Все новости
Все новости

Российский авторынок «упал» в два раза

В апреле было продано на 49% автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, падение продаж новых машин усиливается с каждым месяцем, и на динамику апреля не повлияли даже начавшаяся программа льготного кредитования и снижение цен на некоторые модели.

В плюсе осталась одна единственная марка – Porsche, которая успешно «монетизирует» новый Macan. В остальном многие бренды показали более чем двукратный спад продаж. Из лидеров рынка меньше других потеряли Lada и KIA, но даже в их случае потери приближаются к 40%.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter