28 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Старожил.Белое море, город Архангельск.
25 авг 2014 в 18:59
Вот уж 9 лет до работы и обратно круглый год (в дождь и жару, лютый холод и ветер) добираюсь на велике, а это как минимум 25 километров. Не променяю велобайк ни на что - кайф от езды несравненный, как-будто побывал в сауне или народной баньке с парилкой.... Но, скажу одно - такая езда это роскошь и не каждому она по здоровью и карману.... Так на замену велозапчастей и комплектующих за год у меня уходит не менее 10-12 тысяч рублей и то покупаю лишь самое дешёвое... Правда, и за год я проезжаю более 3000-4000 километров , а это износ сами понимаете какой, особенно в мокрукрую погоду - глина и песок как наждак стачивают движущиеся детали до полного износа за неделю-другую... Да и иногда так устаёшь, что думаешь что когда-нибудь оставишь это дело... Но, удовольствие пока затмевает всё, и я, несмотря на свои 49 лет, продолжаю всё так-же путешествовать на велобайке...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

Гость
25 авг 2014 в 14:01

Да, на велике мне тоже нравится ездить.
До дома еще куда ни шло, но в офис приезжать вспотевшим - не кайф, т.к. душ там принять просто негде.

Авто-Гуру
25 авг 2014 в 14:32

Аллах Велик! ;)

Проходимец
25 авг 2014 в 14:40

Третий сезон уже езжу на работу на велике.
Приезжаю потный, но обтираюсь мокрым полотенцем и переодеваюсь в чистую одежду, которую привожу с собой.
Зато в теплые дни есть возможность в обед сгонять на карьер искупаться, там же и перекусить.

Гость
25 авг 2014 в 14:52

Велосипед - отличная вещь. Я живу в г. Пермь и у нас днем в центре не протолкнуться вообще. Все облеплено машинами, как мухами, везде пробки. Я молчу про вечер пятницы - это вообще жесть. И вот я думаю, если бы у меня работа была далеко от дома, то я бы скорей всего ездил туда на велосипеде, ну может, на общественном транспорте, но никак не на авто - у меня потом после этих поездок голова начинает болеть. А так я просто от работы до дома иду минут 8-10, на машине не еду, смысла нет. Я понимаю, что у многих еще глубоко внутри сидит стереотип, что типа на тачке престижней, чем на велике и все такое. И в связи с этим многие просто не пересядут на велик именно из-за этого. Но я, как человек здравомыслящий все же предпочел бы по быренькому проскочить двориками (если нужно), нежели паритсья в пробке и взрывать себе мохг)

Проходимец
25 авг 2014 в 15:01

Кстати, или не кстати для некоторых, на велике удобно после работы заезжать на спортплощадки за стадионом Елесиной и нагружать еще и плечевой пояс подтягиваниями и отжиманиями на брусьях - нормальная нагрузка без потери времени на фитнесс-клубы.

Наблюдатель
25 авг 2014 в 15:59

Почему в Европе многие отказываются от авто и перемещаются на великах?Потому что у них давно наигрались с "понтами" и ведь каждый понт это подсознательно подчинение чужой воли,кто то навязывает нам поведение а мы и рады стараться.У Них все проще ,плевать они хотели, на машине ты или на велике. "А что про меня подумает другой человек?"Сколько раз про это думали?

Гость
25 авг 2014 в 16:10

Лол. Представил, зашел я такой в какойнить офис. Там на входе велики, а внутри амбрэ от здоровых клерков)) Не, на стройку рабочий может, конечно, и на велике ехать, но в офис... Даже, если с клиентами не работать, коллеги заклюют :)

Гость
25 авг 2014 в 16:28

Давно пора офисный планктон на велик пересадить.

25 авг 2014 в 16:43

У меня до работы 19 км в одну сторону. И по городу по делам + 40-50 км ежедневно. Сотня в день на велике - непозволительная роскошь ))) Про необходимость выглядеть строго и респектабельно вообще молчу, и при этом пахнуть хорошо. Так что понты- это 5-7 км от дома до работы , и сидеть на попе ровно до 17.00, а потом обратно домой. А при нормальном рабочем графике автомобиль не понты, а суровая, хоть и приятная, необходимость.

Гоша
25 авг 2014 в 16:55

Про велик - это всё уже давно понятно.
Мне другое интересно: Артем взял у Паши велик, а что отдал взамен? Ситроен?
Или раз Паша подчиненный, то и пешочком прогуляется, не упадет?:)

25 авг 2014 в 16:56

даешь выделенные полосы для велосипедистов!

Старожил.Белое море, город Архангельск.
25 авг 2014 в 18:59

Вот уж 9 лет до работы и обратно круглый год (в дождь и жару, лютый холод и ветер) добираюсь на велике, а это как минимум 25 километров. Не променяю велобайк ни на что - кайф от езды несравненный, как-будто побывал в сауне или народной баньке с парилкой.... Но, скажу одно - такая езда это роскошь и не каждому она по здоровью и карману.... Так на замену велозапчастей и комплектующих за год у меня уходит не менее 10-12 тысяч рублей и то покупаю лишь самое дешёвое... Правда, и за год я проезжаю более 3000-4000 километров , а это износ сами понимаете какой, особенно в мокрукрую погоду - глина и песок как наждак стачивают движущиеся детали до полного износа за неделю-другую... Да и иногда так устаёшь, что думаешь что когда-нибудь оставишь это дело... Но, удовольствие пока затмевает всё, и я, несмотря на свои 49 лет, продолжаю всё так-же путешествовать на велобайке...

Иван
25 авг 2014 в 19:46

Два года ездил на работу на велике. Потом директор запретил. Про запах это бред. Приезжаешь за пол-часа до работы и в туалете приводишь себя в порядок. Плюс каждый день в рюкзаке свежая одежда. Приезжал немец к нам на фирму и очень удивился, что я езжу на работу на велике. Потом не других работах тоже пытался, но даже в здание не пускают - говорят храни на улице. Договорился с платной стоянкой - 10 рублей в день, но как то жалко было оставлять на стоянке то дождь то снег. Да и разобрать современный велик очень просто за одну минуту. Так что вот . Наши начальники привыкли, что люди могут на работу гонять на велике. П.С. За два года ни разу не опоздал на работу.

Старожил.Белое море, город Архангельск.
25 авг 2014 в 20:25

Ну, вот... И раскрывай душу... Делись опытом и пережитым... Кому то не понравилось... Вот и "мечи бисер" перед такими...

Фото пользователя
25 авг 2014 в 21:32

Судя по фото, камера нормальная, а велик... это не велик, это ашанбайк! Я бы свой никому не дал.

25 авг 2014 в 21:32

Хороший текст.
Велик - приятное дело, но с высоким уровнем воровства в нашей стране и наших краях в частности, велик подходит лишь чтобы добраться из пункта А в пункт Б, без парковок, или просто покататься развлечения или фитнеса ради. То есть, захотел вдруг по пути в магазин заехать - обломайся, велик оставить вообще нельзя, ФАКТ! У знакомого увели на раз-два, возле магазина, хоть и был пристёгнут замком. Так что...

Гость
25 авг 2014 в 21:43

дамам тоже в юбках и на каблуках предлагаете ездить?:-D

Гость
25 авг 2014 в 22:57

Уж лучше я в машине с кондиционером проеду, чем перед сменой полотенцами обтираться и вещи запасные с собой таскать, про дождь, лужи и зиму отдельный разговор.

25 авг 2014 в 23:14

Велосипед — это класс! У меня, когда есть возможность, всегда еду на велике. Правда, я не особый фанат — зимой не езжу. Только без снега. Правда, сейчас на работу пешком приходится идти, потому что недалеко. Самая большая проблема, по-моему, сохранность велосипеда. Оставлять, пусть даже и пристёгнутый, боязно. Сейчас поменял хардтейл на двухподвес — так ещё страшенее стало. А насчёт дорог я не заморачиваюсь, еду по тротуарам. Проблем нет вообще. Во-первых, не гоню. Во-вторых, всегда можно езать там, где поток пешеходов меньше. По-времени. От дома, р-н ЧТПЗ, до зоопарка — 40 минут, не напрягаясь, по жаре не особо даже вспотел. До работы(р-н птичьего рынка) — 30 мин. вообще не вспотев. А кайфа! Суть статьи в том, что кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — отговорку.

skin
26 авг 2014 в 10:05

Ерунду какую-то пишут про непрестижность.
У меня велик больше ТАЗика стоит и формы несколько комплектов под разную погоду еще на столько же. Одна передняя вилка только под полтинник. Обувь под контакты - на жару и на прохладу нужна разная - т.е. минимум 2 комплекта. Седло карбоновое.

Пульсомер-велокомпьютер - тридцатка с гаком.
Шлем - пятерка.
Осенью иллюминации почти на пятерку.

А теперь предстваьте, что у некоторых ДВА таких велосипеда - с 26-ми и с 29-е колесами. А если есть шоссейник, то ТРИ .

Еще порадовал велосипедист, меняющй запчасти кадые 2 недели - это вообще нонсенс!
На фотках - ашан-байк однозначно.

Гость
26 авг 2014 в 11:09

Велик хорошо летом, мне нравится на велике кататься, только вот что-то с ноября по апрель, как минимум шесть месяцев в году велосипедистов, мотоциклистов, скутористов не видать, что-то не видел таких энтузиастов! Так что авто самое удобное, комфортное и универсальное средство передвижения, особенно если вы не только от дома до работы и обратно ездите! Я бы посмотрел на автора если бы он на велосипеде ежедневно повторял бы мой маршрут, мри этом еще возил с собой что- то потяжелее рюкзака

skin
26 авг 2014 в 11:49

Еще спросите - как бороться с квартирными кражами :) Да никак - замки покрепче, да дверь помощнее.

С великами еще проще - только на охраняемых стоянках или в запираемых помещениях. У многих контор есть такие кильдымы или охраняемые стояночки. Вел много места не займет.
Пристегивание - ерунда. Так как на нормальных велах навесное тоже очень дорогое - тоже седло, колеса, или велокомп не будешь же каждый раз снимать? А жулик снимет это меньше, чем за минуту - даже если увидишь, со своего этажа спуститься не успееешь.
Поэтому пристегивание рамы к забору проблему не решит.
Можно взять ашан-байк для поездок на работу, но он тоже каких-то денег стоит. Всё равно будет жалко, да и удовольствия никакого.

666
26 авг 2014 в 16:04

Катаюcь на lTreco Air 500 доволен, так как это электровелосипед в пот не уматываюсь, если сам того не хочу, так что мысль ПРАВИЛЬНАЯ, просто нужно смотреть на мир более гибко и наверно практично, разница в стоимости (бензин и тп) и электровелосипед весьма приличная, хотя мой велосипед, именно на 29 (это радиус))))))) колесах и стоит именно 2000)))) Пришло время другой техники, согласен спорт велосипед решает свою задачу, а если ехать далеко с удовольствием то это электровелосипед и по рабочим делам))))

Гость
26 авг 2014 в 17:46

Все понятно с ним. Денег на бензин не стало хватать, вот и пересел на велик (причем, заметьте, ЧУЖОЙ!). Еврейский вариант экономии!

Иван.
26 авг 2014 в 19:55

Согласен с парнем про то что, вел дороже иных машин. У меня три велика для разных целей. И прошу водятлов на меня бочку не катить, типа на машину не хватило. Машины тоже две ( под разные цели). Но велик это круто. Просто многие взрослые дядьки и тетки стесняются на велике ездить. Но это зря. Это такой кайф особенно после офисной работы.

Гость
26 авг 2014 в 20:27

Велик - это хорошо. Но никто не переубедит меня в его непрактичности в жаркое, холодное и дождливое время для поездок на работу. Что за удовольствие таскать с собой комплект одежды, переодеваться, тратить время... В дождь как? Вся одежда мокрая, противно ужасно.

Гость
26 авг 2014 в 20:46

мне кажется в не то русло тему завели:
1) Велик периодически (1-3 раза в неделю) это классно и полезно для здоровья при хорошей погоде;
2) На работу на велике ездить не очень уж удобно;
3) На велике удобно еще просто гулять, путешествовать по малочисленным паркам, ездить по делам по выходным (свободный стиль одежды и неспешность, как правило), ездить в магазин (хороший U-образный замок и велорюкзак в помощь).
Для меню велик именно так;
4) Если позволяет машина, можно закинуть велик в нее, выехать на природу и там покататься, вместо того чтобы по форумам и соц сетям сидеть) пойду достану велик с балкона)))

vass53
26 авг 2014 в 23:04

Автор, пишущий на автомобильные темы явно съехал на "лирику". Пти4ьки, природа, фитнес, кислород... Велик это круто! Но ездить на нём на работу неправильно и непракти4но. Велик это ОТДЫХ. В хорошую погоду, загрузил пару, тройку байков на спец-багажник и на природу. Где нет машин, выхлопных газов и ПАРЕБРИКОВ. Накатался, устал, перекусил-отдохнул и обратно в город. Город, я с4итаю ещё долго будет враждебной средой для велосипеда... Надоело ездить на работу на авто, есть автобус. Тот ещё экстрим! И к людям, опять-же ближе.

Евгений
27 авг 2014 в 22:41

Велик - это здорово, именно, как транспортное средство. Я бы с удовольствием пересел на него: только на машине приходиться возить жену, ребенка, любовницу и родственников - никому не могу отказать. Кстати, на велике катаются и зимой. Еще момент: у нас просто для велосипедистов никаких условий нет. Вероятность либо попасть под колеса, если поедешь по дороге, либо покалечить пешехода, если поедешь по пешеходной, весьма большая. Кстати, до 30 лет, я почти каждый день добирался до работы и с работы бегом. Прибегая на работу, я брал офисную одежду и бежал в туалет, там по пояс голый обтирался полотенцем перед раковиной и переодевался в обычную одежду, водичкой душился, а вечером переодевался обратно и бежал домой. Вот это кайф был. А машины - это зло, это путь к ожирению (моему).

Гость
27 авг 2014 в 23:13

Хорошая статья! Товарищи, все на велосипеды, на ролики, пешком, бегом или на автобусы! Я за !!! Поддерживаю! Всем, всем, всем!
а мы как-нибудь на авто помучаемся

Гость
28 авг 2014 в 00:47

Артём смотрел ваши тест драйвы на ютубе, вам нужно сменить имидж и стиль одежды.

Максим
28 авг 2014 в 01:20

В течение весенне-летне-осеннего сезона добираюсь на работу и обратно только на. 13,5 км - это полчаса, - то же, что и на любом ранспорте, только ощущения совершенно иные. Да, приезжаешь весь мокрый (причем в любую погоду, поскольку утром, пока свеж и бодр, стараешься выжать из себя максимум), однако, на работе есть душ, поэтому проблем нет, просто переодеваешься в рабочую одежду (которую не надо возить с собой). Года 2 назад и зимой ездил, только работа и дом были в других местах, в два раза ближе друг от друга: до -20° очень даже комфортно, при более низких температурах - к концу поездки уже подмерзаешь. Сейчас зимой не получается - добрую половину пути приходится ехать по краю проезжей части, а зимой там не вариант - просто не проедешь, да и темно по утрам. Все пытаюсь коллег себе в компанию переманить, живем в общем-то в одном районе, говорят, да, мол, было бы неплохо, летом начнем, однако переступить через собственные стереотипы нелегко. Пока один)))

Гость
28 авг 2014 в 09:29

Когда коту делать нечего... а дальше сами знаете, а кто не знает, да поможет вам строка поиска в интернете^^

Bambo
28 авг 2014 в 12:50

Артем, как на велосипед сели, сразу и по тротуару ездить можно, и по пешеходным переходам без спешивания.

В стране как - сел на авто, езжу как удобно, на велосипедистов и пешиков глубоко пофиг.
Сел на велик - езжу как удобно, на пешиков пофиг, от авто подальше, страшно ведь, но при этом автомобилисты пусть пропускают, где не должны.
Ходишь на своих двоих - никак не удобно, от авто и великов шарахаешься. Но чаще ходишь, где удобно (50 м до пешеходного идти зачем?), и материшь всех.

Анна
28 авг 2014 в 13:05

С удовольствием бы ездила на дачу... если бы была дорожка для велосипедистов... А вообще в прошлом году купила 2 велосипеда - себе и дочери. Нравилось ездить по набережной и останавливаться для отдыха(на скамеечке перекусить бутер с соком). Но вот беда - в квартире два велика где разместить? В итоге, осенью, увезли на дачу....

SurferDude
28 авг 2014 в 13:13

Артем, как захочется покатать - звони :).

Гость
28 авг 2014 в 16:40

А мы с женой пешком ходим вечером каждый день 2.5-3км, а по выходным 12-15 км, большой круг по парку.

Проходимец
28 авг 2014 в 17:46

Кстати, Артем никаких правил не нарушает, двигаясь по тротуарам и пересекая дорогу в положенных местах, не слезая с велика.

Анна
30 авг 2014 в 10:12

А что делать с ароматами тела после такой утренней физ. Нагрузки? Это ж кошмар, целый день смердить потом, никакая рексона не поможет. Кстати, подруга приехала с обучения из Англии, рассказывает что там нормально приехать на вело, а потом портки развесить сушиться... Ужас, вонища говорит, особенно от людей постарше