RU72
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Тюмени
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

ю-з.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Полицейский испугался

8 июня 2012, 13:17
Гость
Гость
25 июня 2012, 17:36
ой, то есть № 67!!!
Гость
26 июня 2012, 23:54
ост.Поликлиника. там же вроде стрелок по полосам нет
Гость
27 июня 2012, 08:38
Гость
26 июня 2012, 23:54
ост.Поликлиника. там же вроде стрелок по полосам нет
Разворот на пешеходном переходе запрещен: это НЕ перекресток - это пешеходный переход, поэтому и светофор
Гость
25 июня 2012, 16:00
№ 66 - в этом месте нельзя разворачиваться!!!!
Гость
23 июня 2012, 01:51
№67 что не видите "я тороплюсь - пропусти!" там собственно и по сигналу услышать можно, что его везде пропускать надо;)))
Гость
18 июня 2012, 16:14
На видео 66, скорее всего сидел гражданин при погонах, ну например тот же ДПСник. За метров ксиву или "спецталон".
Гость
18 июня 2012, 12:54
А где же свежее видео?
Гость
18 июня 2012, 11:54
Вопрос к редакции: в рубрике "Нарушение месяца" говорится, что "В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона". Интересно, а кого-нибудь из этих сюжетов реально наказали.
Гость
18 июня 2012, 12:11
Сильно сомневаюсь, что кого-нибудь накажут по итогам просмотра данных роликов. Но, на мой взгляд, данная рубрика полезна, во-первых, тем, что кто-то из героев роликов (исключим из их числа законченных длб и отморозков), увидев себя здесь и, возможно, услышав от знакомых -"Вася, ну ты и чудак", в следующий раз подумает, стоит ли нарушать ПДД, а, во-вторых, у тех, кто видел эти ролики и запомнил наиболее выдающихся, будет шанс (пусть и небольшой), столкнувшись с ними на дороге, вести себя с учетом возможных кренделей героев роликов.
Гость
18 июня 2012, 12:12
мне всегда очень уж было интересно, кого местная публика все время наказать хочет? кто виноват в нарушении ПДД, кого же прав лишить, автомобиль водителя или собственника
Гость
18 июня 2012, 12:57
Да! Видео №60. Гибэдэшник чуть не сбил пешехода. Данные о правонарушении были переданы в управление ГИБДД г. Челябинска, на сотрудника составлен протокол и выписан штраф в 800 рублей, который был оплачен в тот же день. Сотрудник, нарушивший правила, свою вину полностью признал
Гость
18 июня 2012, 00:47
я смотрю тут судя по номерам челябинск показывают! народ удивляется даже, как так можно ездить! вы в казань приедьте, будете в полном ах.. от местных асов)
Гость
18 июня 2012, 10:43
Надо равняться не плохое, а на хорошее.
Гость
17 июня 2012, 23:25
ну вот, а мое видео не размещают((((
Гость
18 июня 2012, 10:43
А что у Вас на видео?
Гость
18 июня 2012, 11:18
Какое? название файла напишите.
Гость
18 июня 2012, 13:16
Гость
18 июня 2012, 11:18
Какое? название файла напишите.
тож видео не размещено чудак на 12ке едет по пешеходному переходу, после поворачивает на лево через встречку
Гость
17 июня 2012, 10:04
№ 71 - Чудак редкостный:-)
Гость
16 июня 2012, 03:02
А мне понравилось последнее видео №66. Вот ещё бы нагрудный знак запечатлеть, я думаю Колокольцев был бы рад. Наверное... А за тонировку этот полисмент обул бы по полной. Вот такие наши "законы".
Гость
17 июня 2012, 13:58
Не понимаете вы ничего... видимо в Альмере сидели представители спецслужб.... У них есть такая штучка "недотрога" называется (спецталон)....По всей вероятности гаец увидел её и ретировался... Те, кто работал в оперативных подразделениях, поймёт.... ну а другим это не нужно!
Гость
18 июня 2012, 03:05
Гость
17 июня 2012, 13:58
Не понимаете вы ничего... видимо в Альмере сидели представители спецслужб.... У них есть такая штучка "недотрога" называется (спецталон)....По всей вероятности гаец увидел её и ретировался... Те, кто работал в оперативных подразделениях, поймёт.... ну а другим это не нужно!
Нарушение на лицо? На лицо!!! А на счет спецслужб я знаю по-больше вашего. В любом случае ГАЙЦЫ смотрят документ вблизи, а не за 20-ать метров до авто!!!
Гость
18 июня 2012, 08:25
Может быть есть специальный секретный жест - увидев который, гайец по-уставу должен спрятаться?
Гость
15 июня 2012, 23:52
а фотки можно? Я их много могу предоставить...
Гость
16 июня 2012, 13:11
С деффченками?!
Гость
17 июня 2012, 22:11
Да
Гость
15 июня 2012, 22:53
видео 66 а что это гаишник зассал??? что за перец на альмере то был?
amarok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2012, 22:12
Никого не накажут, ваша кампания так... филькина грамота, коррупция форева...
Гость
15 июня 2012, 21:50
называется "полицейский" , "извини за ругательство"
Гость
15 июня 2012, 19:09
Девочки, вы обе не правы: дремучий, зловонный беспредел в России идёт не "сверху" (как комфортно рассуждают питриёты), а из самого нутра тела, с самого посконного "низа". Эти объясняется абсолютно всё.
Гость
15 июня 2012, 22:43
Так вот она, "великая сермяжная правда"
Гость
15 июня 2012, 16:40
В стране,где нет законов , о каких ПДД может идти речь ??? Мартышкин труд выкладывать сюда ролики ! Государству глубоко наплевать на народ !
Гость
15 июня 2012, 17:37
А народу глубоко наплевать на государство! Вот так и живем, плюя на всё!
Гость
15 июня 2012, 17:53
Это не значит, что народ из-за этого должен гадить под себя.
Гость
15 июня 2012, 14:06
не выпендривайся на дороге и ловить не кого не придётся))
Гость
15 июня 2012, 13:44
так этож день пограничника ,это начальник заставы ехал на проверку контрольной полосы
Гость
15 июня 2012, 13:22
Поймать бы кто это снимает.
Гость
15 июня 2012, 13:56
Не нарушай! И не попадёшь в хроники!
Гость
15 июня 2012, 15:10
А с какой целью, позвольте полюбопытствовать? Выразить благодарность за проявление гражданской позиции, или негодование за то, что ваше грязное бельишко на всеобщее обозрение выложили?
Гость
15 июня 2012, 15:11
Они только здесь могут писать и обсуждать а в реальном времени молчат. Единственная радость в жизни «регистратор» с надеждой что съемка кому-нибудь пригодится и человек станет полезным… Выход один – пронять и простить ))
Гость
15 июня 2012, 12:21
У меня под окном повадились компании шашлыки жарить допоздна. Вчера не выдержала, спустилась. Из разговора выяснилось, что один из них сотрудник ГИБДД. После шашлыков и спиртного спокойно сел за руль и уехал вместе с компанией. Что делать в таких случаях? На видео не видно, что человек пивасика дерябнул, да и шашлыки эти меня достали. Через сутки весело приходится ночь проводить.
Гость
15 июня 2012, 12:45
Это Вы случайно не на Звенигородской живете? Там тоже достали. На входных куплю травматику и буду их гонять
Гость
15 июня 2012, 14:16
Гость
15 июня 2012, 12:45
Это Вы случайно не на Звенигородской живете? Там тоже достали. На входных куплю травматику и буду их гонять
Нет, я в другой стороне живу. Но тоже скоро захочу пневматику, если еще пару недель на работу как зомби прохожу.
Гость
15 июня 2012, 14:24
Гость
15 июня 2012, 12:45
Это Вы случайно не на Звенигородской живете? Там тоже достали. На входных куплю травматику и буду их гонять
Мушку спилить у травматики не забудь)))
Гость
15 июня 2012, 10:03
#70
Гость
15 июня 2012, 00:43
Видео 66- теперь мы все видим как работает доблемное ДПС....... Видимо его корешь сидел может и бухой, но он ни как все он же свой..........
Гость
14 июня 2012, 16:43
А я поставлю регистратор на заднее ветровое стекло и буду снимать того, кто сзади меня снимает. А так же что и как делает за рулём (в носу ковыряется, по телефону болтает и т.п.) и на тюб скидывать. У меня фокус такой, что все родинки на лицах видно будет!:)
Гость
14 июня 2012, 16:54
Маладца! Я уже так делаю.
Гость
14 июня 2012, 16:33
Редакция и автор видео №70, кстати, так и не ответили про марку и госномер красного хэтча. Нельзя разобрать или же это закрытая информация?
Гость
14 июня 2012, 17:26
Нельзя разобрать:(
Гость
14 июня 2012, 17:46
Гость
14 июня 2012, 17:26
Нельзя разобрать:(
Эх, черт!
Гость
14 июня 2012, 15:32
Для того, чтобы слух о героях роликов, прошел если и не "по всей Руси великой", то хотя бы по Челябинску и его окрестностям. И другие участники дорожного движения, увидев таких чуд, понимали, что они (чуды) могут быть слегка/не слегка неадекватными на дороге.
Гость
14 июня 2012, 13:24
Можно подумать это живьем на дорогах не видно, зачем еще в инет выкладывать?
Гость
14 июня 2012, 11:35
Вот теперь леммингам раздолье, камер понавешали и ездят снимают как кто нарушает, а свои косяки затирают, все ж такие безгрешные и правильные. А потом приедет к себе во двор, корыто своё на газон припаркует и пойдёт постить про то, что кто-то там из левого ряда прямо поехал =) И то, что едет такой животинец 30км/ч в средней полосе, тормозит поток, а потом рассказывает что его справа обошли и налево повернули, атата.... а то, что он на деньги за регистратор лучше бы пару уроков вождения взял, это незачем, он же Шумахер, он сам кому хочешь расскажет как надо ездить...
Гость
14 июня 2012, 13:02
Насколько я понимаю, видео и комменты на этом сайте не очень Вам нравятся. В этом случае вместо слова "лемминги" целесообразнее было бы использовать слово "хомячки" - во-первых, было бы обиднее, а, во-вторых, боюсь, что не все сейчас знают, кто такие лемминги.
Гость
14 июня 2012, 13:11
Это самый лучший комментарий!
Гость
14 июня 2012, 13:13
На видео представлены нарушения, и среди них ничего подобного из тобой описанного нет- не надо глупей себя-то искать))))
Гость
14 июня 2012, 11:07
Видео 68 - редкий тупица за рулём!
Гость
14 июня 2012, 09:35
66 видео это Тюмень?
Гость
14 июня 2012, 09:26
В оригинале видео №75 называлось "Автонеледи на сильно красный". Когда эта чучундра решила вылезти на перекресток, красный для нее горел уже секунд пять.
Гость
13 июня 2012, 23:12
№66 5 баллов,
Гость
13 июня 2012, 18:15
А причем здесь Саратовская область, почему нет видео отснятое в Самарской области
Гость
13 июня 2012, 17:17
а видео 66 офигеннно!!!! вот какая безопасность на дорогах
Гость
13 июня 2012, 15:28
Город должен знать своих д***лов, простите, "героев", если не в лицо, то хоть по номерам. Проблема только с маршрутками. Там водятлы меняются со свистом шнурков.
Гость
13 июня 2012, 20:59
А ты ходи записывай, потом список в Интернете выложишь, все будут знать, да толку то...?! )
Гость
14 июня 2012, 09:28
Гость
13 июня 2012, 20:59
А ты ходи записывай, потом список в Интернете выложишь, все будут знать, да толку то...?! )
А толку? Кто-нибудь может захотеть обезопасить себя и окружающих (хотя бы на время), да и пропорет все четыре колеса до степени неремонтопригодности.
Гость
14 июня 2012, 14:46
Гость
14 июня 2012, 09:28
А толку? Кто-нибудь может захотеть обезопасить себя и окружающих (хотя бы на время), да и пропорет все четыре колеса до степени неремонтопригодности.
Боюсь что отремонтировать все четыре колеса - дело одного часа, тем более есть выездной шиномонтаж. А вот уголовное дело в отношении такого героя вполне может случиться.
Гость
13 июня 2012, 14:58
Уважаемые редакция и автор ролика №70. Сообщите, пожалуйста, аудитории марку и номер а/м хероя этого ролика.
Гость
13 июня 2012, 15:46
Нет, угадай сам =)
Гость
13 июня 2012, 15:54
Kia Ceed это красный
Гость
13 июня 2012, 11:35
Чего про маршрутки-то удивляетесь? ГАИшникам впору встать на перекрестке Воровского-Блюхера-Салтыкова. Маршрутки поворачивают налево из третьего слева ряда (предназначенного для движения прямо), выезжают и останавливаются прямо на перекрестке, а самые ретивые пролетают перекресток на красный сигнал светофора. Это отнюдь не редкое явление. Каждая вторая маршрутка едет с нарушением. Так что, уважаемая ГАИ, ждем пополнения кровавой статистики или будем принимать меры?
Гость
13 июня 2012, 14:23
АМЗовец, правила то подучи)))) Маршруткам пофигу на эти знаки....
Гость
13 июня 2012, 15:31
Гость
13 июня 2012, 14:23
АМЗовец, правила то подучи)))) Маршруткам пофигу на эти знаки....
Миша. Ты бы сылочку скинул. А то одни голословные утверждения.
Гость
13 июня 2012, 21:18
Гость
13 июня 2012, 15:31
Миша. Ты бы сылочку скинул. А то одни голословные утверждения.
О! Еще грамотей один. Учите правила! Ссылочку ему... Сам поищи, заодно и остальные правила повторишь))))
Гость
13 июня 2012, 10:56
А видео отправляют с любого города?
Гость
13 июня 2012, 21:00
Да
Гость
12 июня 2012, 16:22
как видео то отправить?
-Император-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2012, 23:01
Почитайте статью перед роликами сверху - там всё подробно расписано...
Гость
12 июня 2012, 00:04
а где испуганный инспектор?
Гость
13 июня 2012, 09:57
Видео №66.
Гость
11 июня 2012, 23:49
Узнал свое авто на видео N70 =)
Гость
12 июня 2012, 17:49
Это которое красное и по встречным трамвайным путям?
Гость
12 июня 2012, 19:01
Гость
12 июня 2012, 17:49
Это которое красное и по встречным трамвайным путям?
Ага, оно самое )
Гость
12 июня 2012, 20:17
А почему ты так поступил? не подумал или так торопился?
Гость
11 июня 2012, 21:22
На видео 67 нарушитель не Ауди а авто с регистратором... разворот на пешеходном переходе.
Гость
12 июня 2012, 09:39
то есть на красный - это не нарушение??? для ауди по видимому...
Гость
14 июня 2012, 16:24
Гость
12 июня 2012, 09:39
то есть на красный - это не нарушение??? для ауди по видимому...
ага есть отмаза - применение экстренного торможения могло привести к ДТП... железная.
Гость
11 июня 2012, 11:58
Клоун снимать и выкладывать такие видео. Никакого нарушения нет совершенно - он выехал с перекрестка и может ехать куда угодно и как угодно в соответствии с ПДД, а ваши стрелочки видны только вам, если уж на то пошло - едьте в гибдд и говорите, что знаки неправильно висят, мое видео не подходит под нарушение. надо что-то срочно делать.
Гость
11 июня 2012, 15:38
Обрати внимание на пешеходный светофор справа. Значит чуть еще назад (не попало в камеру) есть светофор для автомобилистов и стоп-линия. Дальше сам догадаешься?
Гость
12 июня 2012, 03:37
читай ПДД, при наличии 3 и более полос с крайней правой только на право, с крайней левой только на лево, если нет знаков предписания.
Гость
12 июня 2012, 14:26
Гость
12 июня 2012, 03:37
читай ПДД, при наличии 3 и более полос с крайней правой только на право, с крайней левой только на лево, если нет знаков предписания.
Где ето такое написано то? Можно ссылочку на ПДД?
Гость
11 июня 2012, 10:45
67 ролик автор развернулся на ПП. там светофор для ПП а не перекресток.
Гость
10 июня 2012, 19:50
Про чудака на 71 вообще понять не могу-зачем?
Гость
10 июня 2012, 20:38
Зачем - что?
Гость
10 июня 2012, 19:48
Таких как на видео №70 надо на законодательном уровне разрешить ивалидами делать, чтоб у него просто физически не было возможности сесть за руль.
Гость
10 июня 2012, 16:27
Предлагаю начать с самих сотрудников Гибдд, если ты поощралось это а то ведь нада в 200 инстанций постучатся чтобы реально кого то наказали, а инспектора гибдд каждый день нарушают ПДД на очень круглую сумму и подают всем так сказать пример. p.s.: имеется ввиду без включенных спецсигналов. когда просто ездят по городу либо стоят где то часто нарушают требовании ПДД о стоянке 5 метров от пересечения проезжей части. стоят под действиями знаков остановка/стоянка запрещена, вот в инете все умники языком молоть а в реале кто нибудь кто здесь пишет боролся с этим ? судился хоть раз? уверен что тут 99% и также водителей кургана законов не знают совсем, поэтому каждый раз наблюдаешь смешную картину когда водителя останавливают и он как ошпаренный выбигает из машины сразу бежит с документами к инспектору, не спросив даже причину остановки и суть остановки либо правонарушения, а выбегают кстати 99%, а потом начнется стандартное пройдемте в машину, а затем что то у вас глаза красные, запах имеется, дыхните в прибор, а за минуту до этого умный гаишник пропитал маленькую ватку спиртом и положил на самое дно прибора т.е. это трубки, так вы её не увидите даже, вы конечно подуете с чувством я же полюбому трезвый, а окажется что нет, и 1,5 года походите пешком товарищ пешеход. Таких разводок большое количество.... многие кстати не знают если визир положить на панель вплотную к лобовому стеклу и включить обогрев лобового стекла, при замере скорости автомобиля это даст дополнительных +30 киллометров, т.к. радар измеряет скорость длинны волны которая стрельнула в машину и обратного возврата луча а затем высчитывает скорость и выводит её на экран прибора.
Гость
10 июня 2012, 15:23
Возможно, на видео 66, водитель просто жестом извинился и гаец решил его не наказывать, либо там была симпатичная девушка))
Гость
10 июня 2012, 10:55
И что? Про инспектора.? Не подумал головой, вот и все! На этом перекрестке нет стоп линии. А значит человек на ниссане ничего не нарушил! На красный не проехал, на пешеходнике не встал, стоп линии нет. Это все доходило до инспектора пока он шел к нему. Дошло на пол дороги, выругался и пошел обратно. "Мелькнула ксива")))) ну и фантазия у вас! Какая то гээээээ, и ксива. Тем более, если есть нарушение, то он как минимум подошел бы и глянул на эту ксиву! Автор, скажите, вас не преследуют когда вы по улицам ходите? Смортрите внимательно! Уверен за вами как минимум следят))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И наверняка они из ЦРУ))))))))))))))))))))
Гость
10 июня 2012, 11:46
Если ни разметки, ни знака «Стоп-линия» нет, то пункт 6.13 ПДД на перекрестке предписывает останавливаться перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам, а в других местах – перед светофором. Из того, что движение по переходу и по перекрестку регулируется одним светофором нельзя делать вывод, что водитель имеет право пересечь переход на красный и остановиться перед краем пересекаемой проезжей части, чтоб быстрее «стартануть на зеленый». Переход и перекресток – разные объекты. Такие действия попадают по ч.1 ст.12.12 КоАП и «стоят» 1000 руб. Фраза «не создавая помех пешеходам» из п.6.13 относится к перекресткам, где нет перехода и пешеходы имеют право пересекать проезжую часть по линии обочин и тротуаров – п.4.3 ПДД. Учите ПДД сударь!
Гость
11 июня 2012, 12:01
Гость
10 июня 2012, 11:46
Если ни разметки, ни знака «Стоп-линия» нет, то пункт 6.13 ПДД на перекрестке предписывает останавливаться перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам, а в других местах – перед светофором. Из того, что движение по переходу и по перекрестку регулируется одним светофором нельзя делать вывод, что водитель имеет право пересечь переход на красный и остановиться перед краем пересекаемой проезжей части, чтоб быстрее «стартануть на зеленый». Переход и перекресток – разные объекты. Такие действия попадают по ч.1 ст.12.12 КоАП и «стоят» 1000 руб. Фраза «не создавая помех пешеходам» из п.6.13 относится к перекресткам, где нет перехода и пешеходы имеют право пересекать проезжую часть по линии обочин и тротуаров – п.4.3 ПДД. Учите ПДД сударь!
Так что нарушил-то? Кому какие помехи были созданы? И где красный свет на перекрестке, если он выезжал на зеленый?? уТРИТЕСЬ, СЭР.
Гость
10 июня 2012, 00:55
Видео №72- Эта маршрутка каждое утро так поворачивает на Ленина.
Гость
10 июня 2012, 04:00
да вообще ничего необычного
Гость
9 июня 2012, 23:49
У нас России никогда не будет порядка пока не перестанут сами же ДПС(НИКИ) игнорировать обращения граждан. Я вот например с детьми ехала в 8 утра в сад к родителям . решила заехать в магазин. А там пьяный чуть не въехал в меня. Я сообщила по нашему всем известному номеру 2370202 да приняли да записали но в течении 2х часов не приехали. как позже выяснилось был у них развод. А это .........ПРОСПАЛСЯ за 2 часа завел машину и уехал. ВОТ ТАК ВОТ . ВСЕ У НАС И ПРОИСХОДИТ. Он и в следующий раз сядет пьяным за руль и не известно чем все это закончится! А КТО НАС БУДЕТ ВО ВРЕМЯ ИХ РАЗВОДОВ ВОТ ОТ ТАКИХ .......................ЗАЩИЩАТЬ?
Гость