В компании Tata, которая производит супербюджетную модель Nano, крайне удивлены, что базовую версию машины почти никто не покупает. Ратан Тата, руководитель индийского автоконцерна, рассчитывал, что Nano станет настоящим народным автомобилем. Однако индийцев не очень привлекает версия за $2,6 тыс. без кондиционера и электростеклоподъемников, пишет auto.utro.ru. Базовую Nano заказывает всего 20% простых индийцев, а версию с кондиционером, которая стоит почти вдвое дороже, уже 50%. Это и понятно, ведь в летний период температура в некоторых районах Индии достигает 50 градусов жары.
Тот факт, что пустые версии не пользуются спросом в Индии, дает преимущество другим иностранным производителям в ценовой борьбе. Таким образом, компании могут предложить индийцам более дорогие товары. Хотя уже в 2010 г. Renault, Nissan и Toyota планируют выпустить прямых конкурентов Nano – автомобили за $2,6 тысячи.