Почти каждый бизнесмен, который создавал свой бизнес «с нуля», знаком с ситуацией, когда еще минуту назад подписывал договор в своем кабинете, сидя в красивом пиджаке, а сейчас разгружает фуру с товаром… Все сам и за всех – вот девиз таких предпринимателей.
Естественно, со временем штат сотрудников увеличивается, у владельца возникает возможность делегировать часть своих функций подчиненным, а самому сосредоточиться на функциях управления и развития. Однако в связи с расширением обостряется вопрос компетенции персонала. Помимо этого, возникают вопросы в области управления продажами, финансами, кадрами и так далее.
И чем дольше владелец пытается «разрулить» возникшие проблемы за счет собственной интуиции и «горба», тем сильнее он зарывается в бизнес-процессах, замыкает управление на себе и попадает в ловушку, где не он имеет бизнес, а бизнес имеет его! Тогда не остается сил и времени на что-то кроме работы. В дополнение ко всему прочему, уровень прибыли оставляет желать лучшего. Потоку трудностей не видно ни конца, ни края, поэтому рано или поздно владелец доходит до точки кипения и готов бросить все, к чему так долго шел. Так умирает бизнес.
Тем, кто устал биться за доход и сражаться с сотрудниками, кто хочет большей свободы действий, а главное высокой прибыли от своей компании, стоит обратить внимание на одно из главных событий года для всех бизнесменов.
14-15 июня в Тюмени компания ATManagement Group проводит бизнес-практикум «Как действовать в кризис, чтобы бизнес двигался вверх». Ведущий практикума успешный предприниматель с 20-летним опытом в ведении бизнеса и 10-летней практикой в качестве ведущего бизнес-тренера страны Игорь Давыдов.
«Мы расскажем вам о законах управления финансами и персоналом компании, а главное – научим применять полученные знания уже сейчас! Понимание этих законов и применение их на практике позволит избежать многих проблем в компании, а главное – это непременно приведет к росту дохода», – сообщили организаторы мероприятия.
Узнать больше о бизнес-практикуме можно на сайте.