RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Авто Раскоксовывание двигателя – альтернатива капремонту

Раскоксовывание двигателя – альтернатива капремонту

Технология очистки поршневых колец продлевает жизнь любого мотора. Мощность двигателей современных автомобилей возросла практически до предела, а конструкции стали гораздо совершеннее и сложнее. Однако проблемы с цилиндро-поршневой группой рано или поздно начинаются как у «жигулей», так и у навороченных иномарок. Выясняем, как избежать преждевременной поломки мотора.

Недаром говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Это же можно сказать и о раскоксовке двигателя – технологии, с помощью которой еще в советские времена автомобилисты очищали моторы своих машин от нагаровых и коксовых отложений. Почему она актуальна до сих пор?

Современный автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем с советским автопромом, конечно, не сравнить. Мощность двигателей возросла практически до предела, а конструкции стали гораздо совершеннее и сложнее. Однако проблемы с цилиндро-поршневой группой рано или поздно начинаются как у «жигулей», так и у навороченных иномарок.

Топливо, как и раньше, сгорает не полностью – отсюда и нагары в камере сгорания. Масло, даже дорогое, тоже горит, из-за чего в зазорах между поршневым кольцом и канавкой образуются смолисто-лаковые пленки, со временем превращающиеся в черный плотный кокс. Подвижность поршневых колец падает, работа цилиндро-поршневой группы нарушается. Автолюбитель замечает, что двигатель стал слишком прожорливым и не таким резвым, плохо запускается, да и работает не так ровно, как раньше. Уже при этих первых тревожных признаках пора бы обратиться в автосервис, однако хозяин машины медлит. В итоге кольца и цилиндры начинают резко изнашиваться, возникают задиры, компрессия падает до критического уровня и все заканчивается суровым приговором автомеханика: «Вашему двигателю поможет только капремонт!»

Вот в этот момент и пора вспомнить о препарате для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202! Если мотор сбоит именно из-за накопившихся в цилиндро-поршневой группе отложений, раскоксовка ему может помочь.

Разумеется, доводить мотор до критического состояния не стоит. В профилактических целях раскоксовывание двигателя нужно проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла. Технология раскоксовки достаточно проста. Провести ее под силу практически любому автомобилисту. Раскоксовать двигатель можно и в автосервисе, если обратиться с этой просьбой к автомеханику.

Проверенный временем и сотнями тысяч автомобилистов России и СНГ, LAVR ML-202 максимально эффективно воздействует на стойкие нагаровые и коксовые отложения в камере сгорания, на поверхности поршня и в поршневых канавках. При этом препарат LAVR ML-202 не повреждает детали двигателя – катализаторы, кислородные датчики и конструкционные материалы.

Предоставим слово самим автомобилистам, испытавшим препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 на своих машинах.

Сергей (Volkswagen Passat, 90 тысяч километров пробега): «Раскоксовку стараюсь делать регулярно. Иногда сам – люблю в машине поковыряться. У меня в гараже есть компрессометр, с помощью которого я наблюдаю, как повышается компрессия. А иногда в автосервисе механикам оставляю. Машина радует: работает тихо, расход топлива нормальный… В общем, как говорят доктора, жалоб нет. Кстати, советую совмещать раскоксовку с заменой свечей, чтобы лишний раз в двигатель не лазить».

Анатолий («Лада-Калина», 130 тысяч километров пробега): «Впервые я узнал о раскокосовке двигателя, когда автомобиль подошел к пробегу 70 тысяч километров. Моя «Калина» начала подъедать масло, а расход топлива стал просто неприличным! В автосервисе ее осмотрели и сказали, что придется менять поршневые кольца. Я уже приготовился раскошелиться на дорогой ремонт, но вовремя вспомнил рассказы друга о раскоксовке LAVR. Сам купил препарат в магазине и принес мастеру. В итоге капиталить движок не пришлось! Теперь для профилактики раскоксовываю двигатель каждые 20 тысяч километров».

Автохимия и автокосметика LAVR,


Lavr.ru;
группа «ВКонтакте».

Представительство в Тюмени:
«Русойл»
телефоны: 47-31-80, 30-32-84.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Тюменца возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Где то мерило, достаточно ли ты хорош?»: тюменский акушер-гинеколог — о темной стороне достигаторства
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления