Город Дорожные ремонты в Тюмени должны закончить до конца октября

Дорожные ремонты в Тюмени должны закончить до конца октября

До конца октября все дорожные объекты, которые стояли в планах летних ремонтов, должны быть закончены. Как сообщили в пресс-службе администрации города, за лето и первый месяц осени преобразились улицы Шевченко, Агеева, Совхозная, Шмидта, Папанинцев, Сибирская, Лопарева, Физкультурная, Суворова, Колхозная и другие. На улицах Республики, Профсоюзной, Хохрякова было сделано фрезерование.

Директор МБУ «Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени» Александр Иваницкий отметил, что в этом году прошла одна из самых больших за последнее время летних дорожно-ремонтных кампаний. В этом году в планах значится ремонт 96 километров дорог. В Восточном округе уже сделаны улицы Задорожная, Суходольская, проезд Цветочный. Произведен ремонт сети автомобильных дорог в районе деревни Комаровой, улицы Школьная, Дачная, Объездная. Преобразилась проезжая часть по улице Троицкой (бывшая Гагарина), которая проходит через Учхоз и является одной из ключевых, соединяя объездную дорогу и предприятия, расположенные рядом с жилым районом Утешево.

В настоящее время проходит капитальный ремонт в жилом районе Казарово.

Как добавил Александр Иваницкий, сейчас в 90 процентах случаев на дорогах города идет укладка проверенных щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей. При возникновении брака, его устраняет подрядная организация. Так, подрядчик некачественно отремонтировал участок дороги по улице Салтыкова-Щедрина (от Республики до 50 лет ВЛКСМ). Это подтвердило комиссионное обследование. Дорожным строителям предстоит за свой счет восстановить более четырех тысяч квадратных метров полотна.

Отметим, многих горожан беспокоит, почему после фрезерования долгое время на дороге остаются открытыми люки. По словам Дмитрия Иваницкого, основная проблема ремонта дорожного полотна вблизи люков колодцев заключается во времени набора прочности цементного раствора, на который ставится обойма металлического люка. «Для достижения 75 % прочности требуется минимум трое суток. Далее идут работы по устройству асфальтобетонного покрытия вокруг крышки колодца. Ремонт проезжей части вблизи колодцев выполняется согласно технологическому регламенту. Как правило, работы по поднятию горловин люков после асфальтирования проводятся в ночное время на центральных улицах города, в дневное – на второстепенных», - пояснил специалист.

Фото: Фото Ивана Сидоренко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем