перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Nissan Sentra. Теща, велик и собака

4 ноября 2014, 21:46
Гость
5 ноября 2014, 16:22
За 914, еще допов навешают в виде сигналок, ковров и т.д., вылезет в 950, лучше новую мазду 3, 2-х литровую на АКПП, а то и 6-ку на палке. И я б/у не люблю конечно, но ребят, за 700-950 тыщ можно взять ауди А4, 2008-10 года, гораздее в разы чем это. Ну и традиционно - очень дорого за такую телегу.
Гость
5 ноября 2014, 17:14
Аудюху без гарантии с движком TFSI и коробкой типа DSG может взять только чудак, которому ремонты фирма оплачивает
6 ноября 2014, 16:17
Гость
5 ноября 2014, 17:14
Аудюху без гарантии с движком TFSI и коробкой типа DSG может взять только чудак, которому ремонты фирма оплачивает
Простите, а что у вас случалось с движком и коробкой на вашей Ауди?
Гость
7 ноября 2014, 09:16
Гость
5 ноября 2014, 17:14
Аудюху без гарантии с движком TFSI и коробкой типа DSG может взять только чудак, которому ремонты фирма оплачивает
что замечательно в немецких авто, если их правильно эксплуатировать, ездить оне будут очень долго.
Гость
5 ноября 2014, 14:06
С таким движком цена явно завышена
Гость
5 ноября 2014, 15:00
А у кого за эти деньги другой движок? Джетта 105 л.с. тоже не ракета, а стоит на полтос дороже. Корейские 130 сил везут как европейские 100
Гость
5 ноября 2014, 15:52
Гость
5 ноября 2014, 15:00
А у кого за эти деньги другой движок? Джетта 105 л.с. тоже не ракета, а стоит на полтос дороже. Корейские 130 сил везут как европейские 100
В табличке же показано, что при аналогичном движке Китрасьен ЦЭ 4, Опель Астранафт и Пыжик 408 стоят дешевле. Ниссан сейчас не очень современен, но если ты обычный мужик без подвыпертов и перевыпертов, попиваешь "Живое" пока идешь со стоянки с работы пока жена не видит, если ты 20 лет работаешь на одной и той же работе и твое любимое - картошка с жареной курицей, то Ниссан это идеальный вариант. И все же не важно какой автомобиль у тебя, ведь самый любимый это свой новый родной...
Гость
5 ноября 2014, 16:47
Гость
5 ноября 2014, 15:52
В табличке же показано, что при аналогичном движке Китрасьен ЦЭ 4, Опель Астранафт и Пыжик 408 стоят дешевле. Ниссан сейчас не очень современен, но если ты обычный мужик без подвыпертов и перевыпертов, попиваешь "Живое" пока идешь со стоянки с работы пока жена не видит, если ты 20 лет работаешь на одной и той же работе и твое любимое - картошка с жареной курицей, то Ниссан это идеальный вариант. И все же не важно какой автомобиль у тебя, ведь самый любимый это свой новый родной...
...но если ты обычный парень без подвыпертов....пока жена не видит....такие девушки как звёзды..лал лалала лаа
Гость
6 ноября 2014, 12:39
Конечно приятно, когда машины С класса становятся ближе к Д классу по оснащению, но неприятно, когда еще и по цене Д класса, продают С, а то и В класс!!!
Гость
10 ноября 2014, 13:16
по пластику, где воздуховоды для задних пассажиров, видно, что он очень дорогой - уже с царапинами.
Гость
10 ноября 2014, 20:59
У Церато 2 подушки? Да ну! За искомые 712 тысяч там помимо передних двух еще боковые и шторки. http://www.kia.ru/models/cerato/options/
Гость
11 ноября 2014, 00:13
Вы цену спецпредложения с большой скидкой, без нее у Серато в комплектации Comfort RS за 712 только 2 фронтальные.
Гость
11 ноября 2014, 09:08
Гость
11 ноября 2014, 00:13
Вы цену спецпредложения с большой скидкой, без нее у Серато в комплектации Comfort RS за 712 только 2 фронтальные.
Какая разница, если это спецпредложение: 1) действует у них всегда 2) не предполагает никаких дополнительных условий, а именно, бери и покупай. При покупке в кредит и по утилизации цена еще ниже.
Гость
11 ноября 2014, 09:27
Гость
11 ноября 2014, 09:08
Какая разница, если это спецпредложение: 1) действует у них всегда 2) не предполагает никаких дополнительных условий, а именно, бери и покупай. При покупке в кредит и по утилизации цена еще ниже.
Разница в том, что на другие машины есть такие же спецпредложения, тогда все ценники нужно было указывать, на Шкоду вообще до 90 тысяч дают
Гость
7 ноября 2014, 10:41
2 литра хочу)))
Гость
8 ноября 2014, 12:51
Альмера со всеми опцями доступнее, нежели пустая sentra
Гость
8 ноября 2014, 16:39
ну так покупайте вам никто не запрещает
Гость
9 ноября 2014, 01:40
Альмера это не автомобиль. У Вас Альмера? Нет.. А почему?
Гость
22 ноября 2014, 18:09
Гость
8 ноября 2014, 16:39
ну так покупайте вам никто не запрещает
давно сидим
Гость
6 ноября 2014, 09:55
какая то потуга на престиж, и не верю что дизайн тииды обошелся дешевле чем дизайн этой потуги, голимый маркетинг и вообще те, кому уже за 30, прекрасно знают, что жизнь очень коротка, это молодые не понимают, поэтому если средств нет, не надо тужится на голимый статус, пытаться пройти по головам, пытаться внушить себе что ты особеннее других, всегда лучше оставаться человеком
Гость
6 ноября 2014, 10:21
А почему, купив нормальную машину, вы перестаете быть человеком? То есть почему для вас хорошая машина и человек - это взаимоисключающие понятия? То что вы сами ездите на копендосе еще не значит, что вы человек с большой буквы. Может быть просто луза
Гость
6 ноября 2014, 16:49
Гость
6 ноября 2014, 10:21
А почему, купив нормальную машину, вы перестаете быть человеком? То есть почему для вас хорошая машина и человек - это взаимоисключающие понятия? То что вы сами ездите на копендосе еще не значит, что вы человек с большой буквы. Может быть просто луза
Брать кредит на статусное авто и отдавать за него последние деньги вот где Ваша "Луза" Есть такие люди Кредит на авто более чем в пол зарплаты Но чтоб авто было круче всех блин!
Гость
8 ноября 2014, 12:50
Ниссан давно перешёл на жёсткий маркетинг!
Гость
12 ноября 2014, 00:08
Ниссан давно перешёл на жесткий пластик в салоне!
Гость
12 ноября 2014, 09:28
Гость
12 ноября 2014, 00:08
Ниссан давно перешёл на жесткий пластик в салоне!
Ниссан давно перешел на доширак!
Гость
6 ноября 2014, 20:20
Статья компетентная, по многим пунктам согласен с оценками автора, но добавлю пару слов. Вариатор у Ниссана не ремонтопригоден, в случае выхода из строя меняется практически целиком, б/у из Японии обойдется почти в сотку, про цены ОД не говорю, чтобы не пугать. И почему у Ниссана в машине которая претендует на Д класс нет парктроников? Должнао быть сразу, а их нет даже за доплату. Также непонятно, почему если машина семейная, шторки безопасности для второго ряда появляются только в дорогих версиях. Подогрев лобового стекла есть у Солярисов, а здесь его нет, и подогрева руля тоже. Защиты картера не предусмотрено, просвет на мой взгляд недостаточный для машины с такими большими свесами. Получается машину целесообразно брать в недорогих версиях, а за 800 тыр допустим Королла или Октавия получше будут
Гость
7 ноября 2014, 01:35
про вариатор на ниссане в точку просто катастрофа!
Гость
7 ноября 2014, 17:10
Такой машине нужен 2,0-2,5 л двигатель, тогда был рассмотрел
Гость
7 ноября 2014, 22:15
автомат нужен а не одноразовая на 100 тыс. коробка варик
Гость
8 ноября 2014, 01:23
500000 и беру!
Гость
8 ноября 2014, 12:19
Сегодня видел в салоне на Кашириных, выглядит хорошо, но комплектация в салоне на тряпке, места много на самом деле
Гость
7 ноября 2014, 09:30
Очень странно, 21 век, а двигатель атмосферный всего 117лс, посмотритете хар ки турбодвигателей по моменту и динамике
Гость
7 ноября 2014, 15:33
В чем проблема? 840 рублей и октавия с трубой ваша. Или 818 за пыжик.
Гость
8 ноября 2014, 15:26
Гость
7 ноября 2014, 15:33
В чем проблема? 840 рублей и октавия с трубой ваша. Или 818 за пыжик.
зачем вообще покупать плохой автомобиль? дешево или дорого, просторный или нет — это недвижимость на колесах! Автомобиль в первую очередь должен ехать, а уже потом выглядеть красиво и быть удобным.
Гость
9 ноября 2014, 01:39
У вашего автомобиля есть турбина? Мое мнение турбина в машине - со временем лишний гемор с заменой, ибо оная - расходник. Так или иначе лишний повод попасть на доп расходы. Второе - в условиях города с пробками турбина ваапще не актуальна. Платите транспортный налог со 170 лошадей, а катаете 90. Экономия топлива- чушь для обывателя. Реально возьмите нормальный атмосферный аппарат, благо выбрать есть из чего... И тяга у него будет с нуля, а не когда турбокомпрессор раскачается. А то турбодвигатели... смех... для оленей. И вариатор- хех шляпа.
Гость
7 ноября 2014, 11:27
Где сделаны фотографии?
Гость
7 ноября 2014, 14:59
В блоге Артем писал что тест в Испании был возле Барселоны
Гость
7 ноября 2014, 15:20
Видно же что фотошоп, хотя мы в Турции были видели 10ку на их номерах, и Q7 приехала с московскими номерами
Гость
7 ноября 2014, 17:07
Гость
7 ноября 2014, 15:20
Видно же что фотошоп, хотя мы в Турции были видели 10ку на их номерах, и Q7 приехала с московскими номерами
Не фотошоп http://krasnov74.ru/blog/osen_v_ispanii_fotki/2014-11-01-1364
Гость
5 ноября 2014, 17:30
Лучший по цене и качеству Пежо 408 и еще Круз. Остальные стоят нереально дорого
Гость
7 ноября 2014, 20:35
Круз просто ужасен. Пользуется популярностью только из-за цены. 408 хорош только по ходовой (непробиваемая подвеска), ну и французский шарм присутствует. По-моему в этом классе выбор очевиден. (если кто не понял - Октавия)
Гость
8 ноября 2014, 19:38
Гость
7 ноября 2014, 20:35
Круз просто ужасен. Пользуется популярностью только из-за цены. 408 хорош только по ходовой (непробиваемая подвеска), ну и французский шарм присутствует. По-моему в этом классе выбор очевиден. (если кто не понял - Октавия)
Чем же шевроле круз ужасен вы так и не написали? Хорошее авто только подвеска жестковатая, у меня 1.8 на палке, есп, все в подушках, наездил 70 000 без проблем, отъезжу еще столько же и продам. Красивая машина и с соотношением цены качеством и популяроностью.
Гость
10 ноября 2014, 17:32
Гость
8 ноября 2014, 19:38
Чем же шевроле круз ужасен вы так и не написали? Хорошее авто только подвеска жестковатая, у меня 1.8 на палке, есп, все в подушках, наездил 70 000 без проблем, отъезжу еще столько же и продам. Красивая машина и с соотношением цены качеством и популяроностью.
Езжу точно на такой же! Круз кажется нормальным авто для тех кто на других иномарках не ездил. Снаружи понт внутри дешёвка и просто не удобная.
Гость
6 ноября 2014, 09:13
Очень интересная и информативная статья, мне очень нравится этот автомобиль, это же мини Теана, солидность, шарм, переливы цвета так и радуют глаз. Салон вообще красота. За эти деньги конечно даже сомневаться не стоит - взял Октаху и всё! Ну, а так, если народ деньги считает, то конечно же лучше взять японца. Датсун он-до - то что надо!
Гость
6 ноября 2014, 12:44
В Датсун он-до из японского только шильдик, а так та же Гранта.
Гость
6 ноября 2014, 22:45
Гость
6 ноября 2014, 12:44
В Датсун он-до из японского только шильдик, а так та же Гранта.
Это я и без вас знаю, но вы послушайте рекламы, почитайте журналы - Японец, чистой воды!!!
Гость
7 ноября 2014, 12:49
Гость
6 ноября 2014, 12:44
В Датсун он-до из японского только шильдик, а так та же Гранта.
Шильды для датсуна везут из Индии
Гость
10 ноября 2014, 14:21
Весьма схожа с ниссан-альмера от автоваза)
Гость
12 ноября 2014, 10:03
"теща, велик и собака", а тесть как же должен передвигаться... не нужна в России такая машина, где тестю место не предусмотрено!
Гость
12 ноября 2014, 10:27
Тесть же за рулем )
Гость
22 ноября 2014, 18:01
нада папробвть на тесте драеф патом пакупать-пасматреть будим
Гость
26 ноября 2014, 16:15
пробуй на тестдрайв и смотри!
Гость
6 ноября 2014, 10:38
Взгляните на Лексус ЕС прошлого поколения и всё поймёте откуда скопирована тиана и сентра.
Гость
7 ноября 2014, 17:08
Внешность удачная
Гость
10 ноября 2014, 23:04
Всего 6.Фронтальные-2шт.боковые подушки-2шт.боковые шторки-2шт.
Гость
11 ноября 2014, 19:08
чем то перед на лексус похож))
Гость
26 ноября 2014, 16:17
клиренс слабый
Гость
26 ноября 2014, 18:31
да, хиловатый
Гость
8 декабря 2014, 22:53
Когда продавец в салоне делает презентацию авто и говорит слово Вариатор, клиенты сразу теряют интерес к модели. Лично слышал: "Вариатор? Так, до свидания!"
Гость
6 ноября 2014, 14:23
Владу Мне лично непоянтно, зачем нам С класс с оснащением и ценой D класса, если уже есть D класс. Были нормальные машины, типа Мондео (I поколения), Авенсиса, их убрали, вместо них предлагают за те же деньги машины гораздо проще... Печально однако. Лучше бы оставили Мондео или Мазду 6 I поколения на конвейере, поинтереснее будет вариант
Гость
6 ноября 2014, 15:41
Первый мондео легендарный автомобиль один из самых успешных который был на рынке. А вообще страшно подумать на чём будем ездить лет через 10.
Гость
9 ноября 2014, 01:14
Гость
6 ноября 2014, 15:41
Первый мондео легендарный автомобиль один из самых успешных который был на рынке. А вообще страшно подумать на чём будем ездить лет через 10.
китасы однако...
Гость
6 ноября 2014, 10:05
Откуда пошла мода на такие моторы, раньше Фокус, Мазда-3, даже Флюенс можно было купить с 2л
Гость
6 ноября 2014, 12:47
Раньше колбасу покупали за три копейки
Гость
6 ноября 2014, 13:22
Их и сейчас можно купить.
Гость
7 ноября 2014, 09:50
с этим автомобилем комплекс неполноценности зарабатывать только. Вы просто будете мешаться на дороге! Вас будут подрезать, сигналить чтобы уступили дорогу и называть всякими нехорошими словами.
Гость
10 ноября 2014, 12:12
это же блюберд силфи 2012 модельного года
Гость
10 ноября 2014, 12:31
Это же Сентра, это же Блюберд, это же Пульсар. Разные названия для разных рынков
Гость
6 ноября 2014, 23:20
Я бы шкоду взял
Гость
11 ноября 2014, 17:32
Спасибо за попытку, Ниссан, но нет...