перейти к публикации
272 комментария к публикации

Тюменка сделала будки для бездомных собак во дворе дома

27 марта 2025, 20:56
Гость
Гость
26 апреля, 19:50
Какая тема резонансная!!! В итоге отзывчивым людям жить легче, у них есть друзья, доброе ♥️ , они счастливы! А все зложелатели обычно одиноки…. У них пустота, и Никому нет дела до них….. Это страшно………Кто что заслужил))
Гость
27 апреля 2025, 12:13
Прошу неравнодушных подписаться на приют Возраждение в Улан Уде, самый большой в стране, 3500т животных хотябы для репостов и комментарии! Делающий добро помилован будет!
Гость
7 апреля 2025, 10:36
То, что она делает — это беспредел. Вот если бы каждая из этих собак в этих будках была навязана на цепь, или если бы это были закрытые вольеры — принципиально другое дело. Но почему-то никто из этих бабок, устанавливающих будки, до такого не додумался. Гуманность по отношению к животным не может быть гуманностью, когда ставится под угрозу безопасность детей, инвалидов, да и вообще любых наших сограждан. Цепочки в данном случае послужили бы решением вопроса. И если собаки действительно мирные — пусть периодически снимает с цепей и выгуливает на поводке, в соответствии с правилами, а если не такие уж и мирные — то и обсуждать нечего.
Гость
3 апреля 2025, 19:01
Специально нагнетается по всем СМИ и ТВ тема о бездомных животных,чтобы протащить ЖИВОДЕРСКИЙ и кровавый законопроект Останиной и Володина. Учёные ран доказали,что при грамотной работе с животными можно решить эту проблему. Но им нужны миллиарды бюджетных средств,чтобы просто в очередной раз украсть. Россия лидер по подростковым суицидам в Европе. Это никого не волнует???? Продались за 30 серебрянников. Фу!!!!
Гость
30 марта 2025, 01:42
Дай бог вам крепкого здоровья!Собачки спасают людей А нелюди убивают Собаки настоящий друг и преданность Не накормить людей и холодно , люди становятся ,злые агрессивные и болеют Кто может помогите не проходите мимо они как люди без помочны
Гость
29 марта 2025, 19:28
Спешите делать добрые дела людям и Животным, жизнь очень коротка…. "Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным" Никогда не задумывались откуда эти собаки взялись на улице, нет? Люди оставайтесь людьми! В каком обществе хотим жить, всегда милосердие и доброта в приоритете.
Гость
29 марта 2025, 06:17
Точно, изолировать!
Гость
28 марта 2025, 22:22
Снимаю шляпу, Святая женщина!
Гость
28 марта 2025, 22:21
Помните как говорится в мультфильме " только от жизни собачьей, собака бывает кусачей". В первую очередь бродячие собаки это вина людей, они их выбрасывают наигравшись, а животные приспосабливаются к такой жизни, обиженные, брошенные, иногда в таком состоянии что еле выживают. Да многие становятся агрессивными, явно не от хорошей жизни. Хорошо если им повезет и появится хозяин который будет любить и заботиться, а если нет- они выживают как могут. Пока мы в людях не воспитаем сочувствие, пока сами люди не станут лучше, животные так и будут брошенные бродить по городам и сёлам. Ведь верно говорят " Хочешь изменить мир вокруг , начни с себя"
Гость
29 марта 2025, 09:03
Полностью с вами согласна, во всем виноваты люди, которые выкидывают собак и кошек, как мусор!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2025, 19:39
Кормлю всех. Кошек и собак. За всю жизнь ни разу не видела агрессивных, злых собак. Кусали только свои домашние, по моей же вине. Женщине здоровья, благополучия. Кто будет обижать её получит большие проблемы в жизни. Не надо испытывать судьбу. Не мешайте делать доброе дело.
Гость
28 марта 2025, 19:14
Что толку их стерилизуют, они же бродячие и могут нападать на людей
Гость
28 марта 2025, 19:24
ПОЭТОМУ НЕ должно быть бродячих собак в городе.
Гость
29 марта 2025, 07:13
Причем укусить в любой момент, неизвестно же что в голову им придет? Откуда такие горе-биологи берутся???
Гость
28 марта 2025, 19:11
И держите в частном доме своих собак. Даже живя в частном доме, но где нибудь на окраине и подальше от жилых домов
Гость
28 марта 2025, 19:09
Собаки где их кормят считают двор своей территорией. И если им что то не понравится они будут защищать свою территорию. Они буду нападать на людей. Куда смотрят власти. Вот кто приручает и прикармливает собак, меняйте свою квартиру на частный дом
Гость
28 марта 2025, 23:19
Зачем им нападать? Чтобы собака проявляла охранные качества их по этому критерию поколениями отбирают.
Гость
28 марта 2025, 18:14
Песня переодетых бременских музыкантов - текст: "Пиф-паф и вы покойники, Покойники, покойники"
Гость
28 марта 2025, 17:00
Эта женщина человек с большой буквы с большим и добрым сердцем, поклон ей.Собаки такие же как и люди члены нашего общества, они искренне любят нас и доверяют, а мы их подводим. Они созданы всевышним нам на радость чтобы мы стали добрее. Бездомными их делаем мы, они не понимают что происходит и пытаются защищаться. В детях нужно воспитывать любовь и заботу к братьям нашим меньшим.
Гость
28 марта 2025, 23:01
Что курите товарищ ?? Весна -обострение ?
Гость
29 марта 2025, 13:08
Гость
28 марта 2025, 23:01
Что курите товарищ ?? Весна -обострение ?
Поаккуратнее с вопросами, а то можно подпасть под статью оскорбление верующих. Это не пожилой женщине косточки здесь перемывать.
Гость
28 марта 2025, 16:16
Люди- звери, звери-люди
Гость
28 марта 2025, 15:25
Живу в соседнем доме. Напридумывали и понаписали тут всякую всячину. Никому эти собаки не мешают. Кормят их 3 женщины, бабушка не одна. Возле будок чисто, все убрано. Собаки эти скорее трусливые, чем агрессивные. Ни разу не видела от них агрессии. Они или в будках прячутся или лежат спокойно рядом. Если бы за всеми безхозяйскими собаками был такой уход, то не было бы бродячих собачьих стай и не плодились бы они без контроля. Собаки уже все возрастные и естественно все стерилизованы давно. Их было больше, от старости умирают. Дайте им спокойно дожить свой век!
Гость
28 марта 2025, 19:23
Странно это все, - НЕЗАКОННО установили эти будки. А я вот например хочу теплицу установить во дворе и овощи выращивать. Кто то захочет шашлычницу поставить иили еще что нибудь- этож самоуправство.
Гость
28 марта 2025, 22:24
Гость
28 марта 2025, 19:23
Странно это все, - НЕЗАКОННО установили эти будки. А я вот например хочу теплицу установить во дворе и овощи выращивать. Кто то захочет шашлычницу поставить иили еще что нибудь- этож самоуправство.
Вы с этого доход иметь будете, какой тут доход? Полно мест, которыми горожане пользуются и не платят - парковки у дома, те же площадки для выгула собак оборудованные и газон, который занимают, отнимают эти будки у собачников, даже если велик поставите у лавочки, то тоже он кому-то помешать может, хлопалки для ковров и дорожек, детские площадки, спортивные площадки, высаженная зелень в виде деревьев, даже мусорка у подъезда, все это стоит денег, причем деньги платите не вы. Полно там места, только из-за вредности характеров ужиться не могут.
Гость
28 марта 2025, 23:05
Гость
28 марта 2025, 22:24
Вы с этого доход иметь будете, какой тут доход? Полно мест, которыми горожане пользуются и не платят - парковки у дома, те же площадки для выгула собак оборудованные и газон, который занимают, отнимают эти будки у собачников, даже если велик поставите у лавочки, то тоже он кому-то помешать может, хлопалки для ковров и дорожек, детские площадки, спортивные площадки, высаженная зелень в виде деревьев, даже мусорка у подъезда, все это стоит денег, причем деньги платите не вы. Полно там места, только из-за вредности характеров ужиться не могут.
Государство для людей , вы не путайте людей и имущество -собак , да по гражданскому кодексу собаки это имущество!
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2025, 14:50
Всем кто требует любителям собак забрать их домой отвечаю - уличная собака не пойдёт жить в квартиру, она к свободе привыкла +она не доверяет людям, потому что была обманута, обижена.
Гость
29 марта 2025, 07:29
Не совсем так.
Гость
29 марта 2025, 20:57
Я забрала дворнягу с улицы, стерилизовали, много лет жила с нами.
Гость
28 марта 2025, 12:27
Эти собаки убивают кошек. Почему кошек не жалко?
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2025, 14:47
Гость, так вы подвалы то кошкам откройте, чтобы они могли там жить и мышей ловить.
Гость
28 марта 2025, 08:20
Замечено, больше всего против собак те, кто сам животин на улицу выкидывает и при этом говорит, что они там поколениями живут. Т.е. сегодня он тебе рассказывает, как пристроил в кавычках животное на улицу, а завтра вещает, что они там поколениями живут и домашних среди нет. Вот где, шизофрения. Эти-то собаки нашли свой приют, а вот у выброшенных такими знающими биологию и социологию может и не будет шанса акклиматизироваться и встретить добрых людей.
Гость
28 марта 2025, 08:58
Замечено, что больше всего о необходимости заботиться о животных кричат те, кто не берет их к себе домой, а предпочитает 'любить на расстоянии"... Переживаешь за бездомное животное - возьми его к себе, сделай домашним. Но нееет..
Гость
28 марта 2025, 09:22
Гость
28 марта 2025, 08:58
Замечено, что больше всего о необходимости заботиться о животных кричат те, кто не берет их к себе домой, а предпочитает 'любить на расстоянии"... Переживаешь за бездомное животное - возьми его к себе, сделай домашним. Но нееет..
я за своих хвостов в ответе, а вот за всех двуногих нет, та што продолжай наблюдение
Гость
28 марта 2025, 10:11
Гость
28 марта 2025, 09:22
я за своих хвостов в ответе, а вот за всех двуногих нет, та што продолжай наблюдение
Если только за своих собак отвечаете, так чего о людях, в которых не разбираетесь, судить беретесь?
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2025, 08:02
Люди стали хуже зверей. Всё мерещится, что кто-то на них нападёт / с чего бы это/)). Дети тоже растут не адекватные - головы друг другу в садике стульями проламливают) Вот с чего всё это!? Думать не пробовали. Нет доброты и сострадания с детства. Готовы уничтожать и обижать всех кто слабее. Жестокие люди со звериным оскалом(
Гость
28 марта 2025, 08:16
Раз уж отыгрываете роль Абдуллы, судя по Нику, то почитайте, что говорит Коран о собаках... А потом пишите о своей внеземной любви к ним.
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 марта 2025, 12:51
жёлтый абдулла, соглашусь. в подтезде дама есть. кормит собак, кошек. всех так любит - всё отходы несёт им. а оказывается, ранее, выкинула свою кошку в подвал и там кормила, т к у не ребёнка аллергия появилась на животное. счас пенсионерка и так вещает о помощи животным , прМ чудо женщина ! как то сказали ей о том, как она со своим животным поступила - рот свой закрыла. отворачивается теперь и здороваться перестала)))
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2025, 14:44
Гость
28 марта 2025, 08:16
Раз уж отыгрываете роль Абдуллы, судя по Нику, то почитайте, что говорит Коран о собаках... А потом пишите о своей внеземной любви к ним.
Гость, и что говорит Коран?! Турция в пример Вам-там у кошек домики на улицах стоят, всегда корм и вода есть. Собаки живут на улице, по пляжу ходят. Никто на них не кидается с палками и камнями. Кормят животных.
Гость
28 марта 2025, 07:57
Эти собаки не имеют отношения к домашним животным. Это просто хищники, опасные. Им не место на улицах, пусть и стерилизованным. Только отлов с последующей ликвидацией.Ну или пусть бабулька держит их дома. Надо не хищников, а людей беречь
Гость
28 марта 2025, 09:47
Вы прям живодёр . Есть третий способ , отлавливать и в просторные вольеры с хорошим кормом . Как говорится и овцы целы и волки сыты. А если вы хотите людей беречь , то пересядьте на общественный транспорт . А то некрологи с ДТП печатаются чаще чем с СВО.
Гость
28 марта 2025, 19:07
Два, по биологии.
Гость
28 марта 2025, 23:03
Гость
28 марта 2025, 09:47
Вы прям живодёр . Есть третий способ , отлавливать и в просторные вольеры с хорошим кормом . Как говорится и овцы целы и волки сыты. А если вы хотите людей беречь , то пересядьте на общественный транспорт . А то некрологи с ДТП печатаются чаще чем с СВО.
За ваш счет ?кому нужны они не смешите … сколько людей больных лучше им помочь .
Гость
28 марта 2025, 07:13
А в чем проблема? Пусть женщина заберет собачек себе домой, кормит ухаживает, выгуливает... Никто никому не мешает. Разве плохо?
Гость
28 марта 2025, 08:25
Если бы домой забирали, проблем бы не было.. В соседнем доме похожий случай. Только бабки там пару собачек в подъезде поселили, под лестницей на первом этаже и не дают их выгнать.. Дух там зверский стоит, как заходишь.. Собаки на проходе лежат и не пропускают.. По ночам во дворе лай.. Вообщем идиллия для любителей собачек.. И кошмар для жильцов.
Гость
28 марта 2025, 14:31
Гость
28 марта 2025, 08:25
Если бы домой забирали, проблем бы не было.. В соседнем доме похожий случай. Только бабки там пару собачек в подъезде поселили, под лестницей на первом этаже и не дают их выгнать.. Дух там зверский стоит, как заходишь.. Собаки на проходе лежат и не пропускают.. По ночам во дворе лай.. Вообщем идиллия для любителей собачек.. И кошмар для жильцов.
Бабки терроризируют весь подъезд, получается... Ну что ж. Если не хотят по-хорошему, остается накормить этих собачек по рецепту. Нагуглить за пару минут можно.
282524645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2025, 06:16
Гость, плохо, очень плохо. Зоошизе очень плохо. Видишь как возбудились. Собак им жалко, а забрать домой и нести за них ответственность не в состоянии.
Гость
28 марта 2025, 07:10
Это проблема, которую давно надо решать власти. А то получается, как в той истории, в которой хозяин так любил свою собаку, что отрезал ей хвост каждый день по кусочку... Видимо, кому то такое положение вещей выгодно. Ведь когда надо для реализации застройки территории переселить живущих там людей, то на любые средства идут...
Гость
28 марта 2025, 08:03
Что ты чешешь, для застройки никто себе в убыток не работает и с переселением работает застройщик. Высосали проблему из ничего.
Гость
28 марта 2025, 07:01
Завидую, вот времени вагон у тех, кто собак кормит и у тех, кто против них протестует. Ладно пенсионерка, но другим вообще заняться что ли нечем?
282524645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2025, 06:15
Гость, твоя хата с краю?
Гость
29 марта 2025, 07:13
29 марта 2025, 06:15
Гость, твоя хата с краю?
Хорошо хоть не будка.
Гость
28 марта 2025, 06:57
Если собаки не агрессивные (что вероятнее всего), не трогайте их.
Гость
28 марта 2025, 05:56
У нас тоже жила у дома собака, люди, которые разными тяжбами упекли ее в приют завели свою собачку. Которая кидается и рычит на всех. И смех, и грех как говорится...
Гость
28 марта 2025, 05:53
Ну, живут и живут. Проблему из ничего создали.
Гость
28 марта 2025, 03:11
Земля для всех а не тодько для тех кто в домах сидит такие умные идите заберите 100 - ни гектаров земель у богачей которые как гакалы скупают землю а тут несчастные бездомные собаки ой ой ой сколько места собаки скоооолько места занимают уууужас !!!!!!!!! Постыдились бы !!!!!!!!!
Гость
28 марта 2025, 03:22
Это не бездомные собаки, это дикие. Не надо подменять понятия.
Гость
28 марта 2025, 09:14
Гость
28 марта 2025, 03:22
Это не бездомные собаки, это дикие. Не надо подменять понятия.
как определил?
Гость
28 марта 2025, 02:55
Люди злые, и не терпят жизни вокруг кроме собственной, если бы не программа само размножения, давно бы уничтожили всё живое не нами созданное вокруг и для нас же... Ни разу не удалось ни одной собаке прожить спокойную жизнь во дворе этажек, в первую очередь мужики всю живность уничтожают до нуля... Лучше пусть машина стоит, чем живая спокойная собака или кошка...
Гость
28 марта 2025, 06:24
тебя выкинуть на улицу побыть бродягой, спать на помойке, не жрать неделями, я посмотрю на твою человечность и культуру.....и спокойную жизнь...
Гость
28 марта 2025, 08:13
Гость
28 марта 2025, 06:24
тебя выкинуть на улицу побыть бродягой, спать на помойке, не жрать неделями, я посмотрю на твою человечность и культуру.....и спокойную жизнь...
Т.е собак нужно на помойку из дома выкинуть, без этого не успокоитесь?
Гость
28 марта 2025, 08:56
Гость
28 марта 2025, 08:13
Т.е собак нужно на помойку из дома выкинуть, без этого не успокоитесь?
чукча не читатель?
Гость
28 марта 2025, 01:06
Живу рядом собаки не беспокоят не нападают
Гость
28 марта 2025, 01:32
В какой из трех будок проживать изволите?
Гость
28 марта 2025, 06:38
Гость
28 марта 2025, 01:32
В какой из трех будок проживать изволите?
ай, молодца.
Гость
28 марта 2025, 06:43
Гость
28 марта 2025, 01:32
В какой из трех будок проживать изволите?
у меня прекрасная квартира
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 марта 2025, 00:15
домоуправление уже оформила новую недвижимость?
Гость
28 марта 2025, 00:04
Читайте закон 498 подписан президентом страны Путиным В.В что животные живу на законном основании и оставлять без еды и воды это жестокое обращение и ставить для них теже будет
Гость
28 марта 2025, 06:42
так вот почему трусливый сашка закон об эвтаназии не подписал
Гость
28 марта 2025, 17:35
ой бред какой написанный учеником 1 класса, нет такого и не было в законе
Women_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2025, 23:24
Ну вообще эта женщина хоть и делает доброе дело для четвероногих своих друзей, но не имеет права размещать эти будки на территории жилого дома, если это не ЕЁ частная территория. Раз уже убирали, она снова поставила, значит надо наказать рублём. А то так и будет туда-сюда. Бесхозных собак надо отлавливать, передерживать некоторое время и, если не нашёлся хозяин - усыплять. Да, это жестоко, и я люблю животных, но не по беспределу которые, как живущие на воле, точнее выживающие. У них другие законы и они действительно опасны для людей, особенно детей, т к собаки любят когда чувствуют чей-то страх и людей маленького роста. Собаки бесконтрольно размножаются, пород там, как таковых нет (в плане ценного). Так что только так. На Севере вон просто отстреливают в посёлках и никто ничего не говорит. Просто заранее предупреждают, что будет отстрел, чтоб хозяева своих собак прятали. А тут сюсюкаются что-то, пока закон примут, сколько ещё жертв будет!
Гость
28 марта 2025, 00:02
Это ты любишь животны
Гость
28 марта 2025, 05:34
Успокойся тетя, их отлавливали, значит, стерилизовали и они там не размножаются.
Гость
28 марта 2025, 05:36
Поэтому на севере и отстрел, что собаки на самовыгуле, у нас такое только в районах с частной застройкой и на дачах. Почему законы должны подтягиваться под нерадивых хозяев? Для них есть штраф.
Гость
27 марта 2025, 22:52
Не дай бог такого соседа
Гость
28 марта 2025, 09:20
как тебя? фточку
Гость
27 марта 2025, 22:48
В Винзили её.
Гость
27 марта 2025, 23:07
Нафиг она там нужна?
Гость
28 марта 2025, 08:24
Гость
27 марта 2025, 23:07
Нафиг она там нужна?
Нафиг она там вам нужна? Резонно.
Гость
28 марта 2025, 09:17
скучаешь без её?
Гость
27 марта 2025, 22:43
собак разогнать - домики разобрать .
Гость
28 марта 2025, 00:10
бездомные собаки в стаи это горе кого то ждёт
Гость
28 марта 2025, 11:37
Это ты про дворцы с чиновниками?
Гость
27 марта 2025, 22:41
Дрожили, пенсионерка делает будки, а у государства на это якобы денег нет.
282524645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2025, 06:09
Гость, вопрос не в возможностях государства, а в том что женщина устроила свинарник вокруг этих будок и подвергает опасности окружающих.
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2025, 22:41
А что будет если бабка не дай бог заболеет на неделю или того хуже? Голодные собаки не евшие несколько дней превращаются в настоящих хищников.
Гость
28 марта 2025, 04:01
Была бы рядом с удовольствием бы помогла т собачкам и бабушке но я далеко.... были бы рядом люди а не скоты--- помогли бы.... к сожалению гадов больше сейчас .......
Гость
28 марта 2025, 08:14
Гость
28 марта 2025, 04:01
Была бы рядом с удовольствием бы помогла т собачкам и бабушке но я далеко.... были бы рядом люди а не скоты--- помогли бы.... к сожалению гадов больше сейчас .......
Если бы да кабы.. А по факту - бла, бла, бла и ноль реальных дел в помощь животным.. Вот и все, что надо знать о вас, как о зоозащитнике..
Гость
28 марта 2025, 08:57
дак покорми
Гость
27 марта 2025, 22:41
Хорошее жилище для наших четвероногих друзей, но только не всем это понравится. Есть же какие то нормы, правила этики, законы в конце концов и их нужно соблюдать!
Гость
28 марта 2025, 08:06
Закон, стерилизованные собаки не представляющие опасность живут в городе. Т.е. законе не нарушен.
Гость
28 марта 2025, 08:56
Гость
28 марта 2025, 08:06
Закон, стерилизованные собаки не представляющие опасность живут в городе. Т.е. законе не нарушен.
С чего вы взяли, что стерилизованные собаки не кусают? Зубы и инстинкты у них никто не удалял...
Гость
28 марта 2025, 09:19
Гость
28 марта 2025, 08:56
С чего вы взяли, что стерилизованные собаки не кусают? Зубы и инстинкты у них никто не удалял...
у тебя тож зубы.. продолжать?
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2025, 22:27
так к себе домой пусть заберёт. а то они говорят, что любят животных, а домой к себе брать не хотят. очень выгодно, на улице их держать, а не у себя дома
Гость
28 марта 2025, 09:12
дак ты не выкидывай и заберать ни ково не надо будет
Гость
28 марта 2025, 19:10
У нее дома собака и кошка.
Гость
27 марта 2025, 22:25
А я боюсь уличных собак, иду и думаю сейчас набросится
Гость
27 марта 2025, 22:38
А надо думать наоборот)
Гость
28 марта 2025, 06:37
Гость
27 марта 2025, 22:38
А надо думать наоборот)
любишь, когда тебя наоборот?
Гость
28 марта 2025, 09:17
двуногих надо боятся
Гость
27 марта 2025, 22:16
видела эти будки и их обитателей, поэтому всегда перехожу на другую сторону, это жуть
282524645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2025, 22:13
Статья не описывает полностью ситуацию по этому дому в части собачницы и ее собак. Эта собачница - пожилая женщина и с ней живет сын алкаш лет 50. Собак они домой не забирают. Собаки регулярно кидаются на людей во дворе. В управу жители этого дома обращаются частенько. Год назад при участии управы эти будки уже убирали из двора. Сейчас она опять их приволокла. Особенно весело жильцам подъезда в котором собачники живут.
Гость
28 марта 2025, 05:30
Кидались бы давно бы отловили? Нехорошо сплетении разносить, тоже старенькими будете.
Гость
28 марта 2025, 06:21
накормите собак
Гость
28 марта 2025, 10:09
Бабушка делает будки не для пустого места , а для бродячих собак. Вообще-то это позор нашему государству , что не может создать просторные вольеры с хорошим кормом для животных. А вот пенсионерка , худо бедно но смогла. А если это кому-то не нравится , то это вина не бабушкина , а опять же нашего богатого государства и общества. Которое будет тратить миллионы долларов на борьбу с ожирением , но рубль потрать на бездомных собак им жаль.
Гость
27 марта 2025, 22:11
Добрый ЧЕЛОВЕК! Спасибо Вам за заботу о братьях наших меньших! Сострадание - черта сильного человека! Здоровья Вам и всех благ!
Гость
27 марта 2025, 22:30
ТАК видимо этот добрый человек собачек любит больше ,чем людей., Она даже и не думает о людях, о детях, о том что эти собаччки могут напасть на детей. Скорее всего она, только о себе думает,.
Гость
27 марта 2025, 23:22
Сострадание - черта сытого человека. Нормальный человек заботится о представителях своего биологического вида прежде всего, а не о конкурирующих хищниках.
Гость
28 марта 2025, 05:44
Гость
27 марта 2025, 23:22
Сострадание - черта сытого человека. Нормальный человек заботится о представителях своего биологического вида прежде всего, а не о конкурирующих хищниках.
Нормальный это голодный что ли? Не конкурирующий вид, а симбионт.
Гость
27 марта 2025, 22:08
Не любят камуфляж... Умные
Гость
27 марта 2025, 23:07
после того как "добрые", уси- пуси собачки начали обгладывать лица погибших в городах серой зоны, парни начали их гасить по жесткому, там реально очень быстро милые дворовые шарики превращаются в стаи оборотней, и только цепляют взглядом пиксель или мультикам - испаряются мгновенно и надолго
Гость
28 марта 2025, 05:31
Гость
27 марта 2025, 23:07
после того как "добрые", уси- пуси собачки начали обгладывать лица погибших в городах серой зоны, парни начали их гасить по жесткому, там реально очень быстро милые дворовые шарики превращаются в стаи оборотней, и только цепляют взглядом пиксель или мультикам - испаряются мгновенно и надолго
Этим и отличается мирная жизнь от? Зачем с собой волочь жесть???
Гость
28 марта 2025, 07:02
Наш маленький домашний песик люто не любит любую спецодежду. Видит берцы - пытается рычать. Вот ведь странно..
Гость
27 марта 2025, 21:50
Бабушка может продать квартиру и поселиться в частном доме со всеми собанями. А если бы она баню захотела, тоже как в деревне и построила во дворе?
Гость
27 марта 2025, 22:26
ВОт именно, если уж так любит собачек, то пусть дом в деревне покупает и там держит этих собак. ЭТО ПРОСТО НАЗЫВАЕТСЯ БЕСПРЕДЕЛ. так каждый житель может на городской территории и бани строить, и шашлычницы делать и коморки - склады- да что угодно. ПОЧЕМУ не убирают эти собачьи будки городские службы? Почему собак не отлавливают?
Гость
28 марта 2025, 09:15
Гость
27 марта 2025, 22:26
ВОт именно, если уж так любит собачек, то пусть дом в деревне покупает и там держит этих собак. ЭТО ПРОСТО НАЗЫВАЕТСЯ БЕСПРЕДЕЛ. так каждый житель может на городской территории и бани строить, и шашлычницы делать и коморки - склады- да что угодно. ПОЧЕМУ не убирают эти собачьи будки городские службы? Почему собак не отлавливают?
дак купи дом и ставь свое кредитное ведро во дворе, там же можешь масло менять и тд
Гость
29 марта 2025, 06:58
Может тебе подальше съехать, далекоооо от добрых людей, и грызть своих соплеменников, таких же злых и безжалостных!
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2025, 21:50
Не надо было этим афишировать. Теперь собаки в опасности. Злобные двуногие сделают пакость.
Гость
27 марта 2025, 22:01
Для того и опубликовали! И правильно сделали! Пакость - это ваша бабуля уже сделала всему району. Прикормила хищников стайных на территории. Теперь убирать придется эту будку.
282524645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2025, 22:15
Гость
27 марта 2025, 22:01
Для того и опубликовали! И правильно сделали! Пакость - это ваша бабуля уже сделала всему району. Прикормила хищников стайных на территории. Теперь убирать придется эту будку.
Гость, Газовиков 29 этот дом.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2025, 22:28
Гость
27 марта 2025, 22:01
Для того и опубликовали! И правильно сделали! Пакость - это ваша бабуля уже сделала всему району. Прикормила хищников стайных на территории. Теперь убирать придется эту будку.
Даже не удивляюсь вашей неспособности отличить добро от пакости.
Гость
27 марта 2025, 21:16
Срочно пусть присвоит кадастровый номер! Скоро будет снос ! Получит компенсацию!🤣🤣🤣
Гость
28 марта 2025, 09:23
типа петросян месный?
Гость
27 марта 2025, 21:15
У животных всё просто: есть еда, значит размножаемся. Чем больше о них заботишся, тем больше становится бродячих собак.
Гость
27 марта 2025, 21:25
А ещё и начинают "свою территорию" охранять от всех, кроме знакомых бабок-кастрюльниц.
Гость
27 марта 2025, 21:29
У людей не сильно сложнее. Есть бухло, значит размножаемся.
Гость
28 марта 2025, 01:31
Гость
27 марта 2025, 21:29
У людей не сильно сложнее. Есть бухло, значит размножаемся.
Так вот как тебя породили то..
Гость