перейти к публикации
54 комментария к публикации

ОСАГО подорожает в полтора раза

3 марта 2015, 09:35
Гость
3 марта 2015, 12:00
Если подорожает полис , то ради такого случая куплю какую нибудь девятку, застрахую и буду её долбить пока со страховой не получу в два раза больше чем за полис отдал, дураков на дороге много в месяц по одному-два дтп, обязательно кто нить в тебя вьедит если сильно не уступать.
Гость
4 марта 2015, 22:30
Половина населения уже этим занимается, а вы всё собираетесь, извиняйте но мест уже нету.
Гость
3 марта 2015, 10:47
А Страховые компании как платили копейки,так и будут платить дальше.
Гость
3 марта 2015, 12:59
Хотите порядка ? Не страхуйте вы своё авто в россгострахе .Или это так трудно ,найти другую страховую ?Сами же поднимаете коррупцию в этой сфере а потом жалуетесь .Это россгосстрах первый перестал выплачивать деньги .Выбить их можно было только через суд .Это россгосстрах первый навязал доп ,страховки .Оно вам надо ? Идите в другую контору .Поверьте ,это вам говорит оценщик авто .Хотя кто не устал судиться -все в россгосстрах))
Гость
3 марта 2015, 17:23
уважаемый оценщик авто, допы сейчас все навязывают, вы, наверное страховку месяцев девять назад приобретали
Гость
3 марта 2015, 21:19
Гость
3 марта 2015, 17:23
уважаемый оценщик авто, допы сейчас все навязывают, вы, наверное страховку месяцев девять назад приобретали
тебе пишут, что росгострах первым навязал доп услуги,а не что все берут сейчас доп услуги. Читать осмысленно научись проМарья
Гость
3 марта 2015, 22:11
Гость
3 марта 2015, 21:19
тебе пишут, что росгострах первым навязал доп услуги,а не что все берут сейчас доп услуги. Читать осмысленно научись проМарья
первые, но не последние, смысл сейчас не страховаться в ргс, если везде навешивают допы? ргс, по крайней мере, не обанкротятся, как остальные мыльные пузыри и не придется писать письма в рса. Думать научитесь на пару с мега оценщиком
Гость
3 марта 2015, 21:00
Был небольшой бизнес - сдох.... Закрыл контору... Если у вас все так плохо уважаемые авто страховщики (вы же каждый год ноете, что работаете в минус), че не закроетесь то никак????
Гость
3 марта 2015, 19:37
Первая страховка-625 р. Последняя- 5800. Стаж 42 года без аварий. Где логика?
Гость
3 марта 2015, 21:54
логика в кремле
3 марта 2015, 22:15
Вот со времени введения ОСАГО за меня страховая ни разу не платила! Было одно мелкое ДТП по моему недосмотру - отдал человеку 1,5 на месте... и все довольны! Меня били два раза на разных машинах. Суммы выплат - 120 и 65 т.р. - оба раза в полноценный ремонт не вписались. Выручили только запчасти с разборов! И нафига мне такая страховка с аммортизацией? Я за кого платить должен? Пусть платят те, кто ездить не умеет, но лезет за руль! Предвижу язвительные комменты. Потому сразу добавлю - стаж с 1988 года, до 1995- го профессиональный. Позже, при любительском - плюс минус 25000 км. в год. Зима и лето. В любое время суток.
Гость
4 марта 2015, 02:01
согласен.поддерживаю
Гость
3 марта 2015, 11:56
А чё так мало то на 30 % , давайте на 200% сразу, будет полис стоить 25000 руб.
Гость
3 марта 2015, 12:05
Все подорожает. ОСАГО волнует меньше всего
4 марта 2015, 12:08
Увеличение взносов в страховую надо делать за счет увеличения коэффициентов за убыточность. Если у водителя 0 класс и коэффициент 2.45, то он может хоть 10 раз в год быть виновником дтп - больше взносов он платить уже не будет. Нужно больше водительских классов вниз и большие понижающие коэффициенты. Собственно, вверх тоже можно сделать больше классов, но это, скорее, из области фантастики.
5 марта 2015, 02:45
А нафига нужны такие водятлы, чтобы 10 дтп в год? Таких учить нужно, а потом за руль! Меня учил отец с детства.... Я сына учил точно так-же! У сына сейчас стаж 2 года. Страховку дерут неимоверную за пятёрку обычную! Но он ни одного ДТП не совершил! Любит машину и ухаживает. Видно учил я его не плохо - так держать сынуля!
5 марта 2015, 11:30
5 марта 2015, 02:45
А нафига нужны такие водятлы, чтобы 10 дтп в год? Таких учить нужно, а потом за руль! Меня учил отец с детства.... Я сына учил точно так-же! У сына сейчас стаж 2 года. Страховку дерут неимоверную за пятёрку обычную! Но он ни одного ДТП не совершил! Любит машину и ухаживает. Видно учил я его не плохо - так держать сынуля!
Скажите, а вы бесплатно работаете? У нас по такому принципу все менеджеры по продажам работают.
5 марта 2015, 11:38
5 марта 2015, 02:45
А нафига нужны такие водятлы, чтобы 10 дтп в год? Таких учить нужно, а потом за руль! Меня учил отец с детства.... Я сына учил точно так-же! У сына сейчас стаж 2 года. Страховку дерут неимоверную за пятёрку обычную! Но он ни одного ДТП не совершил! Любит машину и ухаживает. Видно учил я его не плохо - так держать сынуля!
2 года без дтп - не показатель. Достаточно один раз приехать в попу порш кайен и страховая заплатит за вашего сына тому дяде взносы лет за 10-15 за один лишь бампер. Стоит лишь один раз отвлечься от управления или недоглядеть - и вот оно...
Гость
3 марта 2015, 11:30
Оболдели совсем!! Надо учитывать стаж!! И то сколько водители участвовали в ДТП!! Страховал машину больше 200 лс стажа 15 лет взяли 8200 за что? С новичка взяли 9000 за машину 122 лс в чем суть !?? Группы риска совершенно разные!!!
Гость
3 марта 2015, 14:05
а зачем вам 200 л.с.? в городе 100 л.с. достаточно если водитель с головой. а раз мало, значит плоховато еще ездите
Гость
3 марта 2015, 22:00
Гость
3 марта 2015, 14:05
а зачем вам 200 л.с.? в городе 100 л.с. достаточно если водитель с головой. а раз мало, значит плоховато еще ездите
да двести лошадок - это нормально - вот 201- это перебор!
Гость
4 марта 2015, 01:01
Гость
3 марта 2015, 14:05
а зачем вам 200 л.с.? в городе 100 л.с. достаточно если водитель с головой. а раз мало, значит плоховато еще ездите
Ой. Да ладно. Видать, не было у вас машинки больше 100 лс. Вот и пишете так. У моей машины 150 лс. Следующая будет 190. Вроде и 150 хватает, но прокатившись на следующей комплектации, понимаешь, что она лучше.
Гость
3 марта 2015, 13:32
А когда поднимется зарплата?
Гость
3 марта 2015, 14:26
в следующей жизни
Гость
3 марта 2015, 14:48
А когда повысится эффективность труда?
Гость
3 марта 2015, 20:42
Гость
3 марта 2015, 14:48
А когда повысится эффективность труда?
Благодаря экономической обстановке и особенной любви руководства к разработанным имиже актам и иструкциям,уж поверьте мне-мой труд очень эффективен.
4 марта 2015, 12:03
По-моему, не все понимают логики страховки: если вы платите ежегодный страховой взнос, это не означает, что по данном полису в этот год должна быть выплата. И это не кредитная организация, взносы в которую платят только те, у кого данные выплаты уже были. Макс. выплата по имуществу по ОСАГО 400 тыс. 400 тыс. достаточно, чтобы платить взносы 50-100 лет. Кто может заречься, что в ближайшие 50 лет он не станет виновником ДТП? Непорядочность ряда страховых компаний - это другой разговор, их необходимо наказывать за отказ/занижение выплат.
Гость
4 марта 2015, 22:42
А вы знали, что с каждого моего взноса 30% забирает агент, 10% зарплата сотрудников, 10% мзда в рса и 10% на текучку аренда, канцелярия и т.д. Итого с каждой 1000 только 400 идёт в дело. Следовательно это не взносы, а собор денег у населения, очередной развод.
Гость
4 марта 2015, 18:21
все им мало и мало .что дегег уже не хватвет на внуков?
Гость
3 марта 2015, 11:51
Опять?..
Гость
3 марта 2015, 21:58
да успокойся - не опять, а снова..
Гость
3 марта 2015, 12:02
Кому дорого марш в маршрутки. Развратили страну дешевым бензином и осагой. Вождение не для нищих. А то денег нет, как попадут в аварию, сразу за страховой скрываются, типа не при делах, не можешь заплатить вообще не захламляй дороги.
Гость
3 марта 2015, 12:16
Боюсь толерантности на вас может не хватить, поаккуратнее с такими высказываниями.
Гость
3 марта 2015, 15:52
Развратили не бензином, он отнюдь недёшев, как для нефтедобывающей страны, а доступными корытами (логанами, тойотами или вообще жигулями б/у), которые может купить ЛЮБОЙ неработающий алкаш или сельпо.
Гость
3 марта 2015, 17:25
Гость
3 марта 2015, 15:52
Развратили не бензином, он отнюдь недёшев, как для нефтедобывающей страны, а доступными корытами (логанами, тойотами или вообще жигулями б/у), которые может купить ЛЮБОЙ неработающий алкаш или сельпо.
доступными кредитами на корыта скорее
Гость
4 марта 2015, 09:28
Народ, посоветуйте хорошую страховую. Готов дополнительно квартиру еще застраховать - после ремонта боюсь потопа от соседей итд.
5 марта 2015, 00:24
Попробуйте ВСК. Меня пока устраивает, хоть и играет сейчас по общим правилам... увы...
Гость
9 марта 2015, 09:59
5 марта 2015, 00:24
Попробуйте ВСК. Меня пока устраивает, хоть и играет сейчас по общим правилам... увы...
В ВСК застрахован весь электротранспорт Самары (трамваи и троллейбусы)
Гость
3 марта 2015, 22:04
Теперь это они назвали не выплатой, а компенсацией и то попробуй получи,за задний бампер цивика на ремонт-2300 долбаный росгосстрах,а на банк хватило.
Гость
4 марта 2015, 23:02
Думаю надо ОСАГО отдать госкомпании (как лотерею) и сразу же вопросы отпадут=) А "комерсы" пусть необязательными услугами зарабатывают=)
Гость
6 марта 2015, 08:36
страховщики об...зели, особенно россгосТРАХ. Выплаты минимальны!!!! другие страховщики заставляют НЕЗАКОННО при осаго делать доп страховки.
Гость
3 марта 2015, 11:47
А европротокол никто не повышает 25 000 и все?зато штраф уже придумали, за создание пробки.
Гость
3 марта 2015, 17:21
европротокол до 50 тысяч еще на августовские полисы сделали