Об этом агентству «Автостат» сообщил руководитель проекта АМТ Владимир Петунин. Он заявил, что в новой роботизированной трансмиссии АВТОВАЗу удалось достичь параметров, которые не смогли реализовать в своих «роботах» иностранные производители. Во многом это касается работы в условиях экстремальных температур, буксования и буксировки автомобиля.
«Коробка не имеет равных, потому что никто из производителей иномарок всем этим всерьез не занимался, – рассказал Владимир Петунин. – Между тем все это специфические российские условия, и сегодня они отработаны именно в автомобиле Lada. Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55…»
Также он объяснил, что переводить «робот» в нейтраль при остановке на светофоре не требуется, хотя многие интернет-СМИ публиковали статьи с призывами делать это.