Авто Ferrari – самый влиятельный бренд

Ferrari – самый влиятельный бренд

Итальянский производитель суперкаров Ferrari оказался самым влиятельным брендом в мире.

Несмотря на то, что Ferrari обладает далеко не самой высокой оценочной стоимостью, итальянский бренд, принадлежащий автогиганту Fiat, смог опередить не только своих более крупных конкурентов по автобизнесу, таких как BMW, Volkswagen и Audi, но и гигантов вроде Google и Coca-Cola, сообщает Brand-Finance.

Эксперты учли такие качества, как чистая прибыль, затраты на рекламу и маркетинг, лояльность клиентов, а также средняя выручка от каждого клиента.

По итогам первых девяти месяцев 2012 года чистая прибыль Ferrari увеличилась на 7,6% и составила 152,4 млн евро, а оборот компании превысил отметку в 1,76 млрд евро.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Машина — это привилегия»: журналист — о том, почему автомобилисты обязаны платить за парковку
Анонимное мнение
Мнение
«Опасность тюменских улиц в 3,5 раза выше»: урбанист рассказал, что следует перенять нам у Москвы
Анонимное мнение
Мнение
«Крем — как муж: мой вам может не подойти». Тюменский аллерголог — о важности принятия себя
Анонимное мнение
Мнение
«Радуйтесь своему географическому положению». Зубаревич — подробно об экономике Тюменской области
Анонимное мнение
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления