Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ваша поза за рулем»

Вернуться к публикации
Все комментарии95
Андрей
27 июня 2013 в 12:10

С юмором :) Но мне кажется навряд ли кто-то пользуется постоянно одной посадкой. Например я, из перечисленных пользуюсь, как минимум, тремя, точнее одной смешанной. Когда ищешь какое-нибудь здание - поза таксиста, когда едешь в пробке - поза безрукого, когда едешь по городу - что-то смешанное между правильной посадкой и позой пацана. Расстояние до руля и педалей, как в правильной посадке, но вот кресло мне не удобно вертикально, спинка слегка откинута. А рулю обычно одной левой рукой, а правую только подключаю, либо для крутых поворотов, либо на большой скорости. Левую руку держу на 11-12 часов, а правая постоянно на подлокотнике поближе к коробке. Ну не удобно мне по городу, постоянно дергать правую руку с коробки на руль :)

Гость
28 июня 2013 в 10:24

ЛЮДИ! НЕ НАДО ГРУЗИТЬСЯ! КАК ПРАВИЛЬНО СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ! КАК ХОТИТЕ ТАК И СИДИТЕ!
ПРОСТО АРТЕМ ПРИКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ, ВСЕГДА ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ЧТО ОН ПИШЕТ! ПРИКОЛЬНО БЫЛО УЗНАТЬ СЕБЯ!!! АРТЕМУ РЕСПЕКТ!

27 июня 2013 в 19:38

Не понимал никогда зачем высовывают руку из авто ))) Потом объяснили - подмышку проветривают )

27 июня 2013 в 13:23

Интересно было бы почитать классификацию поз тех, кто нас подрезал (как мысленно мы их наказывем...). Называлась бы: "Ваша поза, когда вы не правы"))
Если подрезал бы пацанчег, то поза будет обведена мелом.
А если симпатичная девушка, то поза будет, скорей всего, одна - прямо тут, на капоте)))

Гость
27 июня 2013 в 11:49

В одной позе не интересно, чередуем

Гость
27 июня 2013 в 11:35

А если спина болит и нельзя вертикально ездить, а только лежа? Только так я не чуствую ноющей поясницы

Гость
27 июня 2013 в 12:43

Щас начнётся гудение))))
Автор забыл ещё одну из главных поз наших водителей-поза кощея бессмертного и великого Гудвина))), это когда водитель сидит, развалившись в кресле, рулит только левой рукой(левый руль),этой же рукой держит мобилу у уха, разговаривая по ней, кроме того, эта же рука ещё преспокойно лежит на подоконнике его водительской двери.

28 июня 2013 в 11:07

представляла все, что читала - поржала от души, ибо увидела и себя, и знакомых)

28 июня 2013 в 12:33

а вы вспомните еще одну позу "маршрутчика" где кажется что у него три ноги на каждую педаль, десять рук и три головы одна из которых материт всех проезжающих, вторая разговаривает по телефону и третья разговаривает с пассажирами! самые страшные водители и их поза! )))

27 июня 2013 в 15:33

Поза директора - "Не всякий человек сможет не то что ехать, даже выкрутить руль при такой посадке," Странно, а что, гидроусилители уже отменили? Хороший автомобиль предполагает расслабленную позу.

Опыт
28 июня 2013 в 13:02

Всем любителям "директорской" посадки желаю прокатиться на настоящем Камазе и продемонстрировать свое умение рулить двумя пальчиками. Понакупят бабмобилей и гордятся тем, что одной рукой выписывают.

Гость
27 июня 2013 в 20:37

Меня всегда интересовало, как женщины с 5-м размером бюста умудряются рулить, тесно прижавшись этим самым размером к рулю? )))) А может у них просто руки короткие при этом? )))))

Гость
28 июня 2013 в 13:39

ХОРОШИЙ РАССКАЗ! НО ФОТО АВТОРА РАЗДРАЖАЕТ! СМЕНИЛ БЫ АВАТАРКУ!?

Гость
27 июня 2013 в 11:25

Хорошая ненавязчивая реклама правильной посадки

тоже водитель
27 июня 2013 в 15:15

монотонность враг любви)))))))))) Присоединяюсь к Гостю сегодня 09:49! Нет ну правда, поза меняется в зависимости от ситуации, ищете адрес (поза таксиста), едете по трассе (правильная поза) , на рыбалку по грунтовке (от позы альпиниста до позы безрукого) и т.д. Но вот только утиная поза осталась, как-то без подходящей ситуации))), аааа неееет! Нашел! ситуация "едете в чужое транспортное средство" по моему подходит))))

28 июня 2013 в 01:12

Ой, девушек минусят ) Кто б удивился)) Я вот езжу в позе таксиста, но каждый раз так, будто первый раз в город выехала - то бишь, очень осторожно и очень аккуратно. Никогда никуда не тороплюсь и занудно соблюдаю все правила. Ручку в первом классе тоже всех учат держать одинаково, а каждый держит так, как приспособился и как ему удобно.

серый эво
28 июня 2013 в 08:59

Рекары, такаты и омп не позволяют ездить ни в какой позе, кроме правильной, раньше ездил на элантре в пацанской позе, что не позволяло быстро и правильно реагировать и чувствовать авто.
после приобретения такат стало намного лучше и точнее ощущать авто.

28 июня 2013 в 11:35

Я в основном, играю Безрукого.Но када обгоны,перестроения, то се,то я еще тот таксер.

Гость
27 июня 2013 в 23:45

Как сидеть без разницы, правила требуют в случае опасности только тормозить, читайте пдд!

27 июня 2013 в 14:25

Артем молодец! Как всегда нетривиальную тему поднял :) и с юмором.
Если честно, я не задумывался, как со стороны выглядит моя посадка за рулем. Сижу так, как мне удобно по ногам и рукам, плюс обязательные запасы в локтях и коленях на длину хода. Единственное, руки всё же предательски соскальзывают в положение "безпятнадцати три", особенно если дорога спокойная. Сижу всегда вертикально, спина на спинке кресла, голова не касается подголовника. Не знаю, чем это обусловлено, точнее... знаю - как сказал, мне так удобно на 100%, и ситуацию контролировать и сидеть хорошо. В салон чужих авто не заглядываю :)

Опыт
27 июня 2013 в 12:52

Да проще если сказать, всякие дирики и пацанчеги просто машину водить не умеют, вот и ездят как попало. Ни одни нормальный водила откинувшись назад не поедет, если его опыт измеряется хотя бы 100 000 км и он уже бывал в лобовых ДТП, цену правильной посадки знает. А гоняют всякие безголовые молокососы и дяди с брюшками, что с них взять

Гость
28 июня 2013 в 14:46

Артем, а как же миссионерская поза?

Гость
27 июня 2013 в 11:52

Директорская посадка у одного товарища, водит очень плохо, машина вся в коциках. Дорога не место для вольяжности

еду рядом в потоке
28 июня 2013 в 15:59

Сидел бы в машине правильно, но проклятые азиатские эргономисты в большом седане не нашли места для правого колена среднего европейца, приходится ездить как таксист

Гость
28 июня 2013 в 09:10

Респект за юмор, читать легко)))

серый эво
28 июня 2013 в 09:57

Т.е. выбранная поза зависит от того что вы хотите, комфорта или контроля управления

Гость
28 июня 2013 в 13:12

а меня бесят почему то кто ездит с высунутой рукой из окна,пробывал так же ну до ужаса неудобно,не в плане того что приходится вести одной рукой,а просто сидеть так неудобно физически,ездит в основном молодежь на ведрах так,может это круто и я отстал от жизни...

гость
28 июня 2013 в 21:02

В каждой ситуации своя поза пробка едешь расслаблено ,если дождь или снег стараешся руль держать двумя руками ,на трассе большой пробег за день чтобы по ситуации конечности отдыхали.

29 июня 2013 в 13:57

Все люди разные и положения соответствуют тому как себя ощущаешь, но есть общий момент - выпил кофейка или съел что-нибудь, сел за руль - изжога, хотя здоров как космонавт. Почему и что делать? Подскажу. Необходимо изменить наклон корпуса(не важно в какую сторону), или остановиться и походить 2-3 мин. Просто организм так устроен, при определенном наклоне корпуса открывается клапан между пищеводом и желудком, и пища или напиток смешанные с желудочным соком возвращаются обратно в пищевод вызывая неприятные ощущения изжоги. Накрайняк иметь под рукой парочку самых дешевых таблеток от кашля, они состоят из соды и понизят вашу кислотность.

Alex
29 июня 2013 в 15:45

Как правильно замечено, правильная посадка - она для самого быстрого руления. Я б сказал, что она иделальна, но... она не отражает реальной ситуации на дороге. Это как сам автомобиль, так и то, что его окружает и тот, кто в нем сидит (а у многих из нас идеальное тело?).
Моя посадка неправильная, но я правильную имею ввиду. Как? Да просто - в новой для меня машине я сажусь правильно. А потом, отталкиваясь от правильной посадки, меняю свою так, чтобы мне было удобно. По факту, изменения не такие уж большие - чуть наклонить зазад спинку, повыше-пониже и прочее... В итоге, получаю нечто, что более-менее соответствует правильной посадке, но и и меет свои нюансы, определяемые взаимным расположением органов управления, зеркал и приборов в автомобиле, а так же и не в меньше степени креслом, в котором я сижу

Внимательный гость
30 июня 2013 в 23:26

Люди все разные, ноги и руки тоже: у кого-длинные, у кого - короткие, шея - тоже. Темперамент тоже разный. Это как в сексе, нельзя всех заставить одинаково "рулить", у каждого свои "приемы" Советы глупы, каждый выбирает свой "status quo", при соблюдении правил движения.Кстати, правила нужно тщательнее изучать,в т.ч. посадку за рулем, а то баранов в городе очень много, и при том все рулят по разному...)

1 июля 2013 в 09:19

Ой, да я почти всеми пользуюсь. Да еще своих с десяток. Все же от настроения зависит.

оптимист
1 июля 2013 в 10:08

Я права получал в 1979 году. Сразу А,В и С в школе ДОСААФ. Инструктора говорили не про позу, а про охват руля. Тогда даже если не правильно захватишь руль при сотрудники ГАИ на экзамене - уже не сдал. Так вот, правильный охват руля - это 10 -14 часов двумя руками, или левая рука на 12 часов, а правая на рычаге переключения скорости. Угол спины и всё такое- ни чего не говорилось. Единственное - полный свободный доступ ногами ко всем педалям. До настоящего времени осталась привычка рулить одной рукой, вторая на КПП. Так что не знаю, статья так себе, но вывод один- расслабление на дороге чревато последствиями))

1 июля 2013 в 10:13

Когда рука одна лежит сверху на руле - это не поза пацана или директора, это как Супермен, который летит на помощь)))

Семен Акакиевич
1 июля 2013 в 10:40

Несоглашусь с автором, что все "директора" и "пацаны" являются мясистыми. Очень частенько встречаются астеничные представители. И штаны носят прямо на скелет. И лежат то ли от бессилия, то ли желаю казаться пополнее и побольше.

Сергей
1 июля 2013 в 11:13

Бывают и комбинированные позы. Например, один мой кореш - типичный "безрукий пацан".
Лично я езжу - как в самом конце описано, в школах экстремального вождения. На дальняках делаю автобусную посадку - спинка сиденья почти вертикально.

Гость
1 июля 2013 в 17:25

Ездил раньше в директорской.. пока подушка мимо глаз не ударила. Теперь только по инструкции

Гость
27 июня 2013 в 19:24

Артем! Понаблюдай, если интересно, за учениками автошколы КАФС. Это недолго. Достаточно постоять полчаса на Копейском шоссе. Они все едут, за редким исключением, плотно прижавшись грудью к рулю! Мало того, что им рулить неудобно, так ведь и опасно! Да еще и пересядут потом на машины с подушками безопасности, которые могут выстрелить, хоть и не в страшной аварии, и убить при такой посадке. Может быть, у инструкторов КАФС есть секретное указание на уменьшение популяции водителей?

July
27 июня 2013 в 17:27

Я не поняла статьи. Объясните девушке, КАК позиция за рулем влияет на управление? Сидеть можно по всякому, а безопасность зависит от скорости и умения просчитывать ситуацию. Так меня учил инструктор и муж. Посадка должна быть просто удобно, если удобно, значит правильно, я действительно езжу с поднятой высоко шеей потому что это УЛУЧШАЕТ ОБЗОРНОСТЬ, а, значит, влияет на безопасность

Гость
1 июля 2013 в 14:35

Бредовая статья

29 июня 2013 в 15:53

На мой взгляд классификация в принципе не соответствует действительности.
Правельней было бы квалифицировать посадку от вида ТС:
1. КПП.- на механке - не поваляешься.
2. Иномарка/неиномарка.- см. п.1.
3. Руль- левый/правый/усилитель руля/ регулировка руля.- может самое основное в посадке.
4. Год выпуска.- немаловажно- на старой телеге не расслабишься.
5. Тип ТС- на Газели в позе директора/пацана- не получится.
6. Уровень комфорта/уверенности в ТС.
И т.д.
Из всего вышесказанного: водитель-маршрутчик Газели - ездит в позе водителя-маршрутчика Газели, а не в позе водителя-маршрутчика Мерседеса или директора, или пацана или скололозки. ИМХО.

АСК
1 июля 2013 в 08:55

О чем статья вооще... да неочем... или набор слизанных зарисовок. ПлагиЯт, кажеться...