перейти к публикации
104 комментария к публикации

Бездомные собаки сбиваются в стаи и держат в страхе жителей поселка под Тюменью

12 марта 2025, 07:32
Гость
12 марта, 09:00
Жалко собак, люблю собак. Но когда собака начинает угрожать жизни человека, то тут уж приходится выбирать, либо твое здоровье, безопасность и спокойствие, либо собачье. Я выберу первое. Поэтому бездомных собак быть не должно. И да конечно же нужно ужесточать законы для владельцев собак. Собака не игрушка, которую поигрался и выкинул.
Гость
12 марта, 22:40
Закон о возвратном отлове был принят по принципу «лишь бы прокукарекать, а там хоть и не рассветай». Ну отловили, отбирковали, выпустили, денежки попилили. А дальше-то что? Любую собаку надо кормить минимум раз в день и вакцинировать раз с год. Но про это законодатели не знали. Вот и сбиваются голодные и порой больные собаки в стаи, охраняя свои кормовые базы куда редкие «зоозащитницы» порой вываливают свои объедки от протухших макарон до костей. И любят они этот «олл инклюзив» устраивать во дворах и на детских площадках, причем подальше от собственного подъезда. И вполне справедливо что жильцам это не нравится. Ну ладно, зоолюбителям на людей плевать, мы это давно поняли. Но хоть бы «несчастных хвостиков» пожалели. Это же прямая наводка догхантерам «сыпь сюда, придут и все сожрут».
Гость
12 марта, 08:01
Я согласна с тем, что в первую очередь надо ужесточать законы для хозяев домашних животных, не только собак. Ведь и кошек выкидывают на улицу.
Гость
12 марта, 10:21
все должно быть в комплексе: и законы для хозяев и отлов с последующей ликвидацией бездомных собак.
Гость
12 марта, 20:46
Да да особенно кто живет в частных домах
Гость
12 марта, 09:35
те, кто должен рещать эту проблему пешком по улицам города и снт не передвигаются, поэтому воз и ныне там
12 марта, 10:02
бездомные собаки должны жить в приюте, но нормальном: на его строительство и содержание муниципалами должны выделятся достаточные денежные средства и их расходование должно четко контролироваться, а не так, как сейчас
Гость
12 марта, 10:17
У нас одиноких недееспособных стариков сначала надо пристроить в муниципальные пансионаты для более-менее достойного доживания, а потом о и собаках подумать можно.
Гость
12 марта, 10:22
а вы готовы содержать приют? Приюты должны быть исключительно на добровольные взносы граждан.
Гость
12 марта, 10:26
Гость
12 марта, 10:22
а вы готовы содержать приют? Приюты должны быть исключительно на добровольные взносы граждан.
Ну огромный чиновничьий аппарат же мы содержим. А на их содержание поверьте мне, в разы больше денег нужно, чем на содержание собаки
12 марта, 08:56
комментарий почему не публикуете
Гость
13 марта, 06:48
А ещё нужно ужесточить закон для хозяев собак, которые не убирают за своими четвероногими на улице… руки отвалятся что ли у вас в пакет убрать то, что «вынесла» ваша собака??? У нас тоже есть собака и ещё есть пакетики , чтобы на улице убирать на ними… поверьте, ничего сложного в этом нет! ... центр города (!) и весь в г..не собачем , представляю, что творится дальше от центра… весной дышать нечем будет
Гость
12 марта, 09:39
Всё велосипед изобретаем. Всё же уже решено другими странами. 1. Разводить собак разрешено только заводчикам, прошедшим обучение, получившим лицензию и платящим налог. 2. Все собаки, продаваемые не для разведения другим заводчикам, стерилизуются. 3. Владельцы собак платят налог. Если собака убежала, подается заявление в полицию. Пока собаку не нашли живой или мертвой владелец платит налог. Тут не выгонишь питомца хотя бы из-за денег.
Гость
12 марта, 08:22
у нас у подъезда живут бездомные собаки. Одна из соседок прикормила их. Теперь дошло до того, что построила им будки. Никакой управы на неё и собак нет. вечная вонь мочой у подъезда. Если они лежат на крыльце, то в подъезд боишся войти. И так далее все прелести. Закона нет. Всё терпим. Если начинаеем возмущаться, то в ответ получим. Звонили не раз в отлов собак, то она их через день забирает. И все по новому. А во дворе корт для игры детям превратили в площадку для выгула собак. Вот такая любовь к животным. Я не против собак. держите, гуляйте. Но не мешайте другим жить спокойно. А с бездомным собаками надо принимать координальные меры .
Гость
12 марта, 08:41
Координальные? Русский язык выучите.
12 марта, 10:12
Гость
12 марта, 08:41
Координальные? Русский язык выучите.
Гость, проф деформация? ничего в жизни нет важнее правильной буквы в нужном месте?
12 марта, 14:07
12 марта, 10:12
Гость, проф деформация? ничего в жизни нет важнее правильной буквы в нужном месте?
Почему проф деформация? Просто остались еще грамотные люди. А учиться никогда не поздно.
Гость
13 марта, 14:09
Можно содержать животных в добрых приютах. А не в живодерский отловах. Пристраивать. Хорошо ухаживать. Не допускать обесчеловечивание. Животные живые. Хотят кушать как и люди. Если уничтожить гуманность. То Россия погибнет. Тем более люди сами виноваты в проблеме животных. Не стерилизуют своих собак. Щенков по 10 штук выкидывают на улицу в коробках. Потом еще жалуются.
Гость
14 марта, 02:04
Так в чем проблема? Построй добрый приют, покупай хорошие продукты, плати достойную зарплату обслуживающему персоналу. И будет все очень даже гуманно. А языком молоть особого умения не надо.
Гость
13 марта, 17:45
Ненавижу людишек
Гость
19 часов
Лучший коммент ,про людишек!!!👍👍👍💩💩💩
Гость
12 марта, 08:14
Согласна с автором. В чем виновато животное? В том что его взяли в семью ,нянчились , любили, кормили, а потом выбросили-надоел!!! Наказывать надо таких людей,тогда и бездомных животных будет меньше. Они не виноваты ,что оказались ненужным, люди "разумные" существа, они виноваты. .
12 марта, 08:21
Гость Вера, все верно
Гость
12 марта, 08:32
Только проблему диких собак это не уберет, французских бульдогов или каких-нибудь ротвейлеров среди них нет.
Гость
12 марта, 08:44
Гость
12 марта, 08:32
Только проблему диких собак это не уберет, французских бульдогов или каких-нибудь ротвейлеров среди них нет.
да как это? много породистых на улицах болтается, только чаще всего на них обращают внимание и успевают в приют отдать а там их с радостью забирают быстренько, а двортерьеры никому не нужны. тоже самое с кошками, когда подобрала британку стерелизовала на авито выставила-меньше чем за неделю забрали с радостью, а когда все то же самое с обычной кошкой черной-никому она нафиг не нужна
Гость
12 марта, 09:29
«Я не живодер, но я боюсь бездомных собак» - а что только живодеры боятся бездомных собак?
Гость
12 марта, 15:07
Ну, по мнению зоошизы именно так
Гость
12 марта, 16:05
Гость
12 марта, 15:07
Ну, по мнению зоошизы именно так
Да, к сожалению, разумные люди вынуждены оправдываться перед зоошизой
Гость
12 марта, 08:57
Вместо помощи маргиналам с пособиями, лучше бы построили нормальный приют для животных и наняли штат сотрудников, а то все проблемы свесили на простых волонтёров и неравнодушных людей.
Гость
12 марта, 10:00
Если так жалко песиков заберите к себе домой, а остальных надо усыпить и не рубля не тратить из бюджета
12 марта, 10:13
Гость, так построй.
Гость
12 марта, 10:25
готова раскошелиться на строительство и содержание приюта?
Гость
13 марта, 02:01
Пострадали дети на юге не от бродячих собак!!!!
Гость
12 марта, 09:23
Написано все правильно, но толку что... Спецслужбы должны делать свое дело, отлавливать бродячих собак несмотря на вопли граждан, определять на передержку на какое-то время и... Дальше детям знать не обязательно. Ведь если, не дай Бог, собаки загрызут очередного ребенка, вопль среди населения будет громче собачьевго лая
Гость
12 марта, 18:04
Ещё и в Бога веришь?🤬Вот это каша в башке!🤦‍♀️
Гость
12 марта, 09:03
Чипированные стерилизованные собаки, выпущенные из приюта- не агрессивны!! Они сами боятся людей. Не надо их усыплять!!!
12 марта, 10:13
Гость, забирай себе
Гость
12 марта, 10:27
ага. с чего они не агрессивны то?
Гость
12 марта, 12:24
Приедь на ММС и посмотри на чипированную псину, которая почти ежедневно с лаем под колеса авто кидается
Гость
12 марта, 13:21
ТАК, все зоозащитники,подняли жопы и забирайте всех бродячих собак к себе домой, ЕСЛИ не согласны, нужно их всех усыпить, ИБО на какую мы их жизнь обрекаем; и сколько ещё смертей должно случится из-за бродячих животных, чтобы убрать их с наших улиц (заводите котиков, они классные). Если и после этого жалко бедных собачек, посмотрите на фотографии ДЕТЕЙ, которые от них пострадали!
Гость
12 марта, 12:55
Я тоже за отлов и усыпление, получается животные диктуют нам где гулять?! Так же страшно за детей, меня в детстве кусала собака подружки, и я до сих пор боюсь собак, любых.
Гость
12 марта, 13:36
Ну дак надо было люлей подружке отвесить, а страхи с психологами проработать. Я вот например маньяков боюсь, когда их усыплять начнут?
Гость
12 марта, 10:09
У нас в Заречном бегают собаки чипированные. Я мимо них боюсь ходить. Они рычат хотя я их не трогаю.
Гость
18 часов
Скоро там не только собак будешь бояться,а ещё кое-кого,которых повыпускали,называются "элитой".
Гость
12 марта, 13:41
У нас на Избышева живёт стая из 16 бездомных собак с бирками. Очень агрессивная стая. Рядом живут цыгани , они их и плодят. Недавно разодрали маленького из своей стаи. Я люблю собак, но когда это грозит опасностью для взрослого или ребёнка, страшно. Когда говоришь зоозащитникам забрать домой, то идут в отказ. Мнение у них поменяется, пока не коснётся их беда.
Гость
12 марта, 09:29
Это не гуманно усыплять собак. Нельзя принимать подобное. Следом пойдет закон по усыплению ненужных людей. И вот увидите его протащут. Если люди еще обладают разумом, можно найти огромное количество способов решений этого вопроса. Всех в школе учили, Собака- друг Человека. А в нынешней ситуации виновен только Человек.
Гость
12 марта, 10:27
бред какой. в СССР усыпляли собак и никто не усыплял людей. Более того, помню даже шапки шили из собачьих шкур. И никто не размазывал сопли от жалости. Развели тут псевдогуманизм.
Гость
12 марта, 12:43
Гость
12 марта, 10:27
бред какой. в СССР усыпляли собак и никто не усыплял людей. Более того, помню даже шапки шили из собачьих шкур. И никто не размазывал сопли от жалости. Развели тут псевдогуманизм.
А помните, как в СССР расстреляли людей за продажу джинсов? Поищите в поисковике. И поищите научные исследования по всем тем странам, где был отстрел животных (в основном бывший СССР), почему-то им никак не удавалось справиться с проблемой, в отличие от более развитых не занимающихся отстрелом стран.
Гость
12 марта, 13:34
Гость
12 марта, 10:27
бред какой. в СССР усыпляли собак и никто не усыплял людей. Более того, помню даже шапки шили из собачьих шкур. И никто не размазывал сопли от жалости. Развели тут псевдогуманизм.
точно! не гуманно людей грызть!
Гость
12 марта, 08:51
мы когда переехали в новый дом, большая собака стала у подъезда жить и в подъезд заходить (кто-то прикормил), это было ужасно, спасибо дворнику решил проблему
Гость
13 марта, 11:55
Товарищ-журналист,я бы на вашем месте не стал бы все "сваливать в одну кучу".Ротвейллер это не дворовая собака,а домашняя,за,которой,безусловно должен следить хозяин так,как это необычная порода!Второе,если животных подкармливают,то в этом нет ничего плохого,ведь голод наоборот может повлечь негативные последствия.Следующее,за детьми нужно следить!Вы не сможете отгородить ребенка от всего мира и не сможете сделать так,чтобы везде он был в безопасности.Я считаю,что в нашем обществе у кого-то "поехала крыша с детьми",от которых еще неизвестно что ждать в будущем.Кроме детей,есть еще другие категории граждан,вы не должны об этом забывать.Я нормально отношусь к детям,но когда их " мамашки" орут на каждом углу,что "это ребенок","это дети" и т.д,то у меня возникает ощущение отправить этих мамашек,где никого нет.Пусть там дальше орут и бьют себя в грудь какие у них дети.Свободна одних,заканчивается там,где начинается свободы других☝️Не трогайте собак☝️🚔🚔🚔☦
Гость
13 марта, 14:54
Все смешалось, люди, кони...Причем тут другие категории граждан? Бродячие собаки? О детях говорится в контексте их беззащитности перед стаей собак. И взрослый то человек мало что может сделать, а ребенок тем более. За детьми следить нужно, но если ребенок хочет играть на детской площадке, почему он не может этого сделать, потому что она занята другой категорией граждан - бродячей собакой? Хотите гуманизма- кормите у себя дома!
Гость
18 часов
100%!Руки прочь,от бездомных животных!
Гость
12 марта, 19:21
Я за усыпление бродячих собак. Никогда не знаешь когда Её доброта закончится. Лично наш пёс когда жили в деревне, ослеп и потерял обоняние видимо в свои 12 лет, и кидался на всех , свои, чужие, он уже не различал. В итоге его пристрелил местный участковый. А мне тогда было 14, я чудом успела спастись от своего же охранного пса. Вот так. А тут стаями гуляют. И это очень страшно.
Гость
18 часов
Собаки-это не самое страшное,в нашей стране,другого надо бояться!
Гость
13 марта, 09:38
Нечего бродячим собакам делать в городе. И город должен жестко это регулировать. Не терпите это в своих дворах, не позволяйте подкармливать у подъездов, фотографируйте, отправляйте заявки и жалобы. А шизанутые всегда были и будут.
Гость
12 марта, 19:30
Во всём виноваты люди,отсюда и страдают животные,они же зависят от людей,а нелюди хотят лишить их жизни,с себя пусть начнут
Гость
13 марта, 12:07
А чипированная собака на улицы города возвращается без зубов? Ведь только беззубая собака не укусит!
Гость
12 марта, 10:30
я не понимаю людей, которые тут жалуются на агрессивных собак. Не понимаю мужиков, которые ничего не делают, когда дикие собаки угрожают жизни и здоровью членам их семьи. Сколько уже таких случаев, когда собаки нападают на людей, а потом выясняется, что это не случайно, что эти собаки давно терроризируют жителей, а жители как терпилы только и умеют что жалобы писать. ВЫ сами виноваты в своих бедах, потому как все ждете что все проблемы за вас решит кто-то другой.
Гость
12 марта, 13:12
Если человек возьмет и решит проблему с агрессивной собакой, как вы предлагаете - ему грозит статья за жестокое обращение с животным. Поэтому и жалобы пишут, что должны решать проблему специально обученные люди.
Гость
18 часов
Непонимающий-иди смотри свой зомбоящик-вот кто людей терроризирует!📺🤬
Гость
12 марта, 16:46
Вы боитесь собак? Открою вам секрет, они вас тоже боятся, потому что зло им причинил и причиняет человек.
Гость
12 марта, 10:22
У мужа на работе забрали собаку на чипизацию волонтеры, а взамен привезли семь чипированных,вот кто разводит этих бездомных собак ,лишь бы сплавить и не пристраивать,в эту проблему нужно вкладываться государству, а не валить все на плечи волонтеров,т.к.они не могут пристроить,да и денег на содержание нет.
Гость
12 марта, 14:07
А та, которую забрали, была среди семерых привезенных? Где она горемыка?
12 марта, 09:16
Анастасия как там слобода?раньше только она была на1 плане
Гость
12 марта, 13:08
саня генкин сын, времена меняются
Гость
15 марта, 07:10
Давайте поищем описания встреч с бродячими собаками в книгах. О, там можно найти такое! Практически все такие встречи заканчиваются гибелью людей и лишь в редких случаях тяжёлыми травмами, инвалидностью. Конечно, в книгах русских и советских писателей такие ужасы не найти - моральные принципы и цензура не позволяют. Но вот у зарубежных, особенно 19 - начало 20 века, можно прочитать такие истории... Собаки прекрасно знают, кто такие люди и что от нас можно ожидать. Они знают, что ни защищаться мы не можем, ни убежать. Собаки на уровне инстинкта знают, что такое оружие и почему нужно от него ожидать неприятностей. И инстинкт защиты своей территории от чужаков тоже работает.То, что животных "стерилизуют", всего этого не отменяет. А когда проходят "собачьи свадьбы" - для кобелей уже не имеет значения, кто перед ними, главное, что мешает "выяснять главенство". В советское время с бродячими собаками боролись беспощадно, но в редчайших случаях население не знало об этом - ведь подготовка к рейду шла несколько дней и все хозяева собак знали об этом. Охотников приглашали участвовать в этой операции и она засчитывалась, как полная отработка в охотхозяйстве указанных в обязанностях часов, при этом боеприпасы выдавали бесплатно, но под отчётность.