перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Renault Duster 2015 – из грязи в князи

24 июня 2015, 09:35
Гость
24 июня 2015, 16:30
Как обычно "специалистов" немерено в комментариях. Я бы то взял,я бы это))) Да я бы на твою жену и не глянул бы никогда, а ты с ней живешь ))) На вкус и цвет, друзья, на вкус и цвет !!!
Гость
24 июня 2015, 17:19
речь не о вкусах, а о технических характеристиках и функционале.
Гость
24 июня 2015, 19:14
Гость
24 июня 2015, 17:19
речь не о вкусах, а о технических характеристиках и функционале.
У каждого свои требования к автомобилю, и исходя из этого выбирают машину, есть места где танки вязнут и что теперь.
Гость
24 июня 2015, 13:34
По моему все машины не должны превышать 500 000 рубле. Так как з/п у простого народа не выше 20000 рублей. Это сколько же ему надо работать то а - ? Вот у меня меньше средней 7400 оклад и премия 1400 хоть и бухгалтером работаю. А такую роскошь себе позволить не могу.
Гость
24 июня 2015, 14:13
500 тыс.!!! Мечтать не вредно! Хорошо бы.
Гость
24 июня 2015, 23:10
А представь что каждый купит себе авто, а еще жене и детям по машине. Город будет стоять круглосуточно, оно надо?
Гость
25 июня 2015, 00:54
Ага, в отчетах для налоговой у нас 80% работников 7000 р. получают. А для "простого" народа существуют трамваи - очень безопасный и недорогой транспорт. Давно им пользуюсь - рекомендую.
Гость
24 июня 2015, 12:59
Дастер за миллион!!! Да вы совсем с ума сошли
Гость
25 июня 2015, 20:33
лучше дастер за лям чем форд фокус
Гость
26 июня 2015, 10:02
Не хотите - не покупайте, никто не заставляет.
Гость
26 июня 2015, 10:20
Гость
25 июня 2015, 20:33
лучше дастер за лям чем форд фокус
лучше 3-летку классом выше!
Гость
24 июня 2015, 12:37
"Duster в течение суток стоял в морозильном боксе при температуре минус 10, после нажатия на кнопку машина завелась без проблем". А как бы он завелся при минус 30-35 градусов? Минус 10 для нас это вообще ни о чем.
Гость
24 июня 2015, 16:30
с пол пинка!
Гость
24 июня 2015, 16:43
отлично заводится
Гость
24 июня 2015, 17:51
Да так же как и летом.
Гость
24 июня 2015, 12:16
"Самая дорогая версия Duster начинается от 918 тысяч рублей – это за полный привод, «автомат» и бензиновый мотор. В Renault старались не преодолеть психологическую отметку в миллион рублей..." В этом им помогут дилеры с платой за доставку, доплатой за "металлик" и допы... )))
Гость
24 июня 2015, 19:25
5 баллов.
Гость
26 июня 2015, 12:22
Да, аппетиты у всех растут))))
Гость
25 июня 2015, 08:23
Да зажрался народец!Это ему не так,и машина то помойка,и завязнет .Так берите ниву или Уазик, будете ведрами лить бензин и не вылезать из ремонтов.Каждый берет для своих целей ,куда он будет ездить.Категоричные комменты вроде того что это не машина а вот ....всегда вызывают улыбку.
Гость
25 июня 2015, 10:14
Согласен вполне нормальное авто, если кто сравнивает с нивой и уаз так покупайте и вкладывайтесь катайтесь на ведре. У меня дастер 2 года и проблем никаких небыло, специально реки и болота не переезжал, а по внедорожию ездил и проходимость вполне устраивает. В конце концов атомобиль это не танк, а если кому нужно через пруд переехать так лодку нужно взять, а по болоту сапоги до ушей.
Гость
25 июня 2015, 11:20
Пять копеек в пользу Шеви-нивы. Больше 10 л на 100 км при любых дорожных условиях не ест. За 8 лет (пробег более 120 тыс) кроме расходников ничего не ломалось и не менялось. Эксплуатируется 50 на 50 (асфальт - поле). Не знаю как у других, может повезло с машиной.
Гость
24 июня 2015, 22:26
Пусть сначала "Мистрали" отдадут, а потом машины предлагают. Бойкот французскому автопрому!
Гость
25 июня 2015, 20:34
Обаме звони
Гость
26 июня 2015, 10:30
они нам не нужны! пусть деньги вернут, а этот хлам себе оставят!
Гость
30 июня 2015, 15:14
И что там франузского, акромя значка?
Гость
24 июня 2015, 13:00
Хорошая машина, но дороговато для бюджетного класса. Хотя дастер все же лучше нивы или уаза патриот
Гость
24 июня 2015, 14:11
Лучше , только если на дачу ездить. А если на охоту или рыбалку в леса и по лесовозным дорогам-лучше патриот или хантер. В этом случае дустер в попе.
Гость
24 июня 2015, 14:53
чем лучше?по проходимости по сравнению с нивой,дастер никакой.
Гость
24 июня 2015, 16:41
Чем лучше? Для города - может быть. Но ни нива, ни патриот - совершенно не предназначены для города. Это машины для совершенно других целей.
Гость
25 июня 2015, 11:39
Все стали такие избалованные и разборчивые, вспомните лет 15-20 назад все хотели Нексию хотя бы. А сейчас харчами перебираете
Гость
25 июня 2015, 12:51
А лет 100 назад мечтали о плохенькой лошаденке, а 1000 лет назад хотели найти любой корешок или гриб, а то с голоду ноги подкашивались. Что было миллион лет назад даже писать не хочу -совсем плохо было. Уважаемый цивилизация движется вперед, не надо оглядываться назад.
Гость
26 июня 2015, 12:35
Люди не виноваты что родились в этой убогой стране.
Гость
30 июня 2015, 10:00
Гость
26 июня 2015, 12:35
Люди не виноваты что родились в этой убогой стране.
Вы своим присутствием делаете эту страну убогой
Гость
24 июня 2015, 14:16
Не рассказывайте сказки про то, что он лучше наших УАЗов и нивы. Там где наши проедут этот уродец сядет там и без помощи уже и не выйдет,полный привод это не значит что он летает над бездорожьем. А у дустера и блокировок нет,за миллион я себе три нивы возьму,толку больше будет
Гость
24 июня 2015, 17:09
Не три а две. И под обоими будешь лежать по выходным. С головой и на Дастере проезжал,где Шнивы садились. Да и на трассе как то покомфортнее со 135 лошадками. За 800 с небольшим вполне приемлемо.
Гость
24 июня 2015, 19:16
Где танк пройдёт вы на своём УАЗе будете нервно слёзы утирать, так может сразу танк чаво мелочиться.
Гость
25 июня 2015, 06:54
Гость
24 июня 2015, 19:16
Где танк пройдёт вы на своём УАЗе будете нервно слёзы утирать, так может сразу танк чаво мелочиться.
А на параде танк армата заглох
Гость
26 июня 2015, 11:37
Был в салоне у оф.дилера уже появились машины! Пока не продают, ждут 09 июля. Машину показали на стоянке. Внешне не сильно изменился, но салон стал приятнее, кресла удобнее, приборная панель повеселей. Нормальная машина за свои деньги. Миллион в максималке, конечно многовато, мне предложили от 600т.р. самый пустой, в нормальной комплектации 700-800т.р. можно подобрать автомобиль. Если нужна высокая машина с полным приводом за эти деньги лучше не найти (ну не китайца же брать). Сам 3 года езжу на Степвэе никаких проблем не было, пробег 80т.км. Серьезно задумался о замене
Гость
26 июня 2015, 12:03
в салоне рено работаешь????????????????????????????????????????????????????? ТЫ ВООБЩЕ СМОТРЕЛ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 800 000 ---1 000 0000???????????????????????
Гость
26 июня 2015, 12:40
Гость
26 июня 2015, 12:03
в салоне рено работаешь????????????????????????????????????????????????????? ТЫ ВООБЩЕ СМОТРЕЛ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 800 000 ---1 000 0000???????????????????????
А ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 800-1 000????
Гость
26 июня 2015, 12:42
Гость
26 июня 2015, 12:03
в салоне рено работаешь????????????????????????????????????????????????????? ТЫ ВООБЩЕ СМОТРЕЛ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 800 000 ---1 000 0000???????????????????????
Я ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ РЕНО, УЖЕ 2 МАШИНЫ ТАМ ПОКУПАЛ, ВСЕМ ДОВОЛЕН!
Гость
24 июня 2015, 19:41
Умные люди давно имеют 2 машины ! 1- для города комфортную с небольшим расходом! 2- для экстрима типо нивы и уазика ! там где нива проедет на дастере лучше не соваться( проверено) ! да и на большинстве импортных " внедорожников" за лям можно взять киа, хендай ( б/у хтрейла , бмв) и ниву уже заряженную под бездорожье! кто ездил на дастере сам поймет почему лучше 2 машины за эти деньги!!!!
Гость
25 июня 2015, 09:33
а чё не по восемь то
Гость
25 июня 2015, 10:12
Гость
25 июня 2015, 09:33
а чё не по восемь то
а че такие глупые вопросы ???????????????? главное что то написать!!!!
Гость
25 июня 2015, 10:30
Гость
25 июня 2015, 09:33
а чё не по восемь то
1-для города КОМФОРТНУЮ ---ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ХОЧЕТСЯ АВТО НА ПОВСЕДНЕВКУ С КЛИМАТОМ( В ДАСТЕРЕ ДАЖЕ ЗА ДОПЛАТУ НЕТ)! С ЕДУЩИМ АВТОМАТОМ !!!!!! С НЕБОЛЬШИМ ПО МЕРКАМ ДАСТЕРА РАСХОДОМ (8 л/100 км а не 12( ЛЕТО)-14( ЗИМА)/100 км)! 2-НА ДАСТЕРЕ МУФТА ! ТАМ ГДЕ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ПРОХОДИТ СТОКОВАЯ НИВА ДАСТЕР САДИТСЯ!! ПРОВЕРЯЛИ ЛИЧНО И НЕ ОДНОКРАТНО!!!!! Даже особо лесть не куда не пришлось! Речка Зюзелга горка после дождя и пришлось тянуть дастера! ДА и 1 000 000 что просят за дастера МОЖНО ПОТРАТИТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО!
Гость
26 июня 2015, 13:19
Дастер это второй улучшенный смарт-кроссовер после Куги. Ку га мне кажется забуксует там, где не забуксует Дастер. В любом случае УАЗ по проходимости будет получше этих смарт-кроссоверов.
Гость
27 июня 2015, 00:37
Куга-вообще неудачный вариант кроссовера в отличие от Дастера.
Гость
26 июня 2015, 14:22
Нашёл статью авточела пятилетней давности, посмотрите мы жаловались на цены. Никто подумать и не мог что по той цене рав4 сейчас можно купить минимум форд фокус. Толи ещё будет нас ожидает 10 лет застоя в экономике. http://autochel.ru/text/newsline_auto/48211247222784.html
Гость
26 июня 2015, 18:54
Ошибся вот ссылка http://autochel.ru/text/autostop/302750.html
Гость
25 июня 2015, 13:34
У меня Степвей 2013 г.в.- куча неудобств и поломок, у сына Дастер тоже 2013 г.в. - те же неудобства, по дверям пошла ржавчина, расход бензина очень большой. Ещё чуть откотаем и продадим, больше к Рено не вернёмся. Они хороши только для тех, кто пересел с отечественных авто. Цена и качество совершенно не соответствуют заявленным.
Гость
25 июня 2015, 14:59
Смешные вы с сыном, купили бюджетные машины, а требуете как с БМВ. Сколько знакомых на рено никто не жалуется, дастеры дизельные заводятся в любой мороз, ржавчин нет. Если о ржавчине так вот рядом с работой стоит новый Кукурузер 200, зимой крыло было шоркнуто, несильно, только краска, так вот к концу зимы на том месте одна ржавчина, до сих пор так ездит не красил. Скажите мол так ведь краска шоркнута, да согласен, но машина и стоит как 5 дастеров, так что, дорогая машина еще не факт, что качественная.
Гость
25 июня 2015, 22:19
гарантия на лкп 5 лет... чего сидите? к дилеру!
Гость
26 июня 2015, 01:17
Гость
25 июня 2015, 14:59
Смешные вы с сыном, купили бюджетные машины, а требуете как с БМВ. Сколько знакомых на рено никто не жалуется, дастеры дизельные заводятся в любой мороз, ржавчин нет. Если о ржавчине так вот рядом с работой стоит новый Кукурузер 200, зимой крыло было шоркнуто, несильно, только краска, так вот к концу зимы на том месте одна ржавчина, до сих пор так ездит не красил. Скажите мол так ведь краска шоркнута, да согласен, но машина и стоит как 5 дастеров, так что, дорогая машина еще не факт, что качественная.
Какая разница, сколько стоит авто? Оно не должно доставлять головняков. А бмв тоже ломается и не мало. Платят в его случае не за качество, а за ощущения от езды. Но это другая история. А в бюджетном сегменте ты платишь не за ощущения, а за то, что должен доехать из пункта А в пункт Б на своих колесах, а не на тросе или эвакуаторе.
Гость
24 июня 2015, 14:13
В 2013г решил взять Дастер. Приехал к дилеру, пробный выезд, характеристики изучил, остановился на 2-х литровом полном приводе, цвет- белый, бампера крашенные в цвет, короче скромно, ничего лишнего. Менеджер насчитал 840т.руб. Подумал, добавил 200т.р и купил СГВ. Для меня по Дастеру психологическим барьером оказались 800 т.р., который я не преодолел и совершенно об этом не пожалел ни разу.
Гость
24 июня 2015, 16:02
А что такое СГВ, подскажите, в целях повышения образованности. :)))
Гость
24 июня 2015, 16:08
Если бы я купил Северную Группу Войск я бы тоже о дустере не жалел
Гость
24 июня 2015, 19:46
Гость
24 июня 2015, 16:02
А что такое СГВ, подскажите, в целях повышения образованности. :)))
Спираль Гинекологическая Внутриматочная.
Гость
26 июня 2015, 13:44
Знакомый таксует на Дастере 3-й год. Пробег около 260 тысяч. По большому счёту не жалуется. Никто не заставляет брать в максималке. А за 700 тысяч сегодня - это неплохо.
Гость
24 июня 2015, 23:51
Всем хорошо, но ездить на нем как-то стыдно чтоли...все-таки очень уж бюджетное авто и бренд неважный. +400 тыр и уже можно купить более приличный автомобиль.
Гость
25 июня 2015, 00:33
А ничего, что 400 тыр половина его цены?
Гость
25 июня 2015, 00:53
Мусор из окна машины им выкидывать -не стыдно, пИсать во весь рост на обочине- не стыдно, материться и пить горячительные напитки при детях - не стыдно... А ездить на "дастере" стыдно. Капец
Гость
25 июня 2015, 02:05
Согласен. Всем хорош, но Дастер я бы купил уже только на пенсии. Чтобы недорого и практично. А пока есть возможность - лучше поднапрячься, но купить что-нибудь покрасивее
Гость
29 июня 2015, 22:52
Прикольно читать коменты... Вывод только один: вся Россия в г...е и все по этому поводу спорят...Какая машина по этому г...ну проедет лучше...
Гость
30 июня 2015, 10:09
Спор - это столкновение неких противоположных по смыслу аргументированных мнений или позиций. А здесь просто "с.ач в комментах". Любят нынче в России толочь г..но в ступе.
Гость
14 июля 2015, 00:51
сам отмойся сначала, раз ВСЯ Россия по твоему в г...не- будешь хоть сам чище
Гость
24 июня 2015, 23:42
в дастере очень много от ниссан икстрэйл...а что ниссан икстрейл РЕАЛЬНО ХУЖЕ УАЗА И НИВЫ????
Гость
25 июня 2015, 04:01
как то французы купили ниссан и промолчали для всего мира,открою вам глаза
Гость
25 июня 2015, 09:04
Это разные авто, которые не нужно сравнивать!!! ХиТрил - лучше, но на трассе. УАЗ и Нива - лучше, но там, где нет дороги.
Гость
25 июня 2015, 10:33
НО ЭТО НЕ ХТРЕИЛ! ДАЖЕ ЕДУТ ПО ТРАССЕ ПО РЕЗНОМУ! ХТРЕИЛ - ХОРОШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО ! ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ДАСТЕРЕ! ХТРЕИЛ ЗА 1 000 000 ЭТО НЕ ТАК ДАВНО БЫЛО НОРМАЛЬНО! А ДАСТЕР 1 000 000 -----ЭТО БРЕД!!!!
Гость
25 июня 2015, 04:00
Появившийся в 2010 году внедорожник Duster Автор машина без рамы это кроссовер,машина на раме внедорожник,а Jeep марка американского автопрома. Не путайте теплое с мягким или бабло от спонсора глаза залило ?
Гость
25 июня 2015, 13:33
да ладно вам. щас уж все давно перемешалось и понятия перепутались. например нива без рамы, это по вашему кроссовер? на ней в городе ой как здорово гонять))) или например линкольн навигатор,рамный, он что внедорожник? если только немножко и разгону)))
Гость
24 июня 2015, 15:40
За муллион я L200 пару годовалый возьму лучше или СГВ, точнее уже взял L200 на супер селекте и с рамой, и езжу там где мне хочется, а не там где муфта не перегреется. И заехала Дуся в говны уральские и перегрелася на Дусе муфточка диковенная заморская, и превратилася дуся в недопривода. И пошел хозяен Дуси за трактором....
Гость
25 июня 2015, 11:10
Недалеча пощёл, всего пять минут ходу, а вот батько на ЛиДвести за трактором три дня шлёпал, по говнам да по болотам и пугали его по ночам оборотни да кикиморы болотные. И никто из трактористов не соглашался так далеко за его корытом болотным ехать и бо сам - дурак. Ибо гласит народнвая мудрость "Чем круче джим, дем дальше топать за трактором".
Гость
25 июня 2015, 12:01
Гость
25 июня 2015, 11:10
Недалеча пощёл, всего пять минут ходу, а вот батько на ЛиДвести за трактором три дня шлёпал, по говнам да по болотам и пугали его по ночам оборотни да кикиморы болотные. И никто из трактористов не соглашался так далеко за его корытом болотным ехать и бо сам - дурак. Ибо гласит народнвая мудрость "Чем круче джим, дем дальше топать за трактором".
Дак батьку надо думать куда едет, есть болота куда на болотоходе боязно заезжать, гласит ведь народная мудрость, : "В России две беды - дураки и дороги".....
Гость
25 июня 2015, 09:51
рассматриваю Дусю с дизельком (6л/100) за 850тыр другого варианта не найду уж извините. а садится на б/у авто пусть и классом выше это на любителя но не для меня.
Гость
26 июня 2015, 13:14
Читаю комментарии и поражаюсь - сколько автоэкспертов на сайте. Дастер - это машина, которая нашла свою нишу и пришлась по душе многотысячной аудитории. А вы можете и дальше поливать эту машину грязью, или наоборот возносить ее до небес, но в конечном итоге Дастер как был бюджетным кроссовером повышенной проходимости, так им и останется.
Гость
27 июня 2015, 19:55
Добрый день всем!!!!! До недавнего времени думал как все что дастер фигня , но после того как покатался по целине с другом мнение поменял. По дизайну не скажу что плохой, посмотрите на наш автопром, плакать хочеться. Патриот жрет в три горла и не едет, вечно что то ломается. На соревнованиях по бездорожью на патриоты три раза сцепление меняют, по городу вечно то одно то другое, только ремонты. Шеви Нива это отдельная история они хотя бы передние подшипники сделали нормально, а то постоянно с ними проблема. А ползает дастер не хуже нивы, нива по целине вообще перегревается быстро, а патриот сравнивайте с митсубиши . Дастер и патриот разные категории, а по цене я бы за патриот дал максимум 250000 тысяч , больше этот хлам не стоит, они даже кузов на заводе забывают проварить
Гость
1 июля 2015, 09:28
Еще один спец по бездорожью :) Нива проедет там где дастер сядет - это факт! Не сравнивайте муфту и раздатку с понижайкой и болкировкой межосевого дифа...Про Патриот - вы уважаемый видимо диванный сатирик или годов вам не более 15ти - для справки это рамный внедорожник! Да если нацепить на него летнюю низкую резину да еще и на ходу врубить понижайку да так чтобы раздатка высыпалась - може т и покажется так себе машинкой... А если внедорожная выокая резина, лебедка (чисто на всякий случай) так можно и без самоблоков (самоблокируемы дифференциал) заехать куда угодно... Но есть такая истина: Куда заедет Нива - Уазик не заедет и наоборот - куда заедет Уазик - Нива не заедет... Дастер тут не рассматривается вообще никак так как эта машина чито гододская... ну в деревню можно по грунтовке доехать и все!
Гость
25 июня 2015, 23:58
Как не крути дастер машина топором рубленная, особенно внутри. Хотел когда-то приобрести сей аппарат, даже на тест драйве прокатился. Единственный плюс это то как по кочкам ездит, а все остальное это сплошное разочарование. Предпочел бы за эти деньги б/у корейца или японца, который я уверен переездил бы нового дастера. Кстати по поводу машины для пенсионеров. У меня отец пенсионер, тоже выбирал паркетника и когда прокатился на сие чуде (до этого был киа соул) сказал мне такого г.....на даже за 400 руб не надо. Купил ix35 и доволен.
Гость
26 июня 2015, 10:40
ix35 не самый лучший выбор... скорей один из худших
Гость
26 июня 2015, 10:42
Зажрался народец...
Гость
26 июня 2015, 16:35
Гость
26 июня 2015, 10:40
ix35 не самый лучший выбор... скорей один из худших
Да ладно! прям хуже дастера????????????? Да не ужели!!!!!
Гость
24 июня 2015, 21:12
Дастер на гарантии ,выпала задняя левея пружина подвески на ровной дороге!
Гость
25 июня 2015, 10:36
Надо было полный привод брать,там ничего не выпадает.
Гость
26 июня 2015, 01:12
Гость
25 июня 2015, 10:36
Надо было полный привод брать,там ничего не выпадает.
В нормальных машинах и на моноприводе ничего не выпадает. ;)
Гость
26 июня 2015, 13:09
Гость
25 июня 2015, 10:36
Надо было полный привод брать,там ничего не выпадает.
Да и на переднем приваде всё хорошо! Это просто небольшой брак видимо, который Сатурн исправит!
25 июня 2015, 10:33
Рассматривал его как вариант,нравиться наружный дизайн и характеристики авто но внутри (салон+пластик)такое убожество унизительное,-не смог себя пересилить и взял пробежную хонду СР-В в полной комплектации и не жалею.
Гость
26 июня 2015, 14:18
Дастер машина что надо! Я езжу на ней 2 года, где только не бывал и по бездорожью и по слякоти и дождь и снег все проходит. И в мороз ни разу не подвел, но то что цены поднялись это правда, так сейчас везде так. Свою им обратно отдам возьму новый Дастер, и всем советую!
Гость
25 июня 2015, 07:01
Вопрос к Дастероводам. На работе такой аппарат 1,6 двигатель бензин механика. По пассажирским ощущениям разгоняется очень быстро на первой 500 метровке. А теперь вопрос водила гробит машину раскручивая обороты или так конструктивно заложено?
Гость
25 июня 2015, 22:21
норма, токма бенз к 12 на 100 катит. если плавно и спокойно 7,5
26 июня 2015, 13:31
Смотрел как-то тест драйв про дастер, ведущий сам сказал что до сотни он разгоняется минут за 40.
Гость
25 июня 2015, 15:22
кто подскажет как себя ведет реношный дизелек?
Гость
25 июня 2015, 19:12
У диллера спроси. Он раскажет как Дастер рвет Кайен на светофоре как тряпку.
Гость
25 июня 2015, 19:48
Уважаемый, на Дро... подскажут
Гость
29 июня 2015, 10:15
Миллион за Дастер! А почему не за два? Сразу станет легендой...
Гость
29 июня 2015, 21:48
Погоди, не за горами то время, будет и два стоить.
Гость
29 июня 2015, 23:53
Почему миллион то?)))
30 июня 2015, 18:43
на сегодняшний день не купил бы никакое Рено, из-за на первом месте СЕРВИСА ( в Челябинске сервис по рено упал ниже плинтуса ( я с ними с 2007г), не адекватные цены, впаривание ненужных работ, криворукие мастера), стоимости ТО, и стоимости з/ч.
Гость
14 июля 2015, 00:49
могу сказать про сервис тойоты, фольцвагена и киа - тоже самое
Гость
2 июля 2015, 15:56
Зашел на сайт рено 872000 более менее нормальная комплектация+ESPHSA 15900+Окраска "металлик" 11900+Пакет Безопасность 2: подушка безопасности пассажира+передние боковые подушки безопасности 16900= итого 916700 916700-Я МОГУ КУПИТЬ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТО НА ВТОРИЧКЕ!!!!!!!!!!!!!!! ДАСТЕР ЗА 920 000 -ЭТО БРЕД!!!! ЕСЛИ НАДО ПОЛНЫЙ ПРИВОД NISSAN X-TRAIL 1-3 ГОДОВАЛЫЙ! НОВЫЙ Duster РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ! НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL--1 099 000 руб! Duster-это логан ----А ЛОГАН НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 1000000!
Гость
3 июля 2015, 13:23
ренальт вообще столько стоить не может
Гость
24 июня 2015, 14:13
А мне нравится новый дАстер. Симпатичный и не дорогой. Возьму себе на рыбалку ездить на Дон
Гость
26 июня 2015, 10:23
насчет недорогой это даже не смешно
Гость
29 июня 2015, 19:51
Гость
26 июня 2015, 10:23
насчет недорогой это даже не смешно
надо брать в полустоке, а полный привод там не рабочий а зря потраченные деньги
Гость
24 июня 2015, 15:40
Внедорожник - характеристики: Рама Блокировки, понижайка, межосевой и желательно межколесный диф. Клиренс не менее 215 (как у Шнивы) Высокие колесные арки Желательно неразрезные или хотя бы задний неразрезной мост. Возможность"строить" машину -устанавливать шноркель, резину др. типоразмера, сил бампера и многое др.
Гость
24 июня 2015, 20:52
Я плакаю. У меня на МП4 всего 210 мм клиренс. А говорили, что внедорожник. (((((
Гость
24 июня 2015, 23:00
Гость
24 июня 2015, 20:52
Я плакаю. У меня на МП4 всего 210 мм клиренс. А говорили, что внедорожник. (((((
Не плакай у меня и такого нет
Гость
24 июня 2015, 13:20
Рекомендую почитать в газете "Авторевю" за 2014 г. отчёт о тестировании Дастера. Там всё хорошо прописано.
Гость
24 июня 2015, 16:26
В Румынии российские номера дают?
Гость
24 июня 2015, 21:34
у каждого удовольствие свое, кому грязь месить, кому скорость, а кому и в салидоле перемазаться.....по мне так этот дустер нигде по списку не числится ...про салидол не знаю :)
Гость
25 июня 2015, 23:35
Самый ездовой и проходимый кроссовер - это СЛУЖЕБНЫЙ Дустер!!!
Гость
27 июня 2015, 20:01
Как интересно мне знать Дустеррр держит холостые обороты? У меня автомобиль холостые держит на 500 оборотах коленвала.
Гость
30 июня 2015, 23:38
Умиляет КОЖАННЫЙ салон!Назвать в рено кожей то что натянуто на сиденьях может только дятел или человек который никогда не видел и не сидел в кожаном салоне авто.Что же касается машины то думаю больше 700- 750 это уже извращение какое то.И совсем не важно что она новая. А вообще это маркетинг вбивает людям в мозг "она же новая"Получается 2-3 летняя МЛ это фу б/у а новый ДУСТЕР ващеее вещь. Заранее прошу прощения ведь квартиры дома котеджи берете не новые и не чего.А супруги ........ но ведь живете и счастливы. Значит главное какой человек дом или машина а остальное это только бонус.Ну и как говорится сколько людей столько и мнений.Понравилась - бери.
Гость
17 июля 2015, 16:14
Вобщем нафиг все эти дастеры, нивы, уазы и т.п., верните газ69! :)))
Гость
22 июля 2015, 12:38
На самом деле Дустер найдёт своего покупателя. Хоть он и страшный внешне и внутренне, хоть у него раньше и не было автомата, но зато он паркетник 4WD с высоким клиренсом. И даже если он на бездорожъе (для которого нужна специальная резина) и будет слабее Нивы, но уверен, что на обычных магистральных колёсах Дустер будет ни чуть не слабее ниве на бездорожъе, так как и Нива и Дустер замылится в ляге одновременно. И, всё таки, если вам просто морально необходим новенький без пробега паркетник 4WD, то кроме Дустера (и ещё Сузуки Джимми) по цене 900 т.р. вы себе ни чего не купите. А добавить ещё 200-300 т.р. на красивый паркетник сможет не каждая средняя семья.
Гость
9 августа 2015, 01:08
лучше дустера есть только ПРАДО или 200
Гость
27 июня 2015, 09:17
на нивах, уазиках, л200, крузаках, паджерах, сурфах, патрулях и тд стоят именно раздатки, которые конструктивно заточены под постоянную нагрузку, а в дустере всего лишь муфта, которая заточена совсем под другие цели, нагрузки она не держит. Как сказано выше, лучше иметь две машины: экономную и комфортную для города и трактор для г.вна
Гость
24 июня 2015, 23:38
Что дустер,что логан-помойка. Как вообще здравомыслящие люди могут их покупать.
Гость
27 июня 2015, 15:32
Дуся за миллион ,а торпедо почти как на логане , однозначно шевик лучше и цена в попалам .
Гость
25 июня 2015, 10:40
Показывали по Автоплюсу про этот дастер и сколько ремонтм выкатит после столкновения на 15кмч - картон-машина и ремонт дорого короче
Гость
28 июня 2015, 01:09
кто здесь сравнивает форд с дастером, тот реально человек, начисто лишенный понятий об авто. ему и телега в радость, лишь бы выше сидеть
Гость
29 июня 2015, 09:09
кому и кобыла -невеста кому-то и форд - автомобиль
Гость
29 июня 2015, 23:53
Форд,конечно,мега автомобиль.Премиум просто)
Гость
26 июня 2015, 11:02
Ой да начинаете тут разводить что дорого и не едет, да хоть кто то из вас садился за руль полноприводного Дастера? Нас с мужем он не раз выручал, особенно почувствовали уверенность на летней резине в апрельский снегопад. У нас старый дастер, не задумываясь пойдем и возьмем новый! Так что не надо кричать что машина г..., только потому что вы ее не тестили и разъезжаете по городу на своих допотопных нивах и уазах!