Авто «Маркетинг Консультант» будет исследовать авторынок

«Маркетинг Консультант» будет исследовать авторынок

Договор на проведение маркетингового исследования автомобильных рынков РФ заключило руководство ГК «Маркетинг-Консультант» и крупного российского автомобильного холдинга.

Первый этап комплексного исследования 30 городов России был проведен с мая по октябрь 2008 года. Второй этап предполагает охватить 11 городов, которые явились наиболее предпочтительными по результатам предыдущей работы, а это: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул, Иркутск, Красноярск, Чита, Владивосток, Хабаровск.

Целью исследования является изучение структуры объемов продаж автомобилей, как на первичном, так и на вторичном рынках. Для этого необходимо проанализировать данные автомобильного рынка по дате регистрации и году выпуска автомобилей по состоянию на 1 июля 2008 года в каждом из исследуемых городов. Мониторинг цен на автомобили, реализуемые на первичном и вторичном рынках – одна из задач исследования.

Также необходимо составить прогноз объемов продаж в данной сфере на несколько лет. Для этого специалисты ГК «Маркетинг-Консультант» привлекают профессионала в сфере прогнозирования. Это уже не первый опыт сотрудничества компании со специалистом данной сферы. Таким образом, маркетинговые исследования становятся наукоемкими, а построенная модель позволит вносить изменения многих параметров программы и в будущем получать наиболее вероятную оценку объемов в продажах автомобилей в том или ином городе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем