RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Наказание водителей: в чем приоритеты?

17 сентября 2015, 08:57
Гость
17 сентября 2015, 14:26
А у меня нет любимых знаков, зато есть НЕлюбимые. Почему из всех знаков запрещающие составляют 20%, но на дороге их ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство? Местные власти это отдельная песня. Открыли мост с Каслинской, народ плачет "нипанятна", чиновник отвечает "Привыкнуть нада!" Это что за организация движения, к которой надо "привыкать"? И сколько там народу побьётся, пока "привыкнет"? Теперь понятно, почему ВЕЗДЕ иногородние смотрятся, извините, как корова на льду? Да потому что мы сами кое-как проезжаем. Не по логике, не по указателям, а по привычке.
Гость
17 сентября 2015, 18:02
Ага, аещё есть ответ: "Ну, местные же знают!"
Гость
17 сентября 2015, 19:03
Гость
17 сентября 2015, 18:02
Ага, аещё есть ответ: "Ну, местные же знают!"
Дык этот мост, как часть развязки, открыли после строительства только неделю назад. Его даже местные ещё не знают!
Гость
17 сентября 2015, 13:16
роботизированные авто спасут этот мир.
Гость
17 сентября 2015, 14:07
Тоже считаю, что все проблемы - в голове водителя. Если адекватен, то будет ездить аккуратно, а если нет - то ужесточение не поможет. Это - в основном, хотя понятно, что есть и исключения.
Гость
17 сентября 2015, 16:38
Водитель на запрет реагирует подспудно вопросом Сколько будет стоить, смогу ли отмазаться? Ну а дальше от бюджета. Правда на большинство плохишей хорошо влияет жена или теща в роли штурмана. Надо ввести наказание для гонщиков ездить только с родней женского пола постарше
Гость
18 сентября 2015, 13:07
Ну не знаю, я на запрет реагирую вопросом "а когда это кончится", и не нахожу ответа. Знаки отмены ограничений у нас почти не применяются. Проезжаю в Челябу через Кулуево, дома давно кончились, только через километр с лишним появляется знак конца населённого пункта. Заезжаю с объездной через Шершни, всё утыкано ограничениями 70-50, ни одной отмены, ни одного обозначенного перекрёстка.
Гость
18 сентября 2015, 17:11
Гость
18 сентября 2015, 13:07
Ну не знаю, я на запрет реагирую вопросом "а когда это кончится", и не нахожу ответа. Знаки отмены ограничений у нас почти не применяются. Проезжаю в Челябу через Кулуево, дома давно кончились, только через километр с лишним появляется знак конца населённого пункта. Заезжаю с объездной через Шершни, всё утыкано ограничениями 70-50, ни одной отмены, ни одного обозначенного перекрёстка.
С этой точки зрения меня восхищает трасса на Магнитогорск. Без всяких видимых причин ограничение скорости 50 км/ч. Зачем? Почему? Соблюдаю до ближайшего перекрестка, там уже фиг с ними, с обозначениями этого перекрестка. Выглядит, как перекресток, крякает, как перекресток - значит, это перекресток. Еще понравилось ехать на Тюмень. По трассе ограничение скорости, по-моему, 60, и знак "неровная дорога". Еду по вполне нормальной дороге и думаю, какие же в Тюмени высокие стандарты. Ан нет, такая же неровная, как и по всей Тюмени. В чем секрет - не ясно. По слухам, бились там изрядно.
Гость
18 сентября 2015, 18:18
Гость
18 сентября 2015, 13:07
Ну не знаю, я на запрет реагирую вопросом "а когда это кончится", и не нахожу ответа. Знаки отмены ограничений у нас почти не применяются. Проезжаю в Челябу через Кулуево, дома давно кончились, только через километр с лишним появляется знак конца населённого пункта. Заезжаю с объездной через Шершни, всё утыкано ограничениями 70-50, ни одной отмены, ни одного обозначенного перекрёстка.
Так об этом и речь. Какая организация дорожного движения? Знаки и те расставить не могут. Оно понятно, чем больше неразберихи, тем больше нарушений. А должно быть наоборот. Поэтому одним глазом ямы ищем да кочки на дороге, другим знаки, которых нет, а должны быть. А еще встречка, зеркало заднего вида и по сторонам надо посматривать. Вот и рассеивается внимание. А итог в статистике ДТП. И он не радует. Более того, он просто убийственный.
Гость
17 сентября 2015, 21:20
(Я) хороший водитель и у меня мощная, исправная машина. Я могу по многим федеральным трассам ехать со скоростью более 160 не создавая аварийных ситуаций. Слава автодору, нынешнее состояние авто трасс позволяет ездить на таких скоростях. Так почему я должен плестись 90 км /ч, а в некоторых вообще 40? Не понимаю. В городской черте есть широкие, прямые дороги без светофоров, пешеходных переходов, и остановок. Почему на них надо ехать 60, если они расчитаны на все 100? Неопытный водитель в основном совершает ДТП не на скоростной трассе, а на забитых пробками городских улочках, где скорость порой не превышает 20 -30 км/ч , во дворах и на парковках . Да и знаки порой не совпадают с разметкой, либо установлены без соблюдения расстояния между например знаком перекресток и самим перекрестком. Видел на трассе пешеходный переход "зебру" , а за ним ограничение до 50. Кто так ставит, не понятно. Знак обгон разрешен и сразу за ним сплошная 500 метров. Зачем тогда знак вешали? Тупость.
Гость
18 сентября 2015, 09:44
вы хоть раз теряли сцепление с дорогой на скорости более 160? нет? тогда не пишите, что вы хороший водитель.
Гость
18 сентября 2015, 13:10
Гость
18 сентября 2015, 09:44
вы хоть раз теряли сцепление с дорогой на скорости более 160? нет? тогда не пишите, что вы хороший водитель.
До него просто не доходит, что в случае превышения скорости он сядет за пешехода, даже если тот был неправ.
Гость
18 сентября 2015, 15:45
Гость
18 сентября 2015, 13:10
До него просто не доходит, что в случае превышения скорости он сядет за пешехода, даже если тот был неправ.
Не сядет
Гость
18 сентября 2015, 12:50
цитату "Повышения пропускной способности дорог"с привязкой к статьям закона напомните плиз.
Гость
18 сентября 2015, 22:03
Чё, забыл? Ну, помогу: Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ О безопасности дорожного движения Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения 1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.
Гость
20 сентября 2015, 23:38
Гость
18 сентября 2015, 22:03
Чё, забыл? Ну, помогу: Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ О безопасности дорожного движения Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения 1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.
Дык тогда получается, что накатка "лежачих полицейских" незаконна, ведь при снижении скорости пропускная способность дороги падает.
Гость
21 сентября 2015, 10:42
Гость
20 сентября 2015, 23:38
Дык тогда получается, что накатка "лежачих полицейских" незаконна, ведь при снижении скорости пропускная способность дороги падает.
Так ведь пропускная способность идет вторым номером. Вам всегда обоснуют, что заботятся о безопасности ДД и в чем-то будут правы - если дорогу на километр закатать лежачими через 50 метров, то ДТП упадет до нуля. Скажете, перебор? Ну так в России живем, на полпути останавливаться не умеем.
Гость
17 сентября 2015, 16:47
Знак "Рекомендуемая скорость" не подтверждается никакими изысканиями (за неимением оных) последние 30-35 лет. Поэтому доверять знаку "рекомендуемая скорость" я бы не стал, даже если бы был в возрасте Юрия. Я водить начал на 20 лет назад, и по собственному опыту скажу, что знаки эти висят теперь совершенно от балды: была возможность убедиться, что "превышение" рекомендуемой скорости ровно до разрешенной приводит к тому, что ближайшие 3-4 светофора проезжаешь в зеленую волну. В случае езды с рекомендуемой скоростью - попадаешь под все три. Я понимаю, что знаки "рекомендуемая скорость" вешают не только, и даже не сколько ради того, чтобы все ехали под зеленую волну светофора, но и вопреки логике они тоже не должны висеть.
Гость
17 сентября 2015, 19:01
я немного проясню этот момент. Есть вариант, что попадая под 3 светофора транспортный поток снижает среднюю скорость, изза нерегулируемых пешеходных переходов, повышается безопасность пешеходов. И еще может быть разгрузка мелкого перекрестка, на котором могут скопиться авто приехавшие по зеленой волне. Организация движения это сложная система, работа которой зависит от безусловного соблюдения правил.
Гость
17 сентября 2015, 20:14
Гость
17 сентября 2015, 19:01
я немного проясню этот момент. Есть вариант, что попадая под 3 светофора транспортный поток снижает среднюю скорость, изза нерегулируемых пешеходных переходов, повышается безопасность пешеходов. И еще может быть разгрузка мелкого перекрестка, на котором могут скопиться авто приехавшие по зеленой волне. Организация движения это сложная система, работа которой зависит от безусловного соблюдения правил.
Я согласен, что такой вариант не исключен. Но и не столь однозначен. Во-первых, светофоры же с перекрестками, и мы просто меняем одно движение, на другое. Во-вторых, старт со светофора всегда мене выигрышен, чем равномерное движение - существеннее заметна разница в скорости и реакции. В-третьих, рекомендованная скорость - знак информирующий. Восприниматься все равно будет всеми по разному, кто-то наплюет, а кто поедет ещё км на 5 медленнее. Так что вопрос остаётся, хотя признаю - сам думаю, что по крайней мере изначально идея была такой, да
Гость
19 сентября 2015, 20:12
Гость
17 сентября 2015, 20:14
Я согласен, что такой вариант не исключен. Но и не столь однозначен. Во-первых, светофоры же с перекрестками, и мы просто меняем одно движение, на другое. Во-вторых, старт со светофора всегда мене выигрышен, чем равномерное движение - существеннее заметна разница в скорости и реакции. В-третьих, рекомендованная скорость - знак информирующий. Восприниматься все равно будет всеми по разному, кто-то наплюет, а кто поедет ещё км на 5 медленнее. Так что вопрос остаётся, хотя признаю - сам думаю, что по крайней мере изначально идея была такой, да
кто-то тебе в окно окурок кинет, а ты стерпишь, а дома маминым любовникам пожалуешься или здесь на форуме)))
Гость
18 сентября 2015, 11:54
людям промывают мозги рекламщики - жажда скорости, будь первым, выделяйся в потоке, покажи им всем и т.д. Пропаганда ГИБДД разве может конкурировать с миллионными рекламными акциями автодиллеров? Ну и чего вы удивляетесь, что очередной водитель решил выделится и рванул по проспекту выше 150, стартует со шлифовкой асфальта со светофора, играет в шашки в потоке... Каждая статья подкрепляется комментариями жертв маркетинга о мощности движков
Гость
20 сентября 2015, 17:28
Точно подмечено!!!!
Гость
19 сентября 2015, 11:11
Давайте рассмотрим понятие "ВЕЖЛИВЫЙ ВОДИТЕЛЬ и АДЕКВАТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ". Какие у такого водителя визуальные признаки, характеристики, как его распознать в потоке?а то мы всегда употребляем это выражение,аточно и внятного объяснения толком то и нет.Может это тот водитель который независимо от того какая у него марка авто,какой статус водителя,стаж вождения,возраст....ездит без аварий,но с нарушениями ПДД или же тот который постоянно попадает в ДТП но езздит по ПДД, а может быть это тот водитель для которого ПДД не существует и он постоянно попадает в ДТП и ему много штрафов выписано?
Гость
17 сентября 2015, 21:26
В Тюмени вся организация движения сводиться к ограничению скорости, про город можно не писать, знак на знаке, только запрет и ограничение. А вот, чтобы на трассе было такое количество знаков ограничение скорости 50 и 70, вместе со знаком обгон запрещен - это только в Тюмени. Если едешь в Тюмень, через Курган, то сразу от границы Тюменской области стоит знак ограничение 70, потом 50, то опять 70 и обгон запрещен и так до Тюмени. Этот цирковое представление идет уже 6 год, сначала до Левашей знаки установили, потом до Исетска, уже 2 года до границы ТО. Надо В.В. в гости звать!
Гость
18 сентября 2015, 10:46
Гость, не только в Тюмени. У нас тоже таких знаков понатыкано по Троицкой трассе (из Челябинска в Казахстан которая). Некоторые из них были поставлены в период ремонта дороги. Ремонт давно завершен, а знаки остались. Иногда также знак разрешения обгона дает шанс обогнать до сплошной линии лишь автомобилям типа Феррари.
Гость
17 сентября 2015, 16:31
Приоритет более чем понятен, снижение пробок за счет увеличения скорости потока, да это мероприятие еще и без финансовых вливаний, это как раз про наше правительство. На скорости и в ухабы колесо не попадет, мимо пролетит.
Гость
18 сентября 2015, 09:40
А у нас на комсомольском проспекте знак рекомендуемая скорость отлично работает, конечно если не по пробкам в час пик. А по дамбам (три их) поток всегда ездил и едет 70-80, что до прибавки +20, что после нее. Ах да, камеры там стоят, под камеры все исправно замедляются до 60, а после опять 80. Почему бы собсно и нет, от светофора до светофора 6-ти полосная дорога разделенная приподнятой разделительной полосой а кое-где и отбойником. Пешеходных на прогоне нет. Красота.
Гость
18 сентября 2015, 21:11
Скажу вам по секрету, разрабатывался целый комплекс слежения за пробками, который регулировал бы режим работы светофоров, от него отказались, мол не окупаем. Прошло 5 или 10 лет и вуаля камерами утыкан почти весь город, но только ради штрафов, а ведь камеры и светофоры по тому проекту могли работать в одном режиме и связанно!
Гость
20 сентября 2015, 00:00
Похоже если Вы услышите определение, то у вас порвёт шаблон: это водитель соблюдающий дистанцию 20-30м, не следующий в эти промежутки без необходимости, перестраивающийся что бы ехать в другом потоке, а не воткнуться в тот же чуть впереди, предоставляющий дорогу другим водителям, когда это всем на благо, даже если по правилам у него преимущество(пример - сужение дороги). Практика - когда во время тумана так все едут, то даже на 40 км доезжаешь удивительно быстро
Гость
20 сентября 2015, 10:20
"ездит без аварий,но с нарушениями ПДД или же тот который постоянно попадает в ДТП но езздит по ПДД" - это, как говаривал творец перестройки, плюрализм в одной голове. Просто первый провоцирует второго.
Гость
20 сентября 2015, 16:14
И правда зачем нужны правила дорожного движения? По Самаре ездуны ездят как попало, почти на всех перекрёстках и переездах, переезжая их по диагонали с выездом на встречку. Зато за городом все ездят как положено. Может для Самары какие то особые правила ввили?
Гость
19 сентября 2015, 00:55
Я вам одну вещь расскажу, любовники моей мамы оформили свои машины на нее, и теперь когда ей приходят штрафы она их обжалуют легко.