Авто Рандеву с Mercedes-Benz

Рандеву с Mercedes-Benz

Даже трудно представить — с тех пор как Карл Бенц, мало кому известный инженер из немецкого Карлсруэ, получил патент на первый в мире автомобиль, прошло 125 лет! Годом раньше его соотечественник Готтлиб Даймлер запатентовал первый двигатель, предназначенн

Даже трудно представить — с тех пор как Карл Бенц, мало кому известный инженер из немецкого Карлсруэ, получил патент на первый в мире автомобиль, прошло 125 лет! Годом раньше его соотечественник Готтлиб Даймлер запатентовал первый двигатель, предназначенный для установки на «самодвижущиеся повозки». Именно с этих двух людей и началась история Mercedes-Benz — марки, которую знают сегодня на всех континентах.

Специалисты компании «Адонис-Авто» — официального дилера Mercedes-Benz в Тюмени — посоветовали начать знакомство с брендом с моделей внедорожного направления. Таковых в линейке фирмы из Штутгарта сегодня четыре: это GLK, M, GL и G-классы.

Любой из этих автомобилей многолик и универсален. Одев строгий костюм, вы можете отправиться на автомобилях с трехлучевой звездой на деловую встречу или светский раут. Стиль casual и могучий внедорожник от производителя из Штутгарта подтвердят ваш высокий статус на клубной вечеринке или в поездке к друзьям в загородный дом. Вылазки на природу, любимые настоящими мужчинами охота и рыбалка — и здесь Mercedes-Benz с большим дорожным просветом будут в своей стихии.

Впрочем, что это мы все о мужчинах? Женщин эти внедорожники покорят своим уютом и тем чувством защищенности среди городской стихии, которое дает настоящий большой Автомобиль. Автоматическая коробка передач «по умолчанию» позволит водительницам забыть об утомляющих в мегаполисе движениях левой ступней и правой кистью. И самое главное: вы не успеете заметить, как привыкли к габаритам автомобиля.

Приступая к тест-драйву, мужская часть водителей 72.ru с сожалением узнала, что G-класса, легендарного «Гелендевагена», среди тестовых автомобилей не оказалось. Пришлось ограничиться «посиделками» в салоне выставленного в шоу-руме компании дизельного G 350 CDI. Кстати, многие ли из вас знают, что первые товарные экземпляры «Гелика», как ласково называют автомобиль сами владельцы, сошли с конвейера в феврале 1979 года? Предназначенный первоначально для армии, Gelandewagen со временем уверенно вошел и в мирную жизнь, не переставая радовать поклонников своими непревзойденными внедорожными качествами.

Хорошо, тогда сведем знакомство с новой генерацией внедорожников Mercedes-Benz: красным GLK 350 4MATIC, белым ML 350 4MATIC и черным GL 500 4MATIC. Рандеву представители «Адонис-Авто» назначили на Воронинских горках. Посмотрев на крутизну склонов, по которым в тот момент с ревом носились кроссовые мотоциклы различной кубатуры, в голову начала закрадываться предательская мысль: а стоит ли? Больно уж не по-внедорожному выглядели наши сегодняшние испытуемые: внешность «на миллион долларов» плюс асфальтовые шины, которые неизвестно еще как поведут себя на здешнем суглинке.

«Стоит!» – молча прочитали мои мысли сотрудники дилерского центра, находившиеся в тот момент за рулем: не спеша, выстроившись по ранжиру в одну шеренгу, «Мерседесы» один за другим съехали вниз.

Первым на старте оказался красный GLK: именно он еще пару минут назад, наверху, вызывал наибольшие сомнения по части преодоления внедорожных преград. Но при более пристальном взгляде эти сомнения рассеялись. Нарочито угловатая, граненая внешность однозначно намекает на родство автомобиля XXI века со стариной «Гелендевагеном» – недаром немцы оставили G в названии модели. Эта же буква украшает кнопку, заведующую внедорожным режимом работы трансмиссии. Клиренс составляет 200 миллиметров, под днище поставлен защитный «панцирь», сделанный из прочного стеклопластика, а картер двигателя, как и у других автомобилей «особой серии» для России, прикрыт стальным листом.

В ходе тест-драйва выяснилось, что машина построена на платформе полноприводного Mercedes-Benz C-класса. Легковые повадки модели особенно ярко проявились наверху, куда мы вновь поднялись через какое-то время: связки S-образных поворотов GLK 350 проходил без существенных кренов, присущих многим внедорожникам. Сердце авто – 3,5-литровый V6 под капотом, наделяет автомобиль длиной чуть более четырех с половиной метров нешуточной динамикой. Точно такой же, кстати, установлен и на более крупном ML 350, но разница в снаряженной массе в 300 килограммов делает свое дело. Согласно официальным данным, на ускорение 0-100 км/ч GLK 350 тратит 6,7 секунды, что на 1,7 секунды быстрее показателя ML 350.

М-класс – это автомобили для тех, кто хочет найти и в итоге находит свою золотую середину в линейке Mercedes-Benz. Усевшись в автомобиль, можно без ошибки определить, что находишься в «Мерседесе», даже не глядя на ступицу руля: интерьер строгий и вместе с тем представительный. Панель приборов – два четко выделенных «колодца» со стальными ободками, в которых расположились шкалы спидометра и тахометра, а также небольшие топливомер и указатель остатка топлива.

С левой стороны от руля – традиционный мерседесовский переключатель «всего и вся»: указателей поворота, головного света, стеклоочистителей. Справа – селектор «автомата» 7G-Tronic. Поначалу приходится привыкать, но потом понимаешь, насколько это удобно: движением вверх включаешь заднюю передачу, вниз – Drive, нажатие на торец – перевод в Parking.

На нашей внедорожной трассе ML 350 вел себя не хуже остальных, останавливаясь лишь перед самыми крутыми подъемами. Причина этого, по словам менеджеров «Адонис-Авто», – отсутствие на тестовом автомобиле пакета Offroad Pro для езды по бездорожью. Эта опция делает М-класс близким по своим характеристикам к бескомпромиссным внедорожникам.

Зато Offroad Pro был установлен на самом большом из опробованных нами на Воронинских горках автомобилей – Mercedes-Benz GL 500. Эта машина, надо признаться, удивила больше всех. Размеры GL недвусмысленно дают понять, что львиная доля ее продаж приходится на рынок Северной Америки, где любят «крейсеры» с ватными ездовыми характеристиками.

Чего-то подобного ждешь и от Mercedes GL. Ан нет, европейское происхождение дает о себе знать. Чего стоит только возможность перевода подвески из комфортного в спортивный режим: те же S-образные повороты GL проходит без малейшего намека на раскачку под благородный аккомпанемент 5,5-литрового V8 с тепловозным крутящим моментом в 530 Нм.

Весьма неплохо укомплектована модель и для борьбы с бездорожьем. Нажимая одну из кнопок на панели приборов, мы активируем систему помощи при спуске с горы. В этой ситуации можно даже не удерживать машину тормозом – благодаря электронике, мягко подтормаживающей авто, GL 500 раз за разом аккуратно съезжал под горку. Весьма кстати и работа пневмоподвески Airmatic, увеличивающей клиренс GL со стандартных 200 до умопомрачительных 307 миллиметров.

С подобным набором внедорожных «инструментов» GL вправе бросить перчатку на бездорожье самому Gelandewagen’у. И, пожалуй, именно эту модель по итогам дня мы были вправе назвать «царем горы».

Таким образом, сегодня, как и прежде, концерн Daimler AG выпускает автомобили, способные удовлетворить запросы самой взыскательной части общества в любой стране мира. Не являются исключением и внедорожники под трехлучевой звездой: они гармонично сочетают в себе стиль, превосходные технические характеристики и отменные потребительские качества. Вам будет из чего выбрать!

ООО «Адонис-Авто» – официальный дилер Mercedes-Benz.
Адрес: г. Тюмень, ул. Беляева, 35 (Тобольский тракт);
тел.: (3452) 48-77-77, 48-78-00, 48-79-00.
Adonis-auto.ru

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Центр спорта и отдыха «Воронинские горки» предоставляет тюменцам и гостям города широкие возможности для активного отдыха. В теплое время года спортсмены могут испытать силы на картодроме и трассе мотокросса. Зимой посетителям «Воронинских горок» предоставляются платные услуги по прокату горных лыж, коньков, сноубордов и тюбингов.
На базе Центра для приобретения первичных навыков катания на горных лыжах и сноуборде можно выбрать одну из трех трасс, среди которых есть учебный склон и более прогрессивные участки. Все желающие могут попробовать свои силы в сноупарке с фигурами для джиббинга и попрыгать с трамплинов различных размеров.
Также «Воронинские горки» известны как место организации и проведения региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий по мотоциклетному и автомобильному спорту, горным лыжам и сноуборду.
Центр спорта и отдыха «Воронинские горки»
Адрес: г. Тюмень, пр. Февральский, 9.
Телефоны: (3452) 69-51-58, 69-51-59.
Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО, видео Марата НИГМАТУЛИНА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Живые кошки против каменных. Почему улица Ленина в Тюмени никогда не станет турецкой Истикляль — что не так с реконструкцией
Владимир Богоделов
Мнение
«Риелторы и девелоперы в шоке». Глава крупного тюменского агентства — о кризисе на рынке недвижимости без господдержки
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Мнение
«Лучше фонтанировать странными идеями, а не решать проблему». Тюменец возмущен борьбой с самокатчиками
Никита Кифорук
Журналист 72.RU
Мнение
Дети не должны видеть ссор: зрительница Тюменского театра кукол высказалась о постоянных конфликтах артистов
Виктория
тюменка
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Рекомендуем