У «ЭР-Телеком» появилась круглосуточная диспетчерская служба. Только за первый месяц работы вновь созданного подразделения временные затраты на устранение внештатных ситуаций в сетях снизились в среднем на 40 процентов. В дальнейших планах – их двукратное снижение.
В июле, после создания нового подразделения, началась интенсивная работа над мониторингом и анализом внештатных ситуаций, возникающих в телекоммуникационных сетях. Сотрудники диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме онлайн в каждом доме, подключенном к сети во всех 17 городах проекта.
В структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50 процентов приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12 процентов – вандализм, 10процентов – повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями. Около восьми процентов аварий вызваны экстремальными погодными условиями, еще 20 процентов – прочие внештатные ситуации.
«Эффективное управление внештатными ситуациями в сетях – это значительный шаг в развитии клиентского сервиса и повышении эффективности бизнеса в целом», – подчеркнула руководитель PR-службы ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Соколова.