Позорище!!!! В европе с 90 годов почти все двигатели турбированные, с непосредственным впрыском и расход около 5 литров на сотню... Разница в цене между атмосферником и турбо - 5-10 процентов от стоимости авто. А на "шевроле" только сейчас решили поставить... Российские "Шевроле" - это снятые в 70-х годах с производства корейские авто... прошлый век. Зачем покупать машину за 700 т.р. если в ней стоит двигатель, конструктивно ничем не отличающийся от двигателя Ваз 2110 16 кл?
Гость
12 ноября 2013, 08:44
Эта ваша турбожужжалка - насос для денег, придуманный маркетологами. Если ехать с нормлаьной скоростью потока, экономии почти никакой не получается, на трассе и подавно. Зато при любой поломке (а их будет много, это вам не европа) - готовь кошелек. Самый лучший двигатель по долговечности, надежности, ремонтопригодности и затратам на обслуживание - атмосферный большого объема.
Гость
12 ноября 2013, 10:17
Гость
12 ноября 2013, 08:44
Эта ваша турбожужжалка - насос для денег, придуманный маркетологами. Если ехать с нормлаьной скоростью потока, экономии почти никакой не получается, на трассе и подавно. Зато при любой поломке (а их будет много, это вам не европа) - готовь кошелек. Самый лучший двигатель по долговечности, надежности, ремонтопригодности и затратам на обслуживание - атмосферный большого объема.
полностью согласен. Обычно молятся на турбомоторы люди которые ездят на вазах и думают что турбомотор в обслуживании стоит столько же сколько как и их мотор, только в разы мощнее... была здесь где-то новость уже про TSI с заголовком типа "исправляем ошибки" (которые производили более 5 лет).
Гость
12 ноября 2013, 12:36
Гость
12 ноября 2013, 10:17
полностью согласен. Обычно молятся на турбомоторы люди которые ездят на вазах и думают что турбомотор в обслуживании стоит столько же сколько как и их мотор, только в разы мощнее... была здесь где-то новость уже про TSI с заголовком типа "исправляем ошибки" (которые производили более 5 лет).
Вот именно - 5 лет производили, кормили всех туфтой про "двигатель года", инновации, технологии, экономию, а потом раз - вывели из эксплуатации и ввели исправленный и еще более сложный движок под сладким соусом. Маркетинг - сила.
Гость
11 ноября 2013, 20:46
а в самую крутую комплектацию мы поставим электро усилитель руля и USB разъем, как на калине 2004 года выпуска!
LT - средняя комплектация, в самой крутой комплектации USB и сейчас есть. Насчет электроусилителя, то сейчас на крузах гидро стоят. Калины вроде как ГУРами с рождения не комплектуются просто, и минусы есть как у ЭУР так и ГУР.
Вначале вникли бы, прежде чем писать
Гость
11 ноября 2013, 21:21
В США такой двигатель 1,4 турбо ставят на Соник!! (Авео). Вместе с 6МКПП. А у нас - страна папуасов. USB добавят в комплектацию... Занавес.
Гость
13 ноября 2013, 15:05
В США этот мотор продается на крузе уже 3 года (Cruze LTZ). Снизошли и до нас, нате вам.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
штиль.
755мм 62%Chevrolet Cruze получит турбодвигатель