RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

южн.

768мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Успеть по старым ценам?

29 декабря 2014, 09:48
Гость
29 декабря 2014, 16:19
Сколько зависти! Видимо пишут те, кто не успел купить как автор и теперь обосновывают, как круто зимой в сандалях бегать. Лично я не пожалела, удалось купить очень хороший ренж ровер с большой скидкой которую не дали бы в обычные времена. Машина поднимает мне настроение, я работаю эффективнее, у меня есть новая цель в жизни, значит машина окупается. Все просто. Это философия богатого человека которые не прогибается под мир а лепит его по своему образу и подобию
Гость
29 декабря 2014, 17:10
Ваше умозаключение не является "философией богатого человека".
Гость
29 декабря 2014, 17:30
Сколько зависти к персонажу под именем Мария)))) "которыЕ не прогибается под мир..." Всего лишь несколько строчек, а 9 классов, Пту так и просвечиваются)))))
Гость
29 декабря 2014, 17:34
Судя по вашему комментарию, богатые тоже лепят
Гость
29 декабря 2014, 13:13
Все правильно написал.
29 декабря 2014, 17:41
сейчас надо ждать когда горе инвесторы свои кредитные телеги за бесценок сливать будут
Гость
29 декабря 2014, 15:04
Если реально копил, собирал, считал, планировал, а тут ба-бах и черный вторник, то объективно можно было брать. НО вкладываться, чтобы не сгорели, как минимум не прагматично. Нет, если конечно помимо денег на авто есть неплохая подушка безопасности в виде неплохой суммы денег и ты уверен, что под сокращение ты не попадешь, фирма простоит еще не один десяток лет, или бизнес удачен и стабилен, то наверное надо было брать. Просто как мне кажется жизнь все равно мало учит людей: нужно здесь и сейчас, а потом будет потом. Помню в предыдущий кризис "попадал" два раза, фирма просто банкротилась, а на руках беременная жена и ипотека. И если бы не запасы, отложенные на покупку машину, было бы вообще туго. Но сейчас, отдать все свое и еще взять кредит с непонятной обстановкой это наверное подвиг в кавычках.
Гость
29 декабря 2014, 23:00
Жить надо по средствАм. Плюсую
Гость
29 декабря 2014, 22:23
Недавно проходил мимо одной открытой стоянки авто: лежит , именно лежит на пузе мерседес S600SEC - купе на базе кузова W140 года эдак 1995-1998, и стоил он тогда 150 000 $, а сейчас за него и 150 000 рублей не дадут. Так было и будет всегда , но у нас не понимают , что деньги потраченные на тачку это не вложение средств - это утопия. Вкладывайтесь во все что угодно- недвижимость,золото , земля , собственное образование , предметы искусства в конце концов, но "Тачка" - это не вложение средств , это актив стоимость которого неуклонно приближается к 0.
Гость
30 декабря 2014, 01:10
Здравый комментарий, здравого человека. Скажите уважаемый, вы случайно не бизнесмен? (не сарказм, праздный интерес)
Гость
31 декабря 2014, 11:56
Гость
30 декабря 2014, 01:10
Здравый комментарий, здравого человека. Скажите уважаемый, вы случайно не бизнесмен? (не сарказм, праздный интерес)
Был таковым до 2007 года, потом наступило физическое и нервное истощение, ушел на "зарплатку" в частную нефтесервисную компанию и забыл про экономические и политические риски , для меня это лучший вариант.
Гость
31 декабря 2014, 14:07
Гость
31 декабря 2014, 11:56
Был таковым до 2007 года, потом наступило физическое и нервное истощение, ушел на "зарплатку" в частную нефтесервисную компанию и забыл про экономические и политические риски , для меня это лучший вариант.
Ну ничего, передохнЁте - и с новыми силами!
29 декабря 2014, 17:51
)) на авите уже инвесторы скидывают свои повозки, а потом еще таксовать на ней поедет, когда поймет что этот барабан никому не нужен
Гость
29 декабря 2014, 18:44
Не особо видно чтобы скидывали. Но цены на бу выросли не так ощутимо как на новые
29 декабря 2014, 20:01
Гость
29 декабря 2014, 18:44
Не особо видно чтобы скидывали. Но цены на бу выросли не так ощутимо как на новые
тайну открою - эти росты виртуальный, их и раньше не брали. сначала заряжают, потом резко скидывают, много уже таких вариантов видел. когда за ипотеку платить нечем - первым делом кредитная повозка на продажу уходит.
Гость
29 декабря 2014, 20:47
И не говорите. Некоторые на авточеле не могут продать свои б/у авто полгода, а сейчас добавляют 20-30% и надеются продать.)))
Гость
29 декабря 2014, 23:00
А мне муж хотел сделать подарок и поменять одну красную машину на другую, по-больше и по-современнее. В Регинасе мне и Джука подобрали и установили всякое доп. оборудование, договор, предоплата, подписанный кредит и т.п.. Приехали платить. ТА_ДА_А_АМ!!! Черный вторник. Никому ничего не отдают. Через пару дней объявляют новые цены. Еще на 200 тыс. дороже. Потом доллар откатился, а цена - нет. Сегодня получаю дома телеграмму от автосалона. Думала, что с Новым годом поздравят приверженного марке клиента. Нет, извещают телеграммой, что бронь на автомобиль закончилась, раз я не выкупаю по повышенной цене. Вот и я согласна с Артемом - можно и на старой машине поездить, чем в кризис уходить с кредитом, дорогущей страховкой и автодилером, нарушающим условия договора. Кризис ведь не только покупателей, но и автосалоны заставит пересматривать свои финансовые планы. За рубли всем придется побороться. Я предпочла подождать.
Гость
29 декабря 2014, 23:36
Есть ещё мудрые женщины в русских селеньях!
Гость
29 декабря 2014, 23:51
РЕДКИЙ СЛУЧАЙ-СОГЛАШАЮСЬ С ЖЕНЩИНОЙ
Гость
30 декабря 2014, 08:18
А с мужем то согласовала?
Гость
30 декабря 2014, 10:08
Что бы сохранить свои денежные средства надо хоть немного разбираться в экономике и финансовых рынках,к сожалению у нас каждый второй с дипломом экономиста )купленный, тоже кстати в кредит),думает что вот он самый умный купит неликвид а потом "каааак продам его в два раза дороже!"Но так не бывает,подержанная машина уже вызывает кучу подозрений,а реплика продавца она новая,на ней не ездили совсем ,вообще сказки.Времена 90-х годов. когда отрывали с руками всякий автохлам уже ушли и никогда не вернутся.Вы уже проиграли купив авто.
Гость
29 декабря 2014, 12:59
Хотел бы высказаться насчет покупки гаража, как способа удачно вложить деньги: не согласен! Гаражи на северо-западе (ГСК Градский, Лада) вообще не пользуются спросом, хотя рядом огромное количество многоэтажек. Люди привыкли каждый вечер кружить дворами, пытаясь приткнуть на ночь свое авто, или оплачивают стоянку в размере около 18 тыс. руб. в год. А вот купить гараж за 160 тыс. руб. рядом с домом-нет, не судьба, лень ходить туда-сюда.
Гость
29 декабря 2014, 20:32
Это не лень, это купленные в кредит или на последние деньги автомобили и квартиры.
Гость
29 декабря 2014, 20:38
у тебя гараж там не продаётся чтоли? что ты так возмущён?
Гость
29 декабря 2014, 21:00
Твой гараж взломать не сложнее чем у бабушки калитку. Поэтому и не пользуются спросом.
Гость
29 декабря 2014, 14:26
Иногда действительно кажется что у народа куча денег, раз так активно машины скупают.
Гость
29 декабря 2014, 15:23
Да, наличие у народа денег - явная правительственная недоработочка.
Гость
29 декабря 2014, 20:48
я бы лодку или снегоход лучше купил ))) чем брать очередную машину в кредит.
Гость
5 января 2015, 15:36
Голосую за лодку. И моторчик чтоб Ямаха. Эх-х-х... красотень!
Гость
29 декабря 2014, 13:46
Артем словно с меня писал :) заехал я буквально на прошлой неделе кое-что заменить по гарантии на своем авто. Машина в хорошем состоянии, пробег по сути детский. Меня удивила настойчивость продавцов салона выкупить мой автомобиль по цене 800-900 т.р., с тем, чтобы я купил новый за 1300 т.р. Аргументом была выбрана идея капиталовложения. Но не в смысле сбережения денег, это неправдоподобно, а именно в свете утоления того самого "голода". Кризис рано или поздно минует, а ты мол-де будешь ездить на новой машине, купленной по выгодному предложению. И та самая упомянутая жажда поменять автомобиль у тебя возникнет не через 1-2 года, а через 3-4. С другой стороны, если ты останешься при деньгах, то во что они превратятся через полгода уже?? Для меня предложение прозвучало не актуально. Говорят, все машины после смерти превращаются в Опель, но у меня уже Опель)) И я определенно собирался ездить на нем еще 2-3 года, а то и 4. Но для кого-то это - аргумент. И в принципе, поставлен правильно.
Гость
29 декабря 2014, 21:16
Вы правильно написали ПОСЛЕ смерти все машины превращаются в ОПель, т.к. Опель был первопроходцем в утилизации автомобилей! Отсюда и поговорка что мол любая машина рано или поздно становиться Опелем!!! Этот так к слову если кто не знал ( а таких большинство )))
Гость
30 декабря 2014, 00:23
Гость
29 декабря 2014, 21:16
Вы правильно написали ПОСЛЕ смерти все машины превращаются в ОПель, т.к. Опель был первопроходцем в утилизации автомобилей! Отсюда и поговорка что мол любая машина рано или поздно становиться Опелем!!! Этот так к слову если кто не знал ( а таких большинство )))
Вы правы, хотя точнее будет сказать, что GM стал использовать вторичный прокат (в том числе и от утилизации других автомобилей), для своих литья и штампов. Да и в общем, доля вторичного проката не превышала 13%. Тогда как, например, китайский двигатель Хэндей Солярис 1,6 полностью льется из утилизированного и переработанного сырья :)) Но... это звучит как статья в википедии. Может быть и познавательно (хотя я, например, не знаю всех нюансов), но совсем не смешно.
Гость
30 декабря 2014, 21:05
Гость
30 декабря 2014, 00:23
Вы правы, хотя точнее будет сказать, что GM стал использовать вторичный прокат (в том числе и от утилизации других автомобилей), для своих литья и штампов. Да и в общем, доля вторичного проката не превышала 13%. Тогда как, например, китайский двигатель Хэндей Солярис 1,6 полностью льется из утилизированного и переработанного сырья :)) Но... это звучит как статья в википедии. Может быть и познавательно (хотя я, например, не знаю всех нюансов), но совсем не смешно.
Мама когда тебе солярис обещала подарить? На диплом?
Гость
29 декабря 2014, 17:21
Мария, вы просто идеальный образец человека - потребителя!
Гость
29 декабря 2014, 23:11
Это Адольфыч шифруется - он на задании!
Гость
30 декабря 2014, 20:53
человек по определению потребитель. так что незачем умное слово по 100 раз писать всем.
Гость
8 января 2015, 12:20
В Германии считают по схеме: стоимость машины примерно равна годовому доходу семьи. В Челябинске по статистике средняя зарплата на декабрь 2014 - 27500р, следовательно ( теоретически) если двое работающих - доход равен 55000р, годовой - 660 000 рублей. Вот примерно от 600 000 до 800 000 - средняя статистическая цена автомобиля для работающей семьи в Челябинске.
Гость
8 января 2015, 15:22
Ну не знаю, годовой доход моей семьи больше, но меня один фиг жаба душит покупать машину дороже 350 тыр.
Гость
8 января 2015, 15:42
То есть преоры должны подорожать до 600-800 тыр?
Гость
8 января 2015, 16:18
Гость
8 января 2015, 15:42
То есть преоры должны подорожать до 600-800 тыр?
Муму, а ты не рассматривал ситуацию, что в семье может быть один работающий или зарплата меньше-больше.
Гость
29 декабря 2014, 22:34
100 тысяч рублей в год за фокус? Это каско такое?
Гость
30 декабря 2014, 13:52
Из текста следует, что имеется на руках 500 тыр.... иметь 500 тыр. денег и не иметь квартиры и ... купить машину, потому что не хватает без ипотеки на квартиру. Кретинизм. иметь 500 тыр. и иметь квартиру и ... не купить машину, потому что автор считает, мол это истерика. Тоже кретинизм. А если нет ни квартиры, ни 500 тыр., ни старой авто, то сидеть тут и рассуждать про ЭТО. Ещё тот кретинизм.
Гость
30 декабря 2014, 14:28
Можно купить квартиру для детей, будет для них стартовая площадка. Не обязательно большую, на большую сами заработают. Квартира в России это еще и хорошее вложение денег, как показывает практика. Еще никогда квартиры не дешевели.
Гость
30 декабря 2014, 14:30
Покупка машины, которая не нужна, лишь бы 500 тыр потратить - это кретинизм... А может, вообще не тратить? Купить валюту, на худой конец или золото? Но не машину
Гость
30 декабря 2014, 14:49
Гость
30 декабря 2014, 14:28
Можно купить квартиру для детей, будет для них стартовая площадка. Не обязательно большую, на большую сами заработают. Квартира в России это еще и хорошее вложение денег, как показывает практика. Еще никогда квартиры не дешевели.
У них в Кургане по-другому. Там еще живут совком, машина важнее квартиры, а квартиры там нищенские, кто был знает, и стоят аналогично
Гость
29 декабря 2014, 13:21
не соглашусь с автором. в 2008 купил авто в салоне за 770р, в 2012 продал за 750р. в период с 2008 по 2012 особо серьёзных потрясений не было, санкций тоже. да, автомобиль прожрал некоторое количество денег на бензин, стоянку, страховку, налоги. учитывая что рубль УЖЕ упал почти в два раза, а дальше будет только хуже, то сейчас хороши любые способы избавления от деревянных. в том числе и покупка нового авто.
Гость
29 декабря 2014, 14:04
Ок, купил ты сейчас авто в салоне за миллион. Допустим, за год рубль обесценился по курсу/инфляцией на 100%. Итого чтобы выйти в безубыточность тебе нужно продать авто через год минимум за 2 миллиона, и это без учета хранения и эксплуатации. Думаю, будет удачей продать её за тот же лимон, ибо на рынке б/у действуют законы рынка в большей мере, чем у автопроизводителей и дилеров.
Гость
29 декабря 2014, 14:49
Ликбез. В 2008 году положил 770 т.р. в банк, в 2012 снял около 1240 т.р.. Машина денег не производит, если вы не таксист.
Гость
29 декабря 2014, 15:35
Гость
29 декабря 2014, 14:49
Ликбез. В 2008 году положил 770 т.р. в банк, в 2012 снял около 1240 т.р.. Машина денег не производит, если вы не таксист.
Где это в 8 году 15% депозит был ? Не надо передёргивать. Если так рассуждать, то зачем холодильник - продукты в авоське за окном держать можно, в комнате 1 лампочку повесил и хорош. И что интересно, что в 8 куплено за 770, то в 12 уже и стало стоить около миллиона.
Гость
31 декабря 2014, 10:26
Тоже задергался. Купил квартиру, хоть она мне нафиг не нужна..Машину не успел, пока по банкам бегал, свои кровные вытягивал, то что я хотел, подорожало с 1.5 до 2.5. Не успел, да и видимо не очень хотел, согласен с автором,-это не спасение. И ещё бросилось в глаза, хоть в строительных фирмах, что в автосалонах, народ берет,кто может, а счастья в глазах не видать... Покупка по принуждению..
Гость
1 января 2015, 16:41
Из этой квартиры вы свои кровные будете вытягивать гораздо тяжелее, чем из банков. И кто, интересно, принуждал вас делать ненужные покупки? Я ничего не покупал, положил сейчас под 20% в банк, и в моих глазах вы увидите если не счастье, то спокойствие. Во всяком случае пока.)))
Гость
1 января 2015, 17:02
Гость
1 января 2015, 16:41
Из этой квартиры вы свои кровные будете вытягивать гораздо тяжелее, чем из банков. И кто, интересно, принуждал вас делать ненужные покупки? Я ничего не покупал, положил сейчас под 20% в банк, и в моих глазах вы увидите если не счастье, то спокойствие. Во всяком случае пока.)))
Так я это тоже понимаю. Только пуганый сильно. В 1998 году передержал, 20 000 советских прахом пошли. Сейчас прикопил несколько млн. , думал на безбедную старость. Чз 1.5 года на пенсию. Не дают однако..
Гость
1 января 2015, 22:02
зря вот вы купили второпях то что вам ненужно, а ведь недвижимость это уже сейчас неликвид который потом будет очень сложно продать, и ведь представители гильдии риэлторов в этом уже сами признались
Гость
30 декабря 2014, 13:49
Разумная статья, одно - но! Никакого ажиотажа лично я не заметил, хотя машинки все ж народ покупает и новые и б-у перед Новым Годом. А вот людей с коробками новых телевизоров не наблюдал последнюю неделю ни разу. Это больше относится к прикормленной-обожравшейся Москве, а не к ЗаМкадной колонии...
Гость
30 декабря 2014, 22:29
В М-видео телики вывозили пачками. Стоял на кассе офигивал.
Гость
5 января 2015, 15:47
Работаем в Кристалле. Не далеко от входа. Тьма народу с круглыми глазами, заскочив в ТЦ, пробегая мимо нас, на ходу спрашивали, "Где телевизоры продают?" и резво неслись на 2-й этаж :)))
Гость
7 января 2015, 10:52
Гость
5 января 2015, 15:47
Работаем в Кристалле. Не далеко от входа. Тьма народу с круглыми глазами, заскочив в ТЦ, пробегая мимо нас, на ходу спрашивали, "Где телевизоры продают?" и резво неслись на 2-й этаж :)))
Это даже людьми язык не поворачивается называть. Ладно там гречка перловка тушенка, но ТЕЛЕВИЗОРЫ! У меня вот и телевизора-то нет (в смысле не нужен).
Гость
6 января 2015, 09:17
Я умиляюсь над нашим народом. В который раз на одни и те же грабли. Побежали тратить деньги пока товар по старым ценам. Я вас поздравляю, кризис только начался, а вы уже без денег. Завтра уволят с работы, пойдете в переход накупленной техникой и машинами за пол цены торговать. Ну или вторичный рынок авто - корректирую цены на вторичку на фоне дорого доллара. Если ваши ведра на волне казахского ажиотажа никто за вашу цену не взял, так с чего вы взяли что накинув 10% его кто то возьмет?) Всё, у людей денег уже нет. Через несколько месяцев и за полцены не продашь. Все это было уже в 2008. Ну у нас, как говориться, история никого не учит.
Гость
7 января 2015, 01:17
Непохоже, что все потратили последние деньги. Магазины до сих пор полны народу.
Гость
7 января 2015, 18:43
Гость
7 января 2015, 01:17
Непохоже, что все потратили последние деньги. Магазины до сих пор полны народу.
Какие магазины? продуктовые? есть то что то надо. в автосалоны зайдите или в мебельный или технику.
Гость
8 января 2015, 23:34
Мария, вы звезда, о вас столько наговорили, даже о Путине столько не говорят.
Гость
9 января 2015, 16:49
Вы мне льстите, я всего лишь учусь у таких звезд как клоун Тим.
Гость
9 января 2015, 23:41
Гость
9 января 2015, 16:49
Вы мне льстите, я всего лишь учусь у таких звезд как клоун Тим.
О, машка нарисовалась))))) Давай толкни че нить угарное, а то скучно))))
Гость
29 декабря 2014, 17:27
"Ведущий на радио спросил"))))) Ребят вставайте в очередь к аналитеку, если есть что потерять. Кто хотел машину менять на будущий год пусть меняет в начале следующего года, будут скидки на машины 14го года
Гость
30 декабря 2014, 22:28
Скидок не будет. Уже цены подняли даже на 14 год
Гость
30 декабря 2014, 09:29
Конечно лучше купить сейчас пока не подорожало. Но ведь есть третий вариант - передумать и не покупать вообще. Понято что охота пуще неволи , но не то сейчас время. Если думаете что это тряхнуло, то ошибаетесь . Просто придержали , но все под горку и остановить это невозможно , как бы нас не пытались переубедить по зомбоящику. Хотя они не врут - будет тяжело , но не страшно. НО это у них , они всего лишь сократят свои расходы . А вы куда денетесь ? У вас и так доходов хватает еле еле. Вот так одна и та же правда выглядит по-разному .
Гость
30 декабря 2014, 10:03
Ну все бежим покупать машины впрок. Когда настанет голодное время - будем потихоньку обгладывать кожаный салон.
Гость
30 декабря 2014, 20:37
Моя ласточка ваз 2107 2000г. Рулит! Кризис? Не не слышал)
Гость
30 декабря 2014, 23:48
Пфф, хомячки визжат от восторга после очередного творчества Артема. Он их герой)))
Гость
30 декабря 2014, 12:09
да не вложение никакое машина. просто нормальное желание владеть хорошей вещью. разумеется за хорошие деньги. напишите сюда кто на отрез отказался бы в своей жизни владеть новым дорогим мерсом если у него было бы достаточно денег и интеллекта это осознать.
Гость
30 декабря 2014, 13:41
Я бы, например, не отказался в своей жизни иметь хорошее западное образование и владеть парой-тройкой иностранных языков. Но получается, что я тупой, и у меня не хватает интеллекта осознать, что желать то нужно новый дорогой мерс.
Гость
30 декабря 2014, 13:44
У мерса стремный дизайн за такие бабки. Даже у унылого бмв интереснее. Поэтому владейте сами.
Гость
30 декабря 2014, 20:56
Гость
30 декабря 2014, 13:44
У мерса стремный дизайн за такие бабки. Даже у унылого бмв интереснее. Поэтому владейте сами.
назови хоть один новый мерс со стремным дизайном ну кроме возможно глк. с стремный, е, гл, г?
Гость
30 декабря 2014, 11:24
сейчас вклады под 20%, намного выгодней вложение
Гость
5 января 2015, 15:44
Это где ж такие проценты предлагают?
Гость
13 января 2015, 15:36
Гость
5 января 2015, 15:44
Это где ж такие проценты предлагают?
интернет в помощь
Гость
30 декабря 2014, 13:43
Не поверите сменил авто в конце октября. Новая стоила 575000 щас смотрю 701000. Но посчитал если бы долларов купил на первую сумму , могбы и за 701000 купить авто + на руках налик был бы. Эх я не провидец.
Гость
31 декабря 2014, 10:36
575-701?! Это ж ровно 20%! Оп****ть!
Гость
31 декабря 2014, 07:27
Автомобиль должен стоить до 5 месячных доходов, если больше - значит "понты" дороже....Сразу замечу про доход равный средней температуре по больнице лапоть не звенит....
Гость
31 декабря 2014, 10:37
Какова должна быть сумма месячного дохода тогда?
Гость
31 декабря 2014, 14:42
Тебя в детстве новым эйнштейном случайно не называли? жаль что в жизни все получилось наоборот.
Гость
31 декабря 2014, 15:22
Кому должен?
Гость
3 января 2015, 14:24
Адекватный небогатый народ если и берет машины,то только потому,что раньше их загашника в 8-10 тыс. хватало лишь на бэушный акцент,а теперь новый Солярис сам прыгает в руки...остальных,замыленных сми,интернетом и продавцами,даже не жалко.
Гость
5 января 2015, 15:08
у вас так в уфе вообще приора считается успехом
Гость
5 января 2015, 18:09
Гость
5 января 2015, 15:08
у вас так в уфе вообще приора считается успехом
В Челябинске вообще автомобили не любят. Осенью один маргинал ногами распинал чужой автомобиль, так большая часть населения его не осудила. Ты не его дружок часом?
Гость
6 января 2015, 00:46
Гость
5 января 2015, 18:09
В Челябинске вообще автомобили не любят. Осенью один маргинал ногами распинал чужой автомобиль, так большая часть населения его не осудила. Ты не его дружок часом?
Фишка в том что самый популярный нищеброд у нас в городе это Подрыв Устоев, он хоть и автомобилист, но поддержал вандала.
Гость
30 декабря 2014, 09:44
машина никогда и не была вложением с целью сохранения денег. машина это подарок себе за хорошую работу и стимул трудиться дальше. те кто правильную работу работает те на мерсах и ренжах за нал, те кто в школе не тому чему нужно научился, те на кредитных машинках промеж них. настроение с утра реально разное у тех кто сел в салон мерса или в солярис. а ренж не купил потому что как раз не пропускали. не уважают у нас этот индийский бренд.
Гость
30 декабря 2014, 10:08
Потребительское рабство - это так круто.
Гость
30 декабря 2014, 10:21
Гость
30 декабря 2014, 10:08
Потребительское рабство - это так круто.
можно конечно голым в старой бочке жить как один грек, но зимой прохладно очень.
Гость
30 декабря 2014, 11:22
Стимул трудиться дальше)))) Нашли себе цель жизни?
Гость
29 декабря 2014, 20:43
Судя по всему, в 2015-м рынок иномарок встанет. Но у правителей ещё есть способ его расшевелить - снизить таможенные пошлины. Интересно, пойдут они на это?
Гость
29 декабря 2014, 22:07
Не будет этого. У нас за счет там пошлин больше чем на половину бюджет набирается, плюсом автоваз поддерживаем.
Гость
29 декабря 2014, 22:37
Гость
29 декабря 2014, 22:07
Не будет этого. У нас за счет там пошлин больше чем на половину бюджет набирается, плюсом автоваз поддерживаем.
бюджет у нас наполовину набирается за счет углеводородов, а пошлины это так, баловство..
Гость
29 декабря 2014, 22:57
Гость
29 декабря 2014, 22:07
Не будет этого. У нас за счет там пошлин больше чем на половину бюджет набирается, плюсом автоваз поддерживаем.
Если рынок встанет, то в бюджет вообще ничего не попадёт. А если сделать иномарки чуть дороже отечественных авто, как раньше, то и автоваз будет сыт, и все остальные довольны.
Гость
29 декабря 2014, 22:52
Рубль снова дешевеет по отношению к евро и доллару, перспективы туманные, лучше что-то купить сегодня, чем завтра, но дороже .
Гость
29 декабря 2014, 23:34
А может, время о душе подумать?
Гость
30 декабря 2014, 01:10
Гость
29 декабря 2014, 23:34
А может, время о душе подумать?
А я не думал, а уже сходил )))
Гость
30 декабря 2014, 08:15
Да, лучше купить сегодня что то ненужное, чем завтра это ненужное, но дороже.
Гость
30 декабря 2014, 09:58
Хотел поменять свой шестилетний Фолькваген Гольф на более свежий Тигуан. По деньгам разница стоимости этих двух авто в два раза! Есть ли смысл меняться, если я езжу только по городу? Гнаться за общественным признанием я не собираюсь, дешевые понты не привлекают. Вложение денег в более свежий авто, когда старый без проблем возит-это глупо. Имхо.
Гость
30 декабря 2014, 10:22
смысл шило на мыло менять? менять дак менять. а это баловство. маленький фолькс на маленький фолькс.
Гость
30 декабря 2014, 10:48
УАЗ патриот бери
Гость
30 декабря 2014, 14:26
Сбербанк прогнозирует, что в большом дефиците в 2015 году ( а видимо и в последующих) будут деньги, именно свободные деньги станут главной ценностью на рынке.
Гость
30 декабря 2014, 15:54
А умение изъять эти деньги у населения будет считаться ценностью №2
Гость
1 января 2015, 21:59
согласна так и будет, а народ наоборот скупает весь неликвид - машины и недвижимость , которые с 2015 начнут дешеветь, даже эксперты уже это признали официально
Гость
30 декабря 2014, 21:41
Пиши Артем статьи злые, чтоб не только нас касались но и правительство нашей области. Всей верхушки.
Гость
30 декабря 2014, 22:21
Убьют. Он личность публичная
Гость
7 января 2015, 21:56
Продам Ленд Круизер !
Гость
9 января 2015, 23:40
Ну.... удачи, че))) Сколько, пробег, год?
Гость
29 декабря 2014, 23:17
Гречку скупили ,машины тоже! О! Богатеи.
Гость
30 декабря 2014, 15:04
А я бы нагнул бы автосалон за измененный в одностороннем порядке договор, который оплачен (в смысле тс оплачено), а еще взят кредит и прочее. Клиенты ау :)
Гость
30 декабря 2014, 19:15
Артем! Самая лучшая твоя статья!!!!!
30 декабря 2014, 21:37
А где Мария???
Гость
5 января 2015, 15:49
А мне про бачок унитаза, где проценты искать, понравилось :)))
Гость
6 января 2015, 00:48
Спроси у клоуна Тима из Самары, он у приятелей мамы на все вопросы ответы узнает )))))
Гость
7 января 2015, 14:00
Гость
6 января 2015, 00:48
Спроси у клоуна Тима из Самары, он у приятелей мамы на все вопросы ответы узнает )))))
Этот, когда в самарском цирке выступает, аншлаги собирает.
Гость
30 декабря 2014, 09:27
А еще очень здорово выстрелили автосалоны с Шнивой...На официальном сайте GM цены не подняли, наши и Екат взвинтили на 10-15% Типа, может хоть так...
Гость
30 декабря 2014, 09:45
У них ответ один - кризис (вот только его нет и не было, но это уже другая история)
Гость
30 декабря 2014, 03:14
Купите хотябы бу авто если не хватает на новые хоть какие то вложение денег, продать не когда не поздно!
Гость
30 декабря 2014, 16:12
Хорошую тему подбросил Артём, хомячки бунтуют и те и те считают себя умнее) вот смеху то)
Гость
29 декабря 2014, 13:29
Все на поверхности. Банально. Рубли не сохранишь. Гараж - на 90% не угадаешь,где пойдет рост цены.
Гость
1 января 2015, 18:07
считаем, что виновато в повышение цен только так называемое население, которое все сметало 16-18 декабря. из-за этих ... мы все и страдаем
Гость
7 января 2015, 01:33
Повышение цен никак не связано с так называемым населением, которое все сметало 16-18 декабря. Мы все страдаем из-за этих ..., которые сделали обвал рубля.
Гость
29 декабря 2014, 17:35
Везет вам богатеи, а мне за мой логан еще 4 года кредит выплачивать, потом на сандеру поменяю.
Гость
30 декабря 2014, 01:17
Слющий, брат, зачем такой дарагой мащина покупаешь?
Гость
4 января 2015, 23:18
Цены в новом году на автомобили будут старые,но в валютном исчислении......
Гость
30 декабря 2014, 22:59
Какая хорошая статья! Такой скубеш образовался..