Авто Мой дом Японские автогиганты отзывают 3 млн машин

Японские автогиганты отзывают 3 млн машин

Toyota Motor, Honda Motor Co и Nissan Motor Co в апреле 2013 года отзывают огромную партию своих машин. Речь идет об отзыве более 3 миллионов автомобилей. Причиной акции стал дефект в подушках в подушках безопасности.

Такие шаги еще раз показывают озабоченность крупных компаний своей репутацией. Когда на кону стоит безопасность пассажиров, издержки, которые несут фирмы, обычно уже не важны. Японцы качество всегда считали приоритетом.

В общей сложности под отзыв попадает более трех миллионов автомобилей. 1,73 млн автомобилей отзовет Toyota. Отзываться будут машины, произведенные в период с ноября 2000 года по март 2004 года. По данным представителя компании, под отзыв попали, в том числе, седаны Corolla и Camry.

Honda отзывает чуть меньше – около 1,14 млн автомобилей во всем мире, сообщает агентство Bloomberg.

Причиной неполадок стали действия, связанные с выявленными дефектами насоса, который может привести к неожиданному «выбрасыванию» подушек безопасности или активировать автоматический преднатяжитель ремня безопасности.

Как подернул представитель Toyota Шино Ямада, в компании располагают данными о пяти случаях выявления таких неисправностей, хотя ни в одном случае дефекты не привели к серьезным последствия для здоровья или жизни водителей.

По данным Forbes, после обнародования информации акции Takata подешевели на Токийской бирже на 12%. Напомним, японская Takata Corporation выпускает ремни и подушки безопасности для автомобилей, а также детские автокресла.

Этот случай не первый в истории. В 2010 году Toyota отозвала около 10 млн автомобилей, но в этом был виновен целый букет причин. Президент автопроизводителя Акио Тойода уже не раз публично извинялся за доставленные неудобства. По его словам, компания, столкнувшись с вызовами экономического кризиса 2008–2009 годов, снизила требования к своим поставщикам, за что теперь вынуждена расплачиваться собственным авторитетом и кошельком.

Напомним, Страна восходящего солнца всегда своим приоритетом выбирала качество. Теперь, на фоне проблем прошлого, абсолютно все компании страны вынуждены отслеживать вероятные проблемы задолго до их возникновения. Разумеется, за собственную репутацию приходится бороться всеми доступными методами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления