RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Qashqai, Yeti, 4008, Actyon – дальнобойный тест

14 июня 2012, 14:54
Гость
15 июня 2012, 20:13
Смотрю на ценники и офигиваю. 745 т.р. за маленький сарайчик БЕЗ кондиционера!!!! В Америке за эти деньги продается Тойота ХайЛендер, а за млн на наши можно Таурег купить. Йети это вообще авто малолитражного класса, у него даже мотор 1.2, и цена более 700 т.р., я хочу видеть чудаков кто это покупает на переднем приводе. Нас разводят как дойных коров. Нигде в мире нет таких цен на автомобили с учетом з/п, а причины так называемого роста рынка простая, это кредиты. Немец подумает десять раз, а русский лопух почешет пузо, нагрузится кредитом и аля улю во все тяжкие ради куска железа.
Гость
15 июня 2012, 21:10
ну так тяжко в наше время без куска железа, сам то небось тоже не пешком ходишь? вот и приходится в кредиты залазить и кучу денег отваливать, а так, согласен, тех денег, за которые их продают, они не стоят...
Гость
15 июня 2012, 23:43
Гость
15 июня 2012, 21:10
ну так тяжко в наше время без куска железа, сам то небось тоже не пешком ходишь? вот и приходится в кредиты залазить и кучу денег отваливать, а так, согласен, тех денег, за которые их продают, они не стоят...
А зачем залазить в кредиты? Хватает денег на Приору - бери Приору и езди, наслаждайся. Лучше так, чем по 15-30 тыров в месяц за понт
Гость
31 июля 2012, 02:40
Я купил. 1,2л 105л.с да с макс. крутящим моментом с 1600 об.мин. Попробуй прокатись на этой турбозажигалке. Переднего привода при его клиренсе, электронной блокировке диференциала, и систем помощи водителю мне в заполярье хватает. А про ресурс не волнуйся, немцы делали. Там даже турбина с независимым контуром охлаждения, ресурс (заявленный) турбины -200, двигателя 300 т.км. На форуме йети-клуба уже есть владельцы с пробегом под 200 т.км. Машина продается с начала 2010г. Так что не флуди без знаний.
Гость
15 июня 2012, 13:00
Отличная поездка! Завидую белой завистью!
Гость
18 июня 2012, 12:52
Кроссоверы не люблю как класс. Дутые легковушки за двойную стоимость. Считал на днях Тойоту Камри получается в лучшей комплектации дешевле чем машины в таблице
Гость
18 июня 2012, 15:00
Пример - Хёндай Элантра стоит почти мильён, за эти деньги сам купил Йети 4х4 с DSG.
Гость
15 июня 2012, 19:57
Нахожусь в стадии выбора кроссовера. Недавно пробовал Mitsubusi ASX, с двиг. 1.6, совсем не понравился. Угрюмый пластик, все такое топорное, единственое внешне он симпотичен. Йети страшный даже не рассматриваю и не купить его, в салоне стоят только версии >1млн. Жене нравится Жук, но он тесный жутко. Кашкай вроде всем нравится, душа не лежит. Склоняю свой выбор к Сузуки Гранд Витара, там постоянный 4ВД и раздатка. Смущает 4х ступ. автомат. Вобще нравится Тигуан, но в нормальной комплектации он стоит неоправданно дорого, а 1.4 дилеры не возят без предоплаты. За статью спасибо, интересная. Поеду на днях Актиона смотреть, хотя дизель оч. смущает в зимних условиях, к нему придется гараж утеплять
Гость
17 июня 2012, 16:23
нравится тигуан, но не хватает бюджета? тогда смотри шкоду йети
Гость
17 июня 2012, 21:24
Владею Актионом с декабря 2011.Зиму прожил замечательно.Заводил утром в -32 .Но не с первого раза.Потом запрограммировал охр. сигнализацию на прогрев,и утром садился уже в теплый салон.Единственное надо саляру гелем не забывать разбовлять.А так машиной очень доволен.
Гость
19 июня 2012, 09:54
Гость
17 июня 2012, 16:23
нравится тигуан, но не хватает бюджета? тогда смотри шкоду йети
На Тигуан хватало буджета, но взял Йети т.к Чехия и не такой урезанный по опциям как Тига.
Гость
14 июня 2012, 18:41
никак не пойму как 174 относиться к 63.ru?! Но статья интересная:-)
Гость
15 июня 2012, 13:04
у этой компании тематические сайты для каждого региона для самары 63.ru для саратова 64.ru и так далее, контента не хватает вот с соседних регионов и качают)))
Гость
18 июля 2012, 01:43
Зайди на челябинский сайт-близнец http://autochel.ru/ и станет всё ясно.
Гость
14 июня 2012, 19:36
Сколько погранцам откатили?
Гость
20 июня 2012, 09:29
Они проверили документы и минут через двадцать вернули. В конце концов, мы же не границ пересекли )))
Гость
20 июня 2012, 22:03
"Сколько погранцам откатили?" - Немного. Всех перестреляли. Во сне. Казахстан отдыхает.
Гость
15 июня 2012, 10:20
Из перечисленных машин привлекает только Кашкай, теперь еще заинтересовался Етей. Пежо это Митсубиси, а Митсуба со времен Паджа ничего хорошего не сделала
Гость
17 июня 2012, 15:06
Дружище, Yeti реально учень удобный, достаточно комфортный и хорошо управляемый автомобиль. Но! ни в коем случае не бери с движком 1,2 TSI - очень капризен к качеству бензина, требует только 98, минимум 95, если будешь ездить на 92, то быстро полетит турбина и постоянно будет нагар на дроссельной заслонке. турбина у этих движков самое слабое место. Движки 1,8 от Ауди гораздо надёжней и менее капризны, и с турбиной у них таких геморров нет. А багажник у Йетика в самом деле маловат. Но на крыше есть релинги, покупаешь багажные дуги и багажный бокс на 350 л объёмом, и можно смело в путешествие.
Гость
17 июня 2012, 19:54
Гость
17 июня 2012, 15:06
Дружище, Yeti реально учень удобный, достаточно комфортный и хорошо управляемый автомобиль. Но! ни в коем случае не бери с движком 1,2 TSI - очень капризен к качеству бензина, требует только 98, минимум 95, если будешь ездить на 92, то быстро полетит турбина и постоянно будет нагар на дроссельной заслонке. турбина у этих движков самое слабое место. Движки 1,8 от Ауди гораздо надёжней и менее капризны, и с турбиной у них таких геморров нет. А багажник у Йетика в самом деле маловат. Но на крыше есть релинги, покупаешь багажные дуги и багажный бокс на 350 л объёмом, и можно смело в путешествие.
Если Вы о TFSI 1.8 от ауди, так это тотже 1.8 TSI. Может отличаться турбиной, но двигатель тот же даже партномера на комплектующие такиеже. 1.8 Также чувствителен к бензину как и 1.2 на Йети. Мотор 1.2 по приемистости такой же как на той же тойоте двухлитровый атмосферник. Заливать в такие двигатели 92-й это смерть двигателю. Хотя будет ездить. И бензина ест меньше. Да и особых геморов с турбиной у фолькса нет - все поправили. гемор был только в клапане регулировки наддува. Теперь это очень надежная турбина. есть некоторый гемор с натяжителем цепи, но это зависит от поставщиков. Кому-то везет, кому-то нет. Но когда буде читать форумы мейте в виду, что людей которые жалуются на проблемы реально 5% от общего коиличества тех у кого никаих проблем не наблюдается ;)
Гость
17 июня 2012, 18:01
шкода ети самая современная машина в мире
Гость
18 июня 2012, 23:37
Да, ладно, не смешите!!!! Она самая страшная, вот с этим соглашусь.....
Гость
17 июня 2012, 23:45
Стоит просто покататься на ети что бы вопросы отпали сами собой))) это действительно волк в овечьей шкуре))) просто супер
Гость
19 июня 2012, 14:22
+1 ! Гонялись с соседом (у него йети 1.2 автомат у меня АутXL 2литровый с вариком полный привод). Разгонялись с места до 100км/ч, и с 30 до 100. Вообщем, этот турбо-пони сделал меня:( Потом сам порулил. Рулится замечательно. Не плавает, как моя, на 90км/ч под прямой угол заход как вкопанный. Руль острый. Максималку не дал выжать:)) Но говорит что 170 ездил. ТОлько по каким дорогам?!)) Понравился мне йети! Но! Места мало в нем. Багажник маленький) Нам - рыбакам надо поболее.
Гость
19 июня 2012, 19:23
Статья интересная! Но есть неточности: в базовой комплектации Актиона есть кондиционер и подогрев сидений!
Гость
20 июня 2012, 09:28
Благодарю за оценку и замечание. Действительно, ошибка. Сейчас исправим
Гость
20 июня 2012, 10:43
Лично я ожидаю тест-драйва Subaru XV. Недавно был в салоне. Посмотрел. Помоем, достойный аппарат. Правда пока могу оценить только внешне-внутренне + заявленные характеристики. Внутри мне было комфортно и за рулем и на месте пассажиров - места хватает, не в пример Кошке и АСХу. Внешне выглядит ОЧЕНь стильно, свежо. Манагеры сказали, что вариатор у Субару получился очень достойный - и динамичный и экономный. сказали скоро будет тест-драйв. Очень жду.
Гость
20 июня 2012, 17:07
вариатор не для грязи
Гость
18 июля 2012, 16:03
Купил не давно Кашкая, хотя даже не рассмаотривал. Хотел Митсу Аутландера или АSХ. Вторая отпала по низким техническим показателям, хотя внешне красивая, а Аутландера не было по душе. Стояла одна в салоне из японии( так говорили по крайней мере), и якобы, их больше не будет, а придут в новом салоне. В итоге выбрал Ниссан Кашкая,1,6 л, 117 л.с. вариатор.Теперь понимаю, что для кроссовера в автомате надо не меньше 140 л.с. Теперь бы я выбрал Аутландера 2 л, 140 л.с в механике. Но.. поезд ушел.
Гость
21 августа 2012, 18:31
Аут 2 л. в механике - такой же овощ как и кашкай 1,6 вариатор... ездил перед покупкой ети 1,8 - да с виду совсем не презентабельна, зато зажигалка та еще..., и на улице по ночам стоит - никто не трогает!!!!
Гость
14 июня 2012, 20:06
Классно прокатились.... Хочу с вами.... Возъмете?
Гость
17 июня 2012, 03:31
Ездили черт знает где, а на фото машинки как только из мойки.
Гость
20 июня 2012, 19:59
Бесподобные текст и видео. Молодцы! Очень профессионально!
Гость
30 июля 2012, 15:51
Тоже сначала не принял Yeti, считал какая-то недоделанная.............пока не потестил 1.8 механику....................купил и забыл про другие машины!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 июня 2012, 21:54
теана-единственный приемлемый авто в обзоре. На остальное лучше не смотреть.