перейти к публикации
174 комментария к публикации

Lada X-Ray. Примеряю на себя

4 мая 2015, 05:00
Гость
5 мая 2015, 09:39
Автомобиль должен выполнять одну функцию. Доставить попу человека из точки А в точку Б. Это его единственная функция. Комфорт, скорость, безопасность доставки является опцией. Каждый платит за это столько, сколько посчитает нужным. И ведь вот какой еще есть феномен, даже если показать людям последнюю разработку БМВ, но с шильдиком Лада, все будут кричать о том, что очередное страшилище выпустил Таз. То же с шильдиком БМВ вызовет шквал аплодисментов
Гость
5 мая 2015, 09:53
Браво!
Гость
5 мая 2015, 10:27
Молодец) в автовазе работаешь? они все там так думают-поэтому продолжают красить приоры без грунтовки
Гость
5 мая 2015, 11:34
Да, а если еще учесть, что БМВ нынче не славится надежностью))
Гость
4 мая 2015, 18:48
Купить зае Ладу х-рэй? Открыла сумочку,заглянула в кошелечек,нет-не купить!
Гость
4 мая 2015, 18:10
Не проще ли купить бу, субару как вариант, остаточный ресурс будет выше чем у новой лАДы
Гость
4 мая 2015, 19:38
Что что а б/у субару я бы ни за что не рассматривал, слишком дорого обходятся ремонты на них.
Гость
4 мая 2015, 21:30
Вы, наверное, субару только из окна видели. БУ субарь - риск потратится на контарктный движок, т.к. они впринципе не ремонтируются.
Гость
4 мая 2015, 22:18
Тогда уж бу тойоту !! А никак не это чудо похожее на автомобиль !! ( не тазовод)
Гость
6 мая 2015, 12:16
ездили за всю свою жизнь на разных машинах, а тут случилось нам удачно продать свой красивый и безопасный жип и купить на эти деньги квартиру про запас, а на сдачу взяли 13-ку. Хорошенькую такую, малоезженную, почти в целофане. С рук брали, ага. И тут кризис случился. А у нас расход небольшой, страховка относительно дешевая, дорожный налог тоже. И главное - попу возит так же шустро. Не знаю, может быть нам везло с машинами, но за всю нашу длинную жизнь у нас не было проблем ни с отечественными, ни с иномарками. А может и вокруг нас одни везунчики, никто не разорился на обслуживании отечественных авто, хотя многие их используют как рабочих лошадок. И я честно не могу понять, когда люди берут машины в ипотеки, живя при этом с родителями или в полуторках с тремя детьми, зато ездят на фордфокусах с гордо поднятым подбородком. Не понимаю, почему надо облить дерьмом все ,что делается у нас в стране? Машины вполне адекватные за свои деньги. А стыдно должно быть не по средствам жить.
Гость
6 мая 2015, 13:11
Ничего плохого кроме цены в ладе нету кроме цены! Цена завышена
Гость
6 мая 2015, 15:35
Ну да только цены на отечественный таз сильно завышены и при выборе подержанный европеец(японец) и новый ваз я выберу европу но никак не наш автопром с которым нужно вечно возиться
Гость
7 мая 2015, 00:08
Гость
6 мая 2015, 13:11
Ничего плохого кроме цены в ладе нету кроме цены! Цена завышена
Да, ничего в жучках нет, кроме цены. Согласен. +
Гость
4 мая 2015, 12:00
в рядах тазоводов зреет раскол :)
Гость
5 мая 2015, 09:14
странно от КППроботов отказались многие компании поскольку просто глупая коробка и очень сложная в ремонте, а её ещё каждый год надо адаптировать, про движок Ниссан и Рено там гнет клапана короче не внушает доверия аво, подожду присмотрюсь только! моё мнение верят ли тянет на народный автомобиль! Нива рулит!
7 мая 2015, 11:53
а у каких современных авто при обрыве ГРМ не гнет клапана?
Гость
5 мая 2015, 02:29
Выштамповки по бокам-ужасные.
Гость
5 мая 2015, 21:18
Руль у шевроле потырили!! А еще про плагиат в соседней новости вопят О_о Движок 1,8 уж больно передушенный - всего 122 лошадки :( Про 1,6 вообще молчу - такую махину тащить надорвется!
Гость
5 мая 2015, 23:41
А я вот работаю на автозаводе, в Питере. Читаю комменты местные и смешно становится. На автовазе производят и Альмеру и Логан и Сентру и Тииду и Датсуны. И люди на этом ездят и не кричат, что это автоваз дерьмо)) Это магия шильдика. п.с. Работаю на ниссане
Гость
6 мая 2015, 17:18
Вот из-за таких, как Вы, и падает престиж Рено, Ниссана и некоторых других. При выборе иномарки теперь еще надо смотреть - чтобы, не дай Бог, не на нашем заводе собирали.
7 мая 2015, 12:00
Гость
6 мая 2015, 17:18
Вот из-за таких, как Вы, и падает престиж Рено, Ниссана и некоторых других. При выборе иномарки теперь еще надо смотреть - чтобы, не дай Бог, не на нашем заводе собирали.
был x-trail нашей сборки, сейчас аутлендер калужский - проблем с качеством сборки не выявлено.....
Гость
8 мая 2015, 01:16
7 мая 2015, 12:00
был x-trail нашей сборки, сейчас аутлендер калужский - проблем с качеством сборки не выявлено.....
А я бы вот не рисковал...
Гость
4 мая 2015, 22:52
В этом весь АвтоВАЗ: прорекламировал кроссовер, а теперь незаметно уже подсовывает нам "хетчбэк почти С-класса". Представляю себе "безопасность", "качество" и комфорт серийных образцов! Не, меня уже на это не заманите... Тем более, за такие деньги... Я уж лучше на иномарочке нормальной поезжу, экспериментировать за свой счет не стану.
Гость
5 мая 2015, 09:50
Никто не обещал, что кроссовер будет первым, просто концепт Х-Рей был кроссовером. Следующая новая Лада тоже будет кроссовером, так что скоро, скоро
5 мая 2015, 20:34
А что такое по-вашему кроссовер, иначе как "хэтчбэк почти с-класса"? Мокка, Джук, да и Дастер/Патфайндер - они и есть лифтованные хэтчбэки почти С-класса с опциональным подключаемым полным приводом. Чисто С-класс - это уже Тигуан/Йети, РАВ4, Куга и т.д. Но платформа - всё те же Гольф, Королла, Фокус...
Гость
6 мая 2015, 11:47
5 мая 2015, 20:34
А что такое по-вашему кроссовер, иначе как "хэтчбэк почти с-класса"? Мокка, Джук, да и Дастер/Патфайндер - они и есть лифтованные хэтчбэки почти С-класса с опциональным подключаемым полным приводом. Чисто С-класс - это уже Тигуан/Йети, РАВ4, Куга и т.д. Но платформа - всё те же Гольф, Королла, Фокус...
Мокка и джук это все-таки B
Гость
4 мая 2015, 17:59
Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но нет
Гость
4 мая 2015, 12:45
вот если за 600 тыр. будет качество не ниже рено дабстеп и 1,8 двигатель, тогда есть смысл, если качество существенно ниже, и все это при разнице 50-70 тыр, тогда досвиданья.... Патриотизм? - не, не слышал.
Гость
4 мая 2015, 14:53
дабстеп?
Гость
4 мая 2015, 20:02
Гость
4 мая 2015, 14:53
дабстеп?
Дарстер видимо
Гость
4 мая 2015, 22:17
Гость
4 мая 2015, 14:53
дабстеп?
дустер
Гость
5 мая 2015, 17:41
По синьке как Инфинити!
Гость
5 мая 2015, 19:25
для усского всё инфинити особенно косорульки
Гость
4 мая 2015, 22:31
Уважаемый Артем, был бы я, а так же многие читатели, очень благодарен если бы вы посвятили пару абзацев в своей следующей статье как вылечить к4м от опасности соприкосновения клапанов и поршней... Рунет почему то молчит, но я не верю что нет поршней с выемками нужного размера!!! Скока стоит, где помогут...)))
Гость
4 мая 2015, 21:22
Уважаемый Артем! Вы - отличный журналист, хорошо владеете словом и, как большинство Ваших собратьев по перу, любите провокационные темы. Но в данном случае Ваше лукавство бьет через край. "А не купить ли мне Lada X-Ray? Пока это просто мысли вслух, но с недавних пор X-Ray попал в шорт-лист автомобилей, кандидатуры которых я рассматриваю в перспективе пары лет. X-Ray подкупает меня прежде всего форматом" - ну, кого Вы хотите обмануть? "Полагаю, что машины первых партий будут страдать детскими болезнями" - вот это гораздо честнее. И умалчиваете (совсем-совсем!) о вопросах безопасности... Вы же явно осознаете: перед нами - очередная перепевка АвтоВАЗом бюджетной иномарки, причем все с большой долей вероятности будет некачественно, небезопасно и просто чуть дешевле зарубежного аналога. Это - если еще все состоится. И, полагаю, Вы осознаете, что за 600 тыс. руб. человек может сделать куда более лучший выбор, а если еще и добавит... В общем, зачем поднимать острую, но заведомо ясную тему?
Гость
5 мая 2015, 11:35
а что можно сейчас выбрать за 600 рублей? Доплатив как минимум 200, наверное, можно.....
Гость
5 мая 2015, 12:34
Очевидно что журналист не может рассуждать о вопросах безопасности до проведения первых креш-тестов, но у Логана 4 звезды евронкапа в 2013 году. У Х-рей вряд ли будет ниже
Гость
4 мая 2015, 16:45
Весь вопрос ТОЛЬКО в качестве продукта!!! Если будет более приемлемо куплю!!!!! Причем вместо камрюхи !!!!! Как раз через пару лет когда ей пять лет будет!!!
Гость
4 мая 2015, 20:35
камри поменять на "это"?!? О_о (сам катаю v50 и даже мысли не возникло поменять)
Гость
4 мая 2015, 20:52
Ха насмешил Камри с з...цей АвтоВАЗа сравнивать!!!
Гость
4 мая 2015, 21:24
Ну, качество-то как раз очевидно - АвтоВАЗ...
Гость
4 мая 2015, 13:00
Ждем! Искренне и от души, Автоваз, впред!!!
Гость
5 мая 2015, 17:40
забавно
Гость
5 мая 2015, 23:38
Как бы меня сейчас активно не минусили сторонники "наших машин", но тот, кто хоть раз в жизни владел иномаркой хотя бы средней руки никогда не купит продукцию автоваза. Иной раз еду в такси на Гранте или Приоре и не могу понять: как ЭТО может стоить полмиллиона? Эту разницу даже словами не описать, ее просто видно сразу, когда есть, с чем сравнивать. Понимаете, если у человека есть на руках 500 тыс - он займет еще 100 и купит Солярис. А вот если только 100, а остальное "в кредит", тогда да, наверное, разница принципиальна. Так и говорите тогда честно - мне по карману только Лада, и я на ней езжу. Зачем активно поливать грязью то, что недоступно? Смешно.
Гость
6 мая 2015, 08:25
Активно поливают грязью тут только тазофобы и вы в их числе. Они принципиально сравнивают исключительно топовый ваз с самой простецкой версией самой дешевой иномарки и заявляют, что лучше добавить ххх тыс и купить её, "забывая", что эти ххх тыс - это несколько десятков процентов цены (100 от 500 - это 20%) и то, что основное отличие будет в шильдике. И сравнивают качество исполнения и комфорт вызов с иномарками типа мерседесов, "забывая" о "незначительной" разнице в цене от 3 РАЗ и наличии других иномарок, более соответствующих нашим по цене типа ксюх и китайцев, которые уже не имеют столь явных приемуществ.
Гость
6 мая 2015, 13:32
Бесполезно, девушка, они не поймут... Они - фанатики.
Гость
6 мая 2015, 23:36
Барышня, ну не всем в жизни повезло мужа или папика иметь, чтобы он Джетту купил. Поэтому ездят на ладах, у них есть свои плюсы, вам, белоручкам, непонятные, так что не надо гундеть про то, в чем вы не понимаете. Для вас машина как сотовый телефон, три кнопочки и экран, отсюда и отношение, у кого экран больше, тот и круче )
Гость
5 мая 2015, 10:25
Уважаемые комментаторы, успокойтесь- эти концепты пиарят уже несколько лет- посмотрите на концепт весты- и на предсерийную версию которую испытывают- сначала ее обещали за 400 рублей такую как концепт, с кондиционером на 18-дюмовых дисках и так далее- сейчас за минимум 500 с восьмиклапанным двигателем на 15 -дисках- не удивлюсь если без кондиционера и без стеклоподъемников и с неокрашеными бамперами в стиле лата гранта ВАЗ ТАЗ зато с новым логотипом
Гость
7 мая 2015, 09:54
Рассмотрю энту машинку. При цене мазда3 в 1200000 и иксрей в 600000 сами понимаете ... И мне без разницы уже будет какой шильдик на капоте. Время понтов прошло. Кто был в Европе тот меня поймет. Там богатые люди чаще берут пежо 207 чем бмв 530.
Гость
7 мая 2015, 11:24
Богатые в Европе пусть хоть велосипеды берут и катаются на них зимой. Мы то в России, у нас богатые всегда будут покупать Бмв. Время понтов никуда не ушло, если у вас пришло время хотя бы прокормиться и взять пыжа 207, то не у всех так. Посмотрите на своих коллег вокруг, наверняка неплохо живут, с понтами и не на Пежо ))
7 мая 2015, 12:29
Не надо возводить напраслину на ВАЗ. Да, комфорту меньше чем в иномарках, да железо не сильно современное, но они исправно возят из точки А в точку Б. За последние лет 7 эксплуатировал 14-ю, приору и щас гранту ездию.... Не скажу что из сервиса не вылажу... С каждой новой машиной 1-2 заезда по мелочам в сервис на первых тысячах пробега и дальше просто ездят...... С иномарками, зачастую, тоже после покупки по какой-нибудь мелочевке пару раз после покупки заезжать приходится..... так что принципиальны только "хотелки". Хочу на иномарке ездить, имею возможность - почему бы и нет....Хочу более бюджетное транспортное средство - китайцы или ВАЗ. Я пока к китайцам не готов (прав не прав в этом не важно.. не готов и все). А Х-Ray - выпустят - посмотрим сколько машины будет за сколько денег..... может и возьму...
Гость
8 мая 2015, 01:20
7 мая 2015, 12:29
Не надо возводить напраслину на ВАЗ. Да, комфорту меньше чем в иномарках, да железо не сильно современное, но они исправно возят из точки А в точку Б. За последние лет 7 эксплуатировал 14-ю, приору и щас гранту ездию.... Не скажу что из сервиса не вылажу... С каждой новой машиной 1-2 заезда по мелочам в сервис на первых тысячах пробега и дальше просто ездят...... С иномарками, зачастую, тоже после покупки по какой-нибудь мелочевке пару раз после покупки заезжать приходится..... так что принципиальны только "хотелки". Хочу на иномарке ездить, имею возможность - почему бы и нет....Хочу более бюджетное транспортное средство - китайцы или ВАЗ. Я пока к китайцам не готов (прав не прав в этом не важно.. не готов и все). А Х-Ray - выпустят - посмотрим сколько машины будет за сколько денег..... может и возьму...
Пожалеть можете - зачем денежки на ветер пускать?
Гость
6 мая 2015, 10:39
улыбнуло- ''проверенный «ниссановский» агрегат'' -почитайте форумы- сей мотор жрет масло и не мало,хотя производителем это не заявлено.
Гость
6 мая 2015, 23:32
Открою вам страшную тайну: масло жрет любой мотор на высоких оборотах. Это нормально ;) Маслосъемных колец, которые бы на 6000 об/мин снимали все масло, еще не изобретено, все равно на угар идет
Гость
4 мая 2015, 12:13
Сначала шкода фабия теперь лада храй, журналистам тоже живётся не сладко однако.
Гость
5 мая 2015, 01:59
Какая то сомнительная перспектива Свежо придание да верится с трудом
Гость
5 мая 2015, 22:43
г-н Бу Андерсон: запускайте микроавтобусы лада! они будут пользоваться не меньшим спросом, чем кроссоверы!..
Гость
5 мая 2015, 23:24
к юбилею директоров заводов-гигантов и прочих чиновников выпустят коллекционные: лада-клизьма, лада-сосиска, лада-вымя, лада мандаt, лада-барабан и тогда будет все понятно-где кто...
Гость
5 мая 2015, 11:21
Очень показательно, в опросе рядом со статьей скептиков только четверть, а в комментариях 100%. Адекватные люди не пишут, а помои льют тазофобы, у которых кое-что бурлит внутри )))
Гость
20 мая 2015, 17:06
Как раз и пишут адекватные люди, умеющие считать деньги и ценящие свое время. Зарубежное машиностроение ускакало от российского так,что за горизонтом не видно. И если бы не госпошлина, давно бы пересели на иномарки. Автору статьи минус за необъективность.
Гость
4 мая 2015, 14:31
А чего его ждать? Храй давно ездит в виде рено сандеро, или вы думали концерн рено ниссан предложат вам абсолютную новинку под маркой лада?)))
Гость
4 мая 2015, 18:05
Двигатель ниссановский, кузов новый, а так сандеро... Почти))
Гость
4 мая 2015, 22:53
Гость
4 мая 2015, 18:05
Двигатель ниссановский, кузов новый, а так сандеро... Почти))
"Почти" - ключевое слово.
Гость
5 мая 2015, 13:37
А что все так перевозбудились? Ну захотел Артём купить Xray, пусть покупает, особенно если он обещает регулярно отписывать о траблах.
Гость
5 мая 2015, 15:34
ему в самый раз после фабии
Гость
5 мая 2015, 16:46
Гость
5 мая 2015, 15:34
ему в самый раз после фабии
У него не Фабия
Гость
5 мая 2015, 21:51
Наши машины мелочами раздражают конечно, НО!!! 10-ка: масло от замены до замены не доливал, продал с пробегом 120т.км. Сейчас Королла 75т.км. пробега доливаю примерно 1л, вся морда в сколах. На 10-ке было штук 5-6. Езда 50%-трасса, 50%-остальное.
Гость
6 мая 2015, 11:10
Ну так продай короллу , купи десятку!
Гость
6 мая 2015, 13:30
Гость
6 мая 2015, 11:10
Ну так продай короллу , купи десятку!
Во-во!
Гость
4 мая 2015, 23:46
Не могу понять людей которые хотят купить это "чудо" которое даже не вышло ещё.
Гость
5 мая 2015, 10:26
а в какой момент нужно начинать хотеть?
Гость
6 мая 2015, 09:05
Пред тавил, как будет выглядеть этот авто, когда попадёт в руки "умельцам"-занижено-опущенный-супер-автомобиль ! На днях поворачивал с Чичерина на Победу, а рядом прокралась белая гранта--через рельсы с малым клиренсом со скоростью 5 км/ч. Полный отпад. И сдаётся мне, что Хтрей будет такой же консервной банкой, как и его предшественники; после аварии 3.5.2015 гранта/крузак/фолькс?=2 трупа минимум; не тот экземпляр.
Гость
6 мая 2015, 09:59
почитал коменты и понял,что у всех пишуших здесь,как минимум крузаки и хаммеры,бмв и мерсы. а если серьезно,то и машин у вас вообще нет. пешком ходитите и завидуете. ваз всегда в россии продавался и будет продаваться. и некоторые ино,не лучше тазиков. чем соляиис лучше? ничем. но цена дороже.а,ну да,шильдик на радиаторе лучше. САМИ то вы что умеете делать? сидеть в офисах и клавиши тыкать? рукАвАдить? МенеджОры? идите на завод и улучшайте качество тазиков, и не нойте здесь.
Гость
6 мая 2015, 13:33
Гость
6 мая 2015, 09:59
почитал коменты и понял,что у всех пишуших здесь,как минимум крузаки и хаммеры,бмв и мерсы. а если серьезно,то и машин у вас вообще нет. пешком ходитите и завидуете. ваз всегда в россии продавался и будет продаваться. и некоторые ино,не лучше тазиков. чем соляиис лучше? ничем. но цена дороже.а,ну да,шильдик на радиаторе лучше. САМИ то вы что умеете делать? сидеть в офисах и клавиши тыкать? рукАвАдить? МенеджОры? идите на завод и улучшайте качество тазиков, и не нойте здесь.
Спасибо, что все нам объяснил. Мы ушли на завод.
Гость
6 мая 2015, 17:14
Гость
6 мая 2015, 09:59
почитал коменты и понял,что у всех пишуших здесь,как минимум крузаки и хаммеры,бмв и мерсы. а если серьезно,то и машин у вас вообще нет. пешком ходитите и завидуете. ваз всегда в россии продавался и будет продаваться. и некоторые ино,не лучше тазиков. чем соляиис лучше? ничем. но цена дороже.а,ну да,шильдик на радиаторе лучше. САМИ то вы что умеете делать? сидеть в офисах и клавиши тыкать? рукАвАдить? МенеджОры? идите на завод и улучшайте качество тазиков, и не нойте здесь.
Откликнулся, похоже, обиженный работяга с АвтоВАЗа... Не грустите, будет еще спрос на Ваше... Ваш... Вашу, так сказать, П Р О Д У К Ц И Ю. Наивных и малообеспеченных людей у нас много.
Гость
6 мая 2015, 17:06
Подержаный возьмёте, но нигде новую за 10тыс. долларов не возьмёте за рубежом. Как ни крути, а ВАЗ выпускает народные автомобили. Кого не устраивают цены тот сам себе не может признаться что не может себе позволить машину. Ничего в этом позорного нет, не у всех же высшее или средне-техническое образование. Даже если и купили, машину надо содержать, обслуживать, страховать. Каждый км пробега денег стоит. А если у Вас нет ни машины, ни денег , ни планов на покупку, нечего мусолить тему, новый ВАЗ не для Вас.
Гость
6 мая 2015, 22:15
Кто о чём а грязный о бане.
Гость
6 мая 2015, 23:33
Это кто вам щас сказал, что новую за $10ку не возьму в зарубежье? Вы за рубежом-то бывали, кроме как в телике? Чехия, сегодня, Mondeo от 300тыс.крон(600руб), mitsuASX (750). И Mondeo за 11 далеко не Bкласс, пусть и не мерс
Гость
7 мая 2015, 00:06
О, как всех отпинал... В общем, уважаемые (но не уважаемые ГОСТом) владельцы иномарок, нас разоблачили, на самом деле у нас и автомобилей-то нет, "планов на покупку" нет, да и вообще средств к существованию нет (видимо, по причине отсутствия образования), так что "нечего мусолить тему, новый ВАЗ не для" нас! Все, ГОСТ, не серчай, пошли мы, солнцем палимы...
Гость
5 мая 2015, 16:18
На фото вполне симпатичное авто. Жаль нет фото, на которых можно увидеть размер авто (например рядом с Калиной или Приорой). Кто-то там про Субару писал большой ресурс у б/у и другое бла-бла. Чушь. Имелся у меня Форестер 2010 г.в. При пробеге в 53 тыс. км. начались проблемы с двигателем. Ремонт дорогой, запчасти золотые (если оригинал особенно), в морозы свыше - 20 заводится отвратительно. Продал его и купил одну из моделей ВАЗа - намотал 10 000 км. все работает, поломок нет (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), в морозы заводится, куда нужно везет, в содержании намного дешевле обходится.
Гость
6 мая 2015, 16:22
Надо было перепрошить блок управления двигателем и выкинуть систему подачи вторичного воздуха. Чуть приложить умственных усилий, почитать форум московского клуба Subaru и потратить немного денег (от 14000 до 8000 рублей за перепрошивку в зависимости от региона). Ну а теперь на Вашу "одну модель из ВАЗа" после пробега 20000-30000 км будете покупать дешевые запчасти, но часто, как за хлебом в магазин ходить. Знаем проходили уже ранее.
Гость
17 мая 2015, 13:49
Так Субару - это де..мо покупай тойоту или митсуху!!!
Гость
6 мая 2015, 09:43
Планирует продать Ситроен и купит хрэй ))))) Неужели нет в человеке любви к себе, к прекрасному, ведь приятно осознавать, что ты заработал на достойную жизнь, вырвался из этого офисного среднего класса (гольф,покус платформы - если говорить о машинах) Никогда не пойму покупателей Ситроен - царь зверей!!! Что ими движет, как рука поднимается отдавать за такие машины деньги, максимум в подарок можно понять. Вы когда покупали свое НОВОЕ авто, значок не видели? лев у них на решетке, это же прикол какой то!!! И так можно описать 80% марок автомобилей, это маркетинг, это развод. Это же авто без харизмы, без традиций, без драйва, усредненная серединка я б сказал, не заслуживающая даже мечты или цели человека владеть ею. Пускай хают к примеру бмв за ненадежность, пусть дорого в обслуге Субару, но их владельцы знают толк в жизни. Кайфуйте, жизнь одна.
Гость
6 мая 2015, 11:12
Где у Ситроена лев на решетке? Может с Пежо перепутали? А автомобили, как обувь, для разных целей предназначены: есть старые удобные кеды/ботинки, в которых каждый день можно добираться на работу, ходить по делам; есть галоши/сапоги в которых можно ходить в грязи, работать на стройке и т.д; есть дорогие кроссовки, в которых хорошо пробежать утром выходного дня по парку и примеров можно приводить до бесконечности. Кайфа от носки дорогих кроссовок при работе в грязи будет не очень много. А насчет знания толка в жизни владельцев отдельных марок авто, так глобализация, мать ее, уже большую часть индивидуальности уничтожила, убила харизму.
Гость
6 мая 2015, 11:28
у ситроена лев на решетке, да вы как никак супермегаавтопрофи. а те кто толк знают в жизни на железки не ананируют, особенно типа поюзаных бмв и субару
Гость
6 мая 2015, 11:57
Ситроен и лев на решетке? ))) Да, толк в жизни вы точно знаете. Катаете не на офисной машине, но в душе так и остались офисным середняком, у которого весь смысл жизни - вырваться из офисных середняков.
Гость
4 мая 2015, 17:13
Каюсь, глядя на концепт-дизайн, тоже втайне пару раз подумала.. Однако мои рассуждения были намного короче: 330%, что эти авто будут построены по принципу "Автоваз должен работать, а сервисы не должны простаивать") Поэтому спасибо - НЕТ.
Гость
4 мая 2015, 21:13
Такой принцип стал слоганом для всех автопроизводителей с начала 2000х)))
Гость
4 мая 2015, 21:23
Солидарен с Вами. 3300%.
Гость
4 мая 2015, 18:09
Интересно знать что там будет за 600, если жигулевский двиган и подвеска от нивы, я лучше чери возьму, за те же деньги полный фарш
Гость
5 мая 2015, 15:08
чукча писатель? движки - ниссан, подвеска - логан/сандеро
Гость
6 мая 2015, 11:20
бери
Гость
6 мая 2015, 23:44
Судя по комментариям публика не поняла того, что автоваз это уже совсем другой завод, чем раньше, принадлежит рено, управляется иностранцем, выпускает машины на импортных базах из импортных компонентов, так что хаять автоваз, все равно что хаять рено. Владельцы сандеро гордо разувают щеки что ездят на иномарках, открою тайну, хрей и сандеро это одно и то же, кроме дизайна
Гость
8 мая 2015, 01:18
Ерунда - и то, и другое. Нормальные авто надо брать.
Гость
13 мая 2015, 22:56
ваз да под руководством рено-ужас) ладно бы под руководством хотя бы тойоты, хонды...
Гость
9 мая 2015, 09:32
Я лучше б/у tayota camry Возьму за такую цену,и париться не буду.Ведро есть ведро,сгниет за пару лет
Гость
12 мая 2015, 13:44
А камри угонют
Гость
17 мая 2015, 22:39
Гость
12 мая 2015, 13:44
А камри угонют
да прям
Гость
5 мая 2015, 17:39
Серегин все верно написал. Покупают шильдик
Гость
5 мая 2015, 13:17
Снаружи местами очень даже неплохо по дизайну... Но вот почему внутри-то опять так тесно всё? Ну неужели невозможно сделать машину хотя бы на 5см пошире, чтобы в салоне водитель и пассажир не сидели прижавшись друг к другу, как зайчики???
Гость
5 мая 2015, 16:35
Уже сидели и проверяли? Пошире сделать нельзя потому что каркас кузова от Сандеро.
Гость
6 мая 2015, 16:27
Поздно...слишком поздно они выпускают и весту и х-рэй. Ценник в 600 сейчас мало для кого будет привлекательным. А пока она дойдет до серийности, так и вовсе ценник изменится.
Гость
7 мая 2015, 00:13
А кого на АвтоВАЗе и когда что-то в адекватности цен интересовало? Назначают, как с потолка, поглядывая при этом на цену нормальных авто, да и ладно. Они точно угадали психологию наших людей: если что-то ЧУТЬ подешевле, то всегда найдется масса людей, горящих желанием попробовать. Некоторые потом плюются, но дело сделано - продано! А многие и вовсе даже себе не решаются признаться в промахе и с пеной у рта отстаивают на всех форумах непогрешимость своего выбора.
Гость
9 мая 2015, 23:27
Ребята, а как с безопасностью этого чудо рентген- автомобиля? Как известно ВАЗ об этом обстоятельстве всегда меньше всего думал раньше.
Гость
17 мая 2015, 22:39
Так же и сейчас не думает.
Гость
4 мая 2015, 21:45
Отличное авто! Я считаю, если у кого, как у меня, от рождения руки под левую резьбу заточены, то любую ВАЗовскую машину можно смело брать, только вначале рабочие перчатки, конечно, надев, а то всякие там баре поранят свои бархатные ручки о саморезы, торчащие тут и там, и начинают здесь выступать. А я беру вот каждый раз новенький ВАЗ, быстренько ему делаю капиталочку двигателя, кое-что дорабатываю (у меня и библиотека есть на тему "Как заставить ВАЗ ездить"), перебираю ходовку, заново крашу кузов - и все, спокойно езжу, раз в 2-3 года повторяя все вышеперечисленное. Кондер - он если и не работает, ничего страшного, окно открою. Колеса, рулевое управление - ерунда! Просто повнимательнее надо быть, все от водителя, а не от машины зависит; я думаю, зарубежные всякие там автоинженеры этого просто не знают, а то тоже сэкономили бы. Зато не в кредит. Кредит - это ужас! Михалыч мне рассказывал, там, оказывается, надо больше в итоге заплатить, чем брал. И платить регулярно, это не коммуналка.
Гость
5 мая 2015, 10:32
Хорошо что таких как ты много по стране " Михалыч мне рассказывал, там, оказывается, " есть кому рассказывать и впаривать, чтоб в итоге на нормальных авто ездить
Гость
6 мая 2015, 21:37
Петросян очередной. У самого небось последняя Лада была какая-нить десятка дветыщимохнатого года.
Гость
8 мая 2015, 01:12
Гость
6 мая 2015, 21:37
Петросян очередной. У самого небось последняя Лада была какая-нить десятка дветыщимохнатого года.
Нет, родной! 99-я 1995 года - а зачем более новое что-то? У меня руки откуда надо растут. Чиню и чиню - то стамеской, то рубаночком пройдусь, душа радуется! Пока на новую Ладу коплю.
Гость
4 мая 2015, 14:04
Неееет не хочу.
Гость
4 мая 2015, 21:49
Название-то какое - X-Ray! Рентгеновское излучение? ... Эй, кому нужна передвижная рентген-установка?! Налетай, подешевело!!!
Гость
4 мая 2015, 22:20
Судя по голосовалке четверть собрались покупать Хрей. Неплохо, АВТОВАЗ!
Гость
5 мая 2015, 00:25
Очередной дриндулет отечественного автопрома! Не 600, а 160 тр максимум в базарный день. Купить дело не хитрое, продать потом попробуй! Только фанатик позарится на это чудо! Наши тазоводы если до сих пор машину сделать не могли, неужели кто-то думает научились! АБСУРД!!! ПРОЩЕ ДЕНЬГИ ВЫБРОСИТЬ!!!
Гость
5 мая 2015, 17:25
Среди знакомых у многих, кто сейчас на 7-8летних иномарках, Хрэй вызывает интерес. Можно много иронизировать но машины продаваться будут.
Гость
5 мая 2015, 23:19
Лада ипотека - возьми ипотеку в кредит!
Гость
7 мая 2015, 13:09
Ведро