Вот! Тойота всегда заботится о нас, о нашей безопасности, о нашем комфорте.
У меня однажды заднее кресло перестало складываться, так всё в салоне тут же починили, а потом еще предложили через недельку заехать. Зачем? А, говорят, нас беспокоит, что деталь-то у Вас чиненная - новую заказали. Через недельку заменили. Все бесплатно, по гарантии. Я очень доволен. А ведь когда-то я мучился со своим "тазиком" - смешно теперь самому.
Гость
3 июля 2013, 23:13
А "любимый" ТАЗ-завод так полностью свою вину по косякам в управлении своих тачанок тогда и не признал. Кто-нибудь знает: они хоть ремонтировали управление или вообще нет?
Гость
7 июля 2013, 01:38
интересно, сколько ДТП на самом деле было связано с косяками рулевого усилителя тазиков?
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
6 м/c,
южн.
764мм 86%Toyota вновь отзывает 185 тысяч машин