Недвижимость Франчайзинговые риелторы приходят в Тюмень

Франчайзинговые риелторы приходят в Тюмень

В отличие от других регионов Уральского федерального округа, основную долю на рынке операций с недвижимостью занимают местные компании. Между тем, по оценкам экспертов, приход национальных сетевых операторов рынка неизбежен. В Челябинске 2007 год стал год

" src=

В отличие от других регионов Уральского федерального округа, основную долю на рынке операций с недвижимостью занимают местные компании. Между тем, по оценкам экспертов, приход национальных сетевых операторов рынка неизбежен.

В Челябинске 2007 год стал годом завоевания доли рынка национальными сетевыми операторами, в Тюмень же такие операторы только приходят.

Местные риелторы с вниманием относятся к приходу новых игроков. Так, вице-президент Объединения риелторов Тюмени Сергей Сухарев призвал коллег внимательнее рассмотреть те методы, которыми пользуются сетевые бренды. Как отмечает г-н Сухарев, по сути, местные риелторы оказались в новой экономической ситуации. 2007 год и без того стал не самым удачным в плане продаж, возможно, именно поэтому приход сетевых игроков состоялся в Тюмени позже, чем в регионах УрФО.

Однако в такой ситуации, отмечает г-н Сухарев, самое время использовать потенциалы некоммерческого партнерства «Объединение риелторов Тюмени». Удастся ли сетевым игрокам отвоевать рынок, покажет время. Однако на самом деле в данной ситуации вряд ли уместно пользоваться подобной «военной» терминологией. Тюменский рынок довольно велик, и места на нем хватит всем.

Вызовы, которые могут обеспечить сетевым игрокам преимущество, таковы: новые технологии работы, стандарты качества обслуживания, беспрецедентные для регионального рынка маркетинговые бюджеты.

Ситуация показывает, что, несмотря на некоторую заторможенность рынка в 2007 году, именно тюменский рынок в 2008 году станет объектом пристального интереса сетевых операторов. Эксперты не исключают такой ситуации, что через несколько лет основную долю рынка в регионах займут именно национальные бренды.

Однако тюменский рынок специфичен: здесь по-прежнему высоко доверие, прежде всего, к местным операторам.

О том, как обстоят дела у не так давно вышедшего на тюменский рынок франчайзингового оператора рынка недвижимости «Хирш», мы поинтересовались у управляющего отделением «Тюменское-Центральное» АН «Хирш» Дмитрия Батурина.

По словам г-на Батурина, агентство чувствует себя на тюменском рынке вполне комфортно. Дают результаты курсы обучения риелторов. Обучение – обязательное условия для устройства на работу в агентстве. Сейчас прошло уже два курса, риелторы работают. Отметим, что сеть агентств недвижимости «Хирш» в 2007 году удостоилась национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер года».

Будем ли в 2008 году наблюдать ужесточенную конкуренцию между местными риелторами и национальными брендами, покажет время. Пока что борьба за рынок только начинается.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем