Авто Развязку на улице Монтажников ждать еще шесть лет

Развязку на улице Монтажников ждать еще шесть лет

Тюменские дорожники планируют в следующем году потратить на ремонт дорожной сети города и области десять миллиардов рублей из областного и федерального бюджетов. Об этом в конце прошлой недели на пресс-конференции, посвященной вопросам развития транспортн

Тюменские дорожники планируют в следующем году потратить на ремонт дорожной сети города и области десять миллиардов рублей из областного и федерального бюджетов. Об этом в конце прошлой недели на пресс-конференции, посвященной вопросам развития транспортной инфраструктуры и сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в регионе, рассказал заместитель начальника Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Дмитрий Гришаев.

«Нашей главной задачей является не только создать новые трассы, но и сохранить то, что мы уже имеем, – отметил Гришаев. – В текущем году по плану в области отремонтировано 160 километров дорог и девять мостов, при этом построено десять километров автодорог общего пользования и четыре населенных пункта соединены дорогами с твердым покрытием».

Представитель областного ГУС и ЖКХ также заметил, что финансирование дорожных работ из областного бюджета остается на уровне предыдущих лет. Но главным отличием этого года стало выделение средств из федерального бюджета. 147 миллионов из них пошли на ремонт 21 тюменской улицы, почти 300 миллионов – на благоустройство 82 дворовых территорий. Еще порядка 63 миллионов потрачены на строительство дорог, соединяющих населенные пункты с общей сетью автомобильных дорог.

Наиболее значимым в этом году стало обеспечение круглогодичного проезда между Упоровским районом и Заводоуковским городским округом за счет реконструкции дороги Упорово–Сунгурово. Также большое значение для автомобилистов имеет строительство путепровода в селе Омутинское через железную дорогу. «С вводом путепровода в эксплуатацию у автолюбителей появилась возможность добраться из Армизонского в Омутинский и Юргинский районы и далее в Тюмень, минуя железнодорожные переезды. Теперь существенно уменьшился поток транспорта через село Омутинское», – отметил Дмитрий Гришаев.

В следующем году строители намерены еще больше облегчить жизнь автолюбителей. В нескольких районах будет увеличится количество населенных пунктов, связанных автомобильными дорогами с твердым покрытием. Кроме того, в планы дорожников входит строительство четырех мостов, которые также поспособствуют улучшению транспортного обслуживания жителей региона.

В Тюмени в 2012 году намечено строительство трех транспортных развязок и реконструкция двух мостов. Вместо кольцевых перекрестков на пересечении Московского тракта и объездной автодороги и пересечении улиц Широтной и Мельникайте появятся двухуровневые транспортные развязки. Кроме того, продолжится работа с развязкой на улице Монтажников.

«Строительство транспортной развязки в створе улицы Монтажников волнует каждого тюменца, а особенно жителей восточной части города, – рассказал Дмитрий Гришаев. – Дело в том, что именно этот район сейчас развивается наиболее интенсивно, идет серьезное и плотное строительство жилых домов. Поэтому есть нарекания именно по транспортному сообщению микрорайонов друг с другом и с другими территориями. На данный момент развязка на Монтажников является самой необходимой в городе. Проектно-сметная документация по этому объекту уже готова и проходит стадию экспертизы. В следующем году планируем начать изъятие земельных участков в рамках законодательства».

Заместитель начальника ГУС и ЖКХ области заметил, что изъятие является самым трудоемким и долгим этапом строительства. С каждым собственником проводятся беседы, и все проблемы решаются индивидуально. Поэтому окончания всех работ по развязке на Монтажников не стоит ждать раньше 2017 года. О сложностях с возведением этого объекта говорил в свое время и глава администрации города Александр Моор, он отмечает также, что главная проблема состоит в необходимости выкупа частных земель.

«Строительство не будет простым. Проект грандиозный и очень дорогой. Расходы на строительство могут достичь восьми миллиардов. Сложность еще и в том, что, по проекту, путепровод захватывает часть территорий, расположенных поблизости предприятий, то есть надо выкупать землю. Путепровод будет длиннее и шире, чем развязка на улице Мориса Тореза. Если я не ошибаюсь, запроектировано по четыре полосы движения в каждую сторону», – заявил Александр Викторович на одной из встреч с журналистами.

Добавим, что в следующем году тюменские дорожники планируют начать реконструкцию двух мостов через Туру. «Мост на улице Челюскинцев и Совмещенный мост на улице Мальникайте уже не удовлетворяют современным требованиям и являются негабаритными, поэтому они и вошли в программу следующего года», – отметил Гришаев.

Евгений КОЖУХОВ
Фото: Фото с сайта Dailyreporter.com, видео Марата НИГМАТУЛИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем