умения ездить.
Долбитесь в ДТП без------дари
Гость
29 января 2016, 17:54
Тоже мне нашел джип,тот же кроссовер,по цене джипа!
Гость
29 января 2016, 17:55
А Хайлюкс прям не кроссовер)))) в нем от внедорожника то нет ни чего!!! Тот же паркет!!!
Просто кроссоверы практически не отличаются от обычных хэтчбков по характеристикам. Полного привода на бюджетных кроссоверах нет - в лучшем случае передок ведущий и задок на муфте, который после 40-50 км/ч не включается электроникой. Сейчас хочешь быструю машину - покупай что-то с претензией на спорт, хочешь проходимую - покупай внедорожник, хочешь комфортную - покупай седан. В начале - середине 200-х были авто 3 в одном - РАВ 4 второго поколения, Санта-фе и аудлендер первого поколения. Сейчас балом правят маркетологи. Но народ похоже начинает понимать что к чему, что 4WD -это не совсем полный привод, что высокая посадка это уже ни разу не комфорт и тупо не хочет переплачивать. Ну раньше было объяснимо, почему полноприводный РАФ 4 стоил дороже Камри, почему Санта Фе стоил дороже сонаты, а Аутлендер дороже Галанта и было понятно, за что переплачиваешь, сейчас видимо не понятно.
Становится понятным, почему РАВ 4 в 20-м кузове и 70 и 105 LC с годами только дорожают.
Гость
30 января 2016, 15:38
Ты знаешь, даже подключаемый задний привод на беспонтовой муфте - куда лучше и проходимее, нежели любой монопривод. Шанс застрять меньше, можно ехать по умеренному снегу и грязи, трогаться легче и быстрее. Ездил сам на косорылой полноприводной Мицубиши Цедия 4ВД (подключаемый задний через муфту) - очень нравилось...если не брать в расчет стремное поведение подключаемой задницы в колее.
Гость
30 января 2016, 19:35
Гость
30 января 2016, 15:38
Ты знаешь, даже подключаемый задний привод на беспонтовой муфте - куда лучше и проходимее, нежели любой монопривод. Шанс застрять меньше, можно ехать по умеренному снегу и грязи, трогаться легче и быстрее. Ездил сам на косорылой полноприводной Мицубиши Цедия 4ВД (подключаемый задний через муфту) - очень нравилось...если не брать в расчет стремное поведение подключаемой задницы в колее.
заданий привод самоблок и 4 wd отдыхает
Гость
1 февраля 2016, 03:48
главное крым наш. Зачем россиянину кроссовер?
Гость
1 февраля 2016, 09:34
Какая связь? Доходы падают из нефти дешевой, нефть дешевая, потому что Китай замедлился, и саудиты рвачестствуют, причем тут Крым? Или удобно так думать?
Гость
1 февраля 2016, 12:39
Гость
1 февраля 2016, 09:34
Какая связь? Доходы падают из нефти дешевой, нефть дешевая, потому что Китай замедлился, и саудиты рвачестствуют, причем тут Крым? Или удобно так думать?
Да это уфимский тролль. Он в каждом посту это пишет, не обращай внимания. Видимо, зас[л]анец с незалежной приехал.
Гость
1 февраля 2016, 01:51
Просто Кроссовер-это недовнедорожник...покупатели переместились во внедорожный сегмент
Гость
1 февраля 2016, 07:55
Просто у народа деньги кончились.
Гость
30 января 2016, 12:49
Верните хонду срв с ее прошлой ценой на место!
Гость
1 февраля 2016, 23:47
1. Денег не хватает на нормальный кроссовер, а монопривод брать смысла нет за эти деньги. Проще универсал взять.
2. Дороги, чтобы не говорили стали "ровнее", да и на природу, или в деревню стали меньше ездить, поэтому и интерес к таким машинам стал меньше. По городу экономичнее и комфортнее на седане ездить. Конечно в седане, либо в хетче много не увезешь, но в последнее время машина становится просто "жоповозкой" и это многих устраивает.
3. Просто большая часть водителями становятся женщины, а им не нужны "большие " машины. У них в моде минимизм.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 100%Россияне охладели к кроссоверам