10 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

1 ноя 2014 в 00:48

Как владелец Фрилэндера могу сказать только одно - я не доживу. А если и доживу, так денег не хватит.
Но в таком автомобиле есть одно неоспоримое преимущество - там неоткуда течь антифризу и маслу! Разве только из трансмиссии? Но это уже мелочи....

Гость
2 ноя 2014 в 06:56

Не незнай. Я лучше новую калину куплю, понты это все.

странник
5 ноя 2014 в 05:09

Были и более серьезные проекты, в которых предполагалось использовать мощные литийионные аккумуляторы для питания вспомогательных агрегатов самолетов. Увы, проекты провалились, благо в двух серьезных аварийных ситуациях не произошли взрывы. Использовать в гибридах есть смысл, а в авто только на электроэнергии - еще рано. Только если догадаются и обнародуют использование свободной энергии (что, якобы, уже проделывал Тесла на автомобиле, который ездил и ездил без подзарядки, если это не миф был).!!!! И еще, главное, откуда будет отбор энергии для печки в салоне??? От аккумулятора?? так это так же 1000-2000Вт. И самое главное: заряд аккумулятора такой емкости, да еще с учетом кпд, не такое дешевое удовольствие.