RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Тюменка раскритиковала собачников за фекалии их животных

11 февраля 2024, 13:33
Гость
Гость
27 марта 2024, 12:28
Не хочу убирать за собакой! Поэтому не завожу ее.
Гость
12 марта 2024, 21:27
Летом с дачи выходим и соседка по даче своему внуку вручает пакет с мусором чтобы он выкинул мусор в лес , который находится через дорогу....?!
274457505

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2024, 01:15
Надоели ваши собаки, в Европе еще страшнее. Столько выгуливающих собак на улице, что складывается впечатление, будто не люди в квартирах живут, а собаки в многоквартирной будке!
Гость
14 февраля 2024, 22:03
А меня бесят сопливые сморчки на остановках
Гость
13 февраля 2024, 08:36
Мда. Судя по комментариям, до цивилизованного общества ещё ооочень далеко, так как все мыслят только укладом жизни начала прошлого века. И отношение к животным как в деревне. Правильно сказано - "Тюмень- столица деревень"
Гость
13 февраля 2024, 12:51
В деревне у людей отношение к животному куда лучше, чем у городских!
Гость
12 февраля 2024, 18:35
Провожу профилактику туберкулёза среди собачек в своем районе. Исключительно из заботы о здоровье пушистых друзей человека
Гость
12 февраля 2024, 17:04
Какие злые люди в комментариях. Аж противно читать.
Гость
12 февраля 2024, 13:13
Почему мой комментарий удалили? Правда глаза колет!? Я повторюсь... люди, которые завели собаку в многоквартирном доме изверги! Во-первых, вы создаете неудобства соседям и всем жителям района, если не убираете за своей собакой. Во-вторых, вы мучаете собак. Она сидит дома и сходить по-маленькому может только два раза в день! Вот вас бы так!!! Собаке нужен простор! А вы себя загнали в клетку и собаку. Я очень люблю собак, (только красивых....мелкие и бойцовские - 💩 а не собаки, потому что их люди изуродовали) но осознаю, что собаке в квартире и в городе вообще не место.
277218863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 12:20
В Питере все убирают за собаками в обычные мусорки и никто никого не штрафует. Памперсы же детские в мусорки и урны выкидывают? Или это другое?
Гость
12 февраля 2024, 19:05
Все равно на одной свалке в конечном итоге встретятся. И памперсы, и тампаксы, и собачьи каки.
Гость
12 февраля 2024, 11:13
"У меня тоже есть собака..." это собака? у нас котик больше
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля 2024, 09:50
Да, появилась эта площадка в квартале у автора, оттяпали под неё изрядную часть аллеи вдоль Республики. Вот только собачников там мало. Как гуляли по аллее со своими питомцами, так и продолжают...
277218863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 12:18
Потому что там на площадке говно тоже само собой не убирается) ступить наверное уже негде)
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 февраля 2024, 16:07
12 февраля 2024, 12:18
Потому что там на площадке говно тоже само собой не убирается) ступить наверное уже негде)
Такими темпами оно будет копиться и на аллее, где не одни владельцы выгуливают собак, но и ходит весь прочий люд. Отдать под их "выгул" аллею длинной более 700 метров -- это перебор. Проблему с организацией уборки площадки собачники пусть решают сами, обращаясь в УК (она там рядом).
Гость
12 февраля 2024, 09:47
Респект тому мужику, который отравленное мясо раскидывал!
Гость
12 февраля 2024, 11:46
может твоё дитятко отведает
Гость
13 февраля 2024, 12:49
Гость
12 февраля 2024, 11:46
может твоё дитятко отведает
Моё дитятко дома сидит, ест только из кормушки и в лоток ходит. А собаки невоспитанных людоненавистников вынуждены подвергать себя опасности из-за лени своих хозяев
Гость
12 февраля 2024, 09:47
Домашние животные это те которые справляют нужду дома, все остальные не домашние и в городе им делать нечего. Кроме служебных животных.
Гость
12 февраля 2024, 08:27
Выкидывать пакеты с собачьими делами в обычные урны нельзя. Вопрос куда выкидывать????? Специальных урн никто не устанавливает. Лично был инцидент, когда ППС оштрафовали за то что убрали за собакой и выкинули в обычную мусорку. Так может сначала нужно создать все условия для выгула собак. А то законы-то односторонние. И прежде чем их принимать, сначала примите меры чтоб они соблюдались!
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 февраля 2024, 12:27
Гость, когда собаку заводите почему не продумываете все нюансы: как и что?
Гость
13 февраля 2024, 12:53
12 февраля 2024, 12:27
Гость, когда собаку заводите почему не продумываете все нюансы: как и что?
Потому что они узнали, что собаки какают, когда завели их))
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2024, 06:46
Наши соседи на улице за своей собакой не убирают, так еще и бывает не вовремя выводят ее гулять, и она делает свои мокрые дела в подъезде. Думаете убирают ?
Гость
12 февраля 2024, 00:31
Между Малыгина 59 и Седова 55 загажен весь тротуар собачьим дерьмом и мочой. Там собачники повадились выгуливать своих собак. Летом вонь стоит.
Гость
11 февраля 2024, 23:42
Привязалась к бабульке, так правильно она ее определила в дальний путь. Ерундой какой-то страдает.
Гость
11 февраля 2024, 22:12
Страшно стало жить в наше стране- РОССИИ. Законы не работают. Принимают , эти законы ДЕПУТАТЫ. НО , ни кто не реагирует.
274885941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 22:43
Тут на указ президента о запрете курения в общественных местах болт положили, а, вы законы какие-то!😁
Гость
11 февраля 2024, 21:44
Почему-то часто вижу, как убирают за мелкими собаками какахи хозяева. А вот за большими нет.
Гость
12 февраля 2024, 00:37
А я вижу, как не убирают и за маленькими и за большими)) балкон выходит на газон, где колонны собачников.
Гость
12 февраля 2024, 04:51
Гость
12 февраля 2024, 00:37
А я вижу, как не убирают и за маленькими и за большими)) балкон выходит на газон, где колонны собачников.
Снимайте и отправляйте во все инстанции. Пусть рейды проводят.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 февраля 2024, 12:30
Гость
12 февраля 2024, 04:51
Снимайте и отправляйте во все инстанции. Пусть рейды проводят.
Гость, кто их будет проводить?
Гость
11 февраля 2024, 21:22
Живем в европейском тихий 6, двор закрытый и весь снег вдоль тротуара желтый от соседских собачек, за двором также все края сугробов желтые и местами «мины». А есть еще любители птичек, которые считают себя святыми и заботливыми спасателями пернатых, на каждом дереве двора повесили кормушки с кормом в невероятном количестве просто. Под деревьями все в мусоре от шелухи зерен вместе с пометом. Это просто ужас какой то, убирать за птичками тем более им в голову не приходит. Просто антисанитарный двор. Безразличие ужасно, но чрезмерное участие бывает еще ужаснее
Гость
11 февраля 2024, 21:30
Надеюсь голуби хорошо поели и ждут тебя утром
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 23:28
Ой, ой, какой ужас, сам Европейский загадили😱. Собачки и птички посмели ступить на территорию района с таким громким названием. А вы там не пробовали в своих каменных джунглях жить в гармонии с Природой? Птички не в радость, ну надо же😐
Гость
11 февраля 2024, 23:40
Птички-то вам чем не угодили? Оспади.
Гость
11 февраля 2024, 18:41
"Хозяева собак вообще обнаглели, гуляют по магазинам с собакой которые все нижние полки обнюхают. " Они просто нюхают, а ты облапаешь своими хламидиозными километровыми ногтями кучу упаковок, и люди понять не могут, отчего заболели вензаболеваниями.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 23:30
Еще и чихнуть и покашляют на продукты)
Гость
11 февраля 2024, 18:34
Всем недовольным: Мз вас в разы больше дерьма выходит чем от собак!
Гость
11 февраля 2024, 19:42
Кто как ест. Почему вы свою животинку плохо кормите?
Гость
11 февраля 2024, 23:49
Дело не в собаках, а в их хозяевах, для которых свинячий образ жизни - норма. Вот таким неряхам нельзя заводить животных.
Гость
12 февраля 2024, 13:00
А ты что свечку держал что ли??? Или тебе перед дверью кто оставил комплимент от себя))))
Гость
11 февраля 2024, 18:29
Недавно со мной случилась такая история. Я прочитал на 72ру статью Дарью Макеевой. В статье было фото автора, на котором ее собака в тележке в супермаркете. Я написал комментарий, что нельзя сажать собак в тележку, куда люди кладут продукты. На лапах и на заду собаки токсоплазма, гельминты, сальмонелла. Дарья ответила мне комментарием, что лапы ее собаки чище, чем некоторые люди. То есть она считает себя правой. Некруто 🤦 Но здесь Дарья пишет моими же словами "токсоплазма, гельминты, сальмонелла". Прежде чем рассматривать соринки в глазах других,тепло из своего бревно убрать.
Гость
11 февраля 2024, 18:35
Может она не знала о токсоплазмозе , гельминтах, сальмонеллез и прочих неприятностях . Вот когда ещё дети в доме и собаки , потом думают , почему дети болеют . Так у них глисты и другие паразиты .
Гость
11 февраля 2024, 23:34
Гость
11 февраля 2024, 18:35
Может она не знала о токсоплазмозе , гельминтах, сальмонеллез и прочих неприятностях . Вот когда ещё дети в доме и собаки , потом думают , почему дети болеют . Так у них глисты и другие паразиты .
И чем она отличается тогда от бабки из статью, которая отбрехалась? Ничем.
Гость
12 февраля 2024, 00:35
Гость
11 февраля 2024, 18:35
Может она не знала о токсоплазмозе , гельминтах, сальмонеллез и прочих неприятностях . Вот когда ещё дети в доме и собаки , потом думают , почему дети болеют . Так у них глисты и другие паразиты .
Ей подробно написали про гельминтов, сальмонеллу, токсоплазмоз в комментарии. Значит она все уже знала после комментария. И после этого комментария она ответила, что ее собака чище людей.
Дядя Гриша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 18:26
Налог надо вводить на псин.
Гость
12 февраля 2024, 04:22
А за бездомных кто платить будет, Пушкин что ли? Надо сначала очистить город от стай «выловленных и обратно выпущенных», а потом уже с хозяйскими разбираться.
277218863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 12:13
Гость
12 февраля 2024, 04:22
А за бездомных кто платить будет, Пушкин что ли? Надо сначала очистить город от стай «выловленных и обратно выпущенных», а потом уже с хозяйскими разбираться.
Вы сначала с собой разберитесь.
Гость
12 февраля 2024, 19:06
12 февраля 2024, 12:13
Вы сначала с собой разберитесь.
Разобрался. Потому и живу там, где хозяева убирают за своими собаками. А стай бездомных нет от слова совсем.
Дуримар Карабасович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 18:24
Собачачек и собачачников - вон !!! 😠😠😠 Полжизни проводился с этими блохастыми - никакого толку от них нет , кроме загаживания всего , что возможно !!!
Гость
11 февраля 2024, 21:32
Поёшь селёдки, полегчает
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 23:15
Гость
11 февраля 2024, 21:32
Поёшь селёдки, полегчает
С молоком. Чтобы уж наверняка полегчало.
277218863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2024, 12:13
11 февраля 2024, 23:15
С молоком. Чтобы уж наверняка полегчало.
+100500)))
Гость
11 февраля 2024, 17:06
Нужно запретить выгуливать собак в парках и скверах!!! Эта тема уже давно мусолится, но никто ничего не делает, у нас все дороги в скверах в восточном загажены!!! Завели собаку-несите ответственность и убирайте за ней! Таблички ставьте и штрафом наказывайте, с каждым годом все хуже и хуже
Гость
11 февраля 2024, 17:29
В сквере Школьный у 16 гимназии вообще на месте, где школьники физкультурой на лыжах занимались, сделали собачью площадку. Больше в школе физкультура на лыжах не проводится. Браво!
Гость
11 февраля 2024, 19:16
Гость
11 февраля 2024, 17:29
В сквере Школьный у 16 гимназии вообще на месте, где школьники физкультурой на лыжах занимались, сделали собачью площадку. Больше в школе физкультура на лыжах не проводится. Браво!
Да и пока собачники своих псин до этой площадки доведут, их псины тоже все деревья там пометят. И на прохожих покидаются.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2024, 00:03
Себе запрети. А нормальным людям нравится, когда в парках полная идиллия: родители с детьми, пожилые люди неспешно прогуливаются, собачки резвятся, белочки по деревьям прыгают, птички радуют своим щебетанием. Матушка-Природа всех в гости позвала, никого не забыла) Может вы там лишние?
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2024, 16:32
Штрафовать родителей чьи дети ломают деревья, детские площадки, матерятся. На собачников проще наезжать, а вы детям и родителям скажите. Облают и покусают.
Гость
11 февраля 2024, 16:36
Не передергивайте тему .
Гость
11 февраля 2024, 16:40
Налог надо минимум 1 тыс руб в месяц . На собаку . Потому что надо садить новые деревья взамен испорченных собаками . Почва сгорает. , Цветы и трава не растут .нужно вынимать почву верхний слой , менять на новую . Денег даже этих мало будет .
Гость
11 февраля 2024, 17:54
Гость
11 февраля 2024, 16:40
Налог надо минимум 1 тыс руб в месяц . На собаку . Потому что надо садить новые деревья взамен испорченных собаками . Почва сгорает. , Цветы и трава не растут .нужно вынимать почву верхний слой , менять на новую . Денег даже этих мало будет .
Угу, с тебя... Подавляющее большинство "собачников" получили питомцев бесплатно или почти бесплатно, если ввести существенный налог, то 90% животных мгновенно окажется на улице и ты никого не сможешь привлечь за это к ответственности. Беспородные животные никак не юридически не оформлены, они "ничьи", так называемые "хозяева" их "просто кормят"... У меня есть такие собаки в промзоне рядом с домом, они уже двух человек покусали и трех домашних собак порвали насмерть. Ну и что - пять жалоб в полицию и ... ничего. Собаки официально бездомные, их бросил гастарбайтер работавший в промзоне, но и тот их никак не регистрировал, то что их охрана подкармливает не является основанием для признания их хозяевами и привлечения их к ответственности за причиненный ущерб. Отстреливать- запрещено, ловить? - Тебе надо ты и лови. Там два танка смесь немца и чего то еще более крупного кило эдак 45-50, которые никого к себе не подпускают...
Гость
11 февраля 2024, 16:27
Дети раньше играли в снежки , лепили снеговиков . Сейчас сплошное говно и желтые гирлянды . Город для собак или для людей все таки ? Однозначно запретить собак в городе . Только собака -поводырь . Заводите кошек , черепашек , рыбок . Почему люди должны лицезреть экскременты ? Мы хотим жит в чистом городе с парками и цветами .
Гость
11 февраля 2024, 19:18
Это точно! Идешь куда-то по городу, постоянно видишь желтый снег, помеченный псинами. Ну и мины местами. Летом-то ситуация такая же, просто мочу эту не видно, но она там же! И мины тоже! Ужас! Убрать собак из города! И бродячих, и домашних! Заводят собак для собственного развлечения, а страдать почему все окружающие должны?!
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 22:58
"Дети раньше играли в снежки , лепили снеговиков . Сейчас сплошное говно и желтые гирлянды" Да,да,да, грязно-желтые солевые реагенты сейчас, поэтому детям теперь не поиграть в снежки и снеговиков не слепить. Во всем у таких, как вы, собаки виноваты. У меня есть собака, всегда убираю за ней и тоже раздражают меня безответственные хозяева. Но уж лучше моча собачья, чем опасная для здоровья жижа от реагентов, которой мы дышим и домой на обуви приносим.
Гость
11 февраля 2024, 16:13
ЖЕЛТЫЙ СНЕГ ВОЗЛЕ ПОДЬЕЗДА
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 23:36
От реагентов в основном, даже на ступеньках крыльца. Ну и собачке не объяснишь, что надо подальше от подъезда отбежать, чтобы двуногие собаконенавистники не раздражались. Или собачек разных размеров надо на руках на прогулку выносить и тащить на себе подальше от подъезда?
Гость
11 февраля 2024, 16:00
Запретить надо держать собак в многоквартирных домах! Пусть в частных домах у себя держат и "выгуливают" (т.е. гадят ими) на своей частной территории!
Гость
11 февраля 2024, 15:54
Весь двор обгадили и свои и чужие собачники у дома на 50 лет Октября 37 а, рядом гимназия 12. Нет на них управы! Обнаглели совсем!
Гость
11 февраля 2024, 15:46
Как же права автор! Очень надоели собачники. А насчет желтых пятен, то тут тоже ума не хватает у них отвести в другое место, а не на угол дома. Я даже сыновьям маленьким не разрешаю сходить в туалет по маленькому на улице. Всегда с собой дорожные одноразовые горшки.
Гость
11 февраля 2024, 18:51
ты одна такая на весь город. Приходи со своими горшками к нам в сквер за драмтеатром. Там под каждой елью гуано детское и взрослое. С*рут днем и никто не стесняется. Дети мигрантов все кустарники и деревья переломали. Выросло поколение биомусора.
Гость
13 февраля 2024, 13:00
И из дорожного одноразового горшка куда? Домой?
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2024, 15:38
Да ладно, обувь им в лом помыть. За своим дерьмом смотреть надо.
Гость
12 февраля 2024, 09:49
Дай адресок? Я привет от своей котейки оставлю вам под дверью)))
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 15:23
Это воспитание и ответственность. Очень многие люди, необязательно даже содержащие животных, похвастаться этим не могут. Дело не в собаках, дело в людях.
Гость
12 февраля 2024, 04:07
Бумажным пакетом убирать неудобно. Разве что сначала совком, а потом в пакет. Хотя если человек свинья, то ему хоть самые лучшие удобные пакеты бесплатно дай вместе с перчатками - все равно убирать не станет. Пока сам не вляпается от души в своё же, в смысле его питомцем оставленное.
281097746

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2024, 15:23
Обязательно нужен налог на собак. Деньги - на зарплаты дворникам
Гость
11 февраля 2024, 17:32
За налог верю за на дворников - смешно, ты в какой стране живешь? ;)
Гость
11 февраля 2024, 15:21
На улице д. Менделеева, начиная с остановки сквер Льва ровнина и до Дарины, собачники вдоль дороги истоптали весь газон. Много дорожек, ходи где хочешь, нет, нужно именно газон вытаптывать, и в теплое время, длинной и широкой тропинкой не растет трава. Самим то нравится? Что за удовольствие портить все? Вроде взрослые люди. А потом удивляемся, почему дети свиньи, а потому что родители такие же. Увы.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 февраля 2024, 15:28
Гость, суходольская 16,со стороны дороги вообще кошмар, все в собачьих какашках. толпами таскаются там со своими псинами. не завидую людям, которые живут в этом доме, окно, наверное, не открыть, вонь.
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2024, 06:43
Гость, потому что собачники не понимают, что моча животного смертельно губительна для травы и деревьев, на которые они ссут. Это как кислота для растений, а не удобрение, как считают собачники
Гость
11 февраля 2024, 15:11
Любимая фраза собачников "Она не кусается!" 💩
Гость
11 февраля 2024, 15:22
Ага. А "оно" не пахнет и к ботинкам не пристаёт))
Гость
11 февраля 2024, 15:58
В ответ на это надо из кармана шокер достать, сверкнуть им, чтобы собака (да и хозяин, че уж там) в испуге заметалась, и с такой же издевательской лыбой ответить: "Да он не кусается, не бойся"...
Гость
11 февраля 2024, 18:25
Гость
11 февраля 2024, 15:22
Ага. А "оно" не пахнет и к ботинкам не пристаёт))
Вообще удобрение 😀
Гость
11 февраля 2024, 15:10
почему кошки могут какать дома, а собаки - нет? Судя по размерам - вполне. Вот пусть и делают это дома.
Гость
11 февраля 2024, 14:58
Все не довольны! А, что делать? Одни с маленькими(3) 🐕гуляют и не убирают. Другие особенно мужики с большими гуляют и ни разу не видела чтоб убирали. Даже в вольер не захожу, потому как и там никто не убирает. Конечно приятно когда чисто, но как их заставить!?
Гость
11 февраля 2024, 14:46
Черепашек заводите, как прост... Из 65 школы, гадят дома, не мешают мужиков ублажать, с дочкой к родственникам отправить всегда удобно..
Гост.ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 14:45
Хозяева собак вообще обнаглели, гуляют по магазинам с собакой которые все нижние полки обнюхают. На замечания реагируют агрессивно. Намордники тоже не любят одевать своим собакам.
Гость
11 февраля 2024, 18:30
Дарья сама из таких 😁
Гость
11 февраля 2024, 18:31
От вас агрессии в разы больше.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 23:50
А нет такого закона, чтобы хозяева со своими собаками по магазину не гуляли. Если собака в наморднике и на поводке, имеют право. Мой балбес ждет меня возле магазина, иначе бы я застряла с ним возле мясных продуктов)))
Гость
11 февраля 2024, 14:42
А почему мы обязаны переваривать то, что автор данной статьи называет журналистикой, хотя это не сильно отличается от тех собачьих экскриментов, которые автор так подробно описывала?
Гость
11 февраля 2024, 18:01
Она же писала как свою собаку возит по магазину в продуктовой тележке? 🤦
Гость
11 февраля 2024, 19:46
Потому что так заведено. Порядок такой.
Гость
11 февраля 2024, 14:42
Надо всех собак чипировать и налог вводить за их содержание! Тогда подумают лишний раз заводить живность в многоквартирных домах в городе или нет!
Гость
11 февраля 2024, 15:00
У меня есть собака и я полностью с Вами согласен, налог нужен!
Гость
11 февраля 2024, 15:05
Это веянья тлетворного Запада. Вы хотите скопировать ужасных англосаксов. Не скрепный у вас подход. Скрепно, когда собачьи мины везде.
Гость
11 февраля 2024, 19:36
Гость
11 февраля 2024, 15:05
Это веянья тлетворного Запада. Вы хотите скопировать ужасных англосаксов. Не скрепный у вас подход. Скрепно, когда собачьи мины везде.
Точно! Хотят, чтобы было как в Европе. Это Россия! Любить надо Родину!
Гость
11 февраля 2024, 14:37
согласна. с ужасом жду весну, картина будет ужас, собачники а если это случится у вас в квартире, вы будете убирать или ничего страшного ?
Гость
11 февраля 2024, 14:31
Ну и ну
Гость
11 февраля 2024, 14:31
Этот все мелочи . а вот заявить на всю Россию что тратится на содержание беспризорных собак в год 57 миллиардов рубликов это круто
Гость
11 февраля 2024, 16:18
Так это не на них тратиться. А на тех кто это обслуживает : ветеринаров , различные фонды , прихлебателей полно . Но громко заявляют о милых собачках , как о них пекутся , ночами не спят , выхаживают , операции делают . О людях такой заботы нет 👎.
Гость
11 февраля 2024, 14:29
Деревенские с детства привыкли жить с собаками.
Гость
11 февраля 2024, 16:22
Но собаки у них на улице всегда были. Это сейчас непонятные породы собак размером с кошку . Зачем они вообще ? Не понимаю . Защитить она не сможет , ее пнуть и улетит . Нужен друг - заведите кота или кошку .
Гость
11 февраля 2024, 22:07
У деревенских собаки в ограде на цепи сидят. А вот сейчас из города в деревни понаехали и выпускают собак на самовыгул, типа в деревне им хорошо и свободно.
Гость
12 февраля 2024, 12:59
Вы деревенских не трогайте! Хозяева там за своими убирают. Ни улице 💩 нет и ни территории земельного участка 💩. Убирают за своими собаками! А тут в городе лень наклониться и за сокровищем своим убрать!!! ЛЕНТЯИ!!!
Гость
11 февраля 2024, 14:29
Штрафовать всех надо и собачников не убирающих, и водителей, паркующихся на газонах, и пешеходов кому бумажку или окурок 100м до урны донести тяжело.
Гость
11 февраля 2024, 14:38
и старух кормящих голубей
Гость
11 февраля 2024, 15:16
Дай знать где ты находишься
Гость
11 февраля 2024, 17:31
Гость
11 февраля 2024, 15:16
Дай знать где ты находишься
Аналогичное встречное предложение :)
Гость
11 февраля 2024, 14:18
пока реально штрафовать не начнут, ничего не изменится, совесть там искать бесполезно
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 февраля 2024, 14:41
Гость, попробуй сделай замечание, хозяева так облают, не лучше собак
Гость
11 февраля 2024, 20:07
11 февраля 2024, 14:41
Гость, попробуй сделай замечание, хозяева так облают, не лучше собак
14-41 Это точно. Облают не хуже своей собаки.
Гость
15 февраля 2024, 06:34
11 февраля 2024, 14:41
Гость, попробуй сделай замечание, хозяева так облают, не лучше собак
Это так, концентрация хамов в этой среде запредельная, эти люди невоспитанные и предельно эгоистичные. Предлагали ввести налог на содержание собак - это выход, и не слушать вой зоозащиты, что тогда собачечек начнут пачками выкидывать на улицу.
Гость
11 февраля 2024, 14:16
Ношу с собой перцовый балон против медведей в парке. Собака без намордника (я не про лабродоров и прочих а про бойцовских и сторожевых) хозяин и пес познают радость перцовой кухни
Гость
11 февраля 2024, 17:56
Ну-ну терминатор самопальный. Скорее это ты познаешь радость черепно мозговой травмы от перелетного куска льда в затылок...
Гость
11 февраля 2024, 19:41
Гость
11 февраля 2024, 17:56
Ну-ну терминатор самопальный. Скорее это ты познаешь радость черепно мозговой травмы от перелетного куска льда в затылок...
Вы со всеми такой агрессивный?
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 февраля 2024, 23:10
Гость
11 февраля 2024, 17:56
Ну-ну терминатор самопальный. Скорее это ты познаешь радость черепно мозговой травмы от перелетного куска льда в затылок...
Этот "герой" только перед дамами с собачками демонстративно достанет из широких штанин перцовый баллончик, а мужчину с собакой по кустам оббежит)))
Гость