перейти к публикации
143 комментария к публикации

Принцип отца Даниила

11 ноября 2013, 09:32
Гость
11 ноября 2013, 15:10
Спасибо за хорошую статью! Сама много раз не могла понять - как умудрилась оттормозиться в 5 см от выскочившей с прилегаюшей (резко престроившейся и т.д.) машины?! И только потом, отдышавшись и проанализировав понимала, что нога лежала на тормозе раньше, чем я видела, понимала, принимала решение. Это, видимо, и наазывается чуйкой. Наш мозг анализирует информацию намного быстрее, чем мы её осонаём, но помогает это только в том случае, когда выработан алгоритм: опасно - тормоз, видишь в зеркало резко приближающийся авто - газ и в сторону, если место есть и т.п. Поворотники уже очень давно тоже включаю автоматически даже ночью на стоянке. :) Всем водителям "высокочувствительной чуйки" и безаварийной езды!
Гость
11 ноября 2013, 11:03
случайность это не просчитанная логика. утверждать что задача не имеет решения можно только тогда когда есть доказательства кроме двоек в дневнике.... случаи бывают разные...один раз меня подрезала девушка вынырнув из правого ряда , буквально за 50 метров до светофора, я упираться не стал и встал за ней....горел красный, но встречке зеленый...бабка побежала через дорогу на красный пешеходам....и со встречки уходя от бабки в ту машину что вылезла передомной буквально за минуту до этого со всего маху влетает авто, морда у обеих в хлам... а я подумал, что хорошо быть вежливым...помогает...и поехал дальше
Гость
11 ноября 2013, 13:45
Про вежливость позвольте вставить реплику: часто находится такой "добренький" водитель, который пропускает встречку ,поворачивающую налево, хотя ему самому надо прямо (при поворотах во дворы или на прилегающие территории). Так вот это самая настоящая медвежья услуга, ибо часто по правой полосе с таким пропускальщиком едет ничего не подозревающий водитель и с вероятностью 50/50 "встречается" с тем, кто воспользовался такой медвежьей услугой. Так что иногда вежливость это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Гость
11 ноября 2013, 14:25
Гость
11 ноября 2013, 13:45
Про вежливость позвольте вставить реплику: часто находится такой "добренький" водитель, который пропускает встречку ,поворачивающую налево, хотя ему самому надо прямо (при поворотах во дворы или на прилегающие территории). Так вот это самая настоящая медвежья услуга, ибо часто по правой полосе с таким пропускальщиком едет ничего не подозревающий водитель и с вероятностью 50/50 "встречается" с тем, кто воспользовался такой медвежьей услугой. Так что иногда вежливость это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
+100500. Выпускают и подставляют тех, кто не видит
Гость
11 ноября 2013, 14:45
Гость
11 ноября 2013, 13:45
Про вежливость позвольте вставить реплику: часто находится такой "добренький" водитель, который пропускает встречку ,поворачивающую налево, хотя ему самому надо прямо (при поворотах во дворы или на прилегающие территории). Так вот это самая настоящая медвежья услуга, ибо часто по правой полосе с таким пропускальщиком едет ничего не подозревающий водитель и с вероятностью 50/50 "встречается" с тем, кто воспользовался такой медвежьей услугой. Так что иногда вежливость это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
А ты голову включай - водители не просто так притормаживают.
Гость
11 ноября 2013, 11:48
Вот это правильная статья! Надоели уже статейки разжигающие срач между водителями вменяемыми и не совсем, надо правильное отношение воспитывать, тогда и на дорогах спокойнее станет. Молодец, Отлично, все как есть написал!
Гость
11 ноября 2013, 13:52
На той неделе вечером поехали с супругой в Копейск в гости. Темно уже и как назло дождь, на дороге жижа, зимняя резина противно елозит по этой эмульсии, еду не спеша. НА въезде в Копейск не горит светофор (после завода пластмасс). Краем глаза замечаю ноги в отблесках света, торможу аккуратно - точно, женщина по ПП короткими перебежками скачет! Там ещё 3 полосы сходятся в две, я на центральной, которая переходит в крайнюю правую за перекрёстком. Вдруг мимо меня справа шурша покрышками проскакивает белый то ли опель то ли что-то такое и в метре от тётки проезжает... Едрид-мадрид! Чуть не задавил. Но тётка увёртливая попалась, вовремя его заметила. Сам в такой ситуации пару раз бывал, грешен, но не так жёстко. Так что давайте, друзья, заведём за правило - тормозит кто-то рядом, ну хотя бы ногу над педалью тормоза держать во избежание.
Гость
11 ноября 2013, 14:20
Правильно говоришь!
Гость
11 ноября 2013, 18:06
Гость
11 ноября 2013, 14:20
Правильно говоришь!
Живу в Копейске, у меня было один раз такое: лето, после работы забрала сына у свёкров, время 9 вечера, идем через проспект Победы на ПП от автовокзала в сторону пр. Коммунистического. Светло ещё, а там светофор тогда уже в это время ставили на мигающий режим. Переходим с сыном (которому 5 лет) этот уже НПП, машин близко нет совсем, даже в отдалении, почти дойдя до середины дороги вижу - издалека от перекрестка с Пр. Славы мчится какой-то водятел и понимаю, что он не думает тормозить перед перекрестком, интуитивно останавливаюсь, а он пролетает на бешеной скорости мимо нас практически в 50 см....... До сих пор вспоминаю, что я тогда пережила..... Сколько "добрых слов" я в адрес этого водителя мысленно сказала.....:(
12 ноября 2013, 09:35
на переходе по правилам запрещено обгонять именно поэтому. тут никакой интуиции не надо
Гость
11 ноября 2013, 16:35
Хорошая статья. Я тоже всегда настораживаюсь, если "все замечательно складывется". Внутренни голос зудит: "Не к добру это... Будь внимательнее..." Вот только венки на обочинах "терпеть ненавижу" и считаю дикостью.
Гость
11 ноября 2013, 18:09
Да, действуют удручающе, лучше на этих местах ставить знак "Опасное место" какое-нибудь. Потому что есть такие места, где чаще всего бьются, например, на Копейском шоссе.
Гость
11 ноября 2013, 21:13
Венки напоминание. Отец меня всегда учил, садишься за руль помни об ответственности. Он сам ездил без аварий и все кто прошел его школу также. Помните о трагичных последствиях ошибок, человеческий фактор основа всех аварий
Гость
12 ноября 2013, 16:24
Гость
11 ноября 2013, 18:09
Да, действуют удручающе, лучше на этих местах ставить знак "Опасное место" какое-нибудь. Потому что есть такие места, где чаще всего бьются, например, на Копейском шоссе.
Опасное место это не показательно, есть знак "опасность!", скажите его ктонибуль видит?
Гость
11 ноября 2013, 12:52
Вспомнил тут недавно ситуёвину одну: подъезжаю я к перекрестку без знаков, значит действует правило правой руки, уступаю дорогу машине справа (а её как раз налево поворачивать, а мне прямо ехать), за мной ещё один. а машина ехать не торопится. ну думаю - дурень за рулем, правил не знает... и верно не зря он приоритетом не пользовался, сзади по встречке меня обгоняет самый умный, который наверняка думает: что за идиоты стоят перед перекрёстком, и чуть в лоб не прилетает "приоритетной" машине. К слову о "Хотя встречаются и те, кто ловко обгоняет, когда сосед тормозит перед переходом, и ставит себе мысленную звездочку асса на борт. Ass и есть. Поставь себе еще одну." - замечаю такие авто.
Гость
11 ноября 2013, 16:07
За рулём я очень давно, без ДТП и штрафов. Иногда пытаюсь объяснить ближайшим родственникам, если не сама за рулём, как именно мне хотелось бы с ними ехать. Ну не люблю я нервничать и играть в рулетку. Часто не хватает слов. А Вы здорово написАли: "Можно помыслить и от обратного: хороший водитель незаметен на дороге. Он ни с кем не якшается, никому не сигналит и едет в толще потока с минимумом акробатики. Его секрет – умение различать слабые места. Он видит слепые выезды, чайников, иногородних, медленных, быстрых. И поскольку представляет, чего ожидать от тех и от других, его сложно застать врасплох. Он притормозит раньше, чем придумаешь, как ему помешать." - ИМЕННО ТАК И ЕЗЖУ. И ДРУГИМ ПЫТАЮСЬ ОБЪЯСНИТЬ. Спасибо автору.
Гость
11 ноября 2013, 16:56
за 22 года ни одного штрафа? или стаж 22 года, а катаетесь год. эээмм...не верю(с)
Гость
11 ноября 2013, 19:12
Гость
11 ноября 2013, 16:56
за 22 года ни одного штрафа? или стаж 22 года, а катаетесь год. эээмм...не верю(с)
Всё верно: катаюсь 22 года, штрафов нет. Раньше, когда женщина за рулём была редкостью, гаишники иногда снисходительно прощали незначительные нарушения. Потом стало неинтересно нагло нарушать - опыта добавилось. А теперь если и нарушаю, то знаю, что не попадусь :))) Если еду с превышением и хочется скорость сбросить, даже если встречка не моргает, то сбрасываю и точно - камера стоит. Иногда по обочине проскакиваю, то если чую, что лучше не надо - тащусь в потоке. Как правило дальше гибддшники. В очень грубом приближении: в голове сознательно установлен антирадар и определитель гаишника на обочине :))) Ну, вот так как-то. Но пешеходные переходы, светофоры и скоростной режим в городе - этого не нарушаю никогда! Один штраф есть - за тонировку. И то машина была не моя, а сына. И было это 9 лет назад.
Гость
11 ноября 2013, 20:23
Гость
11 ноября 2013, 16:56
за 22 года ни одного штрафа? или стаж 22 года, а катаетесь год. эээмм...не верю(с)
У меня 14 лет "ежедневного" стажа и далее по тексту. Я верю.
12 ноября 2013, 09:16
Чуйка должна работать не по знакам, а постоянно. Надо хотя бы раз в день задавать себе вопросы типа что я буду делать, если - у машины справа-спереди лопается колесо и она летит на мою полосу - тот дебил, что меня только что обогнал, не успевает разойтись со встречкой - пешеход ломится мимо перехода против всех правил И ездить так, чтобы ответы на них не были удручающими. И венки должны не включать сигнал опасности, а подтверждать, что он последние пару километров не зря работает.
Гость
12 ноября 2013, 11:30
Все правильно, конечно, но сложно представить такого зомби-водителя, который не слушает музыку, не разговаривает с пассажирами, а только мучительно пытается предвидеть худший вариант событий.
Гость
13 ноября 2013, 00:51
тем не менее это единственный выход. хочешь мира, как говорится, готовься к войне
Гость
13 ноября 2013, 16:26
Гость
13 ноября 2013, 00:51
тем не менее это единственный выход. хочешь мира, как говорится, готовься к войне
Таким мнительным лучше пешком ходить()))
Гость
11 ноября 2013, 12:22
Предупреждения есть - 100%, одному знакомому письмо счастья пришло - штраф за превышение, говорили мы ему не гоняй, пристёгивайся, через 2 месяца хорошо догнал старую митсубиши - срезало телевизор, смяло капот, правое крыло, сам целый - пристегнулся (это он усвоил), а вот про скорость не сразу до него дошло. Сам с собакой случай писал уже, в 5 утра оттормозился резко - собачка целая не задел, через километр девченка на красный вся в черном пробежала не смотря по бокам, но я ехал уже тихонечко... и всё прошло гладко, без экстренного торможения, но когда увидел бегущую девку - душа в пятки ушла, так и подумал, собака - знак. До этого не верил.
Гость
12 ноября 2013, 14:20
Это что! Я, вот, года потора назад видел. Еду себе, как обычно, не спеша, по улице, по Гагарина. Вдруг меня обгоняют два ..., типа тех, что на Доватора — Шаумяна, только один на ПАЗике маршрутном, другой на какой-то легковой. До НПП метров 100, там пешеход, уже до середины дошёл, я-то притормаживаю, как положено, а сбежавшие из дурки, закусив удила, летят, облетая пешика, примерно, как Никулин берёзу в «Пёс Барбос...». Мужик, наверное, в штаны наделал.
Гость
12 ноября 2013, 12:40
Немного о знаках. Всегда воспринимаю возникшую нестандартную ситуацию на дороге, как предупреждение. Например, выбежал перед моей машиной пешеход, значит есть вероятность, что ситуация повторится. И как правило, такие ситуации возникают до тех пор, пока я полностью не осознаю, что в этот день желающих попасть под мои колеса многовато, начинаю буквально отслеживать каждого пешехода. Так же и с подрезальщиками и любителями внезапно выехать откуда нибудь. Насчет венков. Да, неприятно, но они работают лучше, чем дорожные знаки. Т.к. знаки (40), зачастую ставят не там где надо, а там где хочется.
Гость
12 ноября 2013, 11:20
Бесят тормоза, хотя вожу я отлично. Что во мне не так?
Гость
12 ноября 2013, 13:47
самомнение завышено.
Гость
12 ноября 2013, 15:13
Гость
12 ноября 2013, 13:47
самомнение завышено.
У меня не завышено; отношу себя к посредственным водителям, но "тормоза" тоже ужасно бесят. Не можешь ездить, боишься, не умеешь - флаг тебе в руки и вперед на общественный транспорт; так нет же - займут 3 ряда и ползут торжественным клином со скоростью 40 км/ч. А ты за себя должен просчитать, как из этой засады выбраться, и за этих подумать, чтобы не поубивались с перепугу.
Гость
12 ноября 2013, 16:27
Гость
12 ноября 2013, 15:13
У меня не завышено; отношу себя к посредственным водителям, но "тормоза" тоже ужасно бесят. Не можешь ездить, боишься, не умеешь - флаг тебе в руки и вперед на общественный транспорт; так нет же - займут 3 ряда и ползут торжественным клином со скоростью 40 км/ч. А ты за себя должен просчитать, как из этой засады выбраться, и за этих подумать, чтобы не поубивались с перепугу.
Скажите, а если вы заходите в подъезд, а впереди бабушка-ветеран плетется, вы ей, наверное, тумака отвешиваете, чтобы не плелась и не мешала? Люди разные, кому-то дано водить быстро, кому-то нет, дорога для всех. Главное чтобы человек соблюдал правила, а быстро он едет или медленно если личное право
Гость
11 ноября 2013, 13:07
хорошая статья. заставляет думать. в наши дни это дорогого стоит.
Гость
11 ноября 2013, 18:26
соблюдая скоростной режим притормаживая перед пешедномыми переходами и учитывая погодные условия никакие чуйки не нужны и ездить по правилам что у нас в стране считается анахронизмом .В европе например процент ЧУИСТЫХ на порядок выше -правила больше соблюдают.
Гость
11 ноября 2013, 20:30
На счет погоды - в том году в Англии снег выпал 5 см, Правительство отменило рабочий день и занятия в школе, ибо природный катаклизм это для них. Представьте в Европе зиму как у нас на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, не на 1 день или 2, а на 3-5 месяцев? А мы ездим все, причем за рулем не Ассы, а и девушки, женщины, бабушки, для нас это норма.
Гость
11 ноября 2013, 20:59
Гость
11 ноября 2013, 20:30
На счет погоды - в том году в Англии снег выпал 5 см, Правительство отменило рабочий день и занятия в школе, ибо природный катаклизм это для них. Представьте в Европе зиму как у нас на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, не на 1 день или 2, а на 3-5 месяцев? А мы ездим все, причем за рулем не Ассы, а и девушки, женщины, бабушки, для нас это норма.
чушь пишешь у нас после снегопада небольшого аварии по всему городу и колапс через пару недель убедишся.
Гость
11 ноября 2013, 22:16
Гость
11 ноября 2013, 20:59
чушь пишешь у нас после снегопада небольшого аварии по всему городу и колапс через пару недель убедишся.
Замечал, после снегопадов аккуратнее ездят и аварий меньше. Когда погода хорошая жесткачей больше
Гость
11 ноября 2013, 20:48
Понравилась статья, особенно слова "Все путаются под ногами – это действительно зловещий знак."
Гость
12 ноября 2013, 09:28
Да, конечно, интуиция в нашем водительском деле очень важна, а тренируется она лучше всего на опасных ситуациях, в которых признаешь свою вину, хотя бы частичную. Только не всем дан этот талант, признавать свою вину. У меня с детства остался образ дядьки моего, он когда ехали и что-то не так делал, просил прощения в слух, и тем самым заставлял себя не повторять подобные нарушения. Я если грубо нарушаю например по невнимательности про себя тоже извиняюсь перед всеми кому я мог помешать, если есть возможность и аварийкой моргаю Только с годами интуиция развивается и поводов извинятся становится меньше
Гость
12 ноября 2013, 10:09
Некоторые господа думают что хватит трех иконок на торпеде и надписи "спаси и сохрани" на заднем стекле, а остальное не в их руках а в воле верховного колдуна сидящего на небе и смотрящего, что ты сегодня поел и не согрешил ли с чужой самкой!
Гость
12 ноября 2013, 18:25
Еще неплохо всегда помнить, что в большинстве случаев в аварии виноваты обе стороны, одна оказывается слепошарой, вторая - упертой.
Гость
12 ноября 2013, 19:33
Отличная статья! Спасибо вам , Артём!!!Всё в точку- и про чуйку и про дурные знаки...Мне, как адекватной блондинке за рулём было очень познавательно!Дорогие участники Дорожного Движения-давайте будем терпимее друг к другу!!
Гость
11 ноября 2013, 11:13
по поводу знаков...если не прет на дороге значит все хорошо, т.с. лучше автомат сработает, чем проводка перегорит. один раз вечером на трассе в ямку влетел скорость сбросил , опечалился, "подумалось опять на ремонт попал" и что в итоге , за вторым поворотом на дороге лось...не попал бы в ямку зашел бы прямо под лося, а стойка на удивление выдержала, только грохот без последствий примеров масса все и не вспомнишь... одно могу сказать на счет ясных везучих дней это верно, опасайтесь когда прет...успокойтесь и пройдет:)
Гость
12 ноября 2013, 12:34
Главное иметь безопасную машину. Платите за подушки и стабилизацию, а не за экраны и люки
Гость
12 ноября 2013, 15:19
а пешикам что делать?
Гость
12 ноября 2013, 16:28
Гость
12 ноября 2013, 15:19
а пешикам что делать?
Безопасность машины предполагает в т.ч. безопасность для пехов
Гость
12 ноября 2013, 15:57
Интересно, чем руководствуются, когда пищат, но лезут. Знают, что например при подъеме на мост буде сужение и встречка. Начинают в наглую практически бортовать, а потом мигаю аварийкой. Новая генерация "вежливых" водителей, ширится и растет. Какой здесь принцип?
Гость
12 ноября 2013, 16:28
Чем руководствуются? Да ничем. Не думаю и все. Типа неуязвимые.
Гость
12 ноября 2013, 21:23
Гость
12 ноября 2013, 16:28
Чем руководствуются? Да ничем. Не думаю и все. Типа неуязвимые.
неуязвимые на безопасных машинах.
Гость
11 ноября 2013, 12:13
Сегодня притормаживал перед пешеходами загодя, метров за пять, а сзади на полной скорости обогнал какой-то товарищ... пешеходов не задел, все обошлось. Но "чуйка" у него не сработала. Я только отсигналиться успел когда он около меня пролетал, может это и помогло избежать трагедии.
Гость
11 ноября 2013, 17:38
Кстати, научите, грамотные, как в этой ситуации быть. Я остановилась на ПП пропустить пешеходов, те тронулись переходить дорогу, а по втрой, третьей и т.д. полосе летит лихач и может их сбить. Получается, что я, притормозив, подставила людей под лихача. Тем более, я его приближение в зеркала вижу. Сигналить? пешиков только испугаю, да и нелогично это, я пропускаю пешеходов и им же сигналю. Научите, опытные.
Гость
11 ноября 2013, 19:09
Гость
11 ноября 2013, 17:38
Кстати, научите, грамотные, как в этой ситуации быть. Я остановилась на ПП пропустить пешеходов, те тронулись переходить дорогу, а по втрой, третьей и т.д. полосе летит лихач и может их сбить. Получается, что я, притормозив, подставила людей под лихача. Тем более, я его приближение в зеркала вижу. Сигналить? пешиков только испугаю, да и нелогично это, я пропускаю пешеходов и им же сигналю. Научите, опытные.
однозначно сигналить и показать ладонь, типа стоп. я так делал, и мне один раз может быть жизнь спасли...
Гость
12 ноября 2013, 09:04
Гость
11 ноября 2013, 17:38
Кстати, научите, грамотные, как в этой ситуации быть. Я остановилась на ПП пропустить пешеходов, те тронулись переходить дорогу, а по втрой, третьей и т.д. полосе летит лихач и может их сбить. Получается, что я, притормозив, подставила людей под лихача. Тем более, я его приближение в зеркала вижу. Сигналить? пешиков только испугаю, да и нелогично это, я пропускаю пешеходов и им же сигналю. Научите, опытные.
открываешь окно, высовываешь красный флаг на вытянутой руке и неистово им машешь
11 ноября 2013, 11:48
А я согласен с Артёмом на 100%.
Гость
11 ноября 2013, 20:37
Таких мест,где надо ногу держать на тормозе в городе много, а точнее это весь город, Но все же главная опасность- это превышение скорости, В молодости скорость опъяняет ,но очень тяжело похмелье и я вас уверяю, что если мы завтра все снизим скорость в городе до нормы ,то дтп и несчастий станет в разы меньше.А статья вовремя даже есоли хоть один водитель прочитав задумается и проанализирует свои ошибки то уже плюс, Всем удачи.
Гость
12 ноября 2013, 09:19
Вот кстати на тему притормаживания перед ПП и летящим/незамечающим/проносящимся авто по соседней полосе: это ведь происходит не просто так из-за нежелания останавливаться-есть понятие сужения поля зрения при увеличении скорости-это в принципе общеизвестный факт, водитель за рулем авто движущегося на скорости скажем 70-80 км/ч имеет более узкое поле зрения чем на скорости 40-50 км/ч, он заостряет свое внимание на происходящем впереди а не по сторонам, и чем выше скорость тем его "взгляд" дальше- соответственно мое притормаживание или остановку в соседнем ряду он замечает позднее, либо вообще замечает уже по факту проезда ПП. В некоторых странах есть предупреждающие знаки на эту тему, т.н. "виньетки" правда в основном на трассах. Неплохо было бы доносить это до водителей-сейчас, кстати, в новых билетах ПДД есть такие вопросы, а когда я учился 7 лет назад их не было.
Гость
13 ноября 2013, 17:18
Главное в водительском деле - предвидеть ситуацию
Гость
11 ноября 2013, 14:19
еду по авроре в сторону гагарина в правом ряду. в среднем ряду едет камаз. намереваюсь опередить камаз. уже начал ускоряться. но подумал что обзор плохой, за грузовиком не видно ничего. сбросил скорость, как выяснилось не зря. прямо передо мной огалтелая тетка выбегает из за камаза. о чем они думают когда бегают через дорогу.
Гость
11 ноября 2013, 16:41
Похожая ситуация была!
Гость
15 ноября 2013, 21:52
А камаз в это время стоял, пропускал пешехода?.. Вряд ли ведь "тетка" под камаз бросилась?..
Гость
13 ноября 2013, 11:54
по вине лихача зимой ближе к ночи перевернулась на машине, в ночь на крещение прямо. машина хорошо пострадала, я отделалась синяком, виновник уехал даже не притормозив.самое интересное- в этот день с утра завела машину и обнаружила, что слили бензин под ноль.после работы заправилась, поставила машину во дворе и часа через два собиралась ехать к подруге.сел аккумулятор что очень странно! завели...и через час машина вверх колесами.все-таки надо прислушиваться к авто, иногда оно не хочет никуда ехать,как в моем случае.стоит задуматься, бывают предвестники страшного.
Гость
13 ноября 2013, 12:24
Похожая была ситуация, тесть зимой не мог завести машину, и так, и сяк, в итоге с лямки ее кое-как раскочегарили, хотя машина не старая и в принципе не подводила. Поехали и попал в ДТП, к счастью, без пострадавших, но машину разбил сильно. И потом тоже сидели и думали - лучше бы не завелся...
12 ноября 2013, 02:33
Случайность - это внезапно проявленная закономерность.
Гость
12 ноября 2013, 14:33
Отцу Даниилу респект! Нужно записать его на видео и показывать в автошколах.
Гость
13 ноября 2013, 17:02
И снова прочитал текст Артема на одном дыхании! Спасибо за отличный материал!
Гость
11 ноября 2013, 14:22
Вся эта тема муть, мешаются на дороге известно кто, Ушки, бабы, горцы и северные олени. Низкая подготовка водителей, правила не знают, ездят как привыкли в родном ауле, мешают именно тем кто ЕЗДИТ ПО ПРАВИЛАМ!
Гость
11 ноября 2013, 15:16
20 лет за рулем, никто не мешает. Может в вас дело?
12 ноября 2013, 09:32
Гость
11 ноября 2013, 15:16
20 лет за рулем, никто не мешает. Может в вас дело?
может вы и мешаете?
Гость
12 ноября 2013, 10:28
меня тоже это поражает: самое элементарное правило правой руки - и никто кроме меня его не знает: меня, когда я справа, никто не пропускает, а когда я пропускаю машину справа приходит ещё и фарами моргать - мол, едь, тебя пропускают.
Гость
11 ноября 2013, 23:38
Не помню точно уже в каком регионе. Возле трассы установили разбитую "в хлам" машину на искусственном возвышении, чтобы заметно было издалека(вроде даже на столбик металлический приварили). Впечатляет почище венков и памятников на обочинах.
Гость
12 ноября 2013, 14:12
В МСК, выезд на Подольск, стоит на высокой мачте, чтобы со всех направлений видно было. На курганской трассе (вроде между Шучьим и Шумихой) долго в поле лежали остатки, пока марадеры на лом не сдали. И в Тюменской области видел, дорога на Тобольск.
Гость
12 ноября 2013, 15:00
На выезде из Сургута в сторону Ноябрьска, даже меняют иногда на пьедестале героев
Гость
11 ноября 2013, 18:05
Автору спасибо. На самом деле что-то есть, про фатальное везение и про чуйку и про пронесло. Сколько раз замечала, что это работает, только по началу не слушаешь))) А еще поверила в "невезучие" машины. Муж попал в ДТП на трассе (вина не его, улетел в кювет, машина чудом зависла в кустах, никто не пострадал, кроме авто) продать и купить другую возможности не было, получили страховку, восстановили... ровно через год - день в день в него, стоящего на перекрестке и пропускающего по приоритету а/м прилетело 2 машины, которые столкнулись на перекрестке... Решила ну нафиг и продали от греха...
Гость
11 ноября 2013, 13:55
Пару недель назад появилось много времени - попал в "травму". Пересмотрел несколько роликов с ДТП на трассе, из тех, что выложены на популярных видео-ресурсах. Понял одно: в 90% произошедших ДТП я сам был бы бессилен, поскольку это были абсолютно непредсказуемые ситуации. Поэтому я не верю в альтернативный канал данных, не верю ни в бога, ни в черта. Но доверяю своему опыту, интуиции и желанию выжить :)
Гость
11 ноября 2013, 15:37
какой альтернативный канал, речь как раз об интуиции.
Гость
11 ноября 2013, 15:57
Чуйка не есть божественное провидение, а есть опыт и прогнозирование ситуации. Просто это случается мгновенно что иногда осознаешь свои действия уже после того как все позади, главное не быть бараном
Гость
11 ноября 2013, 20:20
Гость
11 ноября 2013, 15:57
Чуйка не есть божественное провидение, а есть опыт и прогнозирование ситуации. Просто это случается мгновенно что иногда осознаешь свои действия уже после того как все позади, главное не быть бараном
Это опыт и я согласен на все 100. Ситуация накладывается на такую же в твоей голове, ищя в твоей базе аналогичную, тобою виденную, проанализированную и подытоженную. А откуда такой базе взяться в 16 лет, когда если сдал на права летом то и зимы еще не видел... Да и для прогнозирования тоже нужен опыт, так сказать, твои жизненные ценности, ведь один может сказать, а, сегодня не проскочил завтра попробую, другой скажет, э нет, больше я так делать не буду.
Гость
11 ноября 2013, 23:14
С одной стороны я с автором согласен и сам могу привести несколько примеров из своей жизни, когда послушавшись внутреннего голоса избежал больших неприятностей на дороге. Но с другой стороны я склонен также считать, что рожденный повеситься не утонет. Ведь согласитесь, кто-то из очень страшных ДТП выходит без царапины, а кто-то на ровном месте гибнет.
Гость
12 ноября 2013, 11:30
Это называется фатализм, узость этой позиции доказана давно
Гость
11 ноября 2013, 10:59
Артем, ты "Пункт назначения" пересмотрел?
Гость
11 ноября 2013, 11:23
важную тему фильмом спустили в унитаз- это частое явление смотреть на форму и забывать о содержании
Гость
11 ноября 2013, 17:17
и я так подумала.смешно)
Гость
12 ноября 2013, 08:18
Пункт назначения - выдуманная история. Она приукрашена для того, чтобы ее посмотрели. Если бы в Пункте назначения было бы все как в жизни - вы бы и не вспомнили этот фильм. Нужно различать действительность и выдумку.
Гость
11 ноября 2013, 14:09
Спасибо, хорошая статья. Оранжевая шапка тоже хороша :)
Гость
11 ноября 2013, 21:22
Да все нарушают. Кто то больше ,кто то меньше. Мож хватит уже про "езжу по правилам" вешать тут.
Гость
11 ноября 2013, 21:44
Автор - профи. Сразу видать!
Гость
12 ноября 2013, 15:01
Чуйка от лукавого. Соблюдайте 10 заповедей и будет вам счастье.
Гость
14 ноября 2013, 14:31
Хорошая статья.. За рулем 22 года, ... и летчиком был и "ассом".. Все проходит, а Чутье только сильнее.. какой толк от твоей тупой правильности. если не смог избежать..
Гость
11 ноября 2013, 22:18
не знаю, но притормаживая перед ПП на всякий случай включаю аварийку, вроде помогает..
Гость
12 ноября 2013, 16:26
А знак аварийной остановки выставляешь?
Гость
20 ноября 2013, 16:08
Гость
12 ноября 2013, 16:26
А знак аварийной остановки выставляешь?
Это вы зря так шутите. Пару раз наблюдала на оооочень дорогих европейских авто автоматическую аварийку. Она зажигается перед пешеходом, пока машина его пропускает, но как только едет дальше - аварийка выключается. Не зря, наверное, придумали такую систему.
Гость
11 ноября 2013, 13:49
...никому не сигналит и едет /В/ толще потока с минимумом ... ошипку поправьте
Гость
11 ноября 2013, 16:52
ошиБка, если что)
Гость
12 ноября 2013, 12:53
Я тоже за венки. Для родственников это память, для нас вроде знака опасность
Гость
11 ноября 2013, 23:52
Так этот принцип со знаками не действует не только на дороге, а вообще в жизни. Просто никто их толком распознать не может (я в том числе).