перейти к публикации
390 комментариев к публикации

Машина не нужна, но до дома подбросьте

23 марта 2015, 08:49
Гость
Гость
26 марта 2015, 11:56
Челябинские на полном серьезе пишут о проблемах своего города, как будто: 1. Их комментариев не видно на всю сеть Region.ru, и читают только такие же челябинцы, понимающие о чем речь 2. Как будто эти проблемы уникальны и полностью отвечают (или противоречат) теме статьи Можно подумать, что Челябинск это город. И по нему можно мерять объективность и вменяемость (авторов, тем и проч). :)
Гость
26 марта 2015, 19:05
Иди уроки делай, скоро любовники твоей мамы а то припрутся.
Гость
26 марта 2015, 21:10
Гость
26 марта 2015, 19:05
Иди уроки делай, скоро любовники твоей мамы а то припрутся.
Вот, типичный образчик :)
Гость
26 марта 2015, 21:11
Гость
26 марта 2015, 19:05
Иди уроки делай, скоро любовники твоей мамы а то припрутся.
Я тебе кое-что скажу: я эту шутку сегодня уже здесь слышал... а, стоп. Это я и шутил часов 10 назад чуть выше.
Гость
26 марта 2015, 10:46
А мне моя машина нужна, у меня фура вольвачка америкос!, продавать не хочу! В свободное время на газели как на легковой езжу и перевезу если надо что.
Гость
26 марта 2015, 09:12
Без авто никуда!Вот мне сегодня нужно по работе съездить в ИФНС, в один офис в промзоне при чем 2 раза придется (нужно документы забрать, подписать у директ ора и вернуть обратно!Вот прямо сейчас еще дали задание в офис в центре сгонять!Потом заехать в Молнию!А про работу у дома сейчас многие работу меняют раз в год и что так и менять квартиру, а если супруги работают в разных местах???У меня родители жили удачно - у папы офис в этом же доме был в 5 подъездах левве, а у мамы через дорогу перейти!И работали они там и жили около 13 лет!Вот им не нужна была машина!Только в сад в выходные!
Гость
26 марта 2015, 09:43
А акромя работы курьером или манагером на личном авто головой думать не?
Гость
25 марта 2015, 23:53
Давно пора сделать систему арендных электромобилей по городу, как во всём мире делается. Нужна машина в моменту - поднёс карточку - забрал.
Гость
26 марта 2015, 09:58
В какой Вселенной и в каком времени этот мир находится?
Гость
25 марта 2015, 23:15
Плохое зрение у молодёжи не даёт много заработать.
198172802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2015, 16:41
У меня нет машины и появится еще не скоро, так как основная задача в данный момент это свое личное жилье, если еще и машину приобрести то пить буду вместе с машиной бензин... А так я и без нее прекрасно справляюсь, да бывают ситуэйшены когда надо что то перевезти или самому уехать, но мне даже спрашивать неудобно проще таксу заказать и не мурыжить не кого, если ты купил машину ты априори становишся для друзей и родни личным таксериком, вопрос кто как этим злоупотребляет, а если тебе трудно подвезти даже если это очень необходимо, значит и по жизни ты трудный. С машиной руки развязываются, но и карман развязывается то же...
Гость
25 марта 2015, 16:01
Стаж 18 лет, но ездил редко: деревня, закупки в выходные, очень редко на работу. Женился, и тут началось.. родственники жены, принципиально(!) не желают учиться на права, хотя финансы позволяют, каждый день начали ***** мозг: «отвези, привези, забери, встреть, съезди на дачку..» Вместо двух раз в неделю, ездить приходилось каждый день по нескольку раз. Естественно, "забесплатно". Отказов не могло быть: " у тебя же машина есть!!!!!". Понял, что, пока нервы еще есть, нужно избавляться либо от жены, либо от машины. Тем более, люди НЕ ХОТЯТ делать сами то, что могут делать, значит, виноваты сами. Продал машину, счастлив просто по - детски ))) такое ни с чем не сравнимое удовольствие, когда тебе звонят с утра в воскресенье: "а вот давай, съезди ка, мне тут надо.." (естественно, твои планы на день, да и просто желание поспать никого не интересуют), в ответ с наслаждением произнести "а вот *** тебе!!!!" перевернуться на другой бок и спать дальше :) З.Ы. такси, если надо, оплачиваю всегда
Гость
25 марта 2015, 17:29
Есть простое правило: НИКОГДА не делай для других то, что они могут сделать сами. Исключения - любимая женщина, дети, родители.
Гость
25 марта 2015, 19:09
Слабохарактерный какой-то...
Гость
25 марта 2015, 20:57
камрад из Архангельска, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся: посылать халявщиков намного проще и приятней, чем менять из за них свою жизнь и свои планы.
Гость
25 марта 2015, 10:35
Хожу пешком, только в случае крайней надобности заказываю такси или в автобусе еду. Автомобилисты бесят , т.к паркуют прямоу у входа в подъезд или у окна - еще бы в подъезд заехали. По газонам ездят и не останавливаются у пешеходного перехода, светофора. Чаще всего это делают женщины
Гость
25 марта 2015, 09:21
Живу в городе. Стаж вождения 15 лет. 2 года назад продал машину,за это время она мне ни разу не понадобилась и не жалею совсем.Ездию на газельках,совсем не напрягает,избавился от головной боли наконец-то....
Гость
25 марта 2015, 12:58
Ну так ты хоть долг за дтп оплатил, да и машина тебе сейчас не к чему, все равно еще срок лишения не прошел. Пройдет, приходи, обсудим.
Гость
25 марта 2015, 13:13
Не может взрослый чел написать "ездию")))
Гость
25 марта 2015, 17:15
Гость
25 марта 2015, 12:58
Ну так ты хоть долг за дтп оплатил, да и машина тебе сейчас не к чему, все равно еще срок лишения не прошел. Пройдет, приходи, обсудим.
ни одного дтп,права дома лежат,не пью.))).
Гость
25 марта 2015, 07:32
Подвозите девушек, что бы поменьше было машин в городе! И трупов на нашей волнистой зимней трассе! Я не против дам, но в безопасной ровной разделительной дороге, как в Европе там даже старушки ездят, никому не создают опасных моментов. В Росси дамам лучше иметь водителя мужчину, ну вскрайнем случае только до магазина, садика, спортзала. Не лезьте на трассы скорости большие встречных фур много, плюс волнистые убитые дороги, тут нужна конце рация и просто физ качества не женские!
Гость
25 марта 2015, 03:19
Артем выдохся что ли? Дайте статью про блатные номера или про прэмиум!
Гость
24 марта 2015, 23:39
большинство и собой-то управлять не научились. заходишь в ТЦ или другое место с большим скоплением людей, аналогичная ситуация, как на дороге: подрезают, перестраиваются перед тобой, не показывая поворотников или тупо встанут где не надо, абсолютно не обращая на других. так и охота дать пинок, но блин, ЭТИКА и чувство неравенства по комплекции не позволяет)))) P.S. стаж за рулем 14 лет изо дня в день и меня это РАДУЕТ. Обожаю все свои машины и пофиг на пробки, при этом очень люблю ходить пешком и каждые выходные гуляю с женой из восточного мкр-на до ЦПКО или моста влюбленных. Назад правда чаще на такси))))
Гость
25 марта 2015, 19:12
Ага,в ТЦ правило правой руки вообще не соблюдают...
Гость
25 марта 2015, 23:53
Отказался от собственного комфорта чтоб другим навредить? глупо как то
Гость
24 марта 2015, 21:30
есть такси
Гость
24 марта 2015, 21:05
К чему эта статья? Давно не было шухера между пешеходами и автовладельцами? Есть машина радуйтесь, нет машины тоже хорошо! Есть ведь не только принципиальные пешеходы, но и принципиальные водители, а сломается машина или не дай Бог откажут ноги и что? В том и в другом случае мы обращаемся за помощью друг к другу и вот тут то и становится видно кто есть кто!!! Ездите, ходите, хоть летайте, но не забывайте о человечности вместо того чтоб писать всякую ерунду... С уважением!!!
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2015, 16:10
Это политика. Народ часто можно разделить на две большие категории - есть мальчики и девочки, водители и пешеходы, курильщики и нет, собственники жилья и нет, и тп. "Сталкиваешь" эти две категории и пока народ "занят" - вычитаешь и делишь то от чего они отвлеклись. Есть рассказ "Демон кратий" (найти только проблематично) - там очень утрировано (коротко) описан принцип демократии-капитализма.
Гость
25 марта 2015, 20:53
25 марта 2015, 16:10
Это политика. Народ часто можно разделить на две большие категории - есть мальчики и девочки, водители и пешеходы, курильщики и нет, собственники жилья и нет, и тп. "Сталкиваешь" эти две категории и пока народ "занят" - вычитаешь и делишь то от чего они отвлеклись. Есть рассказ "Демон кратий" (найти только проблематично) - там очень утрировано (коротко) описан принцип демократии-капитализма.
подождите - давно про время не писали))))
Гость
26 марта 2015, 03:52
Гость
25 марта 2015, 20:53
подождите - давно про время не писали))))
Сейчас тролли начнут вас троллить что это очень важная проблемма и если вы этого не понимаете - вы тролль... (((
Гость
24 марта 2015, 20:32
о чём вообще спор? ))))))) видимо о том чтобы кто то заплакал от счастья или от горя? )))))
Гость
24 марта 2015, 20:46
Да просто сроки по статье горели, вот и вышел человечек))))))
Гость
24 марта 2015, 18:52
И я и жена не можем без авто поэтому у нас 2 авто
Гость
24 марта 2015, 18:44
А чего ты на чужих-то косишься! У тебя мама вон такси пользоваться не желает, отпросись с работы да встреть ее, ты же на машине! =-)
Гость
24 марта 2015, 18:42
Кто против автомобиля - как старообрядцы или кто, проблемы им, расходы... Реакция просто плохая, водить страшно, вот и хватаются за любые доводы против. НО! Вам не нужна машина - нам тока на руку! Пробок меньше! Не, не покупайте автомобиль! У вас еще нету? Не покупайте! И знакомым своим скажите не покупать! Конечно, бухтение звучит уныло, зато реально пробок меньше.
Гость
24 марта 2015, 20:38
пробок больше - потому что все больше таких энтузиастов как вы
Гость
24 марта 2015, 18:11
Забавней было наблюдать, когда владельцы дорогих иномарок, в состоянии подпития, загрузились в старую, разбитую пятерку, проклиная при этом российский автопром, его владельцев и жизнь вообще. Однако никому в голову не пришло пойти пешком, вызвать такси или добраться домой на общественном транспорте. Зачем, есть же колеса. Чисто по российски. А вообще тема сложная. Машина требует денег. Стоянка, страховка, бензин, запчасти, штрафы, нервы... А подвозить лучше незнакомых. Просто по пути. Тут тебе и общение и никакой обязаловки.
Гость
24 марта 2015, 17:38
НЕ,НА,ВИ,ЖУ автомобилистов...от них шума много,они загрязняют воздух выхлопными газами,они заграждают проезды,они ставят машины в подьезды,они ставят машины на тротуарах в притирку к стене дома,они не смотрят в боковое зеркало при выходе из машины,они обрызгивают пешеходов,они торопят людей на пешеходных переходах,они,они,они...счастливые,что имеют независимость и полную свободу поехать туда,куда им вздумается,которой я в силу своей ограниченности не обладаю и потому я их НЕ,НА,ВИ,ЖУ!!!
Гость
24 марта 2015, 20:38
Здесь как говорится без комментариев, просто нужно пролечиться у психиатра, вам поможет, уверен.
Гость
24 марта 2015, 21:23
Гость
24 марта 2015, 20:38
Здесь как говорится без комментариев, просто нужно пролечиться у психиатра, вам поможет, уверен.
У Вас совсем нет чувства юмора.
Гость
24 марта 2015, 21:25
Правильно. От автомобилей один вред. Долой их из города. Только если опять на конную тягу пересесть, то грязи и сутолки меньше не будет, а еще и навоз под ногами добавится :) А Вам лучше на волю в пампасы, там автомобилей нет...
Гость
24 марта 2015, 16:52
Машина НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно хорошая машина. Все кто против личного автомобиля пусть лучше признаются, что либо не умеют водить, либо денежек нема!!! А когда и как ездить (каждый день или на дачу...) - личное дело каждого. В современном мире машина просто необходима и безполезно трындеть про её вред или что-то подобное!
Гость
24 марта 2015, 19:08
ну всё понятно - а то ж раньше то никто не догадывался
Гость
24 марта 2015, 16:22
Я автомобиль использую только для семейных нужд (отдых, крупные покупки) и для выездов на природу. По работе только общественный транспорт, либо пешком т.к. не люблю торопиться из-за глупостей.
Гость
24 марта 2015, 16:12
Автор-красавица и пишет очень хорошо! Понравилась статья!
Гость
24 марта 2015, 15:56
А я никого из соседей по бараку не сажаю в свой логан, весь салон измарают, а мне там еще со своим парнем вечером отдыхать.
Гость
24 марта 2015, 17:54
вы в курсе что однополые браки у нас запрещены?
Гость
24 марта 2015, 20:22
Гость
24 марта 2015, 17:54
вы в курсе что однополые браки у нас запрещены?
Так он вроде про замуж ничего не говорил, еще молодой))))))))
Гость
24 марта 2015, 22:22
Гость
24 марта 2015, 17:54
вы в курсе что однополые браки у нас запрещены?
Вы что-то путаете, голубчик. Однополые браки в РФ не регистрируют, однако это не означает, что фактические однополые браки "запрещены". Мы, слава Богу, не в совке и не в Афганистане.
Гость
24 марта 2015, 15:48
Опять статья про чьи то комплексы. Артем давай что-нибудь про себя.
Гость
24 марта 2015, 20:24
+100500. Вижу Артем правил эту статью)))
Гость
24 марта 2015, 20:37
Подрастает смена у него.
Гость
24 марта 2015, 13:43
Если своей машины нет, то человек обязательно к другим пристает и просит подвезти? Странное умозаключение. Вообще-то есть общественный транспорт, такси. Если нужно груз перевезти, тоже можно транспорт нанять. Согласен, для многих свой автомобиль - необходимость. Но для многих - нет. У каждого - своя ситуация, но автору зачем-то нужно обобщать и наклеивать ярлыки, уравнивая пешеходов и "автомобилененавистников". Зачем?
Гость
24 марта 2015, 14:19
Вообще-то некоторые рассуждают так -за такси и автобус платить надо, от остановки плестись, а друг дурачок так подвезет и до подъезда! Не все, но многие! А вообще: нужна машина - купи, нет желания - не покупай! Чо спорить-то!!! Не надоело???
Гость
24 марта 2015, 13:07
Бла-бла-бла!!! Кто получает удовольствие от вождения- водят авто. Кто не умеет, боится и не способен водить - пешком чешут или на автобусах трутся. И что-бы тут не говорили - машина это прежде всего УДОБСТВО И КАЙФ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!! В ЛЮБУЮ ПОГОДУ! А ХОРОШАЯ МАШИНА - тройной кайф. Несмотря на обслуживание, пробки, хреновые дороги и тд... Противникам авто - привет огромный, успехов в вашем безрезультативном и бесполезном деле и терпения.
Гость
24 марта 2015, 18:14
Вот именно, что бла-бла-бла! Получаешь удовольствие от вождения? Иди работать водителем, ещё и деньги получать будешь. Восемь часов кайфа в день, сорок часов в неделю... Только смотри, не сдохни от передоза!
Гость
24 марта 2015, 20:37
Гость
24 марта 2015, 18:14
Вот именно, что бла-бла-бла! Получаешь удовольствие от вождения? Иди работать водителем, ещё и деньги получать будешь. Восемь часов кайфа в день, сорок часов в неделю... Только смотри, не сдохни от передоза!
Ну не все же как ты любят получать удовольствие через бутылку, кто-то любит ездить, тот же автотуризм например.
Гость
24 марта 2015, 21:17
Гость
24 марта 2015, 18:14
Вот именно, что бла-бла-бла! Получаешь удовольствие от вождения? Иди работать водителем, ещё и деньги получать будешь. Восемь часов кайфа в день, сорок часов в неделю... Только смотри, не сдохни от передоза!
Вы, уважаемый, за рулем исключительно по принуждению?
Гость
24 марта 2015, 11:38
баба за рулем - обезьяна с гранатой. каждый день в этом убеждаюсь
Гость
24 марта 2015, 15:47
В точку. Правда среди мужского пола тоже находятся гбтешники на женских машинах, которые водят соответствующе своей ориентации.
Гость
24 марта 2015, 18:35
Дадададада!
Гость
24 марта 2015, 11:34
Удивительно читать о том, что машина - это необходимость. Прикинула - сколько раз мне была нужна машина за последний год, получилось, что 5 раз. В аэропорт кстати очень удобно езжу на автобусе. Машина для среднестатистического человека считаю излишней роскошью, захламляющей окружающую среду. Если в семье нет инвалидов и многочисленных маленьких детей, то без машины можно спокойно обойтись. Жен из роддома встречают 2-3 раза в жизни, в аэропортах люди среднего достатка (а их большинство) бывают пару в году в лучшем случае, ну и напиваться до такого состояния, чтобы не доехать до дома на общественном транспорте приличному человеку случается крайне редко. Реально машина бывает нужна не очень часто, на этот случай существует такси. Зато полно людей, которые ездят на машине на работу, хотя можно дойти за полчаса или возят детей в школу, до которой ходу 7-10 минут. Такое ощущение, что эти дети скоро ходить разучаться.
Гость
24 марта 2015, 12:15
Насчет детей поддерживаю раньше все пешком ходили ну или на транспорте, а сейчас все возят их до 11 класса. Вот поэтому и ходят некоторые дети как колобки, дома сидят в школе сидят по дороге в школу тоже сидят. Из-за этого с утра машин не протолкнутся, вместо того чтобы посадить свое чадо на троллейбус или отправить пешком до школы.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2015, 12:58
Да и без роддома, аэропорта и т.п. можно тоже обойтись - выучиться на акушера, пешком любоваться природой России, да и напиваться можно в своем шалаше в тайге на берегу Байкала... Про это и статья - если вы приняли решение что вам автомобиль не нужен, это ваше решение и не надо его "навязывать" другим - типа это никакая не необходимость (ну и наоборот, конечно тоже). Всегда найдется человек который скажет что вы излишеством страдаете - в городе живете и т.п. В целом статья (на примере автомобиля) о том что надо себя уважать, но надо уважать и окружающих, надо отстаивать свое мнение, но не надо навязывать его окружающим...
Гость
24 марта 2015, 13:20
Гость
24 марта 2015, 12:15
Насчет детей поддерживаю раньше все пешком ходили ну или на транспорте, а сейчас все возят их до 11 класса. Вот поэтому и ходят некоторые дети как колобки, дома сидят в школе сидят по дороге в школу тоже сидят. Из-за этого с утра машин не протолкнутся, вместо того чтобы посадить свое чадо на троллейбус или отправить пешком до школы.
Раньше во всех школах была одинаковая программа, одинаковые учебники. А сейчас в ближайшей, по месту жительства, школе знаний дают очень мало. В итоге детей каждое утро вожу в школу с мат. уклоном. Раньше двери в подъезд не закрывали на замок, а о маньяках и педофилах не слышали. Так что если есть такое желание - садитесь сами на троллейбус, на трамвай, ходите пешком, а вот другим не надо указывать, что делать, ибо обычно в ответ, на такие указания, посылают подалее и пешим порядком.
Гость
24 марта 2015, 11:12
Бывают люди жадные и потребительски настроенные. Они пытаются все поиметь за счет других, вот и выходит, что все вынуждены им помогать и их возить. Вроде как ты же друг, порядочный и должен помочь. Ага, щас.
Гость
24 марта 2015, 10:00
Крут не тот, кто покупает машину чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру - чтобы на работу ходить! Я машину при первой возможности оставляю и хожу пешком (расстояние 1-2 остановки - не проблема). Удивляют автомобилисты, которые непременно должны подъехать на своем автомобиле к самому входу в садик или в магазин, которые паркуют машины на газоне, поскольку лень пройти 50-100 метров и ищут себе оправдания. Уважайте друг друга и мир будет лучше!
Гость
24 марта 2015, 12:28
Корни "автомобилизма" головного мозга растут от того, что у многих людей просто в детстве СВОЕГО велосипеда не было, они завидовали тем у кого он был и твердо решили "вот я вырасту и...")
Гость
24 марта 2015, 13:02
Не - по настоящему крут тот, кто создает работу рядом с квартирой.
Гость
24 марта 2015, 13:27
Работаю конкурсным управляющим. место работы меняется раз в 2 года. Квартиры тоже из-за этого постоянно менять???
Гость
24 марта 2015, 09:11
Стажа 16 лет. Жил без машины без проблем где-то пол года , видимо пока не было школьников и студентов. Но пару раз постояв по часу на остановке , видя как проезжают маршрутки с попой в окошке , вернулся к автомобилю. Только из-за этого! Пока они ехали свободные , мне больше нравилось на них. Сел , включил плеер , едешь никаких нервов не тратишь. Красота. По времени одинаково. Был бы нормальный общественный транспорт - с удовольствием бы поставил машину в гараж.
Гость
24 марта 2015, 11:28
Было бы в Челябе метро было бы супер!
Гость
24 марта 2015, 06:00
В Челябинске с его общественным транспортом машина необходима!!!
Гость
24 марта 2015, 02:32
Пфф, автора просто напросто используют подруги, а ей приведелся вселеннский заговор)))
Гость
24 марта 2015, 01:13
В конце концов, можно купить продукты в одном магазине, потом поехать в другой, потом забрать родственника из аэропорта и увезти друзей друзей куда им надо. а можно сходить в ближайший от дома магазин и не метаться по нескольким и послать родственника с друзьями куда подальше в вежливой форме - нет у меня тачилы и всё да и сумка со спортивной формой она ж просто неподьемная ну и на сладкое Ведь потерпеть бухтение проще, чем километровые пробки...
Гость
24 марта 2015, 01:09
кстати автор сама расписывает весь тот гемор который сваливается на автовладельца плюс забывает про возможность попасть в аварию и нарваться на отморозков единственное реальное оправдание автомобиля - проживание за городом - во всем остальном если посчитать то такси дешевле
Гость
24 марта 2015, 11:28
Ну если вы домосед и из города круглый год не выезжаете то да, а так по трассе на автобусе вам наверно кайф?
Гость
24 марта 2015, 12:20
??? давайте посчитаем! Ребенка 3 раза в неделю на секцию (туда и обратно) в выходные за продуктами (пешком раза 3 придется ходить, т.к. тяжело), с мая по октябрь поездки на дачу каждые выходные (туда рассаду, обратно урожай) + поездки на озера (далеко за город) .... И это далеко не все, это просто минимум! Не каждое такси повезет вас на озеро, там более на уединенное озеро в 100 - 200 км от города..... Ну а о комфорте и говорить нечего, когда идет дождь или снегопад, или просто сильный ветер, а ты сидишь в теплой машине и слушаешь любимую музыку.... и никто не толкает тебя, никто не дышит перегаром, никто не воняет своими отвратительными духами...... вот тогда испытываешь кайф ))
Гость
24 марта 2015, 13:49
Гость
24 марта 2015, 12:20
??? давайте посчитаем! Ребенка 3 раза в неделю на секцию (туда и обратно) в выходные за продуктами (пешком раза 3 придется ходить, т.к. тяжело), с мая по октябрь поездки на дачу каждые выходные (туда рассаду, обратно урожай) + поездки на озера (далеко за город) .... И это далеко не все, это просто минимум! Не каждое такси повезет вас на озеро, там более на уединенное озеро в 100 - 200 км от города..... Ну а о комфорте и говорить нечего, когда идет дождь или снегопад, или просто сильный ветер, а ты сидишь в теплой машине и слушаешь любимую музыку.... и никто не толкает тебя, никто не дышит перегаром, никто не воняет своими отвратительными духами...... вот тогда испытываешь кайф ))
Да, на дачу и на озера - согласен, без своей машины плохо. В остальном - вполне можно обойтись общественным транспортом или такси. Дело привычки.
Гость
23 марта 2015, 23:05
Может быть и есть прелесть в управлении авто, но где-нибудь за городом. В городе все-таки пора запрещать личный транспорт, где дороги не рассчитаны на такое количество машин. В угоду автомобилистам вырубают деревья под парковки, воздуха нет. Все дворы заставлены автомобилями, детям даже не погонять мяч, раньше хоть в гаражах железных ставили, теперь так бросают. По ночам писк от сигналок. А самое главное - нет культуры вождения, когда сигналят перед пешеходником, позволяют себе не выпустить автобус или маршрутку с остановки, паркуются в чужих дворах в центре города и не выключают мотор, на замечание начинают хамить - мол переезжайте отсюда или вообще вымрите... Вот что достает.
Гость
24 марта 2015, 18:46
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! И воздух, и деревья, и тишина, сплошная польза для здоровья.
Гость
25 марта 2015, 01:12
Гость
24 марта 2015, 18:46
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! И воздух, и деревья, и тишина, сплошная польза для здоровья.
В деревню, в глушь! Там ставь машину хоть в поле, хоть в своем дворе. И по полям гоняй, там нет пешеходов и пробок.
Гость
25 марта 2015, 20:45
Гость
25 марта 2015, 01:12
В деревню, в глушь! Там ставь машину хоть в поле, хоть в своем дворе. И по полям гоняй, там нет пешеходов и пробок.
Мне машины не мешают. Кому мешают - уезжайте из города. Хоть в деревню, хоть в тайгу, хоть в тундру. Дышите там воздухом, гоняйте мяч, и ходите где и как угодно - никто не задавит.
Гость
23 марта 2015, 21:31
У меня нет авто. Нет потому, что я просто тупо боюсь водить. Купить материально могу. Злюсь на себя за трусость какждый раз в толкучке в общественном транспорте. Но пока увы...страх вождения опережает раздражение от автобуса.
Гость
24 марта 2015, 00:16
Лиса Алиса, не баись. Водить машину совсем не страшно.
Гость
24 марта 2015, 12:05
Гость
24 марта 2015, 00:16
Лиса Алиса, не баись. Водить машину совсем не страшно.
не отговаривайте, пусть лучше боится, так безопаснее для неё и окружающих
Гость
26 марта 2015, 00:52
Гость
24 марта 2015, 12:05
не отговаривайте, пусть лучше боится, так безопаснее для неё и окружающих
а может ты и прав, камрад.
Гость
23 марта 2015, 21:18
Когда у меня появилась машина, вс с огромным удовольствием на ней катались. Но слючилось несчастье в моей семье.. и этих "катальщиков" смыло волной.. ВСЕ! больше НИКОГО не подвожу!
Гость
23 марта 2015, 20:56
Не благодарное это дело,кого то по доброте душевной подвозить, люди начинают считать это должным, ни тебе спасибо, ни пожалуйста, заканчивается всё грязными ковриками, сломанными дверными ручками и ещё всякой ерундой.Бывало сам был без автомобиля, но никогда ни кого не просил подвезти меня, что бы не создавать людям неудобства,т.к., считаю, что временное отсутствие у меня авто - это только мои проблемы и ни чьи другие.
Гость
24 марта 2015, 13:53
Правильно! Полно таких "друзей" один раз мягко отказать, так не поймут! Грубо-тоже не правильно! Лучше не приучать.
Гость
23 марта 2015, 20:23
Забавная жизненная позиция со стороны таксиста;)
Гость
23 марта 2015, 20:17
Просить друзей подвезти - это всё равно что давать деньги в долг - рано или поздно дружба закончится. Сейчас никаких проблем с такси - заберут хоть ночью, отвезут хоть в сад, хоть на озеро. А владеть машиной - это, действительно, тот ещё геморрой. Жить с геморроем можно, но не всем нравится.
Гость
24 марта 2015, 11:23
Если машина нормальная то всё в порядке, а если машина сама геморой то да.
Гость
24 марта 2015, 15:21
Гость
24 марта 2015, 11:23
Если машина нормальная то всё в порядке, а если машина сама геморой то да.
Геморрой с любой машиной, будь она хоть трижды в порядке: где ставить у дома, где парковаться в городе, ТО, ОСАГО-ДСАГО-КАСКО, медкомиссия, замена прав, дебилы на дорогах, пионеры во дворах, цены на горючее... На работу/с работы в большинстве случаев можно обойтись общественным транспортом, но в выходные куда-то съездить с семьёй можно только на своих колёсах.
Гость
24 марта 2015, 20:31
Эко тебя судьба обделила, геморрой да еще слабое содержание серого вещества.
Гость
23 марта 2015, 20:06
А почему я не вижу названия городов откуда комменты? Так неинтересно. Почему автора статьи так взволновали автоненавистники? Ведь это достаточно редкая категория людей. Пешеходов больше беспокоит, что водители нарушают ПДД, не уважают никого вокруг себя, гоняются на больших скоростях в городе. И едут на авто тогда, когда спокойно можно пройти пешком. Автор статьи представляет себе ситуацию, что все пешеходы вдруг будут ездить на личных авто? Тогда будет одна постоянная мертвая огромная пробка и все станут пешеходами. :)
Гость
23 марта 2015, 21:16
Водителей беспокоит то, что толпа макак мечется по дорогам в не положенных местах.
Гость
25 марта 2015, 01:09
Гость
23 марта 2015, 21:16
Водителей беспокоит то, что толпа макак мечется по дорогам в не положенных местах.
Сколько злобности. Вот и подтверждение, что некоторые водители не уважают никого вокруг себя.
Гость
25 марта 2015, 14:52
Гость
25 марта 2015, 01:09
Сколько злобности. Вот и подтверждение, что некоторые водители не уважают никого вокруг себя.
Бгг, ты в город приезжай, в подъезд зайди любой и увидишь как песеходы уважают всех вокруг))))
Гость
23 марта 2015, 19:46
Купите (снимите) квартиру около работы (если она того стоит) и сэкономьте время на дорогу. Подсчитайте, сколько у вас появится времени, если вы живете в 10 минутах ходьбы от работы? И подсчитайте, сколько вы сэкономите на машине. А несколько раз в месяц можно такси спокойно вызвать, или на общественном транспорте проехать, а то и пешком пройтись - даже полезней.
Гость
24 марта 2015, 10:41
Неохота менять дом на квартиру около работы.
Гость
24 марта 2015, 10:43
все такие умные, я смотрю, аж скулы сводит
Гость
24 марта 2015, 13:33
Гость
24 марта 2015, 10:43
все такие умные, я смотрю, аж скулы сводит
А если работу буду менять, каждый раз и квартиру заодно?
Гость
23 марта 2015, 18:57
Всеми руками поддерживаю Надежду. Точно такая же фигня. Живу в медвежьем угле с маршрутками раз в час, набитыми сомнительными личностями, а до дома от остановки - 20 мин по грязи, темным улицам без фонарей, с бездомными собаками и алкашами. Ах да, еще танцы по вечерам на другом конце города. Конечно, я всё положила на кон, выучилась водить, хотя с непривычки это давалось крайне тяжело,и влезла в кредит. Тяжело - в первую очередь финансово. Страшно порой: вдруг не найду место для парковки... Но свободу и КАЙФ от вождения я теперь не променяю ни на что. А скоро лето, маму-пенсионерку на дачу (43 км от тюмени) возить... короче, без машины сейчас, видимо, никуда. А когда дети появятся - то и вообще. Даже если у будущего мужа будет машина - он не всегда сможет их отвозить в садики-поликлиники-секции
Гость
23 марта 2015, 18:55
Надежда, думаю, если бы Ваши подруги знали, что вы думаете, они бы в вашу машину больше не сели. Потому, что это "вожу без лишнего писка" звучит как-то нехорошо. Вы лучше никого не подвозите, чем так к людям относиться. Помогать надо без задних мыслей, бескорыстно.
Гость
24 марта 2015, 17:28
Вроде же в тексте написано, что речь не о подругах, а о ворчунах-ненавистниках? Вряд ли люди такого склада могут быть чьими-то друзьями. А вменяемые люди ничего для себя обидного не должны увидеть
Гость
23 марта 2015, 18:46
Мы вот переехали в другой регион, получилось, что живем за городом. Пришлось получать права и покупать машину, расписание автобусов не просто неудобное, оно никакое. Но я как была "убежденным пешеходом", так и остаюсь. Если могу подогнать свое расписание под автобусное - еду на автобусе, если можно поехать с родственниками не изменяя их личного маршрута - еду с ними (за денежку или символическую шоколадку), если недалеко или хорошая погода - иду пешком. Если положение безвыходное - тогда сажусь за руль. Просто не люблю водить машину. Как не люблю, например, мыть полы. Надо - сделаю, но удовольствия не получаю. Как пассажир больше доверяю мужчинам-водителям и умею оценить чужое мастерство вождения. Иногда едешь в командировку пассажиром у водителя-профессионала, просто приятно наблюдать за его действиями.
Гость
24 марта 2015, 12:02
а почему бы вам в "безвыходном положении" не воспользоваться услугами такси? Так было бы безопаснее для вас и окружающих. Вообще не понимаю людей, которые ездят на авто только по выходным или вообще пару раз в месяц. ЗАЧЕМ??? Это даже с экономической точки зрения невыгодно, а у ж про навык вождения и безопасность я вообще молчу
Гость
24 марта 2015, 12:47
Гость
24 марта 2015, 12:02
а почему бы вам в "безвыходном положении" не воспользоваться услугами такси? Так было бы безопаснее для вас и окружающих. Вообще не понимаю людей, которые ездят на авто только по выходным или вообще пару раз в месяц. ЗАЧЕМ??? Это даже с экономической точки зрения невыгодно, а у ж про навык вождения и безопасность я вообще молчу
например едут туда куда общественный транспорт не ходит, а такси накладно(100-150 км)
Гость
24 марта 2015, 15:14
Гость
24 марта 2015, 12:47
например едут туда куда общественный транспорт не ходит, а такси накладно(100-150 км)
Есть автомобили на прокат, это дешевле покупки авто, ежегодного ТО и ОСАГО + стоянка
Гость
23 марта 2015, 18:06
машина это не только способ добраться , машина это удовольствие пока добираешься. Есть любители на лыжах походить , у меня таких много знакомых , а мне вот не надо , вообще и кайфа от лыж я не получаю и лыж у меня нет, а вот машинка есть :) Может кто то действительно не любит авто , такси действительно дешевле НО нельзя сравнивать авто и такси это разные состояния души и не все меряется деньгами
Гость
24 марта 2015, 12:13
Удовольствие - это елозить по городу от светофора до светофора, то ты подрежешь и тебя вслед обматерят, то тебя игнорят и ты матом, или стоять в пробках дыша угарным газом? Это садомазохизм называется. Удовольствие от обладания и управления авто (при достаточной мощности и хорошей управляемости) можно получить только на пустой загородной дороге между небольшими городишками со спусками и подъемами, поворотами, отсутствии ДПС. Тупо пилить по прямой четырехполосной трассе может и робот, тоже никакого удовольствия
Гость
24 марта 2015, 15:09
Гость
24 марта 2015, 12:13
Удовольствие - это елозить по городу от светофора до светофора, то ты подрежешь и тебя вслед обматерят, то тебя игнорят и ты матом, или стоять в пробках дыша угарным газом? Это садомазохизм называется. Удовольствие от обладания и управления авто (при достаточной мощности и хорошей управляемости) можно получить только на пустой загородной дороге между небольшими городишками со спусками и подъемами, поворотами, отсутствии ДПС. Тупо пилить по прямой четырехполосной трассе может и робот, тоже никакого удовольствия
Конечно удовольствие. все лучше в машинке с поднятыми стеклами, чем в автобусе толкаться) А то, что вы описали для удовольствия это поездка по серпантинам. например Коль Де Турини во Франции.
Гость
25 марта 2015, 00:11
Гость
24 марта 2015, 12:13
Удовольствие - это елозить по городу от светофора до светофора, то ты подрежешь и тебя вслед обматерят, то тебя игнорят и ты матом, или стоять в пробках дыша угарным газом? Это садомазохизм называется. Удовольствие от обладания и управления авто (при достаточной мощности и хорошей управляемости) можно получить только на пустой загородной дороге между небольшими городишками со спусками и подъемами, поворотами, отсутствии ДПС. Тупо пилить по прямой четырехполосной трассе может и робот, тоже никакого удовольствия
И что мало направлений или из города не выпускают ?
Гость
23 марта 2015, 17:15
Хорошо, когда у человека есть выбор! Хочу - еду на машине, хочу - на общественном транспорте, а хочу - иду пешком. Хвалюсь - мне вот так последние тридцать лет везет! А в следующие тридцать лет посмотрю, как жизнь будет складываться, может еще инвалидная коляска добавится? Поэтому отношусь ко всем одинаково спокойно - и к пешеходам, и к водителям. Добрее всем только надо друг к другу быть! Не знаешь, в каком статусе завтра окажешься.
Гость
23 марта 2015, 19:03
Ну, а Марта сверху все по полочкам разложила. Она про статус все знает! Пожила, видать, на этом свете)))
Гость
23 марта 2015, 22:32
Гость
23 марта 2015, 19:03
Ну, а Марта сверху все по полочкам разложила. Она про статус все знает! Пожила, видать, на этом свете)))
в том-то и дело, что знаю) Сама на автобусе езжу и не стыжусь этого, я просто против того, когда человек стесняется своего положения и начинает придумывать байки про то что он ярый пешеход. С деньгами у всех бывают проблемы и к этому проще надо относиться, сегодня ты на коне, а завтра в ...)
Гость
23 марта 2015, 17:11
Когда человек ездит в общественном транспорте на это есть только несколько причин: 1. отсутствие денег на авто, 2. Лишили прав, 3. Состояние здоровья. А вот эти отмазы что я принципиальный пешеход - это бред, они так свою несостоятельность скрывают.
Гость
23 марта 2015, 17:55
Или честно сами себе признаются, что неспособны водить
Гость
23 марта 2015, 18:10
Я уже приводил пример - чел не имея машины покупает лодку, мотор, тележку для её перевозки и гараж для зимнего хранения. весь комплект вытягивает на 52,5 тысячи долларов...
Гость
23 марта 2015, 21:46
Гость
23 марта 2015, 18:10
Я уже приводил пример - чел не имея машины покупает лодку, мотор, тележку для её перевозки и гараж для зимнего хранения. весь комплект вытягивает на 52,5 тысячи долларов...
Как прицеп с лодкой до водоема довозить?Лошадь впрягать?
Гость