А мне не понятно почему все сзади сигналят, когда я стою первым на светофоре на котором горит красный свет и мне надо двигаться прямо, но с дополнительной секцией "поворот направо"? С крайнего правого ряда разрешено движение вперед, так и поворот направо. Если такого знака нет, то это так и трактуется. А вот если стоит знак, что с крайнего правого ряда разрешен лишь поворот направо, то тогда сигналы сзади понятны.
Гость
19 декабря 2012, 14:04
Если Вы стоите на светофоре и горит доп. стрелка направо, Вы должны повернуть, есть знак или нет. Если знаков нет, вы ориентируетесь на разметку и сигналы светофора.
Гость
19 декабря 2012, 14:25
это ты, конечно, молодец и по правилам все делаешь, только надо учитывать, что многие схемы проезда перекрестков не соответствуют здравому смыслу. Представь себя на месте сигналющих
Гость
19 декабря 2012, 15:19
Гость
19 декабря 2012, 14:04
Если Вы стоите на светофоре и горит доп. стрелка направо, Вы должны повернуть, есть знак или нет. Если знаков нет, вы ориентируетесь на разметку и сигналы светофора.
Вы не правы. Данный пункт в правилах отменили лет 10 назад.
Гость
22 декабря 2012, 00:27
И не забывайте, что при перестроении влево, вы не имеете преимущества перед транспортом слева, которое движется прямо, без изменения направления движения. Пропустите его, не лезьте в наглую.
Гость
23 декабря 2012, 16:39
кому написал то? азбучные истины не писаны джипарям и мажорам, впрочем дебилом из быдла это тоже не касается - будут лезьб и еще и потормозам для устрашения вдарят - если чо ты виноват, ему в попу въехал. видеорегистраторы удел немногих все равно пока
Гость
18 декабря 2012, 18:53
хорошая подборка, спасибо!
Гость
1 мая 2013, 01:28
Не согласен с автором по по взаимному перестроению: ранее в ПДД это определялось отдельным пунктом. Сейчас такого нет, остается только "предполагать", что им будут руководствоваться, во всяком случае, такого не наблюдал. Примеры по дворовым выездом на фото обьяснение путанное, а схему с круговым с "точками пронумерованными" внесла "непонятку".
Гость
9 октября 2013, 02:35
Автор, видимо, давненько не брал в руки пдд. О каких это НОВЫХ стандартах идет речь про круговое движение? Знаки приоритета или их отсутствие определяют преимущество.
в остальном, похоже, что актуально, согласен.
Поправьте тект про круг. А то ведь бывалые не поймут, где правда.
Гость
18 декабря 2012, 19:53
согласна очень удобно, особенно мне понравилось про "остановка перед перекрестком"
Гость
19 декабря 2012, 23:05
Про круговое. Вы неправы в своих рассуждениях. Если на перекрестке главная будет не по кругу, то этот перекресток не будет обозначаться знаком "Круговое движение". Это новый стандарт, читатайте госты, говорю вам как дорожный строитель. То есть либо кольцо главное, либо это не кольцевой, иного не дано.
Кое-где в городах и весях может и остались неправильные обозначения, пишите об этом в администрацию своего округа. Такие знаки неправомерны с 2010 года
Гость
20 декабря 2012, 09:51
Если дорожный строитель значит больше знаешь? Надо ПДД прочитать вам и не придумывать.
В случае ЕСЛИ перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Гость
20 декабря 2012, 10:58
Гость
20 декабря 2012, 09:51
Если дорожный строитель значит больше знаешь? Надо ПДД прочитать вам и не придумывать.
В случае ЕСЛИ перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Нет, он про другое говорит: если перед перекрестком с круговым движением повешен знак приоритета отличающийся от "главное - по кольцу", то перед таким перекрестком больше не должны вешать знак "движение по кольцу". Теперь это считается просто перекресток со сложным движением. Хотя суть от этого не изменилась - двигаться надо по кольцу.
Подчеркну. Именно "не должны". На практике таких сочетаний полно.
Кстати, об этом же сказано в статье :)
Гость
20 декабря 2012, 12:54
Гость
20 декабря 2012, 10:58
Нет, он про другое говорит: если перед перекрестком с круговым движением повешен знак приоритета отличающийся от "главное - по кольцу", то перед таким перекрестком больше не должны вешать знак "движение по кольцу". Теперь это считается просто перекресток со сложным движением. Хотя суть от этого не изменилась - двигаться надо по кольцу.
Подчеркну. Именно "не должны". На практике таких сочетаний полно.
Кстати, об этом же сказано в статье :)
Если не вешать знак "круговое движение" то водители могут поехать налево, так что это бред.
"Вроде бы все просто: кольцо по новым стандартам – всегда главная дорога, примыкания к нему второстепенные."
Зачем вводить людей в заблуждение?
Сколько ДТП случиться из-за таких необдуманным фраз, брошенных горе-журналистами?
Изучите пожалуйста поправки к ПДД перед тем, как писать!
http://www.referent.ru/1/155386?l0
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
Знаки: 4.3 - круговое движение, 2.4 - уступите дорогу, 2.5 - движение без остановки запрещено.
Таким образом по умолчанию на круговом движение, как и раньше, действует правило правой руки.
Гость
19 декабря 2012, 14:54
Каждый прав по своему.
Поправки к ПДД по существу, действительно не поменяли правила проезда перекрестков с кольцевым движением. Но они заложили основу для дальнейших изменений.
Если раньше многие поколения автомобилистов учились водить с твердым пониманием, что кольцевой перекресток проезжается по правилу помехи справа, то теперь важным добавлением является необходимость смотреть на знаки приоритета перед кольцом.
Это дало возможность, в частности, сделать знак, аналогичный рассмотренному - когда главная дорога "пронизывает" кольцо, причем ведь совершенно не обязательно, чтобы по прямой, так ведь?
Следующий шаг - как раз сделать кольцо главным по умолчанию.
Просто, если бы просто взяли и сделали кольцо главным по умолчанию без вот этого промежуточного этапа, то как раз-таки аварий было много больше. Те, кто знал - ехали бы как по главной, те кто не знал - по старинке. Теперь и тех, и других объединяет требование следить за знаком приоритета.
На мой взгляд - очень важный момент, всё же очень многие ездят по привычке, а не по правилам. О чем, собственно, и говорит статья :)
Гость
19 декабря 2012, 17:09
Гость
19 декабря 2012, 14:54
Каждый прав по своему.
Поправки к ПДД по существу, действительно не поменяли правила проезда перекрестков с кольцевым движением. Но они заложили основу для дальнейших изменений.
Если раньше многие поколения автомобилистов учились водить с твердым пониманием, что кольцевой перекресток проезжается по правилу помехи справа, то теперь важным добавлением является необходимость смотреть на знаки приоритета перед кольцом.
Это дало возможность, в частности, сделать знак, аналогичный рассмотренному - когда главная дорога "пронизывает" кольцо, причем ведь совершенно не обязательно, чтобы по прямой, так ведь?
Следующий шаг - как раз сделать кольцо главным по умолчанию.
Просто, если бы просто взяли и сделали кольцо главным по умолчанию без вот этого промежуточного этапа, то как раз-таки аварий было много больше. Те, кто знал - ехали бы как по главной, те кто не знал - по старинке. Теперь и тех, и других объединяет требование следить за знаком приоритета.
На мой взгляд - очень важный момент, всё же очень многие ездят по привычке, а не по правилам. О чем, собственно, и говорит статья :)
И до введения поправок в ПДД было полно круговых перекрестков со знаками приоритета. Например пересечение Стара-загоры и 22-го партсъзда, где главные полукольца. Так что на знаки надо было смотреть всегда. А вот нашим журналистам лишь бы сенсацию сделать, прежде чем кричать про главные кольца они бы хоть ПДД почитали и поправки.
Гость
19 декабря 2012, 22:53
Александр, журналист все грамотно написал. Он же указал, что некоторые кольца могут быть "не главными", вот цитата
Обращаем внимание, что после введения нового стандарта, согласно которому кольцо должно быть главной дорогой, некоторые бывшие круговые перекрестки превратили в обычные дороги, делающие зигзаг в районе перекрестка. Например, если кольцо как бы «располовинено» двумя главными дорогами необходимо пропускать встречный поток при развороте. О приоритете дорог на таких «экс-кольцах» можно узнать благодаря знаку «Направление главной дороги».
Просто читать нужно внимательнее
Гость
24 декабря 2012, 01:02
Некоторые часто забываемые моменты в жизни:
включить мозг и воспитание,
соблюдать Правила,
дать дорогу идиоту...
Гость
18 декабря 2012, 19:07
Артем, замечательная работа и высококлассно поданный материал!
Спасибо!
От себя могу добавить знак 2.5 "Движение без остановки запрещено". С этим знаком у многих людей путаница: многие помнят, что знак означает, что ТС должно перед ним полностью остановиться, но забывают, что помимо всего прочего это знак приоритета, обязывающий уступить дорогу; другие наоборот, помнят, что знак обязывает уступить дорогу, но забывают, что в терминах гаишников "колеса должны перестать крутиться". В итоге попадают в аварию или на мелкий и глупый штраф.
Кстати, по поводу мелких и глупых штрафов: есть еще такой момент касающийся "левой полосы". Правилами однозначно запрещается поворот налево на полосу дальше второй (направо только на первую). Однако даже разметка некоторых многополосных перекрестков ведет на третью полосу. В результате, например, в Самаре многие водители попали уже под лишение, с введением реверсивной полосы. Сейчас это уже забывается, но все же...
P.S. Про помеху справа и выезд из дворов очень понравилось. В Самаре есть аналогичный участок на пересечении улиц Ново-Вокзальной и Московского шоссе, выезд из дворов упирается в и без того сложный перекресток с карманом для разворота и переезда трамвайных путей. Только позавчера видел там двух "знающих" ПДД, сигналили другу другу типа "ты чудак", "да нет, это ты чудак" :)))
Гость
21 апреля 2013, 09:41
Во владике тоже такой, ул. Черняховского и Невельского, две дороги асфальтовые, знаков нет вообще нигде никаких, размтки тем более! я там живу и каждый день одна и та же картина, кто бы с какого направления не ехал он уверен что он на ГЛАВНОЙ!!! а я пользуюсь правилом ДДД (дай дорогу дураку) я всегда все уступаю дабы не влететь в очередное ДТП коих на том перекретке не мало....
Гость
23 апреля 2013, 19:35
"Правилами однозначно запрещается поворот налево на полосу дальше второй (направо только на первую)" - это где такое в правилах? Налево - про полосы вообще ничего не говорится, любая, лишь бы не встречная, при повороте направо "по возможности ближе к правому краю проезжей части".
Гость
27 июня 2013, 13:32
Вообще-то поворот налево в любую полосу.
Гость
19 декабря 2012, 16:15
После прочтений комментариев стало страшно ездить. Неужели вы о ПДД раньше не слышали и не читали?
Гость
20 декабря 2012, 23:49
Вброшу пять копеек для кольца. Стандарты, про которые пишет автор, это стандарты не ПДД, а стандарты для дорожных строителей. На самом деле в госты и снипы внесли изменения, по которым кольцо может быть только главной дорогой. Видимо, многие тут не читали ничего, кроме ПДД, а зря. Многие ошибки водителей происходят потому что они не знаю, где, как и почему устанавливаются те или иные знаки. И суды поэтому не могут выиграть, а надо иногда всего лишь доказать, что знак этот здесь вообще не имел места быть
Да, и конечно перед кольцом в любом случае смотрим знаки приритета и наличие знака кольца. Не все то кольцо, что круглое.
Суды обычно исходят из того, что водитель при маневрировании должен руководтствоваться знаками по факту, а не рассуждать, правомерно ли они стоят. Если считаешь, что знак установлен неправомерно, надо обращаться в ГАИ с жалобой. Только тогда у вас будет шанс оправдаться в суде - мол давно жаловался, а ничего не изменили.
Гость
21 декабря 2012, 19:05
А из какого закона следует, что водитель должен руководствоваться не только ПДД, но и какими-то стандартами для дорожных строителей? Почему тогда при выдаче прав требуют только знания ПДД?
Гость
20 апреля 2013, 10:28
Гость
21 декабря 2012, 19:05
А из какого закона следует, что водитель должен руководствоваться не только ПДД, но и какими-то стандартами для дорожных строителей? Почему тогда при выдаче прав требуют только знания ПДД?
Честно говоря, в автошколе не преподают ГОСТы. А на экзамене в ГАИ не проверяют знание и умение :-) ГОСТов.
А если без этих знаний дают право на управление транспортным средством, то ГОСТы водителю не нужны.
Потому мне нет дела до них. Есть ПДД как руководство к действию. И на дороге требования ПДД отражены знаками и разметкой. Есть КОАП как "страшилка" за несоблюдение ПДД.
Гость
20 декабря 2012, 10:53
Трамваи в тюмени крайне актуальны :)
Про "стоп", между прочим знак "стоп" есть у каждого светофора (за крайне редкими случаями .. где их содрали), но особенно зимой, очень многие их игнорируют, либо в упор не видят, либо даже не знают о их существовании. Лично я всегда останавливаюсь у "стоп"а и презираю тех кто этого не делает.
Для повторения правил не надо открывать книжку, достаточно зайти на сайт ГибДД, там есть он-лайн билеты.
Для соблюдения правил надо у каждого светофора поставить камеры на стоп-линию, красный свет и скорость, тогда аварий и нарушений станет меньше, а камеры окупятся за пару месяцев их работы.
Про помеху справа, многие видно не знают, каждую минуту наблюдаю как пропускают помеху слева, а не справа... (бесит, права видно покупают через одного), и во двор многие залетают на скорости за 40 и не боятся, что вдруг ребенок выскочит или человек подскользнется и .... при этом будут покалечены не одна жизнь.
Вообще бескультурье на дорогах и незнание правил меня поражают и пугают, аж самому уже страшно за руль садиться, хотя имею безаварийный стаж 20 лет.
Гость
10 июня 2013, 15:51
И ездишь при этом как овощь. Не спорю - это "правильно", но скучно. Многие правила просто не оправданы - это раз, противоречат здравому смыслу - это два. Чтобы проехать в другой конец города ни разу не нарушив правила, нужно 100 раз создать аварийную ситуацию, ввести других участников в заблуждение своими действиями и создать аварийную ситуацию. Что само по себе тоже является нарушением.
Гость
18 июня 2013, 23:42
Гость
10 июня 2013, 15:51
И ездишь при этом как овощь. Не спорю - это "правильно", но скучно. Многие правила просто не оправданы - это раз, противоречат здравому смыслу - это два. Чтобы проехать в другой конец города ни разу не нарушив правила, нужно 100 раз создать аварийную ситуацию, ввести других участников в заблуждение своими действиями и создать аварийную ситуацию. Что само по себе тоже является нарушением.
ДОЕЗДИШЬСЯ!
Гость
20 декабря 2012, 12:41
Следовало бы напомнить, что при поездке необходимо включать ближний свет или ходовые огни как в населенных пунктах, так и за городом. Судя по анализу движущегося транспорта водители об этом и не слышали, даже водители маршруток и, что удивительно, ГАЙЦЫ! В связи с этим возник вопрос: могут ли оштрафовать ГАЙцы ГАЙцев?
Гость
20 декабря 2012, 13:49
Да штрафуют, даже существует "план", примерно 1000 протоколов в год на сотрудников МВД, в том числе гайцы.
Гость
21 декабря 2012, 20:14
Не знаю, могут ли оштрафовать, но предупреждали пару раз, с тех пор езжу со светом.
Гость
24 декабря 2012, 23:23
А меня один раз оштрафовали на 100 р под знак 40 ехала 58... я инспектора спросила, не лень ему такой штраф выписывать, а он мне сказал: "Это же скоростной режим, серьезное нарушение. Вот был бы свет какой-нить невключенный, мы бы предупреждением обошлись"
а я по трассе частенько езжу, и пару раз вот в таких фантомов в лоб летела, вспотевала... страшно... причем фантомы большинство совавтопром... или умники, которые на подфарниках ездят... Ребят, вас не видно!!! меня может подушки и спасут в случае лобового, да если и грамотно уходить от столкновения, а вот вам вряд ли что-то поможет.... продолжайте ездить без света по трассе...
Гость
19 декабря 2012, 09:36
По-моему, уже не раз обсуждалось, что нет новых стандартов, когда при круговом движении главной дорогой считается кольцо. Приоритет, как и прежде, у тех, кто въезжает на кольцо. Речь шла, что теперь чаще будут ставить знаки уступи дороги при въезде на кольцо, вот только тогда кольцо - главная дорога. Если нет дополнительных знаков, то приоритет у въезжающих на кольцо!
Гость
18 мая 2013, 12:43
Приоритета у въезжающего на кольцо нет!
Гость
23 мая 2013, 17:06
Гость
18 мая 2013, 12:43
Приоритета у въезжающего на кольцо нет!
Учи правила.
Гость
23 мая 2013, 19:37
если перед кольцом нет знаков приоритета,действует "помеха справа",а не "въезжающие на кольцо"
Гость
21 декабря 2012, 02:25
Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на тот спорный пункт который мало кто замечает и абсолютное большинство его не знают. И так, на перекрестке светофор имеющий дополнительную секцию зеленого цвета с движением налево или направо и этот имеет основной зеленый (Круглый) сигнал, который разрешает движение во все направления! Обратите внимание, что круглый сигнал зеленого цвета разрешает и обязывает двигаться во все направления не зависимо от того присутствуют там ДОП-Секции или нет горят они или нет! А стрелки говорят только о том что туда можно поворачивать в настоящее время. Гаишники могут с этим не согласиться, но в интернете можно найти дело о решении суда в пользу водителя.
С уважением Антон Викторович
Гость
21 декабря 2012, 09:56
В это время происходит, например, зелёный сигнал для пешеходов.
Гость
21 декабря 2012, 12:31
Такие светофоры были отменены последними поправками к ПДД.
Теперь допускается установка светофоров с дополнительными секциями ТОЛЬКО с указанием направления движения на каждом из сигналов каждой секции.
Т.е. "круглый" светофор теперь "не круглый" и тоже обязан иметь стрелку (п.6.4. ПДД). И как правило, это стрелка "только прямо", или во всех других направлениях, кроме дополнительной секции.
Очевидно, что при проезде под такой светофор в направлении, которое разрешала дополнительная секция, гаишники уже не будут думать, соглашаться им или нет - формулировка теперь совершенно однозначная.
P.S. Правда, в некоторых малых городах еще висят старые светофоры, иногда на них краской нарисована контурная стрелка, что не по ГОСТу и на это можно наплевать. Но... Если уж Вы действительно знаете ПДД, Вы же не будете так делать?
Гость
21 декабря 2012, 20:14
Уточню: на основном зеленом обычно рисуют черным контурные срелки, например, прямо и налево - это значит, при включении зеленого можно ехать только в этих направлениях, а направо - на доп. секцию.
Гость
19 декабря 2012, 13:24
Про помеху справа надо было ещё прописать на прилегающих территориях, таковых как парковки у торговых центров. Я у же не пибикаю, я просто еду в бок, благо что у Нивы бампер и крепкий, и в любом магазине, и не дорог, и за десять минут поменять (главное красивый номер не поцарапать - он же собственность государства). А вообще, кто-то говорил, что на прилегающих территориях страховые случаи могут отличаться по выплатам от случаев на дорогах общего пользования?
Гость
19 декабря 2012, 14:57
Ага, а в ответ " ... я же еду прямо" тут одна мне курица сказала.
Гость
19 декабря 2012, 15:02
Несмотря на то, что замечание верное - на прилегающие территории распространяется правило проезда нерегулируемых перекрестков - в нем есть доля лукавства.
В частности, я не так часто вижу, чтобы проезжая по парковке по условно "обводной" или "выводящей с парковки" дороге вдоль рядов припаркованных автомобилей, те люди, которые сами иной раз с крайним негодованием требуют уступить им дорогу, выпускали все автомобили, выезжающие из каждого такого аппендикса. А ведь формально, они выезжают справа (по крайней мере, часто именно такое расположение) и должны пользоваться преимуществом.
Я видел всего одну парковку в Самаре (у Меги), где на выезде из каждого такого аппендикса-ряда стоят знаки "уступи дорогу". В остальных случаях, как я понимаю, выезжающие должны проверять уже прочность своего бампера при ударе в Вашу Ниву. Нет?
Гость
20 декабря 2012, 14:23
Гость
19 декабря 2012, 15:02
Несмотря на то, что замечание верное - на прилегающие территории распространяется правило проезда нерегулируемых перекрестков - в нем есть доля лукавства.
В частности, я не так часто вижу, чтобы проезжая по парковке по условно "обводной" или "выводящей с парковки" дороге вдоль рядов припаркованных автомобилей, те люди, которые сами иной раз с крайним негодованием требуют уступить им дорогу, выпускали все автомобили, выезжающие из каждого такого аппендикса. А ведь формально, они выезжают справа (по крайней мере, часто именно такое расположение) и должны пользоваться преимуществом.
Я видел всего одну парковку в Самаре (у Меги), где на выезде из каждого такого аппендикса-ряда стоят знаки "уступи дорогу". В остальных случаях, как я понимаю, выезжающие должны проверять уже прочность своего бампера при ударе в Вашу Ниву. Нет?
Про аппендиксы и резкий старт с парк места, вывернув руль я не говорю. Тут всё понятно. У нас прямоугольные парковки, с нанесённой разметкой и ни каких бордюров. И когда с трёх сторон в одну выездную дыру щемятся с трёх стонон, то я предпочитаю щемится правым потоком.
Гость
30 декабря 2012, 05:02
при повороте направо я главный.
Гость
30 декабря 2012, 14:07
лелик тебе не мешало бы почитать пдд
Гость
6 января 2013, 02:07
Это из серии "мама казала, деньги на дне бидона"... И будешь потом пол дня гайцев ждать...кому легче?
Гость
27 мая 2013, 21:34
Ага, главный. Даже, если поворачиваешь направо из левого ряда... :)
Гость
30 января 2013, 14:42
Любопытна, также, ситуация при съезде с многоуровневых развязок. Ты выезжаешь на полосу разгона и тебе не уступают сворачивающие слева на полосу торможения, по-моему тоже неверно. Сворачивая направо на полосу торможения нужно уступать тем кто справа по ней разгоняется. Кто-нибудь разбирался в такой ситуации?
Гость
30 января 2013, 17:39
То есть, одна полоса и для торможения и для разгона???
Гость
31 января 2013, 15:31
Гость
30 января 2013, 17:39
То есть, одна полоса и для торможения и для разгона???
Если ты съезжаешь с центральной полосы на правую и в этот момент тебе в "бочину" или крыло въедет машина движущаяся по крайней правой полосе, ты будешь виноват 100%
Гость
31 января 2013, 17:50
всегда должны уступать дорогу те, кто осуществляет въезд на главную дорогу, помеха справа в данной ситуации не актуальна.
Гость
24 декабря 2012, 21:31
Автор вы не правы по съезду с кольца со второй полосы, то что на участке съезда с кольца поменялись приоритеты дорог никак! не меняет правил съезда. Ваша трактовка аналогична разрешению поворачивать не с крайней полосы на перекрестках где главная дорога меняет направление.
Гость
24 декабря 2012, 22:08
Все правильно написано, нельзя съезжать от центра поперек потока, читай ПДД!!!!!! Задолбали такие умники на кольце к рынка, постоянно пруться подрезая угол!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2012, 23:41
Если нет знаков движения по полосам, то съезжаем тока с правой полосы, при перестроении направо, уступаем по правилу правой руки, если есть знаки движения по полосам, то руководствуемся ими и съезжаем по ним, например, кольцо Мельникайте в Тюмени, если кольцо превратили в главную дорогу с зигзагом, то это не кольцо, проезжаем как прямую дорогу, тут нет съездов и въездов.. грубо говоря, съезжаем с любой и въезжаем с любой, поворот налево с крайней левой, поворот направо - с крайней правой... как-то так... вот автор тому, что я изложил, вроде нигде не противоречит
Гость
30 декабря 2012, 05:48
сам то понял что сказал? вот такие и въезжают в бочину при перестроении
Гость
23 января 2013, 14:43
Ситуация: автобус (автомобиль) останавливается и занимает правую сторону , я еду по свободной второй. Водитель, едущий за автобусом (автомобилем), показывает левый поворот и внаглую перестраивается прямо перед мною влево на мою полосу, т.к. он считает, что у меня "помеха справа"!
Самое интересное, что мой друг с 30 летним стажем, профессионал, когда я рассказал ему об этой ошибке многих, удивился и признался, что он всегда так ездил!
Гость
31 января 2013, 14:37
А если быть вежливым и немного притормозить чтобы водитель не ждал пока пройдет весь поток, а он бывает нескончаем то многое в нашей дорожной жизни измениться, а наглеть конечно не нужно...
Гость
31 января 2013, 17:47
Он не прав. "Помеха справа" будет только при одновременном перестроении из крайних полос в центральную, соответственно для того, кто смещается вправо. В данной статье автор описывает это. В Вашем примере водитель, стоящий за автобусом ОБЯЗАН пропустить всех, кому он может создать помеху движения в перестраиваемой полосе. Если мы говорим об уважении, то, конечно, как правило, вежливый водитель всегда пропустит
Гость
3 мая 2014, 15:18
Это вы так шутите,или на полном серьезе?Боже мой,наткнулся на эту статью и понял,что мне повезло жить подальше от вас и вашего друга профессионала.
Гость
29 декабря 2012, 18:52
Не согласен с написанным в пункте "Остановка перед перекрестком". Раньше линия, на которой расположен светофор, находящийся непосредственно перед перекрестком, приравнивалась к табличке СТОП и соответствующей линии разметки. Разьве что-то изменилось?
Гость
2 января 2013, 09:43
Видимо речь в примере идет в случае отсутствия светофора...
Гость
3 января 2013, 14:12
Прежде чем задавать вопрос найдите в ПДД пункт, подтверждающий Ваше утверждение, о том, что "... линия, на которой расположен светофор, находящийся непосредственно перед перекрестком, приравнивалась к табличке СТОП и соответствующей линии разметки.
Гость
7 января 2013, 20:08
Еще бы добавили, что въезд на перекресток можно совершать из любого ряда с включенным правым поворотом.
Двигаться по кольцу можно в любом ряду. Выезд с кольца только из правого ряда (т.е. с внешнего кольца)
с включенным левым поворотом.
Гость
8 января 2013, 08:53
На кольце левый поворотник ВООБЩЕ не включается!!! Только ПРАВЫЙ на съезде с кольца!
Гость
8 января 2013, 14:22
если нет направления движения по полосам
Гость
27 января 2013, 12:06
во время дождя,снегопада или тумана тоже может быть ограниченная видимость(обгон запрещен)
Гость
5 февраля 2013, 13:57
Ограниченная и недостаточная (снег, туман, дождь, ...) видимость - разные понятия согласно ПДД.
Гость
5 февраля 2013, 15:58
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами
Гость
6 февраля 2013, 04:19
К сожалению у нас много перекрестков с " равнозначными" дорогами, хотя фактически по одной из них идет до 80% транспорта, по остальным - 20%, ну разве это равнозначно?? Да просто лень поставить знаки приоритета, а за это пора бы и спросить с компетентных органов!
Гость
19 февраля 2013, 11:24
Мне интересно - существуют ли структуры, которые контролируют расстановку знаков дорожного движения и разметки? Глядя на наши дороги, кажется, что дорожники ставят знаки и делают разметку так, как им стукнет в голову...
Гость
18 марта 2013, 17:03
Не совсем правильно делать главной дорогу с 80%. остальные 20% выехать не могут. С другой стороны если машин мало, то никому и не мешает что главная она, а не твоя.
Гость
11 марта 2013, 00:33
А вот если во двое прямо на тратуаре чья -нибудь бандура стоит, ее владелец нарушил правила ПДД? И куда звонить, чтобы его за это оштрафовали?
Гость
17 марта 2013, 13:48
повесь по амбарному замку на каждую ручку двери...! Пока едет снимать или спиливать - посмотрим что замки оставят после себя на бочинах авто!??
Гость
24 мая 2013, 18:00
Гость
17 марта 2013, 13:48
повесь по амбарному замку на каждую ручку двери...! Пока едет снимать или спиливать - посмотрим что замки оставят после себя на бочинах авто!??
тряпочка со скотчем вокруг замка, разве следы остануться?
Гость
14 марта 2013, 19:11
На незнакомом мне виадуке/путепроводе знак 40 км/час залеплен наглухо снегом ... еду 62км/час ... "Арена" меня фиксирует как превышение на 22км ... вручают штраф 300р ...
В суде доказываю фото + СВИДЕТЕЛИ, что знак нечитаем ... --- нет, виноват, плати. ... далее областной суд и аппеляционная жалоба ... там судья всерьез (!!!) советует: "Надо было вам остановиться, очистить знак ... (на высоте 3.5м ! + на путепроводе!) ... и уже тогда его соблюдать ... "
Это ли не МАРАЗМ властей и законников?! Теперь будет моя надзорная жалоба ... вплоть до Верховного суда и далее ... до Страсбургского ... погляжу, что из этого всего выйдет... А пока -- чисто комедия /сквозь слезы/ от этакой "справедивости"...
Kaleydoskop55@mail.ru
Гость
20 апреля 2013, 10:32
Только нервы не трать себе! Делай всё спокойно)))
Но ДЕЛАЙ!
И сил тебе! И терпения!
Гость
9 июля 2013, 15:28
Трижды плюсую!!! Удачи тебе!
Гость
17 марта 2013, 14:28
в ответ Сергею: Вы заблуждаетесь про то, что водятел не должен догадываться о разметке в гололед и т.д и т.п. ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ НА ДОРОГЕ, ИМЕЮЩЕЙ ДВЕ И БОЛЕЕ ПОЛОСЫ В КАЖДУЮ СТОРОНУ ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ-ЛИШЕНИЕ НА ПОЛГОДА СРАЗУ!!! ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛОС И НИКАКИХ ОТГОВОРОК , ЧТО ТИПА НЕ ВИДНО СКОЛЬКО ПОЛОС БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! (ИЗ ПЛАКАТА В ЗДАНИИ ГИБДД)
Гость
20 апреля 2013, 10:33
Ну, не сгущайте: от 4х до 6ти месяцев. Если признал в суде, дают по-минимуму.
Гость
20 апреля 2013, 10:43
Беда в том, что при отсутствии разметки, водитель должен оценивать осевую линию "на глаз". А у всех разные глаза. И +/- метр левее/правее доказать в суде невозможно.
Да и не сунутся ГАЙцы в суд с такими глупостями.
Гость
26 декабря 2012, 21:42
Я про запрет сквозного проезда через жилую зону. Если кому-то удобнее кататься по моему двору, это отнюдь не повод вопить, как потерпевший, когда я подъехала к своему подъезду и достаю - коляску, чемодан, коробку, высаживаю пожилого человека.... Хоть забибикайтесь!!! Буду стоять столько, сколько мне нужно. Я через чужие дворы не езжу...
Гость
30 декабря 2012, 14:57
когда припрёт поедешь и через чужой двор,не нужно забывать о водительской солидарности,блондинка за рулём.
Гость
1 января 2013, 15:52
Ты стоишь, а к соседним подъездам слева и справа от твоего подъехали такие же "блондинки" которые будут стоять сколько им нужно. Тебе срочно надо ехать, так ты ( далее цитирую твои слова) " Хоть забибикайтесь!!! Буду стоять столько, сколько мне нужно. " Твоя реакция?
Гость
2 января 2013, 19:02
Гость
1 января 2013, 15:52
Ты стоишь, а к соседним подъездам слева и справа от твоего подъехали такие же "блондинки" которые будут стоять сколько им нужно. Тебе срочно надо ехать, так ты ( далее цитирую твои слова) " Хоть забибикайтесь!!! Буду стоять столько, сколько мне нужно. " Твоя реакция?
пару раз решил проехать кольца по правилам,и при моих попытках проезда по правилам за малым не получил в бочину,плюнул и езжу как раньше по ФАКТУ
Гость
25 мая 2013, 12:48
Вывод: перед кольцом вставай в тот ряд, чтобы на кольце сразу оказаться в первом ряду, тогда и проблем не будет со съездом с кольца "по правилам".
Гость
23 декабря 2012, 17:47
помеха не собочин
Гость
24 декабря 2012, 23:34
не поверите... с обочины мужик полез, обоюдку присудили (( ему за езду по обочине, а мне помеху справа ((( а на мой вопрос "его же там не должно было быть" гайцы мне сказали, что по зеркалам надо смотреть... повреждения небольшие, у меня каско, разбираться не стал...
Гость
28 декабря 2012, 16:29
Многие забывают или просто леняться перед совершением маневра включать указатели поворота, достало это уже
Гость
20 августа 2013, 11:04
Вы в Липецке не были,там да же при гайцах их не влючают!
Гость
29 декабря 2012, 14:42
ПДД написаны с массой "странностей". Их надо не читать а изучать в нормальных учебных организациях. ДТП по вине "экстерников" и им подобных превышает в 5 раз среднюю статистику. Во многом по их вине наступают отрицательные последствия. Кроме того надо вводить переподготовку и пересдачу экзаменов для хронических нарушителей и виновников ДТП.
Гость
27 мая 2013, 21:31
Сколько раз видел, как едет учебная машина с курсантом и инструктором и нарушает всё, что можно. И повороть из второго ряда и не тормозит перед "зеброй" и т.д.
Гость
1 января 2013, 22:51
При движении по внутренней "дорожке" кольца и повороте на право-занимайте левую полосу ( а по правой полосе спокойно проедет машина с второстепенной дороги) и ни каких проблем, а при необходимости занять правую полосу-перестроитесь по ходу движения.
Гость
27 мая 2013, 21:35
А ты хорошо подумал?
Гость
5 января 2013, 08:42
Автор не просто молодец, а "зрит в корень!", соблюдая эти простейшие основные правила, можно не только уменьшить аварийность, но и пробки на дорогах, а то у светофоров все ведут себя по разному, некоторые тупо останавливаются у светофора, который "за километр от перекрестка", стоят и уменьшают тем самым количество авто, которые могли бы проехать на "зеленый", тем самым провоцируют лихих ребят их объезжать и создавать кучу у перекрестка. Правила тоже надо соблюдать с умом!...
Гость
8 января 2013, 17:05
Как это: Правила тоже надо соблюдать с умом!... Правила есть правила, какими бы они плохими и абсурдными не казались!
Гость
5 января 2013, 19:16
необходимо довести до всех водителей РФ
Гость
4 февраля 2013, 22:17
А особенно до жителей Ростов-на-Дону
Гость
17 января 2013, 13:08
Обгон запрещен: на мостах. А где начинается и заканчивается мост?
Гость
6 февраля 2013, 05:32
Пример: трасса Кисловодск - аэропорт МинВоды, незаметный мостик – под ним дорога на Железноводск (по бокам –ограждение типа зебра), До этого – сплошная полоса, а на мосту –прерывистая (!).Что я забыл - конечно, через 100м – гайцы..
Гость
9 февраля 2013, 16:42
Знак «Опасный поворот» фактически равносилен знаку «Обгон запрещен».
Это высказывание явное введение в заблуждение. В ПДД нет таких запретов. Вот если имеет место ограниченная видимость, в этом случае обгон запрещён.
Гость
11 февраля 2013, 23:43
Почитай внимательно, прежде чем умничать. Обгон запрещен на опасных повротах, черным по белому в ПДД, пункт назвать?
Гость
11 февраля 2013, 21:44
Вообще то понятие пересечение сплошной и наезд на сплошную это разные вещи.Например:на дороге стоит машина и можно проехать НЕ НАЕЗЖАЯ на сплошную,но опасаясь что водитель,вдруг,откроет дверь (выйдет из за машины спереди),при отсутствии встречных машин,обычно водитель левыми колесами наезжает на сплошную.Такие ситуации в городишках, селах,поселках и на окраинах городов встречаются постоянно.Движение редкое,остановка не всегда с соблюдением правил.Гайцы знают такие места.Получается наезд приравняли к пересечению!!Движение по встречке с наездом на сплошную.Вот на двойную наезжать нельзя,на то она и двойная!!!Да и состояние дорог зачастую вызывает НАЕЗД на сплошную.НАДО ОПРЕДЕЛИТСЯ - наезд или пересечение сплошной.
Гость
20 апреля 2013, 10:31
Союз автомобилистов России неоднократно обращался в Верховный суд с просьбой чётко обозначить понятие "выезд на встречную" во избежание двойных толкований.
БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Гость
20 февраля 2013, 22:05
С большим удовольствием прочитал "основные " выдержки из П Д Д - СПАСИБО ! С 1966г имею права и за этот период несколько раз меняли правила проезда площадей.... ,а четкой конкретики - НЕТ ! Едешь по кругу в чужом городе ,а фура знак закрыла и ..... . А ведь было так , кто вьехал на любой круг - тот " ГЛАВНЫЙ "
Гость
17 марта 2013, 13:42
ПРАВДА она и есть правда. молодец!!!
Гость
21 февраля 2013, 16:22
9465
Гость
21 апреля 2013, 13:20
Вы о чем?
Гость
7 марта 2013, 02:58
в Новодвинске есть участок дороги в одну сторону60км в другую40.почему так .или это кормушка гаи?
Гость
17 марта 2013, 13:45
где к дороге близко расположены строения или жилая зона- то однозначно 40 км. а сдругой стороны видимо нет этого-значит-60(просто населенный пункт)
Гость
18 марта 2013, 18:20
Где в ПДД про обгон на мостах,путепроводах,эстакадах и т.д. написано?Или были дополнения!
Гость
11 мая 2013, 18:47
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Гость
20 апреля 2013, 04:42
Одно уточнение: в цитате "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенными на одном уровне с проезжей частью..." пропущена важная деталь - СЛЕВА от проезжей части.
Иными словами, если трамвайные пути находятся справа от попутных полос, то ехать нельзя. Т.е. попутные рельсы должны быть фактически крайней левой полосой для авто - тогда можно. Если иное расположение - тогда нельзя.
В Ростове есть такие участки. Когда одностороннее движение авто, а трамвайные пути (обоих направлений) - справа от асфальта.
Гость
18 июня 2013, 14:13
Это не упущение, правила запрещают движение по трамвайным путям встречного направления.
Гость
26 апреля 2013, 01:49
В п.13.7 речь идет о ситуации, например, когда повернул в разрыв разделительной линии, а там светофор и стоп-линия.
В ситуации, описываемой в данной статье останавливаться надо на лини светофора. Афтара (в частности раздела "Остановка перед перекрестком") лишить прав немедля!
После этого косяка далее читать не стал.
Гость
21 мая 2013, 15:00
Читай п.6.13 ПДД !
Гость
5 мая 2013, 20:59
ГДЕ В ПДД СКАЗАНО ЧТО КОЛЬЦО ЭТО ГЛАВНАЯ ДОРОГА?
Гость
21 мая 2013, 15:05
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2010 г. N 316
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090
Гость
23 мая 2013, 10:33
А как быть если маршрутка включили аварийную и остановилась на остановке , одна полоса сплошная линия и знак обгон запрещен и все это еще и на подъеме ?
Гость
16 августа 2013, 20:37
стоять и ждать
Гость
25 июня 2013, 20:39
правило проезда пешеходного перехода. я должен пропустить или проехать, если не создаю помех пешеходу. если пешеход слева только начал переходить я могу проехать, или должен ждать пока он пройдёт при наличии 2-4 полос? многие упёртые гаишники давят на преимущество пешехода, вне зависимости от его нахождения и что я не создаю ему помеху. где есть комментарии к этому пункту ПДД?
Гость
27 апреля 2014, 21:40
Чёткого трактования нет, но можно ссылаться на такие формулировки как "изменение скорости пешехода". То есть если при проезде вашей машины через переход ему пришлось изменить скорость передвижения(например остановиться или бежать) то нарушение Вами ПДД имело место. Если же скорость его передвижения не изменялась, то и нарушения нет. А так же!!! Пешеход при остановке Вас сотрудником ДПС однозначно должен так же быть им остановлен и опрошен! Например Вы можете задать вопрос прямо, помешал ли Ваш манёвр осуществить переход? Ещё можно надавить на то, что переход дороги должен осуществляться(независимо есть или нет перехода)только после того, как пешеход убедится!!! в безопасности такого манёвра, а так же убедится, что он замечен другими участниками движения(на переходе). Если он этого не сделал, то ему полагается штраф в 500 рублей. Но лучше быть взаимно вежливыми и пропускать пешеходов, тогда и они будут не так самонадеянно лезть под колёса.
Гость
12 июля 2013, 21:15
Сразу за ж/д переездом обгонять можно.
ГАИ об этом забывают.
Гость
23 июля 2013, 14:19
Как правила на ж/д переездах разметка 1.1 (сплошная линия) все таки нарисована, и она уже запрещает обгон. Но если такой разметки нет, то обгон запрещен только на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними
Гость
13 июля 2013, 11:48
p.s ДЕЙСТВИЯ 2 УЧАСТНИКА \
Б.) Тот кого обгоняют,
даёт (помогает) выполнить манёвр.(если это болшегруз он покажет левым поворотником 'НЕЛЬЗЯ' или правым 'МОЖНО'
он сидит выше и видит дальше......в случае 'ЧП' снижает скорость и жмётся в право к обочине давая закончить манёвр.
И 3 участник это
В.) Это тот кто идёт по встречке и видит что происходит обгон и полоса занята
(бывает, что 'тупят' все и профи и чайники по разным причинам, но к этому относится нужно с пониманием а не так что 'Я ЕДУ ПО ПРАВИЛАМ И ВСЁ ТУТ'
.Тем не менее ТЫ тоже должен в этом учавствовать, а именно....
. .снижаешь (всегда) скорость ( в плоть до полной остановки)
жмёшься в право как можно ближе к обочине
включаешь правый поворотник давая понять что ты уступаешь полосу ( и тем самым 'закрываешь' свою обочину для 'встречного-горе обгоняльщика'.
..ну что бы с ним 'не встретится' на ней)
а затем для сзади идущего включаешь аварийку предупреждая, что впереди нештатная ситуация.
И КАК РЕЗУЛЬТАТ- манёвр закончен все живы и здоровы и едут дальше.
Гость
27 апреля 2014, 22:05
Согласен на сто процентов, наша жизнь на дороге зависит от всех, а не только от нас! Будьте снисходительны и мудры!
Гость
20 декабря 2012, 13:00
Знак «Опасный поворот» фактически равносилен знаку «Обгон запрещен», разве что с «оттянутой» зоной действия (на 150-300 метров за городом). Это чушь, неоднократно в суде выигрывались дела при попытке лишить прав водителя.
Гость
20 декабря 2012, 23:50
Вы гордитесь тем, что пособничаете жлобам, которые лезут на обгон в слепых поворотах? Для которых чужая жизнь копейка? Нуну.
Гость
21 декабря 2012, 03:14
Гость
20 декабря 2012, 23:50
Вы гордитесь тем, что пособничаете жлобам, которые лезут на обгон в слепых поворотах? Для которых чужая жизнь копейка? Нуну.
Если Вы и вправду юрист, то знаете, что знак "опасный поворот" сопровождает крайне неоднозначная формулировка "в условиях недостаточной видимости". Что есть достаточная видимость, и как ее вычислять объективно - нигде не сказано.
Ну а раз есть кривая формулировка - сто процентов будет двоякая её трактовка.
Поэтому знаки "опасный поворот" стараются сопровождать сплошной линией разметки или знаками "обгон запрещен": цена вопроса - копейки; а пользы - на чью-то спасенную жизнь :)
Гость
21 декабря 2012, 20:13
Гость
21 декабря 2012, 03:14
Если Вы и вправду юрист, то знаете, что знак "опасный поворот" сопровождает крайне неоднозначная формулировка "в условиях недостаточной видимости". Что есть достаточная видимость, и как ее вычислять объективно - нигде не сказано.
Ну а раз есть кривая формулировка - сто процентов будет двоякая её трактовка.
Поэтому знаки "опасный поворот" стараются сопровождать сплошной линией разметки или знаками "обгон запрещен": цена вопроса - копейки; а пользы - на чью-то спасенную жизнь :)
Лучше перестраховаться, чем собирать на похороны. Автоюра плюсую.
Гость
19 декабря 2012, 16:45
Еще очень часто забывают про разворот через полосу встречного движения. На последней фотке развернуться можно без проблем. Но если разделяющий газон продолжался бы до красной пунктирной линии, то развернуться по закруглению этого газона грозило бы наказанием.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
9 м/c,
ю-з.
742мм 70%Часто забываемые пункты правил