Авто Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Реклама снизила количество «пьяных» аварий

Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) с ноября 2009 года по январь 2010 года провела кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.

Как результат, в Российской Федерации за первые три месяца 2010 года произошло снижение количества ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств в состоянии опьянения на 25,5%, количество погибших сократилось на 45,4% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

В профессиональном сообществе кампании «Выпил - не заводись! Разобьешься» также была дана высокая оценка. Данный социальный проект занял призовые места сразу в трех номинациях на завершившемся 17 апреля в Минске Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат».

Фото: Фото с сайта Gibdd.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Семья — это не тюрьма, где царит страх». Тюменский депутат Госдумы — про закон о домашнем насилии
Ксения Горячева
Депутат Госдумы
Мнение
Путешествие ценой в 2000 рублей. Едем смотреть на скалы и реку в красивейшее место в трех часах от Тюмени
Патриция Новикова
Копирайтер
Мнение
«Светится огнями вся нижняя часть города»: что посмотреть в Тобольске, где обитают ангелы
Надежда Тихомирова
корреспондент
Мнение
«Маленький тюменский Манхеттен». Где лучше жить — на тихом ДОКе или шумной 50 лет Октября
Дарья Сергеева
Мнение
«Зачем подвергать опасности ребенка, если у самого в голове пустота?» Злобная колонка тюменца о самокатчиках
Павел Красоткин
журналист
Рекомендуем