Аллан Рашфорт – вице-президент европейского подразделения компании Hyundai Motor через три года планирует запустить на европейский рынок 22 новые модели, передает Autocar.
Примерно две трети от запланированных южно-корейской компанией премьер приходится на модернизированные версии текущих моделей. Остальная треть позволит Hyundai войти в новые для нее рыночные сегменты.
В число новинок Hyundai, о которых говорил Рашфорт, входит субкомпактный хэтчбек Hyundai i10, продажи которого стартуют в следующем месяце, а также новый i20 и праворульная версия премиального седана Genesis. Об остальных европейских премьерах марки пока ничего не сообщается.
Также компания планирует увеличить свою долю на европейском авторынке до 5 процентов к 2020 году. Сейчас на долю моделей южнокорейской марки приходится около 3,5 процента продаж новых автомобилей в Европе (против 1,8%% в 2008 году).