Honda представила девятое поколение Accord. Машина, рассчитанная на рынок России, была представлена на Московском автосалоне.
В нашей стране обновленный автомобиль будет предлагаться в трех версиях: с новым 2-литровым мотором мощностью 150 л.с.; с двигателем с непосредственным впрыском DI объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.; а также с новым 3-литровым мотором V6 с функцией отключения цилиндров VCM мощностью 249 л.с. Авто получило новую решетку радиатора, которая вместе с передними фарами формирует строгий, но одновременно динамичный силуэт.
В интерьер обновленной версии не только интегрировали новые элементы, но и добавили функции, повышающие комфорт водителя и пассажира.
Так, например, двухуровневый обогрев передних сидений доступен уже начиная с базовой версии. А мультимедийная система получила новый восьмидюймовый дисплей с улучшенным в четыре раза разрешением.
Отмечается, что рестайлинговый Honda Accord оснащается шестью подушками безопасности, включая подушки безопасности с двухступенчатым развертыванием. Кроме того, в стандартную комплектацию входят трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Вместе с пассивными системами безопасности седан оборудован системами активной безопасности. Речь идет о системе курсовой устойчивости Assist, антиблокировочной тормозной системе (ABS), системе электронного распределения тормозных усилий (EBD) и системе удержания от скатывания.
Honda Accord – среднеразмерный (до 1989 года – компактный) автомобиль, выпускающийся компанией Honda с 1976 года. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 000 000 седанов, хетчбэков, универсалов и купе. На данный момент производится девятое поколение автомобиля – одного из самых популярных в своём классе и второго по популярности среди автомобилей Honda.
Награды:
«Автомобиль года» в 1976 году по версии журнала Motor Fan;
«Автомобиль года в классе до $5000» 1977 года по версии журнала Road Test в США;
«Автомобиль года» в 1977 году по версии журнала Wheel в Австралии;
«Автомобиль года в классе до $5000» 1977 года по версии журнала Car & Driver в США;
«Лучший седан в классе до $5000» 1978 года по версии журнала Road & Track в США.
Фото: Фото с сайта Аutoswiatlo.motogrono.pl