Очередная электронная дрянь. Ездить надо уметь, а не выдумывать!
Гость
2 сентября 2013, 15:41
А вы пользуетесь калькулятором или лифтом, например? Намек понятен?
Гость
2 сентября 2013, 22:07
Гость
2 сентября 2013, 15:41
А вы пользуетесь калькулятором или лифтом, например? Намек понятен?
При чем тут калькулятор??? Если ноги с руками не дружат - катайтесь на автомате. Намек понятен?
Гость
3 сентября 2013, 10:20
Гость
2 сентября 2013, 15:41
А вы пользуетесь калькулятором или лифтом, например? Намек понятен?
Намёк Сергею был не понятен...
Гость
2 сентября 2013, 14:02
Очень любопытно кому эта система нужна? Тем людям может лучше настоящий автомат подойдет? Вообще сколько уже можно усложнять и накручивать цену на автомобили классической схемы. Столько денег тратиться на разработку новых систем снижения токсичности ДВС, а так же сопутствующих к ним узлов, вроде роботизированных коробок переключения передач. Еслиб нефтяники не диктовали свои условия, мы давно бы уже ездили на водородных электромобилях, лишенных многих недостатков двигателей внутреннего сгорания, вроде выбросов в атмосферу и низкой надежности усложненной механики. Машины становятся все сложнее (не функционально, а конструктивно) и дороже. Это прямое вытягивание денег из потребителя. Пора бы уже автомобильной промышленности дать понять, что этот хлам уже не канает, за 20 лет ничего принципиально нового не изобрели, только заворачивают "обновленное" железо в новую обертку и скармливают довольному потребителю, как новую модную игрушку.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
757мм 100%Автомобили с «механикой» больше не будут глохнуть