перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Кто был за рулем?

30 января 2014, 15:34
Гость
31 января 2014, 09:05
Получается, первым делом надо не в дпс звонить и знаки выставлять, а фоткать второго участника на случай, если он сбежит с места дтп.
Гость
31 января 2014, 18:04
в декабре девушка замяла мне бампер. хотела уехать. после сделанной фотографии общего вида дтп передумала.
Гость
2 февраля 2014, 16:35
Верно. Если начинает сбегать - задерживать.
Гость
3 февраля 2014, 10:27
Гость
2 февраля 2014, 16:35
Верно. Если начинает сбегать - задерживать.
Права такого не имеете, между прочим. Преследовать и фиксировать - пожалуйста. А применять меры силового воздействия вы, как частное лицо, не имеете права. Только в рамках самообороны.
Гость
31 января 2014, 09:56
"Закон и справедливость – не синонимы". Вся Россия в одном предложении.
Гость
31 января 2014, 11:34
Справедливость есть (и Россия как страна тут не причем)! Просто людям похоже она не очень то и нужна.., или просто такие люди.
Гость
31 января 2014, 15:24
Гость
31 января 2014, 11:34
Справедливость есть (и Россия как страна тут не причем)! Просто людям похоже она не очень то и нужна.., или просто такие люди.
Ух ты! Еще один идеалист.
Гость
2 февраля 2014, 16:48
Гость
31 января 2014, 15:24
Ух ты! Еще один идеалист.
Почему ? Он реалист, он всё правильно сказал. Справедливость - результат мыслей и поступков людей.
Гость
31 января 2014, 12:06
Собственник должен знать кому он доверяет свой автомобиль! А если он не контролирует этот процесс пускай отвечает на 100 %. Если я доверю свой охотничий карабин какому нибуть раз-баю и он застрелит человека я что тоже не виноват??!! Так же и с машиной! на ней еще больше бед натворить можно! Про дамочку с банкета история сомнительная. Что-бы посадить человека за руль его необходимо вписать в страховку где указываются его данные (ФИО, ВУ и т.д.) Кстати вписать лицо в страховой полис может только собственник так что виноватого найти не проблемма!
31 января 2014, 13:33
А если страховка открытая?
Гость
31 января 2014, 15:34
Если успеешь до происшествия написать.
Гость
1 февраля 2014, 11:04
Всегда можно позвонить с мобильного на номер экстренных служб. Если дозвонитесь, то звонок будет зафиксирован и записан. Правда у нас странно работает номер 112. Мы не могли дозвониться в течении получаса до полиции, пиишлось через мчс и скорую объяснять всю серьезность ситуации на трассе.
Гость
31 января 2014, 16:40
На Западе закон один-уехал с места происшествия-вина полностью на тебе.Да еще впаяют неоказание помощи, кучу всего-мало не покажется. ПОэтому и ездят все аккуратно пропускают, одно удовольствие.
Гость
31 января 2014, 22:17
"Врать" не мешки ворочать. ехал бы ты тогда на свой запад
Гость
31 января 2014, 23:37
Ну так ехай на запад,всё в твоих руках.
Гость
30 января 2014, 22:59
Просто Юрий, суды трактуют "собственника" в рамках административного производства очень хорошо - был собственник, пока не докажут обратное, а в данной ситуации - доказывай, кто индюк....
31 января 2014, 08:09
Минуточку! Виновника в ДТП назначает только гражданский суд, он же дает заключение, кто оплачивает ущерб. Хотя преюдицию административки в гражданском процессе никто не отменял.
Гость
1 февраля 2014, 13:08
чиновники и правоохранители охотно сбегают с места ДТП По исечению двух суток они сдаютсья трезвые и здоровые и невиновные
Гость
2 февраля 2014, 16:38
Так ловить надо. Всё в руках самих граждан.
Гость
31 января 2014, 12:09
а если нет вины собственника в противоправном изъятии у него автомобиля? тоже будет виноват или нет? если угнали из гаража? а если от дома или магазина? какие тут нюансы?
31 января 2014, 13:32
Тогда будет заявление собственника об угоне, что освобождает его от возмещения ущерба.
Гость
31 января 2014, 15:13
31 января 2014, 13:32
Тогда будет заявление собственника об угоне, что освобождает его от возмещения ущерба.
Очень важное уточнение, мне кажется стоило его написать в статье.
Гость
3 февраля 2014, 11:06
Гость
31 января 2014, 15:13
Очень важное уточнение, мне кажется стоило его написать в статье.
Но тогда можно загреметь за мошенничество, если машину на самом деле никто не угонял.
Гость
2 февраля 2014, 16:20
Управление авто без прав пункт не 2.7,а 2.1.1 пдд. Пункт 2.7 пдд это управление в состоянии опьянения.