Посмотрел ролик, почитал статью, интересно, позновательно, но одного не могу понять, как на машине ценником 1.5 ляма колесо под днищем? Ну не могу я себе представить человека, который в костюме за десятку баксов полезет туда менять колесо. Оно же грязное будет, да и выковыривать сложно. Несолидно как-то.
дорог. слишком дорог. Россия не Арабские эмираты. Российские шейхи на этом корыте ездить не будут. а простому люду переплачивать за корейский брэнд ни к чему. с такой ценовой политикой наши дети не будут знать такую марку авто.
А я бы взял такой. На корейцах давно уже катаюсь, никаких нареканий. Считаю что они своих денег стоят. А вот то что японцы и европейцы лучше - это вопрос очень спорный. Молодцы корейцы.
Мне тоже кажется, что корейцы сильно цены гнут. Смотрели себе С-классника, но стоят тот же Сид или Элантра сопоставимо с Астрой или Джетой. При этом ни Хундай, ни Киа до сих пор не решили проблему с повышенным расходом бензина, да и подвески идеальными не назвать, и адаптации к Российским условиям никакой. В общем торопятся ребята денег больше заработать.
я давно уже понял, что корейцы хендай или киа уже давно ценники конские сделали. Из легковых бизнес-седанов я бы взял или камри, или теану, но не сонату. Также и из внедорожников, я бы взял лучше аутлендер, чем санта фе. Видел в Тюмени вживую санта фе, маленький какой-то. Я даже подумал, что это маленький паркетник, вроде ix30 или как он там называется, но никак не санта фе.
Я никогда не понимал корейских автопроизводителей. У них, то все плохо с инженерией и качеством, но все хорошо с ценой и обслугой, то все хорошо с инженерией (дизайн всегда вопрос вкуса), но полный бред с маркетингом и общей ценой владения.
Наверно, я из того - первого поколения...
Имею опыт эксплуатации ТУСАНА 4 года, проехал 107000 км ни одной поломки и замены деталей .продал на гарантии еще год, купил СФ НЕВ , 5 лет гарантии, высшая комплектация, вполне устраивает, кто хочет обалденной проходимости советую купить УАЗ или Беларусь.
Да, дизайн супер!!! Но ценник((( К тому же в таком автомобиле не надо ставить просто обогрев зоны покоя стеклоочистителей, а сразу обогрев полностью лобового стекла...
Все эти, и подобные, тележки, конечно, симпатичные, но... У меня вот Хонда CR-V-II 2006 года, стареет с каждым годом, вот уже год как планирую поменять, хоть и жалко... Но, проблема, не могу найти достойной замены по потребительским качествам. Нет хороших машин пока. А покупать просто новогоднюю ёлку - нет желания ни какого.
Два товарища купили по случаю, один взял дизель другой бензин в топовых комплектациях. Итог бензиновый сломался выехав за ворота центра,обслуга никакая, менять не хотят,судятся.Второй на морозе за 23-25 не заводится :)))
По такой дороге и на переднеприводном Санта Фе проезжаешь! Выезд с обочины, да, наверно будет не такой плавный но выскочить сможет. Ручаюсь! 2 года вместе.
Я купил корейца, а имеенно КИА Спортэйдж и рад как слон, даже за те деньги которые они просят, с такими всякими вкусняшками внутри, никто не может ничего предложить за сопоставимую цену. Еще лет 10 и корейцы как минимум будут на равне с немцами, а в плане удобства и внутреннего наполнения, точно уйдут вперед. Достаточно вспомнить какие модели были предложены корецами лет 5-6 назад, а сейчас конкуренция по многим классам на лицо.
Вот ведь какая штука, я тут подумал... Хэндей пытается позиционировать свои автомобили, как премиальные, высшая граница в своем классе.
Я понимаю, если бы они это делали в США. Основную кассу в США Хэндей делает на автомобилях Элантра, Соната, Санта-Фе. Неудивительно, что эти автомобили становятся все лучше и больше.
Хотя бы как-то закрепиться на рынке Европы Хэндей сумел с хэтчбеком i30. Опять же, я понимаю, почему он такой серьезный и солидный. К нему добавили i40 и даже интересно, что из этого получится.
Но в России 80% продаж Хэндей делает объективно бюджетный со всех точек зрения, сделанный по принципу "лишь бы ехало" китайский вариант Соляриса (у Киа - аналогично с Рио). И "наши дети" будут в любом случае смотреть именно на ЭТО.
После этого, корейцы из Хэндей удивляются, что к их автомобилям у нас столь пренебрежительное отношение. "ведь мы повысили качество, у нас 5 летняя гарантия, у нас новые технологии".... Ребята, у вас Солярис и Соната стоят в одном автосалоне - и этим все сказано.
p.s. Судя по ролику, проходимость данного "красавца" на уровне "девятки". Побоялись его даже на небольшое бездорожье вывести. Выголнее более комфортный минивэн приобрести.
К корейским автомобилям надо относится как средству передвижения.
Эмоции дарят немцы, итальянцы или топовые американские и японские кары.
Как бы этот сарай не пытался приблизится к премиуму, ему НИКОГДА не стать даже чуть чуть похожим на BMW X5, к примеру. Я езжу на бэхе пятерке седан, тестил Х5 - так вот управляемость как у седана, как они это сделали?
И еще все эти машинки с 5-6ти ступенчатыми автоматами - это древние технологии. Ну вот простой пример, у меня 8ми ступенчатый автомат, двигло 260 конец, 3 литра. Когда я мотаюсь между городами в командировку - где то 200 лечу, но средняя скорость по компу 120 выходит. Расход 9 л/100 !!! При этом я не чалю, а динамично еду, кайфую, спокойно где надо выстреливаю на обгон, получаю удовольствие от поездки.
В то время как та же Sonata будет пыхтеть под 13 литров при таком стиле езды и кайф не тот, так как управляемость и динамика не сравнима.
Премиум - это не только кожа-рожа-брэнд, как многие думают, это прежде всего технологии/безопасность/качество, поэтому машина стоит откровенно дороже.
А вообще мне понравился один коммент - лучшая машина та - которую можешь себе позволить.
Отличное видео, все по существу, только одна небольшая поправка, розетка расчитана на мощность примерно 100 Вт, так что пылесоса она не выдержит, карманный фонарик или сотик зарядить.
А так все понравилось.
А что дорого? 1.3 ляма сейчас Шкода Йети в такой же комплектации стоит, а тут все-таки нормального размера авто, с кучей опционала, полным приводом, салончик нарядный, гарантия наверное 5 лет как на все киа.
Санта дизель с 2008. Пробег 94700. Доволен. Кстати последние 6000 по европе. В Женеве много такси дизелных сант. Конено это не беха и не ровер, но и цена... Брал из-за отношеня цена/качество и не разу не пожалел. Ждал новую сантау, но судя по отзыву она уже того не стоит. Посмотрим.
Посмотрел ролик, почитал статью, интересно, позновательно, но одного не могу понять, как на машине ценником 1.5 ляма колесо под днищем? Ну не могу я себе представить человека, который в костюме за десятку баксов полезет туда менять колесо. Оно же грязное будет, да и выковыривать сложно. Несолидно как-то.
дорог. слишком дорог. Россия не Арабские эмираты. Российские шейхи на этом корыте ездить не будут. а простому люду переплачивать за корейский брэнд ни к чему. с такой ценовой политикой наши дети не будут знать такую марку авто.
А я бы взял такой. На корейцах давно уже катаюсь, никаких нареканий. Считаю что они своих денег стоят. А вот то что японцы и европейцы лучше - это вопрос очень спорный. Молодцы корейцы.
не надо сравнивать тигуан, аут и санта фе. санта фе по классу повыше будет.
Мне тоже кажется, что корейцы сильно цены гнут. Смотрели себе С-классника, но стоят тот же Сид или Элантра сопоставимо с Астрой или Джетой. При этом ни Хундай, ни Киа до сих пор не решили проблему с повышенным расходом бензина, да и подвески идеальными не назвать, и адаптации к Российским условиям никакой. В общем торопятся ребята денег больше заработать.
я давно уже понял, что корейцы хендай или киа уже давно ценники конские сделали. Из легковых бизнес-седанов я бы взял или камри, или теану, но не сонату. Также и из внедорожников, я бы взял лучше аутлендер, чем санта фе. Видел в Тюмени вживую санта фе, маленький какой-то. Я даже подумал, что это маленький паркетник, вроде ix30 или как он там называется, но никак не санта фе.
Не пойму чем Аутлендер хуже. На мой взгляд, самая красивая и оптимальная машина в сегменте
Я никогда не понимал корейских автопроизводителей. У них, то все плохо с инженерией и качеством, но все хорошо с ценой и обслугой, то все хорошо с инженерией (дизайн всегда вопрос вкуса), но полный бред с маркетингом и общей ценой владения.
Наверно, я из того - первого поколения...
Имею опыт эксплуатации ТУСАНА 4 года, проехал 107000 км ни одной поломки и замены деталей .продал на гарантии еще год, купил СФ НЕВ , 5 лет гарантии, высшая комплектация, вполне устраивает, кто хочет обалденной проходимости советую купить УАЗ или Беларусь.
Да, дизайн супер!!! Но ценник((( К тому же в таком автомобиле не надо ставить просто обогрев зоны покоя стеклоочистителей, а сразу обогрев полностью лобового стекла...
Все эти, и подобные, тележки, конечно, симпатичные, но... У меня вот Хонда CR-V-II 2006 года, стареет с каждым годом, вот уже год как планирую поменять, хоть и жалко... Но, проблема, не могу найти достойной замены по потребительским качествам. Нет хороших машин пока. А покупать просто новогоднюю ёлку - нет желания ни какого.
Два товарища купили по случаю, один взял дизель другой бензин в топовых комплектациях. Итог бензиновый сломался выехав за ворота центра,обслуга никакая, менять не хотят,судятся.Второй на морозе за 23-25 не заводится :)))
По такой дороге и на переднеприводном Санта Фе проезжаешь! Выезд с обочины, да, наверно будет не такой плавный но выскочить сможет. Ручаюсь! 2 года вместе.
Не соглашусь со спецом: я поездил на сонатах 2л.МТ и 2,7л.АТ, затем пересел на Камри 2,4 - очень был разочарован, двигатель просто "ватный".
с каптивой так вообще абсурдное сравнение - машина которая давно устарела и санта фе. смысл сравнивать?
Я купил корейца, а имеенно КИА Спортэйдж и рад как слон, даже за те деньги которые они просят, с такими всякими вкусняшками внутри, никто не может ничего предложить за сопоставимую цену. Еще лет 10 и корейцы как минимум будут на равне с немцами, а в плане удобства и внутреннего наполнения, точно уйдут вперед. Достаточно вспомнить какие модели были предложены корецами лет 5-6 назад, а сейчас конкуренция по многим классам на лицо.
Вот ведь какая штука, я тут подумал... Хэндей пытается позиционировать свои автомобили, как премиальные, высшая граница в своем классе.
Я понимаю, если бы они это делали в США. Основную кассу в США Хэндей делает на автомобилях Элантра, Соната, Санта-Фе. Неудивительно, что эти автомобили становятся все лучше и больше.
Хотя бы как-то закрепиться на рынке Европы Хэндей сумел с хэтчбеком i30. Опять же, я понимаю, почему он такой серьезный и солидный. К нему добавили i40 и даже интересно, что из этого получится.
Но в России 80% продаж Хэндей делает объективно бюджетный со всех точек зрения, сделанный по принципу "лишь бы ехало" китайский вариант Соляриса (у Киа - аналогично с Рио). И "наши дети" будут в любом случае смотреть именно на ЭТО.
После этого, корейцы из Хэндей удивляются, что к их автомобилям у нас столь пренебрежительное отношение. "ведь мы повысили качество, у нас 5 летняя гарантия, у нас новые технологии".... Ребята, у вас Солярис и Соната стоят в одном автосалоне - и этим все сказано.
Да по нынешним временам не очень дорого. Фокус стоит 800 т.
за эти деньги я возьму хонду срв 4. думаю не прогадаю. а вообще дождусь тойоту раф4 в новом кузове. и буду думать... но не корейца.
Очень дорого. За 1,1 млн можно взять Тигуан и горя не знать. Лучший в своем классе. А это - слон с нравом черепахи.
за 700 тыщ бы взял..
p.s. Судя по ролику, проходимость данного "красавца" на уровне "девятки". Побоялись его даже на небольшое бездорожье вывести. Выголнее более комфортный минивэн приобрести.
И это вы хотите с Хамером или Ленд ровером сравнить? никогда!
К корейским автомобилям надо относится как средству передвижения.
Эмоции дарят немцы, итальянцы или топовые американские и японские кары.
Как бы этот сарай не пытался приблизится к премиуму, ему НИКОГДА не стать даже чуть чуть похожим на BMW X5, к примеру. Я езжу на бэхе пятерке седан, тестил Х5 - так вот управляемость как у седана, как они это сделали?
И еще все эти машинки с 5-6ти ступенчатыми автоматами - это древние технологии. Ну вот простой пример, у меня 8ми ступенчатый автомат, двигло 260 конец, 3 литра. Когда я мотаюсь между городами в командировку - где то 200 лечу, но средняя скорость по компу 120 выходит. Расход 9 л/100 !!! При этом я не чалю, а динамично еду, кайфую, спокойно где надо выстреливаю на обгон, получаю удовольствие от поездки.
В то время как та же Sonata будет пыхтеть под 13 литров при таком стиле езды и кайф не тот, так как управляемость и динамика не сравнима.
Премиум - это не только кожа-рожа-брэнд, как многие думают, это прежде всего технологии/безопасность/качество, поэтому машина стоит откровенно дороже.
А вообще мне понравился один коммент - лучшая машина та - которую можешь себе позволить.
суперрррр!
Купить не глядя, и не ошибиться в выборе. Вот в чем вопрос. Но я возьму! Жене на НГ!
Весной буду покупать.
Отличное видео, все по существу, только одна небольшая поправка, розетка расчитана на мощность примерно 100 Вт, так что пылесоса она не выдержит, карманный фонарик или сотик зарядить.
А так все понравилось.
А что дорого? 1.3 ляма сейчас Шкода Йети в такой же комплектации стоит, а тут все-таки нормального размера авто, с кучей опционала, полным приводом, салончик нарядный, гарантия наверное 5 лет как на все киа.
Не вздумай бытовой пылесос втыкать в эту розетку, сразу вся электрика накроется
Санта дизель с 2008. Пробег 94700. Доволен. Кстати последние 6000 по европе. В Женеве много такси дизелных сант. Конено это не беха и не ровер, но и цена... Брал из-за отношеня цена/качество и не разу не пожалел. Ждал новую сантау, но судя по отзыву она уже того не стоит. Посмотрим.
За эти деньги Лексус переднеприводной можно взять!