17 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)
Гость
30 янв 2013 в 16:33

Огорчу вас, но через двадцать лет половина из нас будет жить на территории Китая

Fater
30 янв 2013 в 12:00

Если бы автоваз купил Китай, мы бы уже на мерседесах ездили!

Народ, ау!!!!
30 янв 2013 в 22:45

Люди просто не знают, но Хонда Джазз которую у нас тут продают, собирается целиком в Китае. А все орут "японское качество, японское качество..."
Двигатели Солярисов полностью из Китая идут.
Ауди откройте под капотом десять значком Made in China найдете.
Давно уже ездите на китайском, не подозревая. Так что не надо их грязью поливать, они за 10 лет сделали больше, чем ВАЗ за 40. Автоматы, полный привод, подушки, нашим такое только сейчас сниться стало.

ОТВЕТИТЬ
Swat
31 янв 2013 в 01:39

С 2006 года эксплуатирую Чери - Амулет, пробег 98000км. За это время сломался только привод стеклоочистителей. Кроме этого поменял аккумулятор и один комплект передних тормозных колодок. Всё остальное пока не требует ни ремонта, ни замены. Поражен стойкостью передней подвески, так как приличная часть пробега была по грунтовкам и грейдеру по принципу "больше скорость - меньше кочек". В обслуживании автомобиль удобен и прост, как самокат.
Да, он шумноват по сравнению с хорошими иномарками, но новенький фольксваген - поло шумит ни чуть не меньше моего заслуженного старичка, рулится, тормозит и разгоняется практически так же, только стоит почти в 2 раза дороже.
По поводу безопасности. Ну не видел я ни где душераздирающих кадров, как спасатели при помощи маникюрных ножниц и пилок для ногтей извлекают бедолаг из искорёженных китайских автомобилей после их столкновения с пустой коробкой из под обуви. Значит, в реальных ДТП эти машины не сильно выделяются на общем фоне, иначе товарищи Автоваза обязательно бы раздули каждый такой случай в СМИ.
Так что если вам нужна машина для того, что бы просто ездить, а не для понтов, то китаец - вполне достойный вариант.

ОТВЕТИТЬ
Леонид
30 янв 2013 в 15:53

3-год юзаю китайца - не жалею. Росавтопром после него покупать как-то не хочется!

ОТВЕТИТЬ
W_Ork
30 янв 2013 в 10:31

Оглянитесь вокруг, мы давным-давно пользуется китайскими товарами, даже не подозреваю об этом. Продовольствие, одежда, электроника, игрушки, вся сувенирка идут из Китая. Сегодня почти невозможно найти бытовую технику европейской и тем более американской сборки, Турция, Таиланд, Китай почти сплошь и рядом.
Так что через 10 лет не 10%, а 50% будет ездить на китай-авто. Если они научились делать видики, то и машины освоят.
Да и пофиг мне, если честно, у меня Нокия была финской сборки, сломалась. А китайский HTC работает. Так что о качестве их я бы поостерегся так критично говорить, как автор статьи.

ОТВЕТИТЬ
экстрасенс
30 янв 2013 в 15:55

вы все будете ездить на автомобилях китайского производства

ОТВЕТИТЬ
ИВАН
30 янв 2013 в 11:24

Поживём-увидим.Одно правда- нам есть чему у них поучиться.

30 янв 2013 в 11:33

уже вторая машина которую я покупаю мейд ин Чина. Сначала был FAW Vita (седан). Отъездил 3 года, никаких проблем кроме замены расходников. Сейчас купил Great Wall Hover, тоже не нарадуюсь. За относительно небольшие деньги- полноценный внедорожник с хорошей комплектацией. И качество у китайского авто год от года только улучшается. Зачем переплачивать за бренд и пошлины, если качество абсолютно одинаковое.

ОТВЕТИТЬ
Китаеводитель
3 фев 2013 в 06:14

У меня BYD F3 третий год. Сборка китайская. Абсолютно ни одной поломки. Двиган работает, подвеска отрабатывает, кузов как в день покупки. Все расходники есть в наличии у официалов. В редком случае отсутствия, доставка в течение 7 дней. В настоящее время могу позволить себе машину и в 2, и в 3 раза дороже, но подумав, понял, что и эта меня устраивает полностью. Я не понтовоз и поэтому не собираюсь менять авто из-зи шильдика. Те кто на ВАЗах ездит, пожалуйста отдохните от коментов. Вы идейные и достучаться до вас сложно. Так же сложно как и получить удовольствие от владения ВАЗом. Те кто кто на японо-немцах тоже остыньте. Либо денег некуда девать (тогда конечно, почему бы и нет), либо за дешево старье утопленное покупаете. Резюмирую: хороший автомобиль и не дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Солихал
30 янв 2013 в 10:49

Все китайские вещи которые у меня были сделаны неплохо. Недавно сыну подарили игрушечный танк российского производства. Я поразился, насколько топорно и грубо он сделан, словно лепили из горячей пластмассы.Еще у него есть китайская "Молния МакКвин", прочная, аккуратная, со всеми сертификатами гигиены (официальный продукт).

Гость
30 янв 2013 в 10:15

" китайские машины меняются быстрее, чем накапливается статистика."
Автор, в точку!

ОТВЕТИТЬ
Марк
30 янв 2013 в 15:15

Был много раз в Китае, так вот, Артем правильно делает акценты в статье. Есть два пласта производства там: местное, основанное на необходимости занять и прокормить самую населенную страну в мире. Это дешевое низкоквалифицированное, по нашим меркам дикое и антигуманное производство шмотья, игрушек, сельхозпродуктов (на территории ДВ) итд
А есть импортные заводы, которыми управляют немцы-японцы-америксосы, где Китай используется как площадка для строительства завода. К слову, зарплаты на таких заводах у них уже мало чем отличаются от европейских, соцпакет поменьше.
Так что когда говорят у нас все китайское, нужно различать эти два пласта. По тем же игрушкам есть ядовитые неваляшки, а есть официальны продукты со штампом УолтДисней. Разные вещи.
Про машины не скажу, не был. Но думаю если бы к нас поставляли китай-вагены мы бы пищали от радости

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 15:36

Мне довелось лишь прокатиться на такси: новеньком Lifan X60 и Solano.
Я вам честно скажу - это не машины.
Да, у них 4 колеса, два из которых ведущие и два - поворачивающие, под капотом ДВС, есть салон, руль и прочее.
Но это не машина в современном понимании слова. Ибо резина на колесах никудышняя, двигатель шумный и слабый, салон тесный и безумно скомпонован, а пластиковые накладки на руле, рулевой колонке и КПП уже отвалились.
Да, это (надо придумать отдельный термин, не автомобиль и не машина) стоит недорого. Но я не хочу за это платить вообще. Я даже не хочу, чтобы мне доплатили за владение таким монстром. И я еще могу понять покупку "китайца" под определенные цели: то же такси, или пикап и внедорожник который не будет жаль. Но покупать себе, чтобы получать удовольствие от владения.... ни за что!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 фев 2013 в 16:03

Часто слышу нелестные комментарии в сторону автомобилей из поднебесной. И не как не могу понять от куда берется весь этот негатив, ведь люди поливающие китайский автопром грязью даже близко не подходили к автомобилю, тем более на нем не ездили. В моих глазах человек не любящий китайцев-1)вечный пешеход (у которого в жизни из транспорта была только детская коляска в лучшем случае,велосипед) 2)является автовладельцем ваза, либо какого-нибудь логана или ланоса и т.п. Являюся владелицей Great Wall Hover с 2007 года и по сей день и не разу не пожалела о его приобритении. Да китайские автомобили не идеальны, но я еще не разу не встречала автовладельца весьма дорогого автомобиля в котором он бы не видел минусов. Покупка автомобиля-это индивидуальное решение и советчиков тем более не обладающих достоверной информацией быть не должно!

ОТВЕТИТЬ
12345
4 фев 2013 в 11:04

В семье 2 машины - Опель "Зафира" и недавно взял китайца российской сборки - Вортекс "Тинго". Отличия в сборке и качестве пластика конечно есть. НО, поверьте, за грибами и на охоту на "китайце" ездить гораздо спокойнее. По поводу ломается - не чаще чем другие машины. У меня сломалось 2 вещи и то после того, как я заехал в лужу метровой глыбины. Это цилиндр сцепления и вода попала в привод передачи (внутрь тросика). Ремонт цилиндра занял час с учетом прокачки. Тросик летом продавлю ВДэшкой. Сейчас лень, а ездить особо не мешает. Ремонтопригодность поражает. Запчастей на рынке море. Только в Челябинске проблемы почему-то. Зато из Москвы 3 дня. Хоть весь автомобиль покупай по запчастям. На "Опель" 2 недели ждать.
Так что, мои выводы просты и понятны - отличное соотношение цены и качества. А брать железку на 20 лет эксплуатации с шильдиком немецкого концерна смысла не вижу. Лучше 10 китайцев купить новых. Про то что сложно и дешево продать - в металлолом всё берут. :-).

ОТВЕТИТЬ
Покемон
30 янв 2013 в 15:27

Те кто хают китайцев видели их на картинке. Ничем не хуже корейцев это как минимум. Ценами не грубят, жирный Лифан стоит как пол фокуса. Население просто зомбировано росказнями о всяких корейских погремцах, верит всему что в рекламах пишут. Зайдите на форум Вольцваген поглядите сколько там отказов хваленой ДСГ и турбо-движков, китайцам такое количество проблем не снилось.
Езду три года на Джили МК, отличная альтернатива, думал брать Логана через год, но передумал, просто тупо незачем. Не ломалась ни разу.

ОТВЕТИТЬ
гость
1 фев 2013 в 19:49

Ребята китайцы делают хоть что а наши лидеры только чирикают с телевизора что будем жить хорошо

ОТВЕТИТЬ
Федор
4 фев 2013 в 11:58

У нас в Росси, дизайнерам, конструкторам, инженерам зарплату, как охраннику или чуть выше уборщицы платят и хотят что бы даром кто-то, что - то изобрёл, создал. Как говорил Суворов, «если не хотите кормить свою армию, то будете кормить чужую» Мудро!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2013 в 23:46

Народ тут до последнего будет слюною брюзжать на китайский автопром, вместо того, чтоб подключить мозг. Новый Тинго стоит сейчас порядка 550-600 т.р. Что мы можем взять в этом ценовом диапазоне? Логан, сандеро, ларгус, гранта,приора, калина дешевле... киа-рио... сид, хюндай солярис, форд-фокус +\- ценник почти тот же. Странно... и почему народ берет китайцев? Форумы почитать?... да ну ...Мы лучше слюной изойдем, но на китай не посмотрим. Лучше на убитом тауреге, чем на китайце... он ведь не ломается (проверенное немецкое качество)! Включите мозг...да китаец еще не немец, но он к нему упорно движется, в отличие от нашего "продвинутого" автотаза. Вот лично Вы ездили на китайце? Нет? Вы как ни разу не рожавшая мамаша пытается объяснить роженице как вести себя при схватках. Минусуйте! И убеждайте себя дальше, что Ваш немец или японец круче (неважно, что ценник в разы выше китайского аналога). Всего наилучшего!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 12:26

Работаю в автосервисе. На шкоде фабиа звезда выпускного распредвала с маркировкой маде ин китай. Фольцваген туарег 2008г. Пробег 95000. Компрессии нет вообще. Турбина мертвая. Не заводиться. Оживили. Хватило на неделю. Хозяин не хочет менять турбину и ремонтировать движок. ДОРОГО. Отсюда следует, что за машиной следить надо и ремонтировать своевременно. И китайцы к нам заезжали. Замена расходников и все. Спорить что лучше бесмысленно. Все надо пробовать самому и уж потом высказывать свое мнение.

Валька
3 фев 2013 в 16:50

По отзывам складывается впечатление, что подтянулись манагеры по продажам китайских автомобилей и троллят народ байками "менял только масло"
Не скажу что там будет через 10 лет, но пока китайские машины в возрасте даже 3 лет вызывают удручающее впечатление безо всякого глубокого анализа. Отваливающиеся пластиковые панели, дикие кузовные зазоры, перекошенные двери/багажник норма. Найдите на улице любой Чери Амулет или Тигго и посмотрите внимательно, все желание отпадет

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 17:21

Про Ладу Гранту: "Всю дорогу Гранта заочно, но громко спорила с Прио­рой о том, кто разговорчивее. К концу пробега в салоне гремело буквально все. И не только гремело: то рухнет вниз крышка вещевого ящика с отвалившимся замком, то плафон освещения выскочит из гнезда... Как тут не поверить в то, что генетика сильнее воспитания?"
Источник http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
А вы говорите китайцы...

Гость
1 фев 2013 в 09:09

Китайские, европейские все зависит от того как вы относитесь к машине т.е. обслуживание, стиль вождения. При желании можно убить любую машину за год. А лучше или хуже многое зависит от дохода. Если человек может позволить себе порше он никогда не посмотрит на хонду про китайца вообще молчу. Так же могу сказать сколько людей столько и мнений. Знаю людей которые покупают и наши машины и китайские, кому что нравится.

ОТВЕТИТЬ
Швондер
31 янв 2013 в 22:05

Купил жене Лифан Смайлик (китайский миникупер) как первый автомобиль поучиться вождению. Жена довольна. Маленький, юркий нашпигованный (кондер, гидрач, абс, падушки, электропакет, литье, мафон и т.п.) так же в падарок дали зим. резину. За эти деньги был выбор либо четырочка (пустая)либо смайли, жена прокатилась на обоих и выбрала не раздумывая второй вариант. Сам на нем бывает катаюсь в выходные. Вывод такой: до западных авто им далеко, но тазики реально курят в стороночке. Машина стоит своих денег и это главное. Думаю через 10 лет многие пересядут на чайнакары.

Гость
31 янв 2013 в 22:49

Китайские вещи продаются в Европе в бутиках, в СССР купить китайское платье было дефицит, китайский фарфор ценится во всём мире, настоящий китай качественный,хотя никто от ширпотреба не застрахован. Что касается машин,то их вроде хотели запретить. У знакомого Черри Тиго Калининградской сборки, 5 лет и машина ездит, по качеству сборки и комплектации АвтоВаз нервно курит, и между прочим на Черри Тиго стоит движок Митсубиси и коробка от Митсубиси, доступ к агрегатам движка прост и ничем не загорожен,в отличии от Вазовских. Весь вопрос стоит по запчастям и ценам на запчасти. Я склоняюсь больше к Черри Вери, чем к новой Калине 2 поколения. Цену Автовазовцы на неё загнут заоблачную, а по комплектации люкс Автоваза - это что то среднее по Европейским меркам. Черрри вери со всеми примочками стоит меньше чем Гранта люкс с АКПП, а цену Гранты с АКПП знаете - 420000 рублей) За что только.... Сейчас я пока владею Калиной ,машиной доволен , но она с каждым днём стареет и падает в цене быстрее чем китайцы...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 фев 2013 в 23:12

Двадцать лет назад на наш рынок хлынули китайские кроссовки Abibas, Naike и т.д. Все над ними смеялись. Попробуйте сейчас найти в брендовых магазинах спортивную обувь не из Китая... Лет пятнадцать назад начали появляться компьютерные комплектующие из Китая. Знающие люди просто ржали над ними и ни при каких условиях не брали их. Попробуйте сейчас найти комплектующие японской сборки? Их нет. Везде Китай... С машинами будет аналогично. Подтянут они и качество и дизайн. Сейчас чаще и чаще слышу хорошие отзывы о китайских машинах.
Печально, что не смогли развить свое производство. Китай нас постепенно захватывает своими товарами. На фоне развивающейся китайской экспансии все сложнее и сложнее будет организовать новое производство или провести модернизацию старого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2013 в 11:13

http://postimage.org/image/yv3rcvawl/
Про китайские машины лучше не скажешь

ОТВЕТИТЬ
Алекс.ру
31 янв 2013 в 23:10

Может, через 10 лет и можно будет, пока нет. Ни при каких обстоятельствах.
О какой дешевизне вы говорите? Джили стоит 400 т.р., кто здесь настолько богат, чтобы спустить 400 т.р. на машину, которую через полгода, возможно, уже не будут продавать? Сколько этих китайских фирм было и ушло?
Достаточно просто сесть в салон любого китайца и оценить эргономику, чтобы стало ясно не все то золото, что блестит.

ОТВЕТИТЬ
Макс
6 фев 2013 в 05:20

В России все же покупают китайские авто. И хозяева их не ругают, а вполне лестно отзываются. А вот интересно: сколько китайцев ездит на вазах? Дак все же что лучше?

ОТВЕТИТЬ
иванов
19 фев 2013 в 17:49

Небось от китайских компьютеров пока еще у нас нос не воротят. А к машинам относятся с пренебрежением. Китайская машина не может быть хуже ВАЗа, не смотря на то , что с ВАЗовской грантой носятся как дураки с писаной торбой.Сделали убогую колымагу и везде расхваливают. На это корыто пытаются еще и автомат впихнуть. Так то не едет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 03:47

поддержу - всё шутёвое, и норовит отвалиться при малейшем усилии, как говорил Тим в ВАЗАХ хотя бы чувствуется наличие ресурса, и не надо чересчур увлекаться - новый ВАЗ всегда лучше 20-летнего БМВ, факт

Гость
1 фев 2013 в 21:24

А помню когда корейские автомобили были еще маленькими смешными машинюшками-обмылками, мимишечки этакие и ни намека на внедорожность или премиальность. А торговать ими тоже с открытых площадок начинали, и запчасти добыть - целый квест нужно пройти. Но вот минуло 20 лет и мы видим совсем другие амбиции и совсем другие автомобили (к сожалению и ценник тоже). Так что не стал бы я китайцев со счетов списывать, за десять-пятнадцать лет они освоят все западные технологии и вот тогда возможно, что мы увидим не менее нарядные шоу-румы и автомобили с качественным пластиком, надежной платформой и эргономичным салоном, а также центральные склады дистрибьютеров в Москве по завязку забитые запчастями. Всему свое время. Ребята еще три десятка лет назад по полям рис высаживали и куриц по проселочным дорогам гоняли, а сегодня уже в космос летают и собственный истребитель-невидимку пятого поколения до летных испытаний довели. Поживем-увидим, ждать недолго осталось.

Владелец китайца
6 фев 2013 в 09:51

Не знаю кому как, но после первой угнанной приоры, после второй убитой пьяным мерсом, любовь к отечественному автопрому пропала. Езжу на OTAKE год (2008 г.в.). Заводится сама в любой мороз и соседям по двору помогает. Поменял передние стойки и масло. Думаю за год эксплуатации б/у авто это не раззорение. Для езды по городу просто супер.

Леонид
30 янв 2013 в 13:19

Люди после ВАЗов и китайцам радуются, но сядь ты в нормальный гольфклассник от нормального бренда и в китайца тебя уже не загонишь. Сильно они пока отстают.

ОТВЕТИТЬ
007
1 фев 2013 в 12:15

Езжу на корейце ix 55, китайцы и ваз отстой!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Калиновод
1 фев 2013 в 21:49

Спор ни о чём, как можно говорить о заводе с историей и непонятным производителем типового подобия на автомобиль... Джили владеет сейчас Вольво и Британскими Кабами, ну и АвтоВаз это уже Рено-Ниссан. Для Россиии авто собирают в России, теже Солярисы, Фокусы 3, ССанг Янги и Рено. Черри - это Калининград, Питер и ЗАЗ (Украина) Для Рено Дастер, Сандеро и Логана запчасти поставляли турки и румыны, сейчас ходовая у них будет от АвтоВаза, а собирают Рено на АЗЛК.... Слышал что хотели запретить ввоз китайцев,но продавцы говорили что всё равно будут ввозить в качестве запчастей (распилов), таким путём и японцы и американцы тоже попадают в Россию. Ну если Вам нравиться ездить на металлоломе собранным в гараже, то пожалуйста. Лучше уж целый Ваз, чем авто - хлам.А из Калиниграда в Россию попадали собранные из груда железа роскошные иномарки, и нет гарантии что в салоне вы не купите данный сделанный хлам. А по ценам : Ни одна машина собранная в России, не стоит тех денег за которые их продают. А новый китаец М11 Чери начинает стоить от 479 000 ... У знакомого новый кореец, не прошёл и 500 км уже побывал в ремонте. Машина это лотерея. Покупайте что душа просит, а не то что на форумах пишут ) про Калину тоже много чего написано, только на деле ни одно высказывание не оправдалось. Пишут либо пешеходы,либо велосипедисты, ну явно не владельцы машин бизнес класса , у них на интернет переписку времени нет.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2013 в 04:19

...и все же ребята автоТАЗ курит в сравнении!

Калиновод
3 фев 2013 в 14:52

Сравнивая Чери Вери и новую Калину 2 (2013), больше плюсов Калине2 по техническому оснащению, я не нашёл простого ответа какой фирмы ставиться на чери штатная магнитола, на иномарках диллеры пишут : сони, пионер и т.п. а на кайтацах тайна. На калине2 идёт климатическая установка Панасоник, японская АКПП Jatco, в Тольятти сейчас идёт строительство Евро Зоны, где и будут производить авто компоненты, дизайн панели Калины2 мне больше по душе чем Чери Вери, да и стоит платить от 400 000 и выше тысяч рублей за китайский автопром,который теряет в цене быстрее чем ВАЗ.... И АвтоВАз продан Ниссан-Рено, так что может что то изменится.

ОТВЕТИТЬ
Блонди
4 фев 2013 в 09:49

Ищу недорогую машину, тысяч за 500. Объясните мне недалекой, что вы тут говорите про дешевизну китайских авто? За эти деньги я могу только чери на картинке купить, а доплатив 32 тысячи уже "фокус". Тогда в чем прикол?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2013 в 16:03

ВАЗ сделал очень много, например сейчас он уже дважды "авто" ("АвтоВАЗ" по другому как "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод" не расшифруешь) Следующий ход - смена названия на "Завод АвтоВАЗ" потом "Завод АвтоВАЗ на Волге" Ну колоссальные же изменения, и всего лишь за несколько лет! Какие уж тут китайцы, когда наши вон как умеют!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 17:02

Ответ на вопрос : Какая разница металлом собранный в гараже или в тольятти. Большая, на металлоломе собранным в гараже разогнавшись до 140км/ч мы бы тут не переписывались, а я на своей калине 2007 года спокойно давал и педаль в пол не давил, обороты в районе 3000 были, так что говорить о японском металлоломе или европейских утопленниках, и машинах которые собирают на конкретном заводе АвтоВАз нет смысла спорить. Я знаю Форд, Мерседес, Ауди, Опель, БМВ, Феррари , ВАЗ, это заводы с вековой историей, а кто такие чери , вери , бады, фотоны и др. китайская шняга до сих пор понятия не имел о их существовании. а сравнивать ВАЗ с крутыми иномарками так же глупо как, Тихоокейанский лайнер с речным трамвайчиком, разный класс авто. Вы бы ещё сравнили ИЖ -Юпитер с Хондой или Кавасаки, или самокат с электрокарой ) Зато на родной ВАЗ,запчасти даже в Булочной найдёшь, а на этот китайский автолом месяц , в лучшем случае,подождёшь ремень на генератор, как один на свой чери тиго, у них даже с ремнём проблемы )))) Ну и кеонечно если этот маленький заводик ещё будет существовать. Вообще, откуда автор статьи взял такие статистические данные? Вот правда, редко в Самаре встретишь китайское ... на дороге ) Либо нормальная иномарка, либо ВАЗ, а китай по пальцам на одной руке встречаешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2013 в 10:06

Ну ну, китайцы умеют только копировать мировые бренды. Их автопром не прошёл ни один тест на качество и безопасность - читайте статью,там всё написано. Китайцы суют свой нос куда не положено,попытки купить компании США были обречены, всё таки США беспокоится о своей безопасности. Для меня китайцы - это солдаты третий мировой, их автомобили вас скоро поработят )))) А что сказать, на ЦСКБ - Прогресс уже пытались они пройти в качестве делегации. ОНИ УМЕЮТ ЛИШЬ ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ ЧУЖИЕ ИДЕИ! И что то в Самаре я не наблюдаю заполненность дорог китайскими авто. Субару, Тойота тоже порой отзывают свои авто и платят Американцам неустойки за свои косяки, но в России такого не будет, рынок заполняет всё более некачественный товар,но с растущей стоимостью и никто не отвечает за качество, а только находят лазейки в несовершенных российских законов - ЭПОХА КАПИТАЛИЗМА. А что сказать по китайцам - авто сомнетильного качества и производства, много не стыковок в описании моделей двигателей (описание подходит под 8-кл, а изготовитель утверждает что продаёт 16-кл),нет точного расхода топлива, оценок по краш тестам, да и марки меняются как перчатки, кому потом претензии выставлять ? А платить почти 500 000 за фаршированный китайский хлам,как то не хочется.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2013 в 00:05

не я не из таких кто купит китайца!!!!,лучше-гранту!!!и запчасти в соседнем магазине сейчас,а не через 2 недели или дольше...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2013 в 21:41

Кто же производитель компонентов для китайцев? Для АвтоВаза почти все крупные заводы России, и не только для ВАЗ, также для иномарок. Читал техническое описание нескольких китайцев, на некоторые вещи информации не нашёл. Жаль мне китайцеводов, говорить о недавно появившемся авто на рынке хорошее, по сути они себя ещё ни в чём не показали. Знакомый свой чери тиго за две недели записывал съездить на диагностику, в городе Самаре больше нет ни у кого программы для диагностики Тиго. СтоАвто - единственный продавец китайцев, с сервисом. Хотел свой ВАЗ к ним загнать на развал (на сайте ВАЗами они тоже занимаются), а мне сказали что больше ВАЗами не занимаемся, у нас много работы по китайцам. Ну если не месяц запчасть ждать,то 2 недели как минимум, а делать будут те же русские мужики, которые до конца с ВАЗовскими движками не разобрались и с русским отношением к работе ) не в обиду ) Я для своей Калины искал передний паропровод системы УПД, он имеет заводской артикул, весь авторынок оббегал - нет ни у кого, нашёл только в одном магазине, а вы что со своими китайцами делать будете,если они в прекрасный день не поедут ? Был рядом со СтоАвто,даже мысли не возникло зайти посмотреть и посидеть в китайском автопроме) Ну а манягерам удачных продаж. На рынке два дурака, один продаёт,другой покупает )

ОТВЕТИТЬ
Ерри
5 фев 2013 в 14:30

Полемика смотрю не шуточная,но смотрите сами от ВАЗа одно название осталось,не смог к капитализму адаптироваться,был разворован как и вся остальная промышленность затем получил предпродажную подготовку на московские деньги и продан ренонисану под сборку ихнего логана,сейчас очередь огромная за ларгусами,а пригрантокалины лишь почитателями покупаются и спроса статистически значимого не имеют,напротив китайчина вполне себе симпотичная,взять тот же Тинго,ну чем ни грандвитара или спортаж,при этом он "ещё растёт" и рестайлинги не заставят себя долго ждать вот тогда и посмотрим.Впрочем уверенно могу сказать,что уже хоть сегодня предпочёл бы тот же Тинго нелели Вазовскую Шниву без тени соанения.По поводу замыленного аргумента почитателей ВАЗов - доступности и ассортимента запчастей могу лишь криво улыбнуться потому,что если из всего обилия представленного на рынке очень сложно найти не то что качественное,трудно найти вообще подходящее кругом сплошной брак,сырой металл и вообще поделки сходные,похожие на необходимую запчасть.Сегодня ВАЗовские запчасти шлёпают все кому не лень и гордиться тут не чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2013 в 15:23

Вот раньше были двухкассетные магнитофоны класса Hi-Fi японской сборки (Sharp, JVC, Sony) и жалкие китайские подделки под них с кучей мигающих лампочек в колонках типа Panasonix, да, были еще советские гробы "Комета"))). Так вот, пацанам в гаражах по большому счету было пофиг на чем "Сектор газа" слушать, главное, чтоб орало погромче. Но человек, хоть немного понимающий в технике и звуке, старался купить/достать по блату с переплатой именно японскую технику. Были еще патриоты, которые били себя в грудь и доказывали, что его сломавшаяся "Комета" звучит не хуже Sharp. С автомобилями сейчас та же самая ситуация.
P.S.: аварии с Howo по причине отказа тормозов уже забыли?

ОТВЕТИТЬ
Калиновод
5 фев 2013 в 21:17

Да что ты мелочишся, я свою Калину до 140 км/ч разогнал на 9-ой передачи, ты разве не знал что на Калинах 12-ти ступка стоит ? ))))) Ваш китай рядом не стоял. Покупать с раскладом машину, чтобы ничего в неё не вкладывать - да она на фиг никому будет ненужна, кто купит разваливающийся хлам китайского производства ? Да и не только их, я бы не купил авто у такого горе автолюбителя, который покатался и решил скинуть своё рассыпающиеся авто,да ещё и цену заломил. Запчасти и для ракет в гаражах делают. Можно подумать для иномарок и катайцев привозят 100% качество. Кто вообще для китаймобилей штампует запчасти ? Самая продаваемая машина 2012г - Хёндай Солярис, и она собирается в России, в Питере. Всё таки специально смотрел повнимательнее и что то не увидел кучи китайских авто. Попадается утром по дороге на работу постоянно чери тиго 4х4 , там девушка за рулём... больше то и нет никого. ВАЗов полно,немцы, японцы, американцы, а вот китайцев раз,два и обчёлся. Китаец - дубовая машина, с верой в надёжность 0 % , ни комфорта, ни безопасности.... Видел на Раките один киоск одинокий - запчасти для китайцев и то под заказ, в наличии болт. Знакомый ременб для генератора месяц ждал, ну нет на них ремней аналоговых. Ну где манягеры,которые уверят меня и других НЕ любителей китаймобилей в том что они стоят своих денег и то что они качественные и проблем с ними нет и всё найти можно на них .... ? И то что движок 2 года работает - это не показатель, у меня пробег 90000, 5 лет машине вот было недавно, и она работает. Масло как залил весной так и есть на том же уровне, расход бензина от 5,6л на трассе и до 11 в городе зимой.

ОТВЕТИТЬ
ВАЗ рулит )
5 фев 2013 в 23:24

Чёткий таз, радует глаз – Низко посаженный ВАЗ. ) А кто это такие Чери, БАДЫ, Бафы, мафы, Лифы ? Первый раз о таких слышу. Нормальный пацан Чери Вери не купит ). Лифан смайли - жалкая пародия на мини купер, только стоит ниже 14-ке. Одумайтесь. Кому вы этот хлам потом продатите? Если бы китайцы стоили не более 100 000 рублей, то выкинуть не жалко ) Сдал в утиль, пол цены отбил ) Если он через пол года на наших дорогах и под русскими реагентами не рассыпиться ))

ОТВЕТИТЬ
Женщина за рулем
19 фев 2013 в 16:31

Мальчики, мне въехала Шкода Октавиа в багажник. Ее передок и бампер оставляют желать лучшего, у меня без повреждений особых, бампер чуть вогнулся. Так что это в реале. Езжу на Чери амулет))) Это не реклама, ни в коем случае, я просто факт констатирую. Никого переубеждать не буду. Но они реально конкуренты ВАЗа, про иномарки молчу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 10:23

>>>Но тем, кто позарился на цену, стоит взглянуть объявления о продаже: Chery M11 в возрасте 2-3 лет стоят 350-380 тысяч рублей, да еще с пометкой «торг».

Не зря китайцев называют вечными машинами. Купил и навечно твоя

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 18:58

Вот спор завели.
Купил я машину новую TOYOTA. модель не назову. Так вот у неё двгатель собран на официальном заводе в Китае, город тоже не скажу. По предположениям многие детали подвески делали там же.
Езжу второй год - проблем нет. И по фиг мне, что она в Китае делалась, а в Турции собиралась. Главное бренд. Если не будет нормально ездить 3-5 лет- то продам и больше никогда не возьму этот именитый брент. Философия проще намного получатся должна, вот и все. Когда TOYOTA продаст официально эту можель в Китай, то брать не буду однозначно. Очень уж серовато в Китае с производством и ни чего не изменится с той политикой, как у нас в бывшем родном Союзе ССР.

Помор
31 янв 2013 в 14:22

Куплю Джили МК или Ладу Гранта

Gnus
1 фев 2013 в 05:06

"Лучше Китай чем Ваз." Ну-ну, мне вот предлагали продать свою 14-ку и купить 2-х годовалого китайца в полной комплектации. Вмятины на порогах водительской двери от резиновых уплотнителей отбили всякое желание, уж лучше на 14-ке мохнатого года.

Добрая
1 фев 2013 в 13:25

Нет уж, ни китайца, ни русского... Я японцев люблю ))))

Скептик
1 фев 2013 в 15:19

В случае ДТП даже в нашемарке шанс выжить выше, чем в китайском авто. Это гроб на колесах. Да с хорошей комплектацией, не очень дорогой, но все-же гроб.

Гость
1 фев 2013 в 17:16

СЛАВА КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ!!! СЛАВА КИТАЙСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ-ПАРТИИ ТРУДОВОГО КИТАЯ!!!

Гость
2 фев 2013 в 02:28

ДА ЛУЧШЕ НА КИТАЙЦЕ ГОД ЧЕМ НА РОССИЙСКОМ АВТО ДВА

Гость
4 фев 2013 в 23:53

Нам нужно развивать другие направления автостроения, например легкие коммерческие грузовики что-то среднее между газелью и буханкой по грузоподъемности меньшей стоимости владения, малолитражек на замену оки тоже нет

Лёва
5 фев 2013 в 17:58

Если китайцы решат стать мировыми лидерами в автопроме они станут, но для этого нужно повысить качество сборки и качество материалов. На ранних этапах становления Японского автопрома также были проблемы с качеством продукции, справились и теперь все работает как надо.
Есть иной путь, путь «АвтоВАЗа» (на протяжении более 20 лет машины клепали, продавали, затем брали прибыль и все, но расплата в виде падения спроса и прибыли ударила очень сильно и они зашевелились) срубить бабки по-быстрому, особо не вкладывая в развитие своих заводов и технологий. Такой путь явно до добра не доведет! А что выберут Товарищи из КНР, мы увидим в скором времени!

Гость
6 фев 2013 в 09:50

Здесь уже и цены обсудили, и доступность запчастей. А еще один фактор забыли. Этот фактор прост - удовольствие от вождение. Прокатитесь на Солано например, а потом сядьте в Фокус 3. Да вас в китайца потом никакими коврижками не заманишь. Правильно автор статьи подметил, что китайские автопроизводители, работающие на экспорт, не имеют доступа к современным технологиям и разработкам, потому и втыкают в свои пепелацы старые японские и корейские движки и коробки, подвешивают машинки на самые простые подвесные конструкции и программируют все это на уровне японцев конца 90-х. Отсюда и слабые двигатели, валкие подвески, плюс ко всему легендарное китайское "качество" и на выходе не самый приятный продукт. Проедте по трассе и посмотрите - с какой осторожностью редкие на трассе китайцы обгоняют фуры. Как здесь не обливали автоваз, но водители приор и калин на порядок уверенней себя чувствуют. Мое мнение, что приобретая любого "китайца" сегодня, ты покупаешь изначально устаревший, плюс ко всему некачественный автомобиль. А стоит ли за это платить, решает каждый сам для себя.

Gnus
7 фев 2013 в 18:17

Через 10 лет ничего не изменится. Они как брали за основу старых японок с проведением рестайлинга так и будут. Качество только повысится, ну и цена соотвественно тоже. Сказки про дешевую рабочую силу там и работу за доширак на конвейре-это бред!!!

Гость
7 фев 2013 в 23:23

У настоящего мужчины должна быть русская жена и японская машина!)

Гость
9 фев 2013 в 09:13

Люди не злые, а немного не понятливые. Доход семьи средний,на хорошую иномарку денег не хватает, брать кредит неохота, ВАЗовские машины не рассматриваются и что же им делать, а выпендриться то им же хочется, ну и вот покупают китайский автопром, потом понимают что купили,но им надо как то поднять свою самооценку и они тут упорно уверяют что китайские авто стоят на уровне с европейками , ну что вообще за бред ) Кто теперь виноват в том что вас развели, лучше бы деньги детям отдали. Чери Тиго 2007 года б/у в Самаре стоит 200 000 рублей. Новый Чери Тиго как и 5 лет назад стоил так и стоит. А вообще сейчас выходит Алмера с АвтоВаза, с ценой от 429000 рублей. Ещё хотел добавить, прежде чем что то говорить надо подумать и иметь сравнение, а судить по слухам и первым впечатлениям - это смешно. В интернете есть клубы разных марок авто, искал решение проблем своего ВАЗа и Яндекс выдавал странички подходящие под запрос иномарок - клубы автовладельцев, выходит что не всё так идеально, даже в БМВ 7 серии за 6 млн. руб. можно найти изъяны и наврят ли кто то тут станет владельцем Астон Мартин который собирается на заказ и 100% ручной сборки и краситься в открытом море.

Rina
27 фев 2013 в 11:36

Самая лучшая машина - НОВАЯ машина!

Влад
14 мар 2013 в 09:27

Ребята,вотвсе спорят,спорят... а в реалии раз даже статья вышла про китайцев, значит реально начали их покупать, пользоваться.... Вещи носим китайские, игрушки играем китайские, в чем проблема пользоваться китайскими авто? Я считаю чем больше мы будем покупать импорта, тем может(!!!) наши производители задумаются наконец то и выпустят приору в облике того же Emgrand и за те же 450000 рублей. Вы вот посмотрите чего не хватает нашим машинам ВИДА. Ведь покупатель реагирует при покупке в первую очередь на коробку, а уже потом на тех.качества.. и это доказано маркетологами.. вы думаете почему Китайцы отдают 50% от себестоимости машины в дизайнерское агенство.. правильно... они это уже поняли...

Гость
3 апр 2013 в 18:26

хорошие китайские автомобили у нас в россии не продают

777
2 мая 2013 в 00:07

Купил китайский джип Лендмарк, клон Мицубиси паджеро, цена 600 т.р. полный электропакет, зи искл, сидений, Акпп, нормальная рабочая лошадь, по грязи прет как танк, да шуноват, но не гремучий, движок лицензионный китай, проблемы по мелочевке были, через 5 7 лет китайцы решат проблемы с качеством и всех поставят в позу номер 1. Тогда и посмотрим, сейчас езжу на корейце, дороже , но лучше китайца.

Гость
4 мая 2013 в 01:52

КИТАЙ СЕЙЧАС РУЛИТ А МЫ В ХВОСТЕ КОЕ КАК ДЕРЖИМСЯ

Гость
9 мая 2013 в 21:28

мне 45 , за рулем с 18 лет за 25 лет у меня было 6 автовазов и восьмилетний форд , уже решил следующий будет китаец, китайских вещей полно и видео и инструмент(строительный) с японским разница в 4-8 !!! раз срок службы такой же тем более что *наш*интерскол - тоже китай, а в пользу приоритета выбора авто- у жены две подружки , у одной giily mk , а у другой chery tiggo уже три года и проблем никаких за руль садился - впечатление хорошее , тем более альтернативы в ценовом диапазоне никаких, это ни в коем случае не реклама , просто мнение того кто твердо решил брать* китайца*

Гость
20 мая 2013 в 21:06

с 2007 года езжу на tiggo. И второй авто в семье chery m11. Если бы первый авто не устроил купил бы я второй?!

зенит 200
13 июл 2013 в 17:16

знакомый купил кроссовер китайский за 750 шт ховер наз сел в него после тигуана и говорить вообще не о чем китаец есть китаец

Марина
28 июл 2013 в 11:07

Езжу на BYD-F3 третий год-никаких проблем,машина-класс!

не китаец
14 авг 2013 в 18:39

рено без россии не загнеться... милионы на милиарды резко не влияют...они лишь рынок заняли

Гость
26 авг 2013 в 07:27

Если Renault без России загнется, то Geely – нет. ура товарищи ура!!! как только мы признаем слово бизнес, то на автовазе сразу надо посадить французких инженеров.а то руководство страны глянуло- ну тупые,толку нет и купили нам рено.а эту кастрюлю вот вот китайцы и обгонят.у них там бизнес - продают все, кроме мозгов. а у ни мозгов, ни бизнеса

Taksist2014
4 апр 2014 в 17:23

Мне удалось поездить на Джили МК седан только месяц. Увы, она "догнала" другого китайца - Ховера (со всеми дисковыми тормозами) и это было неизбежно.
Причём у меня 25 лет безаварийного стажа и перед этим я проехал в такси, работая сутками, на Рено Логан 90 тыс. км и на Рено Флюенс 120тыс. км. Любая из этих машин остановилась бы в той ситуации, не доехав до тормознувшего Ховера.
А так впечатления от Джили - полный электропакет, но аккумулятор НИКАКОЙ, отопление и кондей на троечку, свет на двойку - в мокрую погоду полное ощущение, что едешь при луне, динамика и экономичность хорошая за счёт "слизанного" мотора мицубиси, штатная аудиосистема Mystery на 2 с плюсом т.к. приёмник плохо ловит а USB на кочках обрубается и теряет место воспроизведения.
ДИСКИ колёсные МНУТСЯ очень охотно - почти на любой неровности, кроме пологих "волн"
На Рено я ни одного диска не помял, а на Джили - на 2-й же день.
Но после ТОЙ аварии - никаких мне китайцев не надо!
Был несильный удар Джили в фаркоп Ховера верхней частью передка - капот смяло, 2 радиатора "сложились" до кожуха выхлопного коллектора, разбилась 1 фара (ещё одна и противотуманки остались целы), бампер развалился на составляющие, хотя в него удара не было вообще (за компанию), крылья и рамка передка снизу были не тронуты.
Представитель владельца Джили со "своими" экспертами насчитал ремонт на 80 тыс. рублей, при цене самой люксовой Джили в 360 тыс.
Для сравнения - ремонт Логана после подобного или большего повреждения встал знакомым в 47 т.р.
Товарищ попал на каскованном Флюенсе боком под автокран - ему меняли всю правую сторону кузова и крышу (которую привезли из Франции) - 120 т.р. Так это пол-машины заменили на официальном сервисе Рено, по технологии!
Нет "китайцам"!

гость
9 окт 2014 в 21:09

китайцы много раз пытались подделатьладу .но у них ничего не вышло.она у них получалась красивее и дешевле.

Гость
2 фев 2013 в 11:51

Автоваз - сопливый, да свой. И хаять его может тот, кто не понимает несколько простых вещей: сначала обеспечивается базовый рынок неэкономическими методами (пошлины и запреты импорта). Причем так было во всех странах - в первую очередь в самых "рыночных" "демократических" и как они там еще себя называют. Чем рынок больше - тем больше экономия на масштабе производства, соответственно ниже себестоимость и больше "зазор" между ценой и себестоимостью. Этот "зазор" если упрощенно, тратится на потребление владельцев бизнеса (иначе зачем им все хлопоты), и, что самое главное - на капиталовложения и разработки. Маленький рынок - малые вложения, никудышные разработки. И поэтому наш ВАЗ - молодчаги. На микроскопическом рынке, таком, как рынок РФ, который у них еще вдобавок активно отжимают чужаки, умудряются разрабатывать что-то новое, и вполне таки приемлемое в эксплуатации.
И второе. прежде чем купить что-то ненужное, надо продать что-то ненужное. Что конкретно мы такого сделали, что предъявляем спрос на иностранную технику? Конкретно - ничего. Весь обмен с Китаем, ЕС и прочими сводится к обмену нефти и леса-кругляка на промышленные товары. Да еще втормет - "зачем нам завод, у китайцев и японцев все равно лучше продукция! Давайте разрежем станки и оборудование и сдадим в металлоллом, а на выручку купим себе мазду!" И пока есть автоваз, мазда будет торговаться по одной цене, потому что в крайнем случае можно и на своем авто пересидеть. А вот если его не будет - тогда пропорцию обмена нефти, леса и газа на промтовары, придется пересмотреть. И совсем не в пользу дорогих россиян.
И третье. Автоваз хаять любим, дескать, неаккуратно, топорно, халтурно делается. Так если вокруг посмотреть (и на себя любимых тоже). Сами-то что, все по техпроцессу делаем, как положено, тютелька в тютельку? Все Дартаньяны, а ВАЗ - сами знаете кто?
Коротко: Если ты сегодня не купишь сделанное твоим соседом, то завтра он не купит сделанное тобой, и вам обоим крышка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 18:07

Если уж японкам очень далеко до немцев, то китай ваще в ...

ОТВЕТИТЬ
nike
1 фев 2013 в 17:21

хочешь умереть купи-ВАЗ, хочешь умереть быстро-китайца...

Гость
30 янв 2013 в 12:07

Из личного опыта, у каких стран нужно покупать машины: 1. Германия. 2. Япония 3. США 4. Европа 5. Корея 6. РФ 7. Китай

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 12:32

А люди-то у нас злые, оказывается :(
На весь успешный 2012 год (успешный по количеству проданных автомобилей), продано аж 2,3% китайских машин. Понимая, что у лидеров рынка, которые что-то по-настоящему делают для потребителя, только рост за прошлый год составил 23% (в 10 раз больше!!).
При этом в кризисные 2009-2010 годы, китайские производители просто-напросто кинули своих покупателей, свернув свои представительства, поддержку и продажи в России, рынок которой упал в те годы почти в 2 раза - т.е. стал им неинтересен.
Но нет, нашим людям плюй в глаза - им все божая роса.
Редкие владельцы китайских автомобилей - вы реально думаете, что знаете что-то, чего не знают 97,7% остальных покупателей? ;) Что только вы разглядели какие-то тайные преимущества? Хорошее оправдание для престарелой девы, для измученной жены алкаша-бездельника, но никак не оправдание при покупке достаточно дорогостоящей вещи, при этом строго функциональной.
Что касается всех разговоров "через десять лет"... предлагаю к ним и вернуться через десять лет :)

31 янв 2013 в 20:13

я вот езжу на БМВ и мне в страшном сне не может присниться, что можно так себя не уважать, что бы купить китаемарку.

Загрузка...