Неее... там только справа под бардачек залезть и перекрыть кран вручную... Хакеры тут бессильны...
Гость
7 августа 2015, 15:12
К любой железке можно подключиться, если она подключена к сети
Гость
10 августа 2015, 10:08
Вы уточняйте к какой сети. Ибо кипятильник очень железный и включен в сеть. Подключитесь?;)
Гость
11 августа 2015, 13:58
Гость
10 августа 2015, 10:08
Вы уточняйте к какой сети. Ибо кипятильник очень железный и включен в сеть. Подключитесь?;)
в принципе, это возможно! без шуток!
Гость
8 августа 2015, 22:50
Пускай к вазовской классике подключатся, вот тогда удивимся, а пока то ерунда !)))
Гость
10 августа 2015, 16:35
А вы думаете откуда там все неполадки? Это хакеры и есть! Не может машина так быстро ломаться...)
Гость
10 августа 2015, 22:55
а что вы смеётесь и к ней подключаться!) начнут трамблер крутить уменьшая мощность ,заблокируют кран отопителя на горячем положении летом,а еще хуже зимой на холодном ,или того хуже собьют все настройки на радио приемнике,да самое непредсказуемое активируют систему стоп старт,и на каждом светофоре авто начнет самопроизвольно глохнуть ,требуя потом поворота ключа. это вам не шутки ребята)да малоли что еще могут, придется потом отвертки в стекла вставлять
Вспоминается старый анекдот:
В корму BMW врубается Запорожец. На дисплее бэхи появляется сообщение - обнаружено новое устройство, идет поиск драйверов для установки...
Гость
8 августа 2015, 23:50
:-) ржу!
Гость
8 августа 2015, 11:38
так что ребята все поддерживаем наш автопром
Гость
9 августа 2015, 03:19
Ага, в нем еще лет 100 не к чему подключаться будет…
Гость
10 августа 2015, 09:38
пущай еще на классике попробуют, спорим не взломают!
Гость
10 августа 2015, 15:35
Её только отверткой взломать можно
Гость
10 августа 2015, 18:34
Чем дороже авто тем его быстрее сломать можно!
Гость
11 августа 2015, 19:23
Чем больше маркетинговых безделушек натыкано в систему, тем она опаснее. Да, это удобно, когда на одном экране есть музыка, навигация, сеть, да еще и можно управлять системами автомобиля, менять его настройки. Удобно. Но тупо. Мультимедийная система должна быть изолирована от систем автоматики автомобиля, а иначе машина превращается в радиоуправляемую игрушку. Электронное управление дроссельной заслонкой, гидромодулятором системы ESP и электроусилителем руля дает возможность получить полный контроль над машиной. И те, кто все это проектируют, знают об этом. Невозможно проглядеть такие грубые недочеты.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 93%Хакеры научились получать удаленный доступ к автомобилям