RU72
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Тюмени
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

5 м/c,

зап.

749мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Законотворцы предлагают выдавать права с 16 лет

27 ноября 2014, 10:27
Гость
27 ноября 2014, 11:47
А за ДТП,которое совершит 16-летний родители отвечать будут? Дуристика...
Гость
27 ноября 2014, 12:23
Ещё раз внимательно прочитай, особенно, последний абзац.
Гость
27 ноября 2014, 12:27
не родители, а тот, кто сидит в машине пассажиром с правами и стажем более трех лет. хотя это не отменяет того факта, что права человек получил три года назад и с тех пор не совершил ни одной поездки. система подсчета стажа с даты получения ВУ вообще криво работает. у меня через год после получения прав уже было опыта больше, чем у мамы, у которой права были 8 лет, но ни какого вождения не было. однако страховка для нее и для меня отличалась по цене значительно. естественно в пользу мамы, так как якобы она более опытная
Гость
29 ноября 2014, 00:10
Уголовная ответственность в РФ наступает с 16 лет. С 14-ти за ряд преступлений. Финансово - по идее, осаго/дсаго есть. Но особых отличий от 18-летнего безработного студента я не вижу.
Гость
27 ноября 2014, 12:15
Абсолютно не поддерживаю, я вообще только после окончания института только давала, ну или как минимум в 21 год. Мозгов в таком возрасте совсем нет, психика неуравновешенная, ответственности просто ноль, мозгов хватает только на "понты"! Или вообще выдавать тольео тогда, когда человек может самостоятельно и легально заработать себе на автомобиль, а не сидеть на папиной или "папиковой" шее!!!
Гость
27 ноября 2014, 12:29
Согласен, лучше с 21 года, поменьше дури в головах будет.
Гость
28 ноября 2014, 08:06
Ну почему же, не все такие. Я, например, полная противоположность того, что вы тут написали!
Гость
28 ноября 2014, 11:59
да женщинам вообще запретить нужно выдавать прова . или отдельные полосы создавать для езды и порковочные места в 2 раза больше создавать
Гость
27 ноября 2014, 15:22
Ага, а водку пить с 21 можно...странные такие!
Гость
27 ноября 2014, 19:12
Перед рулём обязательно выпить?
Гость
27 ноября 2014, 21:42
Гость
27 ноября 2014, 19:12
Перед рулём обязательно выпить?
не надо всякую чушь нести
Гость
27 ноября 2014, 21:53
Гость
27 ноября 2014, 19:12
Перед рулём обязательно выпить?
принципиально езжу тока пьяный или обкуреный
Гость
27 ноября 2014, 22:00
про обязательного сидящего рядом опытного водилу правильно придумали-2 года под контролем.Это лучше чем с 18 , но сразу самоуверенно за руль , про возврастной порог можно даже и не спорить.всё же на права на машину с 16 лет разрешено ведь сдавать. Одно только НО.Опыт у находившегося рядом должен быть не менее 10 лет.он подростка плохому не научит и попантоватся не даст.А если позволяющий стаж будет 3 года,то рядом окажется такой же 21летний раздолбай
Гость
29 ноября 2014, 11:39
Ещё надо обязать педальку тормоза дополнительную со стороны пассажира сделать. И ограничитель скорости на движок поставить. А то начнутся полёты.
Гость
27 ноября 2014, 11:51
О сынках своих беспокоятся?
Гость
28 ноября 2014, 12:41
О продаваемом им машин и сборов в виде налогов и штрафов. И думается,еще автошколы лоббируют свои интересы.
Гость
27 ноября 2014, 13:11
С 21-го и точка.
Гость
27 ноября 2014, 16:58
А детей со скольких лет рожать?
Гость
29 ноября 2014, 21:41
И так большинство аварий из-за малолетних самоуверенных кренделей 18-25 лет! Может еще водительские удостоверения начнем передавать по наследству, дарить и вручать за хорошее обучение в школе?!
Гость
30 ноября 2014, 12:30
конечно, богатенькие сынки тоже хотят кататься
Гость
3 декабря 2014, 19:43
Уважаемый житель славного города Самара ! Мне 24 года, я поменял уже седьмой автомобиль и проехал 400 000 км за 6 лет и хочу донести до Вас замечательный опыт эксплуатации предыдущих шести машин : у меня было три ДТП и все ТРИ не по моей вине, а по вине самоуверенных "вродеопытных и взрослых водителей", у которых ВУ лежало,видимо, на полке по 5-10 лет, а потом взяв кредиты ребята повылазили. Законопроект очень хорош, потому что очень многие как вы выразились "кренделя 18-25 лет" покупают машины (да,для ВАС БУДЕТ УДИВЛЕНИЕ) на свои кровные,а не родительские деньги и мало того, что очень аккуратно с ними обращаются, так еще и водят с 18 лет, накручивая определнный опыт с каждым километром пробега в отличие от 30-летних манагеров, получивших ВУ 10 лет назад и только сейчас купивших автомобиль, потеряв всякие навыки управления им.
Гость
27 ноября 2014, 17:05
А когда такой малолетний шумахер устроит ДТП да ещё и со смертельным исходом родители будут выть "онижедети!!!"
Гость
25 января 2015, 15:41
Вы правы,так и будет!
Гость
28 ноября 2014, 10:06
пример Шумахера в свете последних событий как-то не оптимистично воспринимается
Гость
28 ноября 2014, 13:07
все же Михаель получил травму не за рулем, поэтому вполне уместно.
Гость
27 ноября 2014, 14:21
Бред. Против однозначно. Тогда и совершеннолетие сдвигать, и уголовку, и.т.д. Хотя кто холопов спрашивает.....
Гость
27 ноября 2014, 14:32
Зачем? Чтобы в школу на тачках ездили и понты кидали друг перед другом. Нашли актуальную проблему. Пример с Шумахером вообще из разряда бреда, он занимался автоспортом, гимнастикой тоже с 4 лет занимаются те, кому дано. Это не значит, что каждый школьник может солнышко вертеть. На то они и чемпионы, что могут больше нашего.
28 ноября 2014, 01:16
полный бред. даже пример про Шумахера - он ведь на карте ездил, а не по дорогам общего пользования. а автошколы 'за', чтобы бабла больше срубить.
Гость
28 ноября 2014, 09:33
ПРАВИЛЬНО, А СПИРТНОЕ С 21 ПРОДАВАТЬ!!! ДРУГИХ-ТО ПРОБЛЕМ НЕТ В СТРАНЕ!
Гость
28 ноября 2014, 15:28
Никто не будет ездить с "контролером". А дтп будет больше, и мало кто будет нести ответственность за это
Гость
28 ноября 2014, 21:37
вот уж хрен....низя
Гость
28 ноября 2014, 21:49
ЗАЧЕМ это надо? Двойная подстава. Мало гибнут на дороге? Депутаты -радикалы!
Гость
29 ноября 2014, 00:04
Один из немногих вменяемых законов. А дураков, приводящих единственный свой аргумент в духе "у нас страна алкоголиков, бандитов и нарушителей и нам надо Сталина, тройки и расстрелы а не либерализацию" - слушать не надо. Закон полезный, тем более что предлагается разрешить ездить только в сопровождении "взрослого" водителя. А те, кто сядет без прав пьяный - он и без этого закона сядет за руль. Так что не довод.. И потом обратите внимание на совершенно уникальный парадокс - с 16 лет разрешается управлять куда более опасным ТС (по крайнем мере, в ДТП уж точно более опасным) - мотоциклом, но не разрешается автомобилем. Вообщем, я - за. Хотя езжу каждый день. Сам, правда, только в 23 купил первую машину - по мере фин. возможностей. Но многие (в т.ч. и я) учились в школьном УПК в 10-11 классе (т.е. в 15-16 лет аж!) и получали права по достижении 18. И ничего, все нормально.
Гость
30 ноября 2014, 18:25
О Боже мой! На дороге и так, простите, дураков хватает, а тут еще всякие малолетки ездить будут вокруг! ни в коем случае нельзя принимать такой закон! пусть на общественном транспорте поездят еще. И ни один подросток не будет ездить в сопровождении с взрослым. Кто-нибудь спросите остальных водителей, будут ли им мешаться эти 16 летние подростки на дорогах, умоляю.
Гость
27 ноября 2014, 22:53
Меня отец посадил в восемь лет за руль. Предварительно объяснив все про четыре такта двигателя, работу сцепления, коробки и т.д. В тринадцать как только выезжали за город- пересаживались, с дачи за молоком тоже ездила я все лето. Итог- когда мои ровесницы только подумывали учиться, тупили за рулем, я ездила свободно. Так что я за! В детстве все легче дается. Сын за рулем. Дочери восемь лет- за городом на свободной дороге сажаю ее за руль. Правда, сейчас у меня автомат. А нужно научить на механике.
Гость
27 ноября 2014, 23:11
Сажайте и дальше.. Самолетом пилоты тоже порулить дали своим детям, самолет разбился со всеми пассажирами.
Гость
28 ноября 2014, 14:50
Дочери восемь лет- за городом на свободной дороге сажаю ее за руль Вы бы поменьше якали и понтавались, а за дочерью приглядывали, дорога - не место для родительских экспериментов. Вам повезло не убиться в 13 лет, вы на дочери эксперимент ставите? Выскочит кто-нибудь в лоб и не надо говорить "у детей реакция хорошая". Нервная система ребенка не способна справиться с критической ситуацией, это вам любой психолог скажет. Короче, мамаша вы та еще...
Гость
29 ноября 2014, 21:46
Гость
28 ноября 2014, 14:50
Дочери восемь лет- за городом на свободной дороге сажаю ее за руль Вы бы поменьше якали и понтавались, а за дочерью приглядывали, дорога - не место для родительских экспериментов. Вам повезло не убиться в 13 лет, вы на дочери эксперимент ставите? Выскочит кто-нибудь в лоб и не надо говорить "у детей реакция хорошая". Нервная система ребенка не способна справиться с критической ситуацией, это вам любой психолог скажет. Короче, мамаша вы та еще...
Абсолютно верно пишите!
Гость
27 ноября 2014, 12:49
Предлагаю ввести и верхнюю границу- 60, например. А то старики вообще не умеют ездить: по зеркалам не смотрят, светофоры не для них и тп
Гость
27 ноября 2014, 19:11
да и здоровье уже не то, знаю деда, умер по пути из гаража, из-за сердца, а представляете, если бы во время движения прихватило
Гость
27 ноября 2014, 20:49
вот когда вам шарахнет 60 какого мнения будете
Гость
27 ноября 2014, 11:52
Почему бы и нет.
Гость
27 ноября 2014, 20:47
вот малолетки начнут ездить побухаре синей