RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 68%
Подробнее
7 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Вся правда про аккумуляторы

Гость
4 февраля 2015, 11:34
У отца на Мицубиши с новья 7 полных лет работает установленный производителем аккумулятор. Даже намека на его ослабление пока нет!
Гость
4 февраля 2015, 12:34
Тоже давно заметил, что даже родные батарейки в пультах от телевизора, сделанные конторой имени этого телевизора, живут намного дольше, чем купленные потом ЛЮБЫЕ другие. Скорее всего цепи заряда на новых автомобилях обеспечивают долгую жизнь аккумуляторов. Потом расшатаются контакты, уплывут параметры электроники, владелец купит взамен родному б.г знает что... Но это всё потом!
Гость
4 февраля 2015, 15:55
Тоже на лансере 7 лет работал и сейчас наверно работает т.к. продал авто
Гость
4 февраля 2015, 18:36
Гость
4 февраля 2015, 15:55
Тоже на лансере 7 лет работал и сейчас наверно работает т.к. продал авто
У меня на Пассате штатный акк-р шесть лет работал. Машина стояла на улице, заводил до минус сорока. С этой батареей и продал....
Гость
4 февраля 2015, 11:53
АКБ, которая идет вместе с новым а/м и те, что продаются в магазинах - это разные вещи. Что бы ни говорили продаваны. А/м купил в 2008 году, АКБ родной - не заряжался и не снимался с а/м ни разу, все работает исправно, а/м живет на улице, автозапусков нет. Если вместо него установить магазинный - 60% вероятности, что после двух сезонов начнутся проблемы. P.S. Относится к другим з/ч тоже. Родные свечи - 90 000 км, заменены просто по пробегу, замечаний не было. Установлены у дилера оригинальные по лютой цене. До 30 000 км не дотянули - заменены досрочно на NGK.
Гость
7 февраля 2015, 18:52
NGK 90 процентов идет подделка. Поставил Denso доволен как слон.
Гость
4 февраля 2015, 11:22
Сменил на разных машинах 3 аккумулятора. Дохнут с промежутком ДВА! года. Exide сдох чуть раньше. Mutlu отработал ровно 2 года. Варта тоже чуть меньше 2 лет. Щас стоит бош сильвер. Пошел второй год, пока держится.
Гость
4 февраля 2015, 11:55
Во-во. Хваленый Эксайд сдох после второй зимы. Сейчас если простоит в холод больше трех суток без движения, сдувается наглухо, помогает только полная перезарядка с пуско-зарядного устройства в течении 10-12 часов. Зеленый огонек самоконтроля светится только после перезарядки.
Гость
4 февраля 2015, 11:55
Они примерно в одну цену. Так вот, есть АКБ которые в раза дешевле этих, и вот они бы сдохли в первый серьезный мороз, раз уж у вас по 2 года хорошего качества ходят. А вообще не надо покупать импортные аккумы, есть отечественные, которые фору импортным дадут и по цене приемлемые, тем более сейчас. Ну не рассчитывают при производстве ИМПОРТНЫХ АКБ эксплуатацию в наших условиях. Помню на Титане 4 года отъездил с ним и продал машину. На новой машине Варта 2 года еле как отходила, надо менять, но брать буду 100% отечественный.
Гость
4 февраля 2015, 11:59
Это уже статистика, - факт. Значит и есть очевидная причина такой быстрой смены АКБ. К примеру не дозоряд.
Гость
5 февраля 2015, 19:28
Да, потребителю важно знать: 1) мин и макс ёмкость акб , который ставится на его авто 2)мин и макс пусковой ток акб 3)габариты акб от и до 3)оптимальное напряжение для акб от генератора (у каждого производителя оно своё, но есть универсальный порог 13,8-14,5В) 4) тип батареи (агм, ефб, гель, гибрид или кальций кальций) но всё это написано в мануале, либо можно запросить у производителя. И по поводу "Во-первых, аккумулятор слишком уж большой емкости может спровоцировать повышенные пусковые токи (за счет меньшего падения напряжения), что вредно для стартера" это ересь, у стартера есть мин и макс потребляемый ток при запуске, больше требуемого он взять не может, если исправен, закон Ома.
Гость
4 февраля 2015, 15:58
Кто гелевые использовал? как впечатления лучше они?
Гость
4 февраля 2015, 20:39
Да всё тоже тока дороже.
Гость
5 февраля 2015, 09:41
Гость
4 февраля 2015, 20:39
Да всё тоже тока дороже.
Сами использовали? Пусковой ток выше, Зимой не теряют емкость т.к. нет жидкого электролита, не боятся глубоких разрядов
Гость
7 февраля 2015, 18:55
Гость
5 февраля 2015, 09:41
Сами использовали? Пусковой ток выше, Зимой не теряют емкость т.к. нет жидкого электролита, не боятся глубоких разрядов
Но при этом не любят низкие температуры. Гелевый используют обычно как дополнительный аккумулятор. Как основной он не пойдет.
Гость
4 февраля 2015, 12:40
У меня машина 2006 г.в. toyota avensis. Аккумулятор Varta, судя по маркировкам и пробив их через инет узнал, что он установлен на заводе и данные аккумуляторы поставлялись только на завод и только на новые машины. Так что 9 лет уже пашет. Если электрика работает идеально, то и аккум проживёт долго.
Гость
4 февраля 2015, 14:29
У меня Варта тоже 8 лет отходила.
Гость
4 февраля 2015, 20:43
Гость
4 февраля 2015, 14:29
У меня Варта тоже 8 лет отходила.
Заводская Варта-более 8ми лет и все еще жива.Это при том,что поездки короткие и не каждый день.А что у нас под этой маркой продают х.з.
Гость
4 февраля 2015, 23:41
Со свояком покупали одинаковые машины (опель), у него сдох через 2 года, я посмеялся, мол неправильно эксплуатировал, у меня через 3 месяца происходит то же, хотя ни разу не допускал глубокого разряда - думал совпадение, так на работе купили разом 5 логанов и через 2 года в течении месяца дохнут сразу 3 АБ, через 2 месяца ещё один. Прослеживается четкая закономерность и трудно меня переубедить.
Гость
5 февраля 2015, 17:45
Ответ прост: небольшие расстояния поездок в режиме дом-работа, большие морозы, отсутствие полного профилактичекого заряда. Многие считают что раз АКБ не обслуживаемая - значит и заряжать не нужно, должна и так пахать. А зря.
Гость
5 февраля 2015, 12:31
На Рено Сценик 2 родная батарейка прожила 6 лет и померла только после полугодовалого простоя на морозе, и за это время даже ни разу клеммы не трогали.
Гость
6 февраля 2015, 13:16
Если 2 раза аккумулятор разрядили в ноль - сколько мощности он потеряет?
Гость
6 февраля 2015, 16:09
Влияет не столько сам процесс разряда "в ноль", сколько продолжительность простоя в разряженном состоянии. При разряде АКБ состоянии электролит разлагается на воду и другие составляющие, вода в свою очередь вызывает сульфатацию пластин (свинец окисляется аналогично тому, как ржавеет железо). Как правило, если кальциевая АКБ простояла в разряженном состоянии сутки, то потеря емкости составит 10-30% от емкости в зависимости от марки и состояния АКБ. Если при этом АКБ еще и замерзла, то скорее всего еще потеряла срок службы из-за коробления пластин (их льдом погнуло). P.S.: пишем обывательским языком без терминологии, чтобы было понятно.
Гость
7 февраля 2015, 08:27
Гость
6 февраля 2015, 16:09
Влияет не столько сам процесс разряда "в ноль", сколько продолжительность простоя в разряженном состоянии. При разряде АКБ состоянии электролит разлагается на воду и другие составляющие, вода в свою очередь вызывает сульфатацию пластин (свинец окисляется аналогично тому, как ржавеет железо). Как правило, если кальциевая АКБ простояла в разряженном состоянии сутки, то потеря емкости составит 10-30% от емкости в зависимости от марки и состояния АКБ. Если при этом АКБ еще и замерзла, то скорее всего еще потеряла срок службы из-за коробления пластин (их льдом погнуло). P.S.: пишем обывательским языком без терминологии, чтобы было понятно.
"При разряде АКБ состоянии электролит разлагается на воду" Вам шнобелевскую премию по химии нужно вручить. В свинцовых аккумуляторах одна пластина свинцовая другая свинцово-диоксидная и при глубоком разряде они разрушаются под действием кислоты, которая расходуется на их окисление и восстановление + плюс пре процессе разряд-заряд меняется сама структура электродов(образуются крупные кристаллы, а не ровная поверхность(особенно когда после глубокой разрядки в растворе находится очень много ионов свинца, да ещё потом дадут сильный ток для зарядки) что приводит к их осыпанию на дно аккумулятора и как следствие разрушение пластины или уменьшения её(уменьшая его ёмкость) При зарядке слабыми токами длительное время образуются более мелкие кристаллы и более ровная поверхность.
Гость
7 февраля 2015, 20:50
Гость
7 февраля 2015, 08:27
"При разряде АКБ состоянии электролит разлагается на воду" Вам шнобелевскую премию по химии нужно вручить. В свинцовых аккумуляторах одна пластина свинцовая другая свинцово-диоксидная и при глубоком разряде они разрушаются под действием кислоты, которая расходуется на их окисление и восстановление + плюс пре процессе разряд-заряд меняется сама структура электродов(образуются крупные кристаллы, а не ровная поверхность(особенно когда после глубокой разрядки в растворе находится очень много ионов свинца, да ещё потом дадут сильный ток для зарядки) что приводит к их осыпанию на дно аккумулятора и как следствие разрушение пластины или уменьшения её(уменьшая его ёмкость) При зарядке слабыми токами длительное время образуются более мелкие кристаллы и более ровная поверхность.
Специально для Вас написали, что пишем обывательским языком, чтобы всем было понятно. И если уж на то пошло, то не пластины свинцовые, а электроды/токоотводы, причем легированные для прочности сурьмой или кальцием. А то что Вы называете "свинцово-диоксидная" то это называется активная масса, которая на катоде представляет собой губчатый свинец, а на аноде диоксид свинца. Основная причина уменьшения емкости при сильном разряде не осыпание пластин, как Вы пишете, а образование на пластинах "пленки" из труднорастворимого сульфата свинца, который мешает химическим процессам. Убрать сульфат свинца (т.е. восстановить емкость) с пластин практически нереально. И при разряде АКБ в электролите на самом деле содержание воды увеличивается. Аналогия с водой приведена в качестве практического примера образования сульфата свинца на подобие ржавчины на железе. Теперь Вы можете сами себе шнобелевскую премию вручить.
Гость
4 февраля 2015, 14:56
А кто-то еще включает фары перед запуском после долгого простоя? Есть такие пережитки 80-х? :)
Гость
10 февраля 2015, 10:37
Только Если совсем не крутит. на 5-7 мин дальний
Гость
4 февраля 2015, 22:17
Форд фокус 2 аккум родной 52A 2006 года все еще живой
Гость
3 декабря 2018, 15:41
Это у вас акуму больше 10 лет? расскажите, что за марка и где брали?
Гость
5 февраля 2015, 04:20
Можете не поверить, но у меня на дизельном Hyundai Terracan батарейка прожила с 2001 по 2012 год. Правда последние года за зиму заряжал по 3-4 раза.
Гость
6 февраля 2015, 23:19
рено меган 2005 гв-родная BATTERY
Гость
4 февраля 2015, 11:51
Всё зависит от условий эксплуатации!
Гость
4 февраля 2015, 21:10
в магазинах один мусор который 2 года живет в лудшем случае 3. а вот то что на иномарки с завода стоит 6-8 лет без всякого обслуживания и т.п.
Гость
9 февраля 2015, 19:06
"уважаемый" тупырь как и его коллега нищеброд Подрыв отлично заполняя ветку своим бредом, имеют право)))
Гость
9 февраля 2015, 20:57
А ты скажи спасибо модераторам челябинского авточела! Они не дадут мне написать всё, что я о тебе думаю.
Гость
9 февраля 2015, 21:05
Тупырь мне не коллега, я с жителями свалки не общаюсь.
Гость
9 февраля 2015, 22:21
Гость
9 февраля 2015, 21:05
Тупырь мне не коллега, я с жителями свалки не общаюсь.
Я живу на свалке, ты скитаешься по мусорным контейнерам. Мы- коллеги, но "общаться" нам при этом не обязательно, да и нежелательно.
Гость
4 февраля 2015, 21:37
Статья некорректная. Полностью необслуживаемых свинцовых аккумуляторов на рынке не продается, за исключением GEL, поэтому проверка электролита хотя бы раз в год обязательна. Другое дело, что производители не делают пробки специально для снижения стоимости и срока службы. Аккумуляторы GEL, ALG ни в коем случае нельзя ставить на автомобили, за исключением тех, в которых они и были задуманы. Они не допускают больших токов заряда и напряжение заряда у них другое. У обычного аккумулятора это 14.4 В, у этих не более 13.8В в автомобильном режиме, кроме того они более критичны к тряске и не задуманы на наши холода. Если хотите добиться максимального срока службы : - проверяйте уровень электролита раз в год, для этого берите аккумулятор со съемными пробками,
Гость
6 февраля 2015, 14:56
Вообщето по условиям гарантии нужно аккум вести на проверку 1 раз в год, иначе снимают с гарантии))) многие про это забывают
Гость
5 февраля 2015, 17:42
Заводился даже в - 39. Рецепт прост: перед морозами осенью как следует подзарядить малыми токами (сутки). После новогодних праздников перед Крещением еще разок. Ну и есесно новые свечи, фильтра и масло пожиже. И все будет Ок.
Гость
8 февраля 2015, 02:31
+ еще весной подзарядите, тогда не только в мороз будет заводить, но и прослужит долго. Для аккумулятора теплая температура опаснее, чем холодная, т.к. при высокой температуре скорость протекания химических реакции увеличивается, т.е. частично разряженный аккумулятор летом "сульфатируется" быстрее.
Гость
7 февраля 2015, 14:16
Купил новый ВАЗ 2114 этой зимой. Через 3 недели после покупки сдох Аккумулятор!! Открыл крышки, а там в крайних отсеках лед. По гарантии не поменяли, пришлось покупать новый.
Гость
7 февраля 2015, 17:30
Как ты мог купить новый 2114 этой зимой если их перестали выпускать осенью 2013?! Или прошлой зимой или просто брехня.
Гость
7 февраля 2015, 21:50
2114 уже год как невыпускают
Гость
9 февраля 2015, 08:30
Гость
7 февраля 2015, 21:50
2114 уже год как невыпускают
Это для Вас не выпускают, а для Нормальных пацанов он всегда в строю! ))
Гость
4 февраля 2015, 21:38
- у нового аккумулятора кроме даты изготовления проверяйте плотность, у нас должно быть 1.27, почти все импортные приходят к нам с плотностью 1.24. Это оптимально для теплой Европы, но не для России. Зимой он быстрее садиться и замерзает, срок службы его и будет 2-3 года, - проверьте напряжение генератора при заведенном двигателе и после получаса работы, чем оно ближе к 14.4В тем лучше. - не допускайте глубокого разряда. Учтите, что 14.4в - это всего лишь 70% емкости, это наиболее оптимально для срока службы при эксплуатируемом авто. При 14.7В - это 100% заряда - быстрее выкипает электролит срок службы снижается. Отсутствие этой информации как на аккумуляторах, так и у коммерсантов, чисто коммерческое, чем чаще они выходят из строя, тем лучше заводам и коммерсантам. Наши аккумуляторы не хуже импортных, ничего особо хитрого в них нет. Иномарки идущие в Россию через оф. поставщиков уже идут с акк. плотностью 1.27 (также в Норвегию, Швецию ...)
Гость
6 февраля 2015, 20:29
Вас просили?
Гость
10 февраля 2015, 09:19
Плотность электролита это соотношение пропорций серной кислоты и дистиллированной воды. Серная кислота своих свойств по отношению к окружающей среде не меняет а вот второй компонент ВОДА легко меняет свои свойства(исходя из показателей температуры "за бортом")поэтому ЛЮБЫЕ стартерные аккумуляторные батареи в нашем регионе при 100% заряде и исправности должны иметь показатели 1/27 гр./см.куб. +-0.01 ед.В зимнее время плотность выше(наглядный опыт расширения воды можно провести в домашних условиях оставить в морозильной камере холодильника стеклянную бутылку минералки или пива на пару суток)))....да и еще добавлю от себя что любой уважающий себя и клиентов продавец(торговая точка,ларёк,павильон,или крупная розничная сеть)всегда при продаже замерит показания плотности ареометром( если позволяет тип корпуса) а также проверит исправность работы нагрузочной вилкой( под нагрузкой и без).
Гость
7 февраля 2015, 21:45
Уж на что хаять Китайские авто, но у меня на Лифане родной китайский аккумулятор проработал 5 лет, вот осенью только заменил, так как побоялся,что зимой он уже сдохнет, предпосылки летом уже начинались
Гость
8 февраля 2015, 10:17
Поменял вместе с машиной? Там наверное аккум несъемный?
Гость
8 февраля 2015, 13:39
Гость
8 февраля 2015, 10:17
Поменял вместе с машиной? Там наверное аккум несъемный?
Нет))) поменял только аккум, он съемный,как и на всех авто. Машину сейчас менять поздняк(((
Гость
8 февраля 2015, 23:31
Уважаемый"Упырь"А вы это для кого?Кому это интересно???Вас похоже туда на работу не взяли))) И вот ОН непризнанный гений, спец пропадает.Нам то тут всем больше нужно узнать как жизнь акуму продлить,выбрать, а вы оксиды диоксиды реакции.Не засоряйте информационное поле.А если чо пишите то будьте пожалуйста проще и к вам потянутся.
Гость
9 февраля 2015, 10:54
Компания Цефей все прям специалисты высокого клаccа
Гость
9 февраля 2015, 15:14
Хорошая попытка, Вася, но и не в этот раз!
Гость
4 февраля 2015, 09:46
Спасибо познавательно
Гость
5 февраля 2015, 19:28
А на счёт "Емкость аккумулятора падает при его хранении на магазинном складе. Если хотите купить батарею, выдающую гостовские параметры, следите, чтобы с даты изготовления прошло не более месяца или хотя бы не более трех месяцев (зачастую это непросто сделать). Батареи, выпущенные год назад, потеряли часть свойств, лежа на полке.", да тут верно, но от части, т.к. всё зависит от типа технологии производства батареи (малосурьмянистые батареи - 1 месяц без подзаряда, гибридные - 2-3 месяца, Кальций-Кальций - 6 месяцев, АГМ и Гель до 8 месяцев сохраняют оптимальные показания, а вот после этого их нужно подзарядить, грамотная и самое важно ВОВРЕМЯ зарядка батареи восстанавливает АКБ на 100%, об этом автор не написал, а это важно!!!
Гость
5 февраля 2015, 21:19
А ещё что бы этикетку не переклеили, у не которых батарей корпуса одни.
Гость
4 февраля 2015, 13:16
бош силвер ставлю, проблем никаких. Остальных производителей не воспринимаю всерьез. Не жалейте денег на качественный продукт. Отечественные акб вообще вне критики, это как лапти сравнивать с хорошими кожаными туфлями)))
Гость
4 февраля 2015, 14:08
каждый год и проблем - никаких)))))))
Гость
4 февраля 2015, 14:55
этикетку с боша этого отковыриваешь, а там - варта
Гость
6 февраля 2015, 14:48
ты шибко-то не гони на наши АКБ!!!! У меня уже 6 лет стоит АККОМ Зверь. На данный момент состояние по всем параметрам идеальное!
Гость
4 февраля 2015, 12:00
Да ладно, понаписали тут, грамотеи! На моей Тесле в любую погоду заводится без проблем, я и не заглядываю под капот, что там за аккумулятор. Просто сел и поехал!
Гость
5 февраля 2015, 21:47
Теслу не заводят, ещё включают...
Гость
4 февраля 2015, 15:09
7 лет на судзуки родной и при минус 30 без проблем, а вот покупные боши обычно 3 года после изготовления, просто надо на дату выпуска обязательно смотреть, наши тоже 5-7 лет без проблем, правда если магазинная езда за с печками и обогревами и каждый килиметр глушить, то не долго протянет.
Гость
4 февраля 2015, 15:33
Титана 2007. как он выглядит? где стоит?
Гость
5 февраля 2015, 16:04
О! А где Славик С АПАЗОЙ?!
Гость
6 февраля 2015, 12:50
на биотопливо надо переходить!
Гость
6 февраля 2015, 14:20
тойота РАВ 4 2008г.в. с АКБ проблем вообще нет. хотя и зим сейчас в Челябинске нет....
Гость
6 февраля 2015, 14:32
Аккуму 4 год пошел. 2 раза разряжался в 0 - первый раз забыл отсоединить клемму - ставил в гараж на месяц. Второй на праздники забыл выключить лампу салона. Недавно стало просаживаться напряжение при включенных потребителях - заменил регулятор напряжения и все ок - зелененький горит целый месяц. Раз в зиму заряжаю низким током почти сутки...
Гость
7 февраля 2015, 21:54
Рассказывающие истории про то, что родные аккумуляторы служат по 7-8 лет. Да, есть такое. У самого на Хундайке такой аккум стоял. Приехал с машиной из штатов. Пашет и пашет по честному 6-7 лет (не думаю, что его до меня меняли - походу с машиной с завода вышел), а потом сдыхает разом. Хотел купить такой же. Глянул по каталожному номеру цену и передумал. Стоит почти в три раза дороже брендовых аккумуляторов топовых производителей. Вот вам и вся арифметика. Чудес- то не бывает. Что дорогой каталожный прослужит 6-7 лет, что обычный 2-3-4 года. По деньгам то на то и выходит.
Гость
8 февраля 2015, 13:11
У меня на Бехе 34ке 94г стоит аккум на 60 Медведь. Так ни разу не было проблем 3 года уже прошло.
Гость
8 февраля 2015, 13:38
Действительно, раз на раз не приходится. На прошлых моих моих Нивах и Шнивах аккумуляторы ходили по 3-5 лет (после продажи их судьба не известна). Но и перед продажами при -35 акк. крутили моторы. А вот на нынешней Шниве аккумулятор сдох через 2,5 года. Ну а статья для общего развития и восстановления прежних знаний полезна.
Гость
8 февраля 2015, 22:23
По поводу заводских, штатных акб. купи НОВУЮ машину сними штатную батарею поставь с магазина новую свежую тот же среднего уровня так же лет пять будет работать,почему?а потому что на машину как раз пять лет гарантия, а она машина состоит из узлов и агрегатов которые изнашиваются...АКБ это не волшебный неиссякаемый источник энергии откуда можно тока брать, а вторичный источник...а первичный это все таки генер или зарядник.На новой машине и генер новый а после пяти лет работы а это по сути его ресурс в каком он состоянии?Проводка в каком состоянии?Вот и ходит вторая батарея не так как первая.
Гость
8 февраля 2015, 22:23
Залог отличного поведения батареи 1.Состояние авто 2.Качество АКБ 3.Отношение владельца к авто в целом и АКБ в частности. Батарея ВСЕГДА должна быть ПОЛНОСТЬЮ заряжена т.к она стартерная а не тяговая.Эксплуатация подсаженной батареи приводит к ее сульфатации что непременно почувствует владелец в зимний период.Если есть привычка эксплуатировать в тяговом режиме например Музычку слушать при незапущенном двигателе, придется заплатить за это ресурсом аккумулятора.Если высадил то толкнуть,прикурить недостаточно...на зарядничек причем немедленно.В отпуск на месяц полетел куда нить скинь клемму.
10 февраля 2015, 00:32
Сколько вас здесь! А вообще, кто нибудь работает? ))
Гость
17 февраля 2015, 19:34
был раньше такой аккумулятор инджи(турецкий), проработал у меня на жигулях ровно 9 лет.и то поменял его , из-за того что при сильных морозах стал плохо прокручивать стартер.
Гость
25 февраля 2016, 01:18
форд фьюжен 2007г. родной аккумулятор. держу плотность 1,27-1,30 круглый год и два раза в год заряжаю малым током 0,2Ам. Вот так. Мутла на с-4 уже 6 лет., зарядка раз в год 1,25-1,27 куплен в магазине отдельно. Относится к аккумулятору надо правильно, ну и желательно покупать с понимающим человеком.Всё.
Гость
27 мая 2016, 19:36
У меня Nitro стоит "Саратовского завода", того что пашет на оборонку и делает продукцию для танков, самолетов, подводных лодок, ну чем не народное достояние?! На кой кормить зажравшихся импортных поставщиков, если можно поддержать своих?
Гость
17 июня 2016, 14:47
Я поддерживаю отечественных производителей!!! Уже 3 год езжу на аккумуляторе Nitro CARBON. Проблем не знаю с ним никаких ни зимой, ни летом, за рулем практически всегда, работаю водителем, и пусковые токи высокие у батареи, вообщем доволен своим выбором на все 100%!!
Гость
6 июня 2018, 23:35
Производители специално делают аккомуляторы 1-3года и под заказ могут предоставить со сроком 15 лет там только добавленн индекс long или лаьф или всериином номере спец цыфра
Гость
8 февраля 2015, 11:55
типичные заблуждения массы: ёмкость батарей измеряется в Фарадах, а не А/ч размер колёсных дисков даётся Диаметром, а не радиусом.